Что значит мегаполис для карьеры и будущего Фрэнсиса Форда Копполы?

Что значит мегаполис для карьеры и будущего Фрэнсиса Форда Копполы?

Как пожизненный киноман, которому выпала честь стать свидетелем золотого века кино глазами некоторых из его величайших авторов, я не могу не испытывать глубокого чувства уважения и восхищения Фрэнсисом Фордом Копполой. Несмотря на коммерческий провал его последнего великого произведения «Мегаполис», невозможно не оценить страсть и самоотдачу, вложенные в этот фильм одним из величайших режиссеров современности.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фрэнсис Форд Коппола вывел на большой экран свою давнюю идею «Мегаполиса», однако из-за неутешительных кассовых сборов Копполе может стать сложнее обеспечить финансирование для своего следующего проекта. Это эпическое предприятие крутилось в голове Копполы с 1970-х годов, и после десятилетий обдумывания и обдумывания он лично профинансировал фильм, используя значительную часть продажной стоимости своего винодельческого бизнеса, составляющую 120 миллионов долларов.

До своего предстоящего фильма «Мегаполис» Фрэнсис Форд Коппола уже зарекомендовал себя как легендарный режиссер, снявший такие классические фильмы, как «Апокалипсис сегодня», «Разговор», «Дракула Брэма Стокера» и трилогия «Крестный отец». Однако выход «Мегаполиса» вызвал споры о том, не ослабевает ли мастерство Копполы как режиссера из-за неоднозначных отзывов критиков и зрителей. Несмотря на эту неудачу, Коппола не проявляет никаких признаков замедления. Однако финансовый провал «Мегаполиса» потенциально может существенно повлиять на его дальнейшую карьеру.

Кассовые сборы «Мегаполиса» доказывают, почему Голливуд так боялся эпопеи Фрэнсиса Форда Копполы

Ни одна студия не трогала Мегаполис в течение 50 лет — и теперь понятно, почему

Что значит мегаполис для карьеры и будущего Фрэнсиса Форда Копполы?Что значит мегаполис для карьеры и будущего Фрэнсиса Форда Копполы?Что значит мегаполис для карьеры и будущего Фрэнсиса Форда Копполы?Что значит мегаполис для карьеры и будущего Фрэнсиса Форда Копполы?Что значит мегаполис для карьеры и будущего Фрэнсиса Форда Копполы?

Фрэнсис Форд Коппола начал работать над фильмом «Мегаполис» вскоре после завершения «Апокалипсиса сегодня» в конце 1970-х годов. Однако на протяжении почти полувека он сталкивался с трудностями при реализации проекта. Каждый раз, когда он пытался снять фильм, он не мог найти студию, готовую его профинансировать. Фильму потребовался значительный бюджет, чтобы соответствовать его грандиозным устремлениям, но студии колебались из-за сомнений в его потенциальном кассовом успехе. Когда Коппола сам финансировал фильм, чтобы сохранить творческий контроль, он столкнулся с трудностями в поиске дистрибьютора для показа его в кинотеатрах.

Учитывая, что «Мегаполис» вышел на экраны, понятно, почему киностудии сомневались в его коммерческом потенциале. Юмор слишком эксцентричен для широкого удовольствия, непрерывные философские дискуссии могут быть слишком скучными для обычных кинозрителей, а откровенное изображение инцеста в фильме (в нескольких сюжетных линиях) не совсем соответствует общепринятым вкусам. После показа фильма прокатчики увидели потенциальный провал. Как и ожидали эти студии, «Мегаполис» в первые выходные показал худшие кассовые сборы, заработав ничтожные 4 миллиона долларов по сравнению с его бюджетом, в 30 раз превышающим эту сумму.

Из-за Мегаполиса Фрэнсису Форду Копполе будет еще сложнее снимать новые фильмы

Коппола мог бы самостоятельно профинансировать больше проектов, но у него не будет особой поддержки со стороны Голливуда

Что значит мегаполис для карьеры и будущего Фрэнсиса Форда Копполы?

Прошло почти полвека с тех пор, как Копполе удалось собрать необходимое финансирование для своего фильма «Мегаполис». К сожалению, теперь, когда фильм был раскритикован как его величайший провал, Копполе может стать еще сложнее обеспечить финансирование для будущих проектов. Когда-то существовал проблеск оптимизма по поводу того, что «Мегаполис» может соперничать с такими классиками, как «Крестный отец» или «Апокалипсис сегодня», но теперь предстоящий фильм Копполы, скорее всего, будет сравниваться с «Мегаполисом» в невыгодную сторону. Если студии не решались распространять работы Копполы до плохой работы «Мегаполиса», они, несомненно, еще больше сократят свои бюджеты после его унылых доходов в первые выходные в размере 4 миллионов долларов.

Я понимаю, что Фрэнсис Коппола, как и в случае с «Мегаполисом», мог бы финансировать больше своих проектов самостоятельно. Однако это совершенно другой сценарий – потратить 120 миллионов долларов из личных сбережений по сравнению с крупной медиакорпорацией, где такая сумма практически незначительна. У Копполы были 120 миллионов долларов на «Мегаполис», но у него нет бесконечного резерва в миллионы. Чтобы воплотить в жизнь свою следующую грандиозную эпопею, ему, возможно, понадобится помощь крупной голливудской студии, а, учитывая неудовлетворительную работу «Мегалополиса», получить от них существенное финансирование может оказаться непросто.

Все еще здорово, что Фрэнсис Форд Коппола создал мегаполис

Коппола — один из немногих оставшихся кинематографистов, который занимается этим исключительно ради искусства

Что значит мегаполис для карьеры и будущего Фрэнсиса Форда Копполы?Что значит мегаполис для карьеры и будущего Фрэнсиса Форда Копполы?Что значит мегаполис для карьеры и будущего Фрэнсиса Форда Копполы?Что значит мегаполис для карьеры и будущего Фрэнсиса Форда Копполы?Что значит мегаполис для карьеры и будущего Фрэнсиса Форда Копполы?

Несмотря на то, что «Мегаполис» обернулся значительным финансовым провалом, он остается исключительным вкладом в мир кинематографического искусства, свидетельством мастерства Копполы. Учитывая его выдающийся послужной список в создании некоторых из величайших фильмов, когда-либо созданных – четырех незабываемых классических фильмов подряд («Крестный отец», «Разговор», «Крестный отец, часть 2» и «Апокалипсис сегодня») – Коппола более чем доказал, что достоин следовать страсти своего сердца. проект по своему усмотрению. Хотя, возможно, это и не нашло отклик у всех, постоянная преданность делу одного из самых влиятельных деятелей кино по-прежнему является поводом для празднования.

Несмотря на разные мнения критиков и зрителей о том, является ли Мегаполис исключительным фильмом, его режиссер Коппола, похоже, вполне им доволен. Он даже поставил своему фильму пятизвездочный рейтинг на Letterboxd, что свидетельствует о его удовлетворении готовым продуктом. В сегодняшнем мире, где режиссеры часто испытывают трудности, когда их творческое видение меняется из-за вмешательства инвесторов и руководителей студий, воодушевляет то, что режиссер успешно воплотил свои идеи в таком большом масштабе без компромиссов.

Фрэнсис Форд Коппола не планирует уходить на пенсию после «Мегаполиса»

Коппола уже анонсировал свои следующие проекты

Что значит мегаполис для карьеры и будущего Фрэнсиса Форда Копполы?

Несмотря на менее чем звездные кассовые сборы «Мегаполиса», я, Коппола, решительно отверг идею ухода из кинопроизводства. Фактически, я намекнул на два предстоящих проекта, которые я хочу воплотить в жизнь после «Мегаполиса». Один проект остается несколько загадочным – я назвал его фильмом, который хотел бы снять в Англии при внешнем финансировании, но не рассказал о нем больше. Однако есть еще один проект — Distant Vision, который я планирую развивать дальше. Этот фильм расскажет о жизни трех поколений итало-американской семьи с акцентом на изобретение и влияние телевидения.

Как киноэнтузиаст, я размышляю над описанием Фрэнсисом Фордом Копполой своего предстоящего проекта «Далекое видение» как «просто еще одного броска игральных костей», во многом похожего на его предыдущую работу «Мегаполис». Такое сравнение наверняка вызовет удивление у потенциальных инвесторов, учитывая реакцию на «Мегаполис». Коппола заявил, что планирует финансировать «Далекое видение» за счет доходов от «Мегаполиса», но, учитывая доходы от первых выходных, трудно не задаться вопросом, принесет ли «Мегаполис» достаточный доход для финансирования еще одного фильма такого же масштаба. Даже если «Мегаполису» удастся сохранить высокие кассовые сборы, маловероятно, что он сможет достичь 30-кратного мультипликатора, необходимого для окупаемости своего бюджета.

Независимо от окончательных кассовых сборов «Мегаполиса», ясно, что «Дальнее видение» и близко не приблизится к 120 миллионам долларов, заработанным «Мегаполисом». От «Крестного отца, часть IV» до адаптаций «В дороге» и сиквелов «Дракулы», таких как «Хроники Ван Хельсинга», у Копполы есть множество нереализованных проектов по исследованию постмегаполиса. Есть много фильмов, над которыми Коппола потенциально мог бы поработать в будущем. При наличии решимости всегда есть решение – и Коппола по-прежнему держит большую часть своего виноградника для потенциальной продажи.

Смотрите также

2024-10-04 03:38