Райан Гослинг, Эмили Блант и The Fall Guy восхваляют искусство трюков [SXSW]

Райан Гослинг, Эмили Блант и The Fall Guy восхваляют искусство трюков [SXSW]

Основанный на одноименном телешоу 1980-х годов, «Падший парень» рассказывает историю Кольта Сиверса. После того, как травма грозила уволить его с работы каскадёром, Кольта снова привлекает возможность сотрудничать с новым режиссёром Джоди Морено в киноиндустрии. Выполняя смелые трюки для их постановки, Кольт оказывается на охоте за отсутствующей кинозвездой Томом Райдером. Однако, углубляясь в захудалый криминальный мир, с которым был связан Том, Кольт понимает, что каскадерская работа, возможно, не самое опасное затруднительное положение, с которым он сталкивается.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Дэвид Лейтч — идеальный выбор для постановки «Падшего парня» благодаря его обширному опыту в постановке трюков и создании сюжетных сцен. В этом фильме Райан Гослинг получает шанс продемонстрировать свою универсальность как актера, воплощая в жизнь юмор, боевик, романтику и драму, разделяя при этом неоспоримую химию с Эмили Блант. «Падший парень» — это захватывающее кинематографическое путешествие, охватывающее волнение и иллюзию боевиков, в то же время подчеркивающее следующие ключевые таланты, которые играют жизненно важную роль в кинопроизводстве.

Во время South by Southwest (SXSW) Эбастер беседовал с актерами и режиссерами фильма «Падший парень» на красной дорожке перед его дебютом. Ансамбль выразил убежденность в том, что эта постановка является искренней данью уважения каскадерам, и что вручению премии «Оскар» уже давно пора признать трюкам отдельную категорию. Продюсер Гаймон Касади объяснил, почему Лейтч был идеальным выбором в качестве режиссера, а сценарист Дрю Пирс рассказал, как появление Эмили Блант усилило романтическую суть фильма.

Звезды и режиссер сериала «Падший парень» выступили за каскадерскую категорию на церемонии вручения «Оскара»: «Нам давно пора»

Фильмы и телешоу часто включают в себя захватывающие трюки во время боевых сцен, чтобы привлечь внимание зрителей. Режиссеры-новаторы продолжают раздвигать границы того, что можно сделать на экране. Тем не менее, невоспетые герои этих памятных моментов – каскадеры и координаторы – часто упускаются из виду публикой и киноиндустрией.

Дэвид Лейтч: Да, уже давно пора, но мы сыграли свою роль в создании этого объявления. Внутри Академии наблюдается значительный прогресс. С введением кастинговых наград каскадерское сообщество получает большее признание. Мы предпринимаем шаги по учреждению собственных наград. Итак, я бы сказал, что есть оптимизм и Академия работает над чем-то, что подтвердит давнюю веру в необходимость перемен.

Райан Гослинг выразил удивление тем, что не существует категории «Оскар» за трюки и дизайн боевиков. Он подчеркнул значение боевиков и трюков в истории кино, заявив, что такие фильмы, как «Великое ограбление поезда» 1905 года, в которых показаны новаторские трюки, оказали неизгладимое влияние на зрителей. Эти сцены во многом способствовали нашей любви к кино.

Эти люди часто работают за кулисами, не получая особого признания или похвалы за свои усилия. Например, я участвовал в телевизионном проекте «Молодой Геркулес», и на протяжении всей своей карьеры я полагался на дублера для выполнения опасных трюков. Всегда есть интригующий момент, когда они входят, чтобы совершить захватывающие действия, подвергая себя опасности, только для того, чтобы выйти, оставив иллюзию, что я выполнил эти задачи. Очень приятно участвовать в проекте, который отмечает их вклад и упорный труд.

Блант и Гослинг объяснили, насколько важны были команды каскадеров на протяжении всей их карьеры и почему они заслуживают признания во время сезона награждений. Лейтч дал оптимистичный прогноз о возможности награждения Академией каскадерских команд в ближайшем будущем.

Эмили Блант: У меня уже давно такое чувство. Видите ли, участие в остросюжетных фильмах – это то, с чем я знаком. Я понимаю, на какой риск они идут – не только ради того, чтобы показаться крутыми, но и для того, чтобы взволновать и увлечь публику. Они рискуют своей жизнью ради нас, и их тела несут на себе всю тяжесть всего этого, чтобы мы могли восхищаться и подбадривать. Их самоотверженность и легкость в совершении таких подвигов поистине вдохновляют. Я уважаю этих людей при работе на съемочных площадках.

«Падший парень» — «любовное письмо каскадерскому сообществу» и боевикам

Стефани Сюй объяснила, что «Падший парень» — это больше, чем дань уважения индустрии трюков; это искренняя ода боевикам в целом. Эта заставляющая задуматься постановка проливает свет на закулисные усилия, благодаря которым этот любимый жанр кино сияет.

Стефани Сюй выражает свой энтузиазм по поводу любовного послания каскадерскому сообществу и искусству создания боевиков. Ей редко приходилось сталкиваться с таким достоверным изображением, поскольку часто кажется, что эти фильмы создаются изолированно, без признания людей, вовлеченных за кулисы. Для нее крайне важно поделиться этим аспектом производственного процесса, и она ждет этого с большим нетерпением.

Ханна Уоддингем намекнула, что в фильме задействованы выдающиеся каскадеры, превознося талант продюсерской компании Лейтча и Маккормика «87North» за привлечение первоклассных исполнителей.

Ханна Уоддингем: Этот фильм, по сути, является искренней данью уважения каскадерам. Можно почти представить себе стопку восторженно-нежных писем, посвященных им. Недавно я разговаривал с кем-то, и они не могли не заметить это в этой постановке. Режиссеры Дэвид Лейтч и Келли МакКормак благодаря компании 87North собрали для этого проекта сливки каскадеров. Результат? Впечатляющий список талантливых людей присутствует в каждом уголке фильма.

Сценарист объясняет, что кастинг Эмили Блант в «Падшем парне» расширил историю любви «в геометрической прогрессии»

Пирс рассказала, что переделка Блант значительно изменила направление фильма, расширив ее характер и улучшив общую историю любви. Он также упомянул о своем намерении пробудить дух телешоу 1980-х годов и сделать его более привлекательным для более широкой аудитории. Проще говоря, The Fall Guy отдает дань уважения непризнанным чемпионам Голливуда, как выразился Пирс, «фильм для простого человека».

Дрю Пирс: В основу легла концепция каскадера, но меня снова тянула к ностальгии по сериалу, который я смотрел в детстве. Я стремился передать уникальную атмосферу шоу — свободную, аутентичную и неузнаваемую. Заглавная тема «Неизвестный каскадер» вдохновила нас на расширение этой концепции. По сути, это фильм для трудолюбивого класса. Нашей целью было создать фильм, прославляющий невоспетых героев.

Дрю Пирс: Романтическая история была основным элементом этого фильма с самого начала, но под руководством Райана она значительно усложнилась. Я большой поклонник такого подхода и считаю, что он выделяет эту постановку как нетрадиционный летний блокбастер. Масштабные, искренние любовные истории, похоже, в наши дни стали менее распространены на большом экране, но я чувствую их возрождение и верю, что это тот самый чрезмерный вариант, который может проложить путь.

Уникальная современность, интеллект и юмор Эмили имеют решающее значение в этой роли. Когда она присоединилась к съемкам и они начали сниматься вместе, это было похоже на настоящий волшебный момент для фильма. Мы были уверены, что находимся на правильном пути.

Дэвид Лейтч «был единственным, кто в моей голове» режиссировал «Падшего парня»

Лейтч произвел неизгладимое впечатление в Голливуде как режиссер, известный своей эмоциональностью. В фильме «Падший парень» его режиссерский талант проявляется в полной мере: захватывающие боевые сцены, великолепный актерский состав, трогательная история любви, захватывающая загадка и гармоничное сочетание юмора и драмы. По словам Кэсади, Лейтч был единственным кандидатом на роль режиссера «Падшего парня», а церемония «Оскар» послужила лишь прелюдией к исключительной экранной химии между Блантом и Гослингом.

Гаймон Касади: На мой взгляд, он был единственным, кто мог снять этот фильм. Вкратце, все началось более 20 лет назад, когда я убедил Гленна Ларсона, создателя сериала, доверить мне права, и продал фильм Warner Brothers. Это не было сделано. А затем, 20 лет спустя, я снова посетил поместье и снова убедил их дать мне шанс.

Вместо того чтобы ждать выбора режиссера после завершения фильма, я решил сначала обратиться к Дэвиду и Келли. Мое восхищение исключительным талантом Дэвида как знаменитого режиссера в сочетании с его опытом работы каскадером и постановщиком трюков сделали его идеальным выбором для руководства проектом.

[Эмили и Райан] такие классные, и я не могу дождаться, когда люди смогут испытать их вместе. На церемонии вручения «Оскара» вы видели предшественника, но одной из замечательных вещей было то, что мы задумали фильм как «Падший парень» с Кольтом Сиверсом и Райаном Гослингом в главных ролях. Но когда нам посчастливилось привлечь Эмили в фильм, мы поняли, что это реальная возможность написать этому персонажу и по-настоящему написать об этих отношениях. Эта роль стала гораздо более значимой, чем была изначально [после того, как на роль попала Эмили]. Все действительно изменилось, и она играет главную роль в этом фильме.

Уинстон Дьюк считает, что «Осенний парень» — идеальный летний блокбастер

Уинстон Дьюк поделился причинами, почему «Падший парень» — идеальный фильм для возвращения кинозрителей в кинотеатры, поскольку индустрия постепенно восстанавливается после воздействия пандемии. Он также намекнул на забавную дружбу между своим персонажем Дэном Такером и Кольтом Сиверсом Гослинга.

Уинстон Дьюк был очарован фильмом, как только увидел готовый продукт. Персонажи и их увлекательный мир были очаровательны, а тон был восхитительным. Этот фильм стоит пересмотреть, он идеально подходит для летнего сезона. В условиях продолжающихся проблем в нашей отрасли из-за COVID-19 этот фильм может вернуть зрителей в кинотеатры, предлагая заманчивый отдых.

Вместо ссор с Райаном Гослингом наши отношения больше похожи на дух товарищества. Поэтому вместо того, чтобы выступать против него, я с энтузиазмом поддерживаю и болею за него.

«Это все еще дико»: Келли Маккормик описывает «Падшего парня» как взгляд Дэвида Лейтча на классическое кино

Лейтч и Маккормик поделились своим энтузиазмом по поводу привлечения внимания к каскадерам в фильме «Падший парень», поскольку у них есть личные связи с этой сферой. Маккормик высоко оценил игру Бланта и Гослинга, особенно в развитии их романтической сюжетной линии. Кроме того, она описала «Падшего парня» как уникальную интерпретацию классического кино Лейтчем.

Дэвид Лейтч выразил свою глубокую связь с каскадерской индустрией, поскольку он был ее частью более 20 лет. Он считает, что каскадеров часто упускают из виду, и создание этого фильма предоставило приятную возможность привлечь внимание к этой области, которая ему так дорога.

Келли МакКормик: Да, парни и девчонки, они действительно сложные, если вдуматься. У них очень опасная профессия. Они находятся на съемочной площадке часами. У них есть момент, когда они делают что-то безумное, что им нужно репетировать, тренироваться и быть спортивными, и тогда их невозможно увидеть. Это их работа – быть незамеченными. Так что это действительно интересная многослойная история для главного героя, когда это ваше путешествие, и, возможно, она будет интересна другим, кто очень, очень усердно работает и чувствует себя невидимым.

В реальной жизни отношения могут быть довольно сложными и хаотичными, в отличие от идеализированных версий, которые часто изображаются в романтических фильмах. Наша ситуация не является исключением — она сложна и запутана из-за невероятного таланта, который иногда может жить своей собственной жизнью. На мой взгляд, этот проект представляет Дэвида Лейтча в его самых смелых проявлениях, но при этом сохраняет классическое ощущение из-за глубины и сложности их связи.

Композитор The Fall Guy делится ключевыми музыкальными вдохновениями, в том числе KISS

Композитор Дом Льюис рассказал, как различные музыкальные влияния повлияли на создание музыки к «The Fall Guy». Он упомянул свою любовь к мелодии KISS «I Was Made For Loving You» как одно из таких факторов. Более того, он создал «кинопесню о любви» в стиле 80-х, которая, к сожалению, не вошла в фильм, но вместо этого ее можно услышать в финальных титрах.

Дом Льюис стремился отдать дань уважения музыке к фильмам и кинематографу в целом. Для этого я черпал вдохновение из различных источников, начиная с 1970-х годов и продолжая до начала 1990-х годов. В результате в партитуре вы обнаружите смесь синтезаторной музыки и рока. Знаменитая песня KISS «I Was Made For Loving You» пронизывает весь фильм.

Бодрящая симфония адреналина, пропитанная романтическим подтекстом, и в глубине души это история любви. Изначально Дэйв попросил для нашей любовной темы классическую балладу 80-х. Я сочинил это произведение. К сожалению, в окончательную версию фильма он не вошёл из-за того, что показался слишком традиционным и устаревшим. Однако нам удалось включить его в саундтрек и финальные титры.

О Падшем парне

Райан Гослинг, Эмили Блант и The Fall Guy восхваляют искусство трюков [SXSW]Райан Гослинг, Эмили Блант и The Fall Guy восхваляют искусство трюков [SXSW]Райан Гослинг, Эмили Блант и The Fall Guy восхваляют искусство трюков [SXSW]Райан Гослинг, Эмили Блант и The Fall Guy восхваляют искусство трюков [SXSW]Райан Гослинг, Эмили Блант и The Fall Guy восхваляют искусство трюков [SXSW]

В роли каскадера, как и другие представители этой захватывающей профессии, он регулярно сталкивается со взрывами, стрельбой, авариями, разбитыми окнами и прыжками с огромной высоты — и все это для удовольствия зрителей. После почти смертельного несчастного случая нашему герою-синему воротничку предстоит трудная миссия: найти пропавшую кинозвезду, раскрыть секретный заговор и попытаться возобновить свои отношения, одновременно совмещая свои повседневные обязанности. Что могло пойти правильно в таких обстоятельствах?

Следите за другими нашими интервью с The Fall Guy:

  • Райан Гослинг и Эмили Блант
  • Дэвид Лейтч

Смотрите также

2024-04-16 02:25