Революционная система боя Pokémon Legends: Z-A Обнародована – Готовьтесь к Эпическим Сражениям!

Информация о «Legends Pokémon: Z — A», которая была впервые объявлена ​​год назад, недавно была обновлена. Это включает в себя окно выпуска, стартеры, доступные для выбора, и дополнительную информацию о сюжетной линии игры и игрового процесса. «Legends Z — A» — это последний выпуск во франшизе Nintendo, хотя это не прямое продолжение «Legends Pokémon: Arceus». Вместо этого он сохраняет ту же структурную концепцию пересмотра региона и рассказать альтернативную историю. Было подтверждено, что «Легенды покемонов: Z — A» установлены в регионе Калоса, где игроки встретят новых персонажей, когда они исследуют город Лумиоз.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ранее было подтверждено, что столица в Калосе будет изменена для его появления в предстоящей игре, и появились новые детали, включая реальные кадры игрового процесса. Кроме того, были обнародованы некоторые из механиков игры, например, новая боевая система, которую никогда не видели, наряду с реинтродукцией функции Mega Evolution в «Legends Pokémon: z — A». Nintendo много разделила об этой игре, и теперь игроки лучше понимают, что ожидать, когда она официально запущена.

Как работает бой в Pokémon Legends: Зору

Игра Скорее Всего Удалена Повороты

Среди захватывающих раскрытий в последней презентации, подчеркивающей игру, является корректировка механизма боя. Во время мероприятия Pokémon Presents, транслированного в прямом эфире на официальном канале YouTube pokémon, было объявлено, что новый заголовок, Legends: z — A, будет иметь более гибкую систему сражений по сравнению с предыдущими играми. Как поделилась компанией Pokémon, эта обновленная версия игры изменит опыт битвы игрока, поскольку движения, используемые Pokémon в Legends: z — A будут иметь разные диапазоны и области воздействия. Это изменение сопровождается новой системой движения во время сражений, которая потенциально может революционизировать борьбу.

В предстоящих легендах покемонов: Z — A, игроки будут иметь свободное правление, чтобы ориентироваться в боевой арене вместе со своими покемонами. Это означает, что вы можете маневрировать своими существами, чтобы уклониться от входящих атак и стратегически позиционировать их, чтобы максимизировать эффективность ваших собственных движений на противника. По сути, движение и позиционирование являются ключевыми элементами в новой боевой системе. Также стоит отметить, что сражения больше не придерживаются традиционной механики по поворотам; Вместо этого движения имеют периоды восстановления. Эта смена отрывается от предыдущих игр во франшизе.

Как Это Отличается От Предыдущих Игр Pokémon

Системы битв предыдущих тайтлов были все пошаговыми

В отличие от прошлых игр в серии, новый подход к битвам в предстоящем названии «Legends Pokémon: Z — A», кажется, существенно отличается. Традиционно игроки ограничивались поворотным боем, и каждый покемон по очереди выполняет ходы. Вероятность связи, соединяющего, была определена точностью злоумышленника и уклонением целевого покемона. Однако в этой предстоящей игре кажется, что эти механики могут быть существенно уменьшены. Вместо этого, подключается ли ход или нет зависеть от таких факторов, как его диапазон, область эффекта, и удается ли целевой покемон уклоняться или избежать атаки. Это изменение должно обеспечить более плавный опыт боя.

Помимо разрешения движения и стратегического позиционирования во время боев, игра теперь включает в себя механизм перезарядки для ходов, направленный на сохранение боевого равновесия. Это мешает игрокам неоднократно использовать одни и те же движения непрерывно, вместо этого побуждая их выбирать разные или сосредоточиться на маневрировании. Из кадров, разделенных компанией Pokémon, кажется, что система PP (Power Point) была исключена из Legends Pokémon: z — A. Следовательно, кажется, что нет никаких ограничений на то, как часто можно использовать шаг до того, как его власть будет полностью потрачена.

В более ранних версиях Pokemon Games каждое существо могло изучать различные шаги, и количество раз, когда можно было использовать движение, было обозначено его PP (Pokemon Points). Этот счет может быть поднят с использованием таких предметов, как PP UP или PP Max. Тем не менее, с появлением системы перезарядки для движений в таких играх, как Pokemon Legends: Arceus, на экране боя больше нет видимого индикатора PP.

Примечательной особенностью обновленной боевой системы в игре является то, что игроки могут быстро переключать своих покемонов во время игрового процесса, как показано в видео. В отличие от традиционной пошаговой системы, игроки больше не связаны в этой игре, что позволяет им быстро изменить свой активный покемон и немедленно перемещать или приказывать им атаковать, не ожидая очереди противника. Эта боевая функция в режиме реального времени должна обеспечить дополнительное стратегическое измерение для сражений в легендах Pokémon: z — A.

Pokémon Legends: Z — Система боя А обновлена и больше чем необходимо

Изменения могут быть чрезвычайно весело

Обновленная боевая система в этой игре еще предстоит полностью оценить ее качество, но корректировки, которые были обнародованы до сих пор, предполагают значительный сдвиг в лучшую сторону во франшизе. В отличие от проверенной боевой системы на основе поворота, которая остается эффективной и даже поддерживает соревнования турниров, эта новая система, по-видимому, предлагает бодрящий игровой опыт как для начинающих, так и для опытных игроков. Одним из выдающихся аспектов легенд покемонов: Arceus был его инновационный подход к открытому миру. Несмотря на то, что он сохранил пошаговый бой, более органическое ощущение во время встреч диких покемонов было очень похвально.

Ощущение может быть воссоздана, играя Legends: z — A, если в реальном времени бой успешно реализован. Это кажется знакомым и подходящим, учитывая стиль боя, к которому мы привыкли с нашего детства через аниме pokémon. Если он не достигнет конкурентного уровня боя на основе поворота, он, тем не менее, предложит уникальный, свежий взгляд, который интригует сами по себе для забавных. Для многих тренеров, которые выросли с франшизой, контроль покемонов таким образом был мечтой, и я особенно хочу увидеть, как все развивается на основе того, что мы видели до сих пор.

Это отличная новость, что нам не придется ждать слишком долго, прежде чем попробовать обновленную систему боевых действий и выяснить, функционирует ли она в соответствии с запланированием. Хотя компания Pokémon не указала точную дату выпуска, они намекали на запуск «конец 2025 года», предполагая, что «Legends Pokémon: Z — A», может быть дебютировал в последнем квартале этого года.

Смотрите также

2025-02-27 21:07