Когда дело доходит как до правил, так и до моральных последствий, «7 червей» Алисы в Приграничье оказывается одной из самых сложных игр за два сезона сериала, особенно после того, как Арису становится волком в игре. . В своем первом сезоне Алиса в Пограничье задает тон своим будущим играм, представляя в первом эпизоде простую игру в стиле квеста. Однако вместо того, чтобы дать зрителям время освоиться, он мгновенно устанавливает высокие ставки в своих центральных играх, изображая тревожные события противостояния Семерки Червей в третьем эпизоде.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Когда на телеэкране Арису, Карубе, Чоте и Сибуки рассказывают правила игры «Семерка червей» Алисы в Приграничье, кажется, что все четыре игрока так же сбиты с толку правилами, как и зрители. Однако как только игра начинается и игроки понимают, что над их головами тикает таймер, ужасные правила игры автоматически становятся яснее. Далее наступает хаос, и Арису наблюдает, как его худший кошмар оживает после того, как он становится волком в игре.
Алиса в Пограничье: Семерка Червей переворачивает игру в прятки
В классической игре в прятки выбранный искатель должен дождаться, пока другие игроки спрячутся, а затем отправиться на поиски их одного за другим. Кажется, что «Семерка червей» от Алисы в Пограничье меняет роли типичной игры в прятки. Вместо искателя у Червовой Семерки есть волк, который должен спрятаться от трех других овец в игре. Если овце удается встретиться взглядом с волком, овца становится волком и получает три секунды, чтобы спрятаться, прежде чем новая овца попытается отобрать у нее свою роль волка. Однако, в отличие от пряток, игра «Семерка червей» длится только фиксированное время — 10 минут.
Как только часы пробьют 10 минут, только игрок с ролью волка побеждает в игре Алиса в Пограничье и выживает, что противоположно тому, как определяется победитель игры в прятки. В игре в прятки ищущий проигрывает, если ему не удается найти прячущихся. С другой стороны, волк в «Семерке червей» должен активно следить за тем, чтобы ни одна из овец не нашла его в течение 10-минутной игры. Какой бы простой ни казалась игра «Семерка червей» в Алисе в Приграничье, она становится морально сложным беспорядком, когда участвующие игроки знают друг друга. Первый сезон Алисы в Пограничье подтверждает это, показывая, как Арису сталкивается со своей самой большой моральной дилеммой, когда он обнаруживает, что играет в игру со своими лучшими друзьями, Карубе и Чотой.
Арису становится волком, когда начинаются настоящие прятки
В третьем эпизоде Алисы в Пограничье игра начинается с того, что роль волка меняется между Арису, Чотой и Карубе. Однако, когда Шибуки получает роль волка, она решает сбежать от группы, чтобы выжить. Далее следует обратная игра в прятки, в которой Арису, Чота и Карубе пытаются найти Шибуки. Однако дела принимают мрачный оборот, и Семерка Червей превращается в типичную игру в прятки, когда Арису перехватывает роль волка у Шибуки. Сначала Арису прячется от всех, чтобы выжить и выиграть игру.
Однако, как только он понимает, что его выживание будет означать, что его лучшим друзьям придется умереть, он намеревается найти их, чтобы избавиться от бремени быть единственным выжившим в игре. К его ужасу, Карубе и Чота выбирают морально праведный путь и предпочитают верность и дружбу выживанию. Пока Арису пытается найти их, как типичный искатель в прятки, Карубе и Чота остаются скрытыми, чтобы не стать волками. Когда таймер достигает 10 минут, устройства вокруг шеек Чоты, Карубе и Шибуки взрываются и мгновенно убивают их. Арису выигрывает игру, но ужасной ценой.
Что смерть Чоты и Карубе в «Алисе в пограничье» значит для Арису
Завершение «Семерки червей» — один из самых душераздирающих моментов в Алисе в Пограничье. Это на некоторое время оставляет Арису в шоке, заставляя его задуматься, заслуживает ли он жизни после того, как несет ответственность за смерть Карубе и Чоты. Однако чем больше Арису думает о жертве Чоты и Карубе, тем больше это становится для него катализатором выживания и завершения игр. Он понимает, что не может позволить, чтобы их смерти пропали даром, и использует это как спусковой крючок для хороших результатов во всех последующих играх. Новая цель Арису после игры доказывает, что, хотя смерть Чоты и Карубе была трагической, они были необходимы для обряда посвящения Арису в Алисе в Пограничье.
Истинная цель Пограничья остается неизвестной после второго сезона Алисы в Пограничье. Однако для Арису это было место, которое вынудило его выйти из зоны комфорта и принудило сделать что-то значимое из своей жизни. В реальном мире Айрсу тратил свою жизнь напрасно, несмотря на то, что он был умнее большинства людей своего возраста. Жертва Карубе и Чоты дает ему сильное чувство цели, позволяющей полностью раскрыть свой потенциал и выбраться из Пограничья. Если бы не смерть Карубе и Чоты, Арису, вероятно, не выбралась бы из Пограничья ближе к концу второго сезона Алисы в Пограничье.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Что происходит в третьем сезоне «Кольца власти»: 11 историй, которых следует ожидать
- Чем закончится 2 сезон «Кольца власти»? 10 теорий и предсказаний
- Объяснение концовки второго сезона «Существа Кёнсона»
- Объяснение концовки 1883 года (и установка будущих Йеллоустонских шоу)
- Салека Шьямалан действительно поет и играет на пианино в ловушке?
- Чарли Викерс из второго сезона сериала «Кольца власти» о финальной битве Саурона и Галадриэли и смерти Келебримбора
- Евро: прогноз курса