Story Ave рассказывает о Кадире Грейсоне, уроженце Южного Бронкса и художнике-граффити, который сбежал из дома после смерти своего брата. Пытаясь присоединиться к уличной банде, он под дулом пистолета пытается ограбить работника MTA Луиса Торреса. Однако Луис делает что-то неожиданное и просит Кадира присоединиться к нему в закусочной, и такой поворот событий навсегда изменит их жизни.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В сериале Story Ave задействован звездный актерский состав во главе с Асанте Блэкком, Луисом Гусманом, Мелвином Греггом, Алексом Р. Хиббертом, Кассандрой Фриман и Корал Пенья. Режиссером фильма Story Ave выступил Аристотель Торрес, который также написал сценарий в соавторстве с Бонсу Томпсон. Впервые фильм дебютировал на South by Southwest.
Эбастер поговорил с режиссером Аристотелем Торресом о его новом фильме Story Ave. Он рассказывает, как он относится к главному герою и почему Блэкк подошел на роль Кадира. Торрес также обсуждает процесс превращения своего короткометражного фильма в полноценный полнометражный фильм и работу над фильмом с настоящими художниками-граффитистами.
Аристотель Торрес на Story Ave
Эбастер: Фильм фантастический. Это настолько аутентично для Нью-Йорка, особенно в этом районе Бронкса. Этот фильм просто невероятен, но изначально этот фильм был короткометражкой, которую вы хотели превратить в пьесу, но в итоге благодаря лаборатории «Сандэнс» она стала полнометражной. Можете ли вы немного рассказать об этом процессе?
Аристотель Торрес: Да, чувак. Я думаю, что это действительно особое сочетание удачи и подготовки. Это успех. Итак, я снял этот короткометражный фильм в 2018 году и не думал, что смогу сделать… Все мои друзья, которые до этого момента создавали функции, делали это, когда им было около семи лет. А я работаю в музыкальных клипах и рекламе, поэтому моя уверенность заключалась не в рассказывании историй. А потом нашел это короткометражку, поверил в меня и поверил, к их чести, даже больше, чем я сам, и не только воодушевил меня, но и помог мне создать функцию, которую вы видели.
Это невероятно. Итак, вы художник из Бронкса и имеете некоторое сходство с нашим главным героем Кадиром. Его блестяще сыграл Асанте Блэкк. Можете ли вы рассказать о том, как ваш собственный опыт помог сформировать фильм и его внешний вид?
Аристотель Торрес: Конечно. Ага. Мы видим эту историю глазами художника, глазами Кадира. Так что это было действительно легко дозвониться, потому что я либо занимаюсь искусством, либо окружен искусством, поэтому я понимаю этот нюанс на высоком уровне. И да, я думаю, что я никогда не был в банде, я никогда никого не грабил под дулом пистолета, не был граффити-художником, но я знаю, что значит быть в очень древнем сообществе, очень вакуумное сообщество, где я до сих пор знаю людей, которые никогда не покидали этот квартал. Они даже никогда не покидали Нью-Йорк, не говоря уже о стране.
Итак, я понимаю это и понимаю, что значит хотеть чего-то большего, чем то, что перед тобой, но ты действительно не знаешь, с чего начать. Я понимаю, что значит быть одиноким. Я понимаю, что значит хотеть быть самим собой и выражать свой голос, но у меня нет ощущения, что ты находишься в месте, где твой голос ценят. Так что я смог взять этот личный опыт и передать его на странице и на экране, но это все равно фильм, все еще материал, созданный просто для того, чтобы развлекать людей.
<б>Абсолютно. Асанте прекрасно передает одиночество и горе в роли Кадира. Что он привнес в эту роль, что позволило ему правильно выбрать роль персонажа, который вам понравился?
Аристотель Торрес: Это только он и весь актерский состав в целом, но конкретно он и Алекс, Алекс из «Лунного света» и Асанте из «Это мы», оба такие уравновешенные и мудрые не по годам. И я всегда говорю, что если бы мне было так же хорошо в 20 лет, я был бы в совершенно другом месте в своей жизни. Но они действительно приземлены, а Асанте просто мудр. Когда он не работает, он читает, сидит в гримерном кресле, читает роман и просто оттачивает свое мастерство. И можно сказать, что он изучает жизнь, а не просто изучает свое ремесло. Всякий раз, когда вы встречаете кого-то немного молодого и видите в нем что-то свое, например, амбиции, целеустремленность, целеустремленность, доброту, сочувствие, это были вещи, которые Кадир всегда воплощал для меня. Так что, встретив Асанте, эти качества, естественно, просто сияли от него, и это был просто идеальный брак.
<б>Абсолютно. Это, если я не ошибаюсь, первая статья, которую вы когда-либо написали. Можете ли вы рассказать о превращении короткометражного фильма в полнометражный фильм и о проблемах, которые при этом возникают?
Аристотель Торрес: Боже мой. Я имею в виду, действительно сложно. Для моего соавтора, Сью и меня, просто подготовить этот сценарий было и подарком, и проклятием, потому что, когда «Сандэнс» обратилась ко мне, их прием уже завершился. Итак, изначально у нас было всего две недели, чтобы написать черновик, и в то время, когда я снимал первую рекламу Starbucks, это была моя самая большая коммерческая работа. Так что сейчас я действительно пытаюсь прислушаться к Вселенной, прислушаться к знакам, которые наступают подо мной. Так что я знал, что через 20 лет хочу снимать фильмы, а не рекламу, и думаю, что испытания пройдут в самые сумасшедшие времена.
Так что, когда я начал масштабную коммерческую работу, которая объездила меня по всему миру, и Сандэнс ударил меня, это был настоящий момент для меня, чтобы заглянуть внутрь себя и задуматься о том, чего я действительно хочу от жизни как артист. И на самом деле я сказал «Сандэнсу»: «Я не смогу написать сценарий за две недели. У меня нет для этого навыков, но я подам заявку в следующем году». И надо отдать им должное, они так в меня поверили. Они быстро проследили меня до финального раунда, и мой первый проект противопоставлялся четвертому проекту всех остальных, поэтому они не думали, что я пройду, но они все равно дали мне код, и я уволился с работы в Starbucks и полностью сосредоточился на написание сценария.
Таким образом, это очень многословный способ сказать, что процесс разработки фильма из 10-страничного короткометражного фильма в 110-страничный на самом деле возник из-за необходимости соблюдения сроков и желания снимать фильмы, потому что «Сандэнс» Говоря о Бронксе, это янки инди-фильма. Они лучшие. Вот так все и произошло: если вы хотите стать частью этой особой традиции, вам нужно написать фильм на Fox. И вот что произошло.
Это невероятно. Ух ты. Это невероятно. Я потрясен этим. Персонаж Луиса Гусмана, Луис Торрес, во многом основан на вашем дедушке, поправьте меня, если я ошибаюсь. Можете ли вы рассказать о том, как элементы вашего дедушки вдохновили вас на создание этого персонажа?
Аристотель Торрес: Да, точно так же, как мы каждый день ели в закусочной, садились друг напротив друга и ели кубинские сэндвичи и муно сандандос. Это было просто место, где я установил с ним большую часть взаимопонимания. Он вырастил меня. Это такие элементы. Это скряга. Это непростительная пуэрториканская манера, это забота об обществе. Это все те элементы, которые я смог почерпнуть из собственного опыта.
<б>Невероятно. Можете ли вы рассказать мне об оформлении фильма, потому что вы работали с какими-нибудь граффити-художниками? А если да, то помогли ли они вообще рассказать историю искусства граффити?
Аристотель Торрес: Боже мой, это так полезно. Итак, мы работали всего с тремя художниками: двумя граффити-художниками из New York Dread и Two Essay. Two Essay на самом деле является пророком в мире граффити, пользующимся большим уважением. И Дред тоже очень талантлив. И Дред действительно сыграл важную роль, когда я писал сценарий, просто помог мне разобраться в жаргоне и формулировках, а также познакомил меня с художниками-граффитистами, у которых я мог бы взять интервью, чтобы узнать об их историях и о том, что заставляет их хотеть заниматься искусством и, по сути, рисковать своей жизнью, занимаясь искусством. Так что мне очень повезло работать с ними над более традиционными нью-йоркскими зверями. А что касается творчества Дира, я имел удовольствие пообщаться с Харрой из Хараку, одной из моих любимых художниц в мире. И я люблю ее искусство, изобразительное искусство, но все еще суровое, сырое и беспорядочное. И это я олицетворял не только искусство Дира, но и его художественные чувства.
Это невероятно. Знаете что, мне тоже нравится внешний вид этого фильма. Мне кажется, что вы, ребята, так блестяще уловили элементы природы Нью-Йорка. Можете ли вы рассказать о том, что повлияло на вас в кинематографе Story Ave?
Аристотель Торрес: Да. Кино, конечно. Малик Саид смог сделать с Белли большое вдохновение для меня. Весь мой творческий компас, когда бы я ни терялся, был «Охота на добрую волю и живот». Если бы Малик Саид снялся в фильме Гаса Ван Сента, как бы он выглядел? И очевидно, что этого невозможно достичь, но, по крайней мере, именно такие параметры создали Эрик Бранко, оператор-постановщик и я.
Невероятно, невероятно. Еще одна тема, которая исследуется в этом фильме, — это идея ваби-саби, что в переводе с японского означает красота, обретенная в несовершенстве. Можете ли вы рассказать об этой теме в фильме?
Аристотель Торрес: Да. Я думаю, даже когда вы встречаете Кадира в первом кадре, он предстает перед треснувшим зеркалом. Он в разбитом зеркале. Так что я просто нахожу красоту, я очарован азиатским искусством, азиатским и его минималистским характером и подходом. И я просто подумал, что это была бы действительно интересная тема для этого фильма — превращение травмы в красоту, потому что это буквально то, что я делал в этом фильме. Я извлек из своей жизни некоторую травму и использовал этот фильм в качестве терапии, чтобы воплотить в жизнь свои мечты. Так что мне показалось, что это очень острый и удачный способ заглянуть внутрь себя и одновременно выразить это в фильме.
О Story Ave
Сюжет рассказывает о подростке-рисователе граффити, который сбежал из дома и задерживает неосторожного сотрудника MTA во время удачного ограбления, которое навсегда изменит их жизнь.
Story Ave сейчас идет в некоторых кинотеатрах.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?