Спин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокам

Спин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокам

Как давний фанат, выросший вместе с Фредди Фазбером и его приятелями, я не могу не испытывать чувства ностальгии по старым добрым временам, когда Five Nights at Freddy’s сводилась к тому, чтобы прятаться от аниматроников в пиксельной пиццерии. Геймплей в жанре «укажи и щелкни» был похож на комфортное одеяло, знакомое и пугающее одновременно.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как ярый поклонник, я бы выразил это так: «С момента своего дебюта в 2014 году Five Nights at Freddy’s превратилась в культовую франшизу игр ужасов, оставив свой след в книгах, фанатских играх и процветающей серии фильмов. Первоначально основанная на хоррорах типа «укажи и щелкни», в последнее время серия перешла в разные жанры, такие как гонки («Пять кругов у Фредди») и шутеры с боковой прокруткой («Фредди в космосе 3: Чика в космосе», чтобы вновь разжечь ужас в Фазбере). Развлечения, пришло время Five Nights at Freddy’s вернуться к своим корням.

Как ярый поклонник фильмов ужасов, я должен сказать, что «Пять ночей с Фредди» уже давно не промораживали меня до костей. Когда-то мысль о жуткой, ветхой пиццерии, наполненной неисправной аниматроникой, вызывала у меня мурашки по коже. Но сегодня кажется, что все слишком отточено и современно, чтобы прижиться классическому ужасу. Чтобы вернуться к своим корням, FNAF нужно лишить меня возможности свободно передвигаться и вернуться к игровому процессу старой школы в жанре «укажи и щелкни». Таким образом, я могу еще раз испытать ужас пребывания в темной комнате, где меня направляют только статические изображения.

Спин-оффы FNAF, такие как нарушение безопасности, не так страшны

Блестящий и новый пришел на смену тусклому и ветхому

Спин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокамСпин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокамСпин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокамСпин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокамСпин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокам

Такие игры, как «Security Breach» и DLC «Ruin», — потрясающие игры, обладающие более масштабным масштабом, чем любые предыдущие части серии «FNAF». Они предлагают свежий взгляд на таких знаковых персонажей, как Гламрок Фредди и Чика, но им не хватает того же уровня ужаса, что и в оригинальных играх. Переход к управлению главным героем от первого лица в трехмерной среде отвлекает от стационарного ужаса, который характеризовал ранние игры. Что действительно делает классические игры этой серии пугающими, так это ощущение полной замкнутости и одновременного разгадки темных тайн, скрытых внутри игры, окутанных ее уникальными знаниями.

В Security Breach у игроков есть варианты защиты, такие как прочная стальная дверь или хрупкая маска Фредди, но они прикованы к одному месту до 6 утра. Однако что делает игровой процесс особенным и внушающим страх, так это то, что вы всегда начеку и что-то держите на расстоянии. Это чувство невозможно полностью передать где-либо еще, даже во время коротких миссий в диспетчерской. Несмотря на то, что он застрял в пиццерии Fazbear Pizza Plex, огромные размеры здания не позволяют ему испытать настоящую клаустрофобию.

По моему мнению, один аспект, которого не хватает в более поздних версиях серии «Пять ночей с Фредди», — это ощущение грязи и разложения. Похоже, что этот намеренный выбор дизайна очевиден в «Нарушении безопасности», где нетронутая новая аниматроника постепенно превращается в поврежденные, тревожные версии. К сожалению, эта тщательная чистота приуменьшает ужасающий аспект игры, поскольку игроки путешествуют по сверкающим местам, часто находя ложное чувство безопасности в груди Гламрока Фредди.

В отличие от предыдущих игр, таких как «Five Nights at Freddy’s 2», в которых были представлены более чистые версии оригинальных персонажей, они были омрачены еще более ухудшенными изображениями аниматроников из-за отсутствия у них частей тела и меха. Хотя похвально то, что Fazbear Entertainment предпринимает шаги в направлении соблюдения норм здравоохранения, устранение шероховатого и изношенного внешнего вида предыдущих игр «Five Nights at Freddy’s» значительно меняет общую атмосферу игры.

Классическая игра FNAF крайне необходима

Сериал ужасов должен вернуть ужасы

Спин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокамСпин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокамСпин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокамСпин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокамСпин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокам

Чтобы вернуть первоначальные ужасы, Five Nights at Freddy’s должна возродить стиль игр ужасов, из которых она возникла. Независимо от того, какую форму это может принять, для сути серии действительно важно то, что игроки ограничены в своей мобильности. Они заперты в каком-то заведении Fazbear Entertainment и отчаянно требуют этой скудной зарплаты, даже несмотря на то, что аниматроники безжалостно населяют это помещение.

Среди последних игр FNAF та, которая обеспечивает отличный баланс между удовольствием и чистым (хотя и немного жутковатым) дизайном, — это Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator. Эта игра сочетает в себе дневной аспект бизнес-симуляции с самым нервным опытом FNAF ночью, что делает ее исключительным выбором. По мере того, как Five Nights at Freddy’s с течением времени развивалась как франшиза, она приобрела свою отличительную индивидуальность, характеризующуюся несколькими ключевыми элементами. В авангарде находятся аниматроники, часто вариации Фредди, Бонни, Чики и Фокси. Второй — бизнес-среда, сосредоточенная на пицце, с явным отсутствием внимания со стороны руководства. Наконец, оригинальный игровой процесс в стиле «укажи и щелкни» с течением времени постепенно уступил место другим стилям игры.

Игра Into The Pit, похоже, находится на многообещающем пути возрождения элемента ужаса в серии FNAF. Это достигается благодаря характерному художественному стилю и пугающему изображению Спринг Бонни. Присутствуют ключевые элементы вселенной Fazbear, такие как главный злодей и несколько рискованная пиццерия. Успех игры и потенциальный статус канона позволяют предположить, что поклонники FNAF готовы к увеличению количества игр, ориентированных на ужасы, в своей коллекции. Примечательно, что мобильность персонажей, представленная в «Into The Pit», подчеркивает важнейший аспект, которому должна уделяться приоритетное внимание в следующей игре FNAF: улучшенное движение игрока.

Игра Point-and-Click может спасти FNAF

Игрокам следует застревать и бояться

Спин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокамСпин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокамСпин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокамСпин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокамСпин-оффы FNAF доказывают, что Five Nights At Freddys нужно вернуться к своим истокам

Множество фанатских игр продемонстрировали, что персонаж с чрезмерной подвижностью и свободой может отвлечь внимание от того, что изначально сделало Five Nights at Freddy’s таким популярным. Привлекательность оригинальной игры объяснялась не только мгновенно узнаваемыми персонажами и простым введением, но и уникальным игровым процессом первых Five Nights at Freddy’s. Упрощенный игровой процесс в жанре «укажи и щелкни» часто недооценивают, и это был освежающий отход от жанра ужасов, которого не хватало некоторое время.

Как преданный поклонник и рецензент серии «Five Nights at Freddy’s» (FNAF), я должен выразить свои мысли о последних частях, которые преимущественно опирались на механику «укажи и щелкни», напоминающую охоту за пасхальными яйцами. Возьмем, к примеру, настоящий финал «Sister Location» и заключительные этапы «Нарушение безопасности» — эти элементы кажутся отходом от оригинального игрового процесса, который определил серию.

Смотрите также

2024-10-26 05:38