Cities: Skylines 2 уже здесь, принося множество обновлений и изменений в оригинальный, всеми любимый симулятор градостроительства Cities: Skylines, который был существует с 2015 года. Серия остается верной своим корням с несколькими знакомыми элементами, а затем добавляет новые функции качества жизни, такие как улучшенные инструменты и занимательные улучшения искусственного интеллекта, в дополнение к потрясающей новой графике и доступным саундтрекам. Это по-настоящему масштабная игра, в пять раз больше оригинала, и тем не менее многие новые изменения видны в замысловатых деталях.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Продолжение планируется выпустить на ПК 24 октября 2023 года, а версии для PS5 и Xbox Series X/S появятся в начале 2024 года. К первой игре были добавлены DLC. Cities: Skylines 2 содержит множество новых функций, которые заложат основу для невероятной игры. Несколько запланированных DLC уже находятся в разработке на ближайшие недели и месяцы. Вот несколько наиболее интересных изменений, внесенных в игру.
10 кинематографических и бесплатных режимов камеры
Чтобы оценить красоту графики в Cities: Skylines 2, в игру добавлены совершенно новые режимы Cinematic и Free Camera. В режиме «Свободная камера» можно применять множество различных объективов и фильтров или даже возможность изменять погоду, время суток и многое другое, чтобы создать идеальные настройки для изображения. Кинематографический режим — это функция видеозаписи, которая предоставляет множество подробных инструментов для создания видеороликов, демонстрирующих города или даже оценивающих стихийные бедствия.
9 тем карт
Начиная создавать город в Cities: Skylines 2, вы можете выбрать европейскую или североамериканскую тему. Выбор темы повлияет на уличную разметку, по какой стороне дороги ездят граждане, светофоры, транспорт городских служб и архитектурные стили. При создании новой зоны в игре этот визуальный стиль зданий можно изменить для каждой жилой и коммерческой зоны, что позволяет немного смешивать, но дороги и другие тематические различия будут одинаковыми для всего города.
8 Климат и времена года
В одном из DLC к оригинальной игре была добавлена погода, например снег и дождь, и это был настолько успех, что Cities: Skylines 2 запускается со встроенной функцией климата и времени года. Климат на картах основан на реальных местах. Например, Лейкленд основан на финском городе Савонлинна, а дельта реки — в Шанхае, Китай. Погодные условия затем привязаны к климату и будут иметь сезонные изменения в течение года: дождь, облака, снег и даже изменения температуры отмечаются в игре таким образом, что это повлияет на поведение неигровых персонажей и даже на то, как потребляется энергия в городе. измерено.
7 улучшений зданий
Вместо того, чтобы строить на определенной территории несколько новых версий служебных зданий или множество одинаковых, в Cities: Skylines 2 есть функция, позволяющая игрокам улучшать здания, чтобы сделать их более полезными. В игру также добавлены новые услуги, такие как Интернет и вышки сотовой связи, что делает игру более реалистичной.
6. Переработанная система развития.
В Cities: Skylines 2 новые услуги, здания, правила и многое другое открываются с помощью новой системы деревьев развития и этапов. Вехи уже встречались в первой игре и запускались, когда город достигал определенной численности населения. Теперь вехи вместо этого открываются с помощью очков расширения, которые можно получить за счет строительства, населения и счастья. Эти этапы затем дают очки, которые можно использовать в дереве развития, чтобы разблокировать новые опции или здания, что позволяет более индивидуально сосредоточиться на получении именно тех типов функций, которые нужны игроку.
5 более умных и привлекательных ИИ
Поддельная социальная сеть Cities: Skylines, Chirper, снова вернулась, и стала еще лучше благодаря обновленной системе искусственного интеллекта, которая введена в действие для NPC-жителей городов. На протяжении всего строительства города игроки могут следить за определенными людьми и наблюдать за их жизненным путем: где они живут, ходят в школу, на работу и даже какие парки они посещают, занимаются ли они преступным поведением или имеют домашнее животное. В конце концов, граждане умрут и получат место на кладбище, где игроки смогут оплакивать свою утрату.
4 моды, которые могут работать на ПК и консолях
Вместо того, чтобы полагаться на мастерскую Steam для создания модов, в Cities: Skylines 2 есть инструмент для моддинга под названием Paradox Mods, который не только более доступен для моддеров, но и позволяет поддерживать бесплатные моды на и ПК и консоль. Сообщество моддеров для Cities: Skylines добавило в игру значительное количество контента, и разработчики, похоже, делают позитивные шаги, чтобы способствовать развитию этого творчества.
Часто задаваемые вопросы о модах Paradox: «Мы хотим сделать процесс создания, загрузки, обмена и скачивания максимально простым для сообщества, которое любит моддинг так же, как и вы»
Страница часто задаваемых вопросов о модах Paradox предлагает много информации для всех, кто хочет узнать больше. В настоящее время он находится на стадии бета-тестирования и будет запущен вскоре после выхода Cities: Skylines 2.
3 Экономика и производство
Поскольку это градостроительный симулятор, большая часть игрового процесса основана на экономике управления (надеюсь) процветающим городом. Для Cities: Skylines 2 она была переработана и стала более глубокой и сложной системой, созданной по образцу реальных экономических моделей, но по-прежнему сделанной не слишком сложной для тех, кто не хочет вникать в подробности. мелочи. В игре запрограммирован сложный экономический цикл с добычей ресурсов, производством товаров, офисами, розничными компаниями и домашними хозяйствами. Если игроки решат углубиться в сложные детали экономики, им будет на что посмотреть, и каждый, казалось бы, небольшой выбор может иметь волновой эффект.
2 строительных инструмента
Несмотря на то, что Cities: Skylines 2 — чрезвычайно сложная игра, в этом продолжении предоставленные инструменты стали более доступными, предоставляя множество возможностей для создания дорог именно такими, как хотелось бы, и простых в соединении, а также инструменты зонирования и строительства. более понятно. В игру добавлено множество инструментов, основанных на популярных модификациях, созданных игроками для Cities: Skylines, особенно для строительства дорог.
1. Размер карты в пять раз больше
Самым большим изменением между Cities: Skylines и его новым продолжением является игровая область, с которой можно работать. В первой игре была игровая зона, состоящая из плиток карты размером 5×5, 9 из которых можно было разблокировать. Теперь в Cities: Skylines 2 каждый фрагмент карты стал на 1/3 меньше, но на карте доступен 441 фрагмент карты, который можно разблокировать. По словам разработчиков, это соответствует тому, что в Cities: Skylines 2 игровая зона примерно в пять раз больше, чем в первой игре, при этом плитки даже не должны соприкасаться, что может позволить объединить несколько небольших городов в одной городской системе.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле