Как киноэнтузиаст со склонностью к жуткому и нетрадиционному, я совершенно очарован путешествием Брэндона Эспи и его шедевром «Мистер Крокет». История этого спектакля, как и загадочный персонаж, которого он изображает, бросает вызов ожиданиям и опирается на неожиданности.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме 1993 года под названием «Мистер Крокет» рассказывается о ведущем пугающего телешоу, который терроризирует родителей, выходя из телевизора, чтобы убить их и похитить детей. Одной стойкой матери удается пережить его попытки, и вместо того, чтобы поддаться страху, она отправляется на миссию по спасению сына и раз и навсегда покончить со злобным мистером Крокетом.
Режиссер Брэндон Эспи совместно работает над сценарием фильма, что характерно для многих его проектов. Имея опыт работы в фильмах ужасов, Брэндон имеет грандиозные идеи относительно персонажа мистера Крокета, считая его похожим на Фредди Крюгера. На счету оператора Пауэлла Робинсона около ста проектов, начиная от короткометражных фильмов и музыкальных клипов. Персонаж мистера Крокета дебютирует на Hulu 11 октября, что идеально подходит для этого пугающего сезона.
На Fantastic Fest 2024 у Screen Rant была возможность пообщаться с Брэндоном Эспи (сценарист и режиссер) и Пауэллом Робинсоном (оператор), создателями «Мистера Крокета». Эспи поделился своими источниками вдохновения для создания образа мистера Крокета в жанре ужасов, а Робинсон поделился своими мыслями о работе вместе с Элвисом Ноласко. Оба джентльмена обсудили свой выбор в пользу использования в основном практических эффектов и иногда включали в фильм анимационные эпизоды. Кроме того, Эспи намекнул на потенциальные планы на сиквел.
Мистер Крокет был вдохновлен Блиппи, что достаточно удивительно
«Мой старший сын был одержим этим шоу под названием «Блиппи». Я вообще не мог убрать его с экрана».
Эбастер: Откуда вы черпали вдохновение для создания этого фильма?
Брэндон Эспи: Увлечение моего старшего сына шоу «Блиппи» подтолкнуло меня к идее. Он был полностью очарован экраном, и ничто не могло отвлечь его внимание. Было такое ощущение, будто он находился в другом мире. Отругав его за это, мне приснился сон, в котором Блиппи вышел из телевизора в мою реальность. Это привело меня к созданию Crocket.
Однако Crocket немного отличается от Blippi. Но мне всегда казалось, что шоу той эпохи уже были жуткими. У него такие же усы и волосы, как у моего отца в то время, так что это было вдохновлено этим, а также некоторыми другими вещами. Я только сформировал этого персонажа, мне всегда хотелось иметь какого-нибудь злодея в духе Фредди Крюгера. Поэтому я подумал, что смогу построить его через мистера Крокета.
Как преданный фанат «Кошмара на улице Вязов», я обнаружил, что во время написания этого обзора меня сильно вдохновила его жуткая атмосфера. Есть неоспоримое очарование, напоминающее мистера Роджерса и различные детские шоу, на которых я выросла. Однако в данном случае за теплой и заслуживающей доверия фигурой мистера Крокетта скрывается едва уловимое, пугающее беспокойство — очень похожее на чувство, которое возникает, когда что-то не так в любимых программах моей юности.
Удивительным образом В сложившейся ситуации Пауэлл Робинсон упоминает, что Брэндон с самого начала давал необычные рекомендации, отклоняясь от обычной практики предложения популярных фильмов ужасов. Вместо этого Брэндон рекомендовал «Общество манифеста», «Сок» и, возможно, один из фильмов «Кошмар на улице Вязов», что сильно отличается от того, что ожидал Пауэлл, когда подписывался на фильм ужасов.
По сути, мы определили два фильма. отдельные элементы, которые составят основу нашего фильма ужасов. Стиль фильма напоминает ужасы 80-х, но действие происходит в 90-е, поэтому нам нужно эффективно смешать эти эпохи. У нас нет прямых отсылок к недавним фильмам, поэтому мы планируем создать что-то оригинальное и уникальное.
Эбастер: Можете ли вы рассказать о решении использовать множество практических эффектов и кукольных представлений?
Брэндон Эспи: Я с большим энтузиазмом отношусь к практическим спецэффектам, поэтому, когда Master FX проявил интерес, я был полностью согласен. Я стремился сохранить эстетику 90-х, предпочитая минимальное использование визуальных эффектов. Мне особенно хотелось изображать любые формы кровавых сцен и убийств, в которых подчеркивался практический эффект. На мой взгляд, это просто более удовлетворительно с творческой точки зрения. Я думаю, что поклонники ужасов оценят это больше, и, учитывая наше внимание к этой эпохе, это кажется более подходящим выбором.
Пауэлл Робинсон: Я считаю, что более эффективно создать сначала практическую основу, а затем строить на ней результаты. Даже если практика требует значительного усовершенствования. Начинать с нуля — это не то же самое практическое ощущение, что иметь что-то уже существующее, на чем можно строить. У нас есть довольно много обработок визуальных эффектов, но все персонажи — люди в костюмах. Все в нем значительно облегчает работу на съемочной площадке. Освещение теннисного мяча отличается от освещения синего кукольного монстра восьми футов высотой, что помогает создать правильное настроение.
Элвис Ноласко остался в роли мистера Крокета на съемочной площадке
«На самом деле мне не удалось встретиться с Элвисом, пока фильм не закончился. И я до сих пор не знаю, встретил ли я на самом деле самого Элвиса».
Эбастер: Что насчет Элвиса Ноласко делает его идеальным мистером Крокетом?
Брэндон Эспи: Я тщательно изучил многих актеров этой возрастной группы. К тому времени, как Элвис сел на мой стол, я уже был знаком с его работами по «Преступлениям по-американски» и высоко уважал его. Кроме того, я мельком видел его моноспектакли и оценил его универсальность как актера. При встрече с ним мы провели подробное собеседование, чтобы определить нашу совместимость на эту роль.
Он очень хотел воплотить эту роль, полагая, что это его судьба. Честно говоря, я считаю, что мне очень повезло, что у меня есть актер такого таланта, который был готов глубоко вникнуть в этого персонажа, а не относиться к нему небрежно. Учитывая ограниченный бюджет фильма и отсутствие поддержки громких имен, я благодарен, что он присоединился к нам. После встречи с ним я не стал рассматривать других кандидатов, потому что он казался настолько преданным своей роли, что я боялся, что он может быть достаточно напряженным, чтобы причинить вред кому-то другому. Та преданность делу, которую он проявляет, — это именно то, что я хочу от члена команды.
Пауэлл Робинсон заявил, что он участвовал в проекте с самого начала, но мало общался с Элвисом до тех пор, пока съемки не были завершены. Он не уверен, действительно ли он встретил Элвиса лично или только с его персонажем Крокетом. С первого дня Элвис появился на съемочной площадке в полном костюме и представился как мистер Крокет. Поэтому с ним и работали под этим именем. Из-за этого каждый момент его появления на экране казался особенно значимым, поскольку они знали, что он отдает все свои силы, поэтому им приходилось делать то же самое.
На съемочной площадке у него была уникальная черта – отличительная черта. манеры, которые ознаменовали его прибытие. Мы это узнаем, и намеки на это можно уловить в фильме несколько раз. Этот звук был довольно высоким и служил ему вступительным словом. Как только он вышел на звуковую сцену, этот звук разнесся повсюду, пока он не встал перед камерой и не спросил: «Где я стою?» В этот момент была наша первая встреча с ним. Для всех присутствующих это был необыкновенный опыт, по-настоящему заложивший основу для чего-то беспрецедентного.
Fantastic Fest — идеальное место, чтобы представить мистера Крокета
«Я не мог придумать лучшего фестиваля, чтобы представить его».
Эбастер: Что для вас значит выступление мистера Крокета на Fantastic Fest?
Брэндон Эспи: Я давно восхищаюсь Fantastic Fest из постов в социальных сетях, привлеченных разнообразием мероприятий и преданной аудиторией. Я полагал, что эта публика идеально подойдет для представления мистера Крокета, поскольку они заядлые поклонники жанровых фильмов и по-настоящему оценят усилия, вложенные в создание этого фильма и его эксцентричность. Я не мог представить более подходящего события для его представления.
Пауэлл Робинсон: Кажется, это идеальное место для фильма. Провести здесь эти прошедшие дни, вместе смотреть фильмы, испытывать различные реакции – похожие на наши или совершенно разные – все это было очень захватывающе. Я с трудом могу сдержать волнение по поводу того, насколько электризуется весь театр, когда мы окажемся внутри и поделимся этим опытом со всеми. Это просто не может быть более волнующим.
Объединение анимации и живого действия — это то, что всегда хотел сделать Брэндон Эспи
«Это отличный способ раскрыть всю предысторию и по-настоящему погрузиться в темноту и глубину, но при этом отпугивать людей».
Не могли бы вы объяснить, почему создатели решили включить в фильм анимационные эпизоды?
Как преданного киноэнтузиаста, меня вдохновляет уникальное сочетание анимации и живого действия, как, например, в фильме «Крутой мир». Меня всегда восхищала идея объединить эти элементы, особенно анимационные вступления в детских шоу. Я подумал, что было бы интересно рассказать предысторию персонажа, используя эту технику. Более того, анимация позволяет в определенной степени растянуть реальность, чего было бы сложно достичь с помощью живых актеров, учитывая ограничения производственного графика.
Этот метод весьма интригует, поскольку он раскрывает всю предысторию в фильме. увлекательная манера, углубляющаяся в сложные и тревожные аспекты, сохраняя при этом жуткую атмосферу. Это почти как повествование сказки, но с очень запутанным финалом. Этот уникальный поворот показался мне весьма привлекательным, а создание представления к шоу «Мир мистера Крокета» было для меня по-настоящему особенным – в этом заключалась суть проекта.
Пауэлл Робинсон: Нашей целью было сделать все возможное. максимально искренний. Когда мы снимали сцены с Крокеттом на съемочной площадке, мы знали, что они будут связаны со стилем анимации, напоминающим Schoolhouse Rock. Чтобы различать разные периоды времени, нам нужно было подчеркнуть эту разницу, поскольку действие фильма происходит уже в 90-е годы, а само шоу происходит еще раньше. Мы постарались максимально достоверно снять сцены из шоу Крокетта.
Как энтузиаст, я черпал вдохновение из знаковых приемов освещения, используемых в классических детских шоу, где потолки освещались огромным кольцом огненного света. напоминает методы производства старой школы. С кинематографической точки зрения мы увеличили интенсивность до 11, как если бы работали со старинной кинопленкой в вечных сериалах. Во время постобработки мы пошли еще дальше, пропустив отснятый материал через проигрыватель VHS и сняв полученный экран ЭЛТ-телевизора. Это придало конечному продукту подлинное, ностальгическое ощущение, которое возвращает зрителей к просмотру его в прямом эфире на одном из тех классических телевизоров.
Когда мы объединили нашу анимацию с вашим действительно снятым сериалом, получилось сочетание, которое казалось как будто это часть какой-то забытой телевизионной истории. Было такое ощущение, будто мы могли просто взять это уникальное качество прямо со старой кассеты VHS. Каждое решение на этом пути, вызванное стремлением к аутентичности, делало каждый выбор еще более важным.
Забастовка была скрытым благословением для мистера Крокета
«Мы должны отредактировать фильм, переосмыслить все, вернуться к чертежной доске и посмотреть, что сработало, посмотреть, что не сработало, и посмотреть, что нам, возможно, придется взять на вооружение».
Эбастер: Говоря о графике, сколько времени вам пришлось снимать?
Брэндон Эспи: Как и в день 17, нам пришлось остановить производство. В общей сложности нам удалось примерно 24 дня, распределенных по шести с половиной месяцам. Следовательно, это было довольно сложно. Нашей целью было выполнить как можно больше работы в последние дни перед забастовкой. Положительным моментом является то, что этот перерыв позволил нам отредактировать фильм, пересмотреть наш подход и переоценить, что сработало, а что нет. Это также дало нам возможность определить области, которые могут потребовать дополнительного внимания. По сути, перерыв стал удачной возможностью уточнить нашу стратегию и эффективно завершить фильм.
У Брэндона Эспи есть идеи для продолжения «Крокета»
История действительно могла бы пойти куда угодно, если бы ее можно было назвать «Крокет, он бессмертен».
Эбастер: Можем ли мы увидеть возвращение мистера Крокета? Есть ли у вас идеи для продолжения?
Брэндон Эспи: «Кошмар на улице Вязов» — один из моих любимых фильмов. У них много фильмов. Это все, что я говорю. Крокет, он бессмертен.
Пауэлл Робинсон заявляет, что с радостью вернулся бы для еще одной работы над этим кинопроектом, поскольку весь актерский состав и съемочная группа были глубоко в него вовлечены. Он редко сталкивался с таким сильным коллективным убеждением среди людей, которые раньше не встречались, объединенных общей страстью к персонажу. Было удивительно наблюдать это единство, особенно во время съемок. Члены команды даже взяли на себя задачу создать такие товары, как рубашки «Друг вроде меня» и дополнительные видеокассеты, которые они щедро раздавали между собой из-за своей сильной привязанности к проекту. Подводя итог, можно сказать, что вся съемочная группа была полностью отдана работе на протяжении всего процесса, что сделало этот опыт поистине необыкновенным.
Подробнее о мистере Крокете (2024)
В 1993 году загадочный ведущий детской программы по имени Мистер Крокет по необъяснимым причинам вышел с экранов телевизоров, чтобы похитить маленьких детей, что привело к ужасной смерти их родителей. После того как ее сына похитили, одна решительная мать отправилась в опасное путешествие, чтобы найти злобного шоумена и освободить своего ребенка.
Другие наши интервью с Fantastic Fest 2024 можно посмотреть здесь:
- Мерседес Брайс Морган, Андра Нечита и Марко Пигосси (Bone Lake)
- Оператор Ник Мэтьюз (Озеро костей)
Г-н. Премьера «Крокета» на Hulu состоится 11 октября 2024 года.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
2024-10-04 16:38