8 суровых реалий пересмотра «Людей в черном» 27 лет спустя

Как давний поклонник оригинального фильма «Люди в черном», я должен сказать, что на протяжении многих лет у франшизы были свои взлеты и падения. Я вырос, наблюдая за Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом на большом экране в роли агентов Джей и К, и их химия была просто волшебной. То, как они подшучивали взад и вперед, раскрывая тайны вселенной, было поистине захватывающим.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Люди в черном, любимая классика 90-х, по-прежнему сохраняет очарование, даже если вернуться к ней спустя почти три десятилетия. Однако при недавнем просмотре становятся заметными некоторые элементы, которые когда-то упускались из виду. Несмотря на значительную роль «Людей в черном» в превращении Уилла Смита из известного рэпера и телеактера в полноценную кинозвезду, очевидно, что фильм показал свой возраст. Хотя очаровательный дуэт Смита и Томми Ли Джонса продолжает сиять так же ярко, как и всегда, фильм, столь сильно зависящий от спецэффектов, неизбежно не покажется несколько устаревшим спустя столько лет.

Понятно, что оригинал был лучшим фильмом Люди в черном, ставшим важным релизом в невероятной карьере Смита и Джонса. В качестве отправной точки для крупной франшизы, полной сиквелов и побочных эффектов, суровая правда заключалась в том, что некоторые аспекты фильма 1997 года оказали некоторое негативное влияние на более поздние фильмы серии, поскольку в них были представлены сюжетные моменты, которые оказали им медвежью услугу. Хотя все это было правдой, Люди в черном по-прежнему оставались любимой классикой и одним из величайших блокбастеров 1990-х годов.

8. Компьютерная графика сегодня кажется неуклюжей

Спецэффекты «Людей в черном» уже не так впечатляют

1990-е годы ознаменовали революционную эпоху в компьютерных технологиях, особенно в кино, когда графика и спецэффекты достигли замечательного качества, изменившего границы отрасли. «Парк Юрского периода» режиссера Стивена Спилберга послужил выдающейся иллюстрацией этой революции, изображая динозавров с беспрецедентной реалистичностью, что позволило фильмам изобразить доселе невообразимые элементы. Эта новаторская технология проложила путь к таким фильмам, как «Люди в черном», в которых показаны инопланетяне и передовые технологии с уровнем реализма, который когда-то считался невозможным.

В фильме «Люди в черном» широко использовались компьютерные изображения (CGI) для создания инопланетных персонажей, таких как Парни-червяки или забавный мопс Фрэнк. Если задуматься об этом сейчас, то можно заметить заметную разницу в развитии технологий с тех пор, и хотя «Люди в черном» продолжают впечатлять своими визуальными эффектами для своей эпохи, некоторые сцены кажутся несколько грубоватыми с точки зрения графического качества. Это наиболее очевидно во время автомобильной погони в туннеле, где агенты J и K преследовали инопланетян-антагонистов; по сравнению с сегодняшними стандартами компьютерной графики эта сцена кажется довольно устаревшей с точки зрения качества визуальных эффектов.

7. Пошлый юмор 1990-х годов не выдерживает критики.

Юмор «Людей в черном» не всегда выдерживает критику

В 1990-е годы Люди в черном, несомненно, был одним из самых смешных и семейных фильмов, но если пересмотреть его сегодня, некоторые элементы его юмора, возможно, не найдут такого сильного отклика. Такие персонажи, как Джек Джибс (Тони Шалхуб), инопланетный торговец оружием, который управляет убогим ломбардом, были изображены так, что перекликаются со стереотипами о скрытных преступниках. Более внимательное рассмотрение Людей в черном может вызвать у некоторых зрителей беспокойство, поскольку эти изображения могут непреднамеренно усилить негативное восприятие сообществ иммигрантов, подразумевая, что они часто участвуют в незаконной деятельности или сомнительном поведении.

Как киноэнтузиаст, который недавно пересмотрел «Людей в черном», я не могу не задуматься об игривых выпадах в адрес инопланетных персонажей, которые, кажется, имитируют яркое разнообразие Нью-Йорка. Хотя большую часть времени это приятное развлечение, бывают моменты, когда я задаюсь вопросом, не могли ли эти шутки зайти на сомнительную территорию. Важно отметить, что критика «Людей в черном» за эти аспекты может быть немного резкой, учитывая контекст и характер этого фильма. Тем не менее, заставляющая задуматься дискуссия о скрытых последствиях этого дрянного юмора остается интригующей.

6. У «Людей в черном» гендерная проблема

Это Люди в Черном, а не люди, женщины или любая другая гендерная идентичность.

Стало очевидно, что мероприятие, связанное с «Людьми в черном», судя по названию, будет ориентировано преимущественно на мужчин. Эта тайная группа, демонстрируя явное предпочтение мужчинам, невольно выставляла напоказ свою гендерную предвзятость. Хотя в «Людях в черном» действительно присутствовали некоторые женские персонажи, они в основном поддерживали истории агентов Джей и К. Например, доктор Лорел Уивер (Линда Фиорентино), высококвалифицированный судмедэксперт, первоначально представленный, был быстро низведен до статуса агента. Любовный интерес Джей. Позже, когда ее похитил Жук, она стала соответствовать знакомому образу девушки в беде, которую часто можно увидеть в фильмах.

Изначально первый фильм «Люди в черном» имел некоторые недостатки в изображении женщин. Однако франшиза признала и со временем работала над исправлением этой проблемы. Например, в спин-оффе «Люди в черном: Интернэшнл» Тесса Томпсон фигурирует в роли нового агента MIB, тонко высмеивая исключение из названия сериала женщин-агентов. Кроме того, оригинальные «Люди в черном» приложили скромные усилия, чтобы исправить стереотипное гендерное представление, представив доктора Лорел Уивер в качестве члена агентства в последней сцене фильма.

5. Агенты J&K могли бы быть улучшены

Главные герои «Людей в черном» не были так конкретизированы, как могли бы быть.

Фильм «Люди в черном» отличился среди фильмов для семейного просмотра 90-х годов благодаря новаторской концепции и потрясающим визуальным эффектам. Он мог похвастаться остроумным юмором и замысловатым построением мира, благодаря чему зрителям было легко не заметить несколько поверхностное развитие персонажей агентов Джей и К в их первом появлении. Действия этих персонажей были больше ориентированы на сюжет, чем на персонажей, с меньшим упором на глубокие мотивы, которые обычно определяют знаковых киногероев.

В первой части «Людей в черном» агент Джей, полицейский-новичок, оказывается в незнакомом мире, отражая роль типичного одаренного новичка. С другой стороны, агент К, опытный сотрудник, олицетворяет седого ветерана, и их отношения следуют классической динамике фильмов о приятелях-полицейских. Более поздние фильмы «Люди в черном» углубились в их личную жизнь и историю, но этот первый фильм наполнен таким большим количеством событий, что он оставляет мало времени для развития персонажей. Хотя 98-минутная продолжительность детского фильма усложняет детальное исследование персонажей, «Люди в черном» могли бы придать своим персонажам больше глубины.

4. Концепция MIB оказалась более интригующей, чем ее история

Мир «Людей в Блэке» оказался более убедительным, чем его повествование.

Фильм 1999 года «Люди в черном» заработал во всем мире более 589 миллионов долларов, что сделало его одним из самых финансово успешных фильмов 90-х. Во многом это произошло из-за интригующей предпосылки о тайной организации, которая тайно защищает Землю от инопланетных угроз, которая была вдохновлена ​​серией комиксов Marvel «Люди в черном» Лоуэлла Каннингема.

Замысловато продуманная обстановка и захватывающие дух спецэффекты сделали Людей в черном настолько захватывающим, что зрители не заметили его предсказуемого повествования. Погружаясь в тайну правительственных тайн, агент Джей отправился в путешествие обычного героя, напоминающее многие фильмы о приятелях-полицейских. Предлагая необыкновенную и увлекательную вселенную, Люди в черном не смогли создать рутинную историю, которая могла бы стать более захватывающей.

3. Очистка памяти агента К была ошибкой

Заключение «Людей в черном» по истории агента К. в конечном итоге задушило продолжение

В первой сцене фильма «Люди в черном» давний партнер агента К, агент Д, понял, что он слишком стар для организации и что пришло время уйти на пенсию. Это продемонстрировало аудитории, что, как только агент захотел выйти из MIB, он был нейрализован, и все воспоминания о времени работы в агентстве были стерты из их памяти. Эта идея совершила полный круг в конце фильма, когда агент К. объявил о завершении карьеры и воссоединился со своей женой, которая считала, что он находился в коме десятилетиями.

Если бы «Люди в черном» были одним фильмом с таким финалом, как было предложено, это было бы великолепно. Однако стирание памяти агента К. создало трудности при создании «Людей в черном 2». Большая часть сиквела была посвящена обращению вспять эмоционального воздействия финала оригинала, что заставило задуматься, почему агент К. вообще был нейрализован. Это решение, возникшее в результате краткосрочного мышления, помешало «Людям в черном» полностью реализовать свой потенциал как долгосрочной франшизы с успешным продолжением.

2. Именно здесь франшиза достигла своего пика

«Люди в черном» больше никогда не достигли творческих высот первой части.

Хотя первоначальный успех «Людей в черном» привел к созданию сиквела, уникальное сочетание тайны и интриги оригинального фильма так и не было полностью отражено в последующих фильмах. Очарование «Людей в черном» заключалось в его введении в сюжет. захватывающая вселенная, полная тайн, которые нелегко воспроизвести, создав больше фильмов. Момент, когда агент Джей открыл обширные, неизведанные знания о космосе, подарил волнующий опыт, которому сериал никогда больше не соответствовал.

Очарование и совершенство фильма Люди в черном, от дебюта говорящего инопланетного пса Фрэнка до впечатляющего нейролизатора, были очевидны с самого начала. По мере развития сериала необыкновенный дух товарищества между Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом становился все более захватывающим. Персонажи агента Джей и агента К проявили себя наилучшим образом, когда завязывали свою первоначальную дружбу.

1. Более поздние фильмы MIB растратили невероятный потенциал оригинала

«Люди в черном» могли бы продолжить гораздо более интересным образом, чем сейчас.

Неудивительно, что на свет появился сериал «Люди в черном», состоящий из двух сиквелов и спин-оффа. Однако откровенная оценка показывает, что эти продолжения не полностью раскрыли потенциал оригинала. Первые «Люди в черном» были сильными как одиночный фильм, но «Люди в черном 2», по сути, повторяли юмор оригинала и не дотягивали до сравнения. С другой стороны, «Люди в черном 3» предложили интригующее повествование о путешествии во времени, что послужило шагом назад к качеству первого фильма. К сожалению, к этому моменту с момента выхода первого фильма прошло 15 лет, из-за чего продолжение появилось слишком поздно, чтобы вернуть искру оригинала.

Более того, отдельный сиквел под названием «Люди в черном: Интернэшнл» казался предсказуемым продолжением, движимым скорее финансовыми перспективами, чем творческими амбициями. Несмотря на огромный потенциал для исследования и расширения, присущий концепции «Людей в черном», сериалу не хватает фильмов, которые не увенчались успехом по сравнению с оригиналом. К сожалению, запланированный фильм-кроссовер «Людей в черном» и «Джамп-стрит, 21» – потенциально блестящее решение этих проблем – был, к сожалению, отменен.

Смотрите также

2024-12-26 20:47