Режиссер эпизода ‘Призрачный телесериал’ возглавит следующий фильм о суперзлодеях в DC!

Создатель одного из самых подлинно холодных эпизодов телевидения готов возглавить значительный предстоящий фильм DC Universe, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, соответствует ли он своим обещанием. В линейке для вселенной DC не хватает нехватки талантливых людей, работающих над своими проектами, будь то впереди или за камерой. Хотя вполне естественно, что внимание часто тяготеет к актерам, изображающим культовых героев и злодеев DC, одаренных директоров, сценаристов и членов экипажа в целом имеют решающее значение для успеха вселенной DC, так же, как и любая другая крупная франшиза.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


С другой стороны, список создателей, подключенных к вселенной DC, и ее проектов предполагает захватывающее будущее, поскольку на начинающую вселенную на экране начинается вселенная. Среди имен, которые я с нетерпением ожидаю, есть один режиссер, чей телевизионный эпизод продолжает давать мне озноб — и кажется, что их предстоящий фильм DC может идти по тому же ужасному пути, учитывая, что многие люди делятся аналогичными чувствами в течение многих лет.

Эта версия поддерживает исходное значение, но стремится сделать текст более доступным и проще для понимания, используя более простой язык и более разговорной тон.

Джеймс Уоткинс должен снять фильм о Глиняном лице во вселенной DC

В конце 2024 года выступило слово, что DC Studios планирует фильм ужасов с участием злодея Клэйфейса, который, как ожидается, появится в кинотеатрах в 2026 году. Джеймс Уоткинс был выбран в качестве режиссера для этого проекта, и на мероприятии DC Press, состоявшемся в феврале 2025 года, со-исполнители Джеймс Ганн и Питер Сафран подтвердили эти подробности, что в настоящее время заключалось в переговорах с Watkins по поводу этого.

Хотя подробности о договоренности между DC Studios и Джеймсом Уоткинсом в фильме Clayface еще не завершены, ясно, что обеспечение его как режиссера устанавливает оптимистичную тенденцию для фильма. Ганн и Сафран выразили свой энтузиазм по поводу сценария Майка Фланагана, специалиста по ужасам, известным своими шоу, такими как Midnight Mass Mass и The Haunting of Hill House. Наличие режиссера с опытом в ужасе, вероятно, укрепит потенциал сценария.

Джеймс Уоткинс, начиная с 2002 года с фильма ужасов «My Little Eye», был глубоко погружен в фильмы ужасов. Примечательно, что в 2012 году он руководил «Озером Эден» в 2008 году, «Женщина в черном» и «Говори нет зла» в 2024 году с участием Джеймса Макавоя из фильмов о супергероях. Тем не менее, я нахожу самый убедительный намек на мастерство Уоткинса для потенциального фильма DCU, такого как «Clayface», не столько в его фильмах, сколько в одном телевизионном эпизоде, который оставил поражение для меня и многих других с момента его дебюта в 2016 году.

Джеймс Уоткинс также снял один из самых по-настоящему жутких эпизодов телевидения, которые я когда-либо видел

В дополнение к руководству многочисленных фильмов в основном в жанре ужасов, Джеймс Уоткинс также занимался эпизодами для трех различных телесериалов. Его работа по криминальной драме «McMafia» и Spy Thriller «Ipcress File» расширяет его портфель с нетронорными производствами. Стоит отметить, что, хотя третья серия — «Черное зеркало» — не строго подпадает под жанр ужасов, ее исследование технологии имеет жуткие обертоны, напоминающие «Сумеречную зону», часто выступая в сферу ужаса, даже несмотря на то, что ее основная продукция может считаться научной фантастикой.

Типичным образом для серии антологии, такой как Black Mirror, Уоткинс снял один из эпизодов. В частности, это сезон 3, эпизод 3, под названием «Заткнись и танец». Этот эпизод выделяется как один из самых пугающих и заставляющих задуматься о телевизионных постановках, когда-либо создаваемых, в результате чего многие зрители, включая меня, с длительным впечатлением, которое граничит с тем, чтобы быть немного травмированным. По сей день песня сыграла в свои последние минуты — Radiohead «Exit Music (для фильма)» — может перенести меня в тот момент, когда я впервые смотрел ее.

Танец под принуждением »

Этот повествование вращается вокруг группы киберпреступников, которые вымогают различных людей в выполнении различных необычных, тревожных и рискованных действий, чтобы предотвратить разоблачение их личной информации. Сюжет в первую очередь следует за Кенни, одной из таких жертв, первоначально представляя его как интровертного человека, желающего преодолеть все это из -за того, что он может транслироваться частным видео о нем, если он не подчиняется. Поскольку Кенни переживает несколько мучительных инцидентов, предназначенных для получения эмпатии у аудитории, в конечном итоге показано, что шантаж был опубликован.

Как энтузиаст фильма, я оказался совершенно шокированным, когда история приняла неожиданный поворот, раскрыв мать Кенни как того, кто разоблачил свой пугающий секрет. Ее душераздирающий вопрос: «Что ты сделал, Кенни? Они говорят, что это дети … ты смотрел на детей! В тот момент, когда полиция поднялась рядом с Кенни, теперь разыскиваемым человеком для нескольких преступлений, отправила охлаждение по моему позвоночнику. Было холодно понимать, что шоу тонко намекало на этот массивный поворот сюжета повсюду, и только в этот момент все стало кристально чистым.

Джеймс Уоткинс, режиссер истории «История» делает меня так надеюсь на то, что он сможет сделать как режиссера Clayface

Другими словами, режиссерские решения на протяжении всего эпизода «Закрыть и танцевать» черного зеркала значительно способствуют его мощному и ужасающему эффекту. Учитывая широкое признание за этот эпизод как один из самых интенсивных телевизионных произведений, когда -либо сделанных из -за его захватывающего повествования и шокирующего вывода, ясно, что Уоткинс обладает умением превратить сильный сценарий в убедительный опыт просмотра, умело подчеркивая элементы с наибольшим эмоциональным воздействием.

Представляется, что этот режиссер «Clayface» и ужасающий сценарий «ужаса тела», по -видимому, является формулой, которая может создать подлинно пугающий фильм ужасов DC Universe, и тот, кто имеет значительный потенциал для продвижения франшизы в неизведанные, захватывающие территории. Повествование о персонаже, который претерпевает радикальную трансформацию от убийцы, изменяющего форму, кажется созревшим для неожиданных поворотов, и я одинаково взволнован и опасаюсь, как Джеймс Уоткинс применит свои навыки к рассказу этого знакового суперзлодея.

Смотрите также

2025-03-01 02:49