Живые фильмы Диснея немного хит или проют, с большим количеством промахов, чем хитов, но я все еще не против их слишком много. Тем не менее, я беспокоюсь о том, что в будущем больше их анимационных фильмов может получить лечение в прямом эфире. Дисней уже давно известен своей обширной коллекцией анимационных фильмов, благоприятных для семьи, в основном производит ремейки в прямом эфире.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Чтобы вдохнуть новую жизнь в некоторые из своих любимых анимационных сказок и потенциально увеличить прибыль, Дисней решил переосмыслить определенные классические анимации в качестве адаптации живого действия. Много раз это верные ремейки с незначительными корректировками для исправления проблем или обновления сюжетной линии. Также были такие случаи, как maleficent и cruella, которые углубились в единственного персонажа, а не всю историю. Не каждая адаптация Диснея в прямом эфире была успешной, но я должен признаться, что я нашел большинство из них довольно приятными. Тем не менее, я беспокоюсь о том, что они могут в какой-то момент преобразовать другие анимационные фильмы в живое действие.
В фильмах Pixar не должно быть экранизаций в реальном времени, это было бы слишком странно
Фильмы Pixar не предназначены для использования в киноиндустрии.
Существует обеспокоенность тем, что Disney может сместить свое внимание с римейков в прямом эфире своих популярных анимационных фильмов на Pixar Productions. Тем не менее, это может быть проблематично, поскольку Pixar в основном специализируется на компьютерных фильмах и вообще не углубился в производство живого действия. В то время как Disney имеет богатую историю создания живого действия, анимационных и гибридных фильмов, опыт Pixar заключается исключительно в компьютерной анимации.
Неудивительно, что Pixar превосходен в анимации и планирует держать ее в курсе; Производство адаптации в прямом эфире его фильмов кажется неуместным. Более того, уникальная смесь визуальных и повествовательных стилей в анимационных фильмах Pixar отличает их от Disney’s, с более сильным акцентом на фантазии и образные сюжетные линии, которые могут плохо переводить или потребуют обширных изменений, потенциально разбавляя их основную сущность.
Большинство классических мультфильмов Диснея работают в живом действии (но не Пиксар)
Диснеевские мультфильмы отличаются от пиксаровских
Анимационная классика Диснея, очень похожая на фильмы Pixar, включает в себя немало фантастических элементов. Тем не менее, фильмы Диснея, как правило, больше фокусируются на человеческих персонажах в качестве основных лидеров. Эта черта обеспечивает преимущество для фильмов Диснея, когда дело доходит до осуществимости адаптации в прямом эфире, учитывая, что все римейки живого действия до сих пор были успешными, в некоторой степени из-за их человеческих персонажей. И наоборот, такие фильмы, как «Король Льва», не считаются живыми действиями, а скорее фотореалистичными анимированными римейками. В то время как Pixar включает в себя человеческих персонажей во многих своих фильмах, эти персонажи могут не привести к адаптации в прямом эфире.
В более простых терминах сложно преобразовать блокбастеры Pixar, такие как серия Toy Story и Monsters, Inc. в смеси живого действия или живого действия/анимации, поскольку они не предназначены для того, чтобы быть реалистичными. Напротив, классические анимационные истории Диснея, даже с фантастическими элементами, такими как магия, говорящие животные, драконы и т. Д., могут более легко переходить к живым действиям, потому что их основное внимание уделяется человеческим персонажам, чего не хватает большинству фильмов Pixar.
Перевод анимационных фильмов, таких как «Невероятные», «Храбрый», и «Коко», в которых изображены человеческие персонажи, в живое действие может показаться странным, потому что:
1. «Невероятные» могут выглядеть слишком похожими на Marvel Productions, потеряв свое первоначальное очарование.
2. «Храбрый» может не иметь широко распространенной популярности, необходимой для успешной адаптации в прямом эфире.
3. Волшебные аспекты «Коко», которые может захватить только анимацию, будут потеряны в реальной жизни.
Дисней продолжает производить римейки в прямом эфире, и я надеюсь, что они не будут двигаться к адаптации фильмов Pixar, как только они исчерпают свои предложения анимационных фильмов для адаптации.
К счастью, кажется, что у Pixar нет планов по римейкам живых действий
Пиксар не заинтересован в живых переделках
В настоящее время Pixar, кажется, не заинтересован в том, чтобы выйти в мир римейков в прямом эфире-по крайней мере, не сразу. В июне 2024 года интервью с Time (как сообщается Variety), главный креативный директор Pixar Пит Доктер был спросил о возможности адаптации в прямом эфире их фильмов после широко распространенной онлайн-кампании за живое действие. Доктер заявил, что тенденция к фильмам в прямом эфире в некоторой степени касается его, и он предпочитает создавать свежие и отличительные фильмы, поэтому переделать их-это не то, чем он заинтересован.
Похоже, что Disney, вероятно, сохранится с адаптацией в прямом эфире своей классической анимации, но есть мало признаков того, что Pixar последует примеру или начнет делать это в ближайшем будущем или, возможно, когда-либо.
Смотрите также
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- На кадрах с камер наблюдения Лиама Пейна видно, что он потерял сознание перед падением: отчет
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- «Звездный путь: убийство Джадзии Дакс было самой большой ошибкой DS9»
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
2025-02-28 19:29