Команда Creature Commandos обсуждает проблемы настройки DCU с помощью анимации

Команда Creature Commandos обсуждает проблемы настройки DCU с помощью анимации

Как опытный художник комиксов с богатым опытом в оживлении персонажей, я не могу не быть заинтригован проектом Creature Commandos. Сочетание классических монстров и персонажей DC под дальновидной рукой Джеймса Ганна кажется заманчивым вызовом для любого художника или рассказчика.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый энтузиаст кино, с нетерпением ожидающий следующей главы вселенной DC, я не могу не поделиться своим волнением по поводу первого проекта Джеймса Ганна — долгожданного сериала «Существа-коммандос»! Хотя эта команда, возможно, не так известна, как некоторые тяжеловесы DC, такие как Бэтмен, Супермен или Чудо-женщина, соблазн открыть для себя новую группу персонажей DC в совершенно новой кинематографической вселенной просто непреодолим.

В духе оригинальной команды в мультсериале «Существа-коммандос» Аманда Уоллер в исполнении Виолы Дэвис организует оперативную группу М — уникальный отряд самоубийц, полностью состоящий из персонажей-монстров. В состав талантливого актерского состава этого шоу входят Фрэнк Грилло в роли Рика Флэга-старшего, Шон Ганн в роли Уизла и Дж.И. Робот, Алан Тьюдик в роли доктора Фосфоруса, Зои Чао в роли Нины Марцуски, Дэвид Харбор в роли Эрика Франкенштейна и Индира Варна в роли Невесты. Вместе с Амандой Уоллер (Виола Дэвис) Стив Эйджи повторит своего персонажа Джона Экономоса из «Миротворца», который также появится в «Существа-коммандос».

Эбастер присутствовал на фестивале анимации SCAD 2024 года, который ежегодно проводится в Атланте, штат Джорджия, Колледжем искусств и дизайна Саванны. В ходе мероприятия Рик Моралес, исполнительный продюсер Warner Bros. Animation, и Питер Жирарди, исполнительный вице-президент по специальному программированию, обсудили создание предстоящего сериала Creature Commandos. Во время презентации они продемонстрировали интригующий концепт-арт и другие закулисные материалы. Перед началом дискуссии Эбастер имел возможность взять интервью у Рика Моралеса и Питера Жирарди об их работе над Creature Commandos, где они намекнули о потенциальных пасхальных яйцах и будущем DCU.

Запуск DCU с существами-коммандос идеально подходит для вселенной DC Джеймса Ганна

«Джеймсу нравятся эти менее известные персонажи-аутсайдеры».

Команда Creature Commandos обсуждает проблемы настройки DCU с помощью анимации

Проще говоря, почему вы двое решили, что было бы уместно начать представление новой вселенной DC с использования вместо этого менее популярной команды — Creature Commandos?

Питер Жирарди: Я довольно долго сотрудничал с Питером Сафраном и Джеймсом Ганном, прежде чем они возглавили DC, и Джеймсу всегда нравились менее известные персонажи, которые больше похожи на аутсайдеров — просто посмотрите на «Стражей». , ты не думаешь? Ему также, кажется, нравятся фантастические персонажи, такие как монстры и коммандос. Я считаю, что начать с анимации было разумным шагом, чтобы быстрее понять его уникальную точку зрения. Джеймс раньше не работал над анимационными проектами, но, учитывая, что его фильмы в значительной степени зависят от визуальных эффектов, которые представляют собой другой тип анимации, такая разношерстная команда, которая объединяется и учится действовать как семья, — это то, в чем он преуспевает.

Рик Моралес: Кажется, он упомянул, что это образец или небольшая часть вселенной, которую мы можем испытать до того, как Супермен станет главным событием. Надеюсь, вы понимаете, о чем я говорю.

Питер Жирарди: Кроме того, некоторые персонажи сериала появляются и в игровом мире. Это означает, что намерение состоит в том, чтобы создать более единую сюжетную линию для всех типов медиаплатформ, и это здорово.

Трудности создания анимационного проекта в игровой вселенной

«Было немного обмена мнениями, чтобы мы могли ссылаться друг на друга…»

Команда Creature Commandos обсуждает проблемы настройки DCU с помощью анимации

Ассистент: Учитывая требование поддерживать согласованность между анимационными и игровыми сценами во время производства, сталкивались ли вы с какими-либо ограничениями при создании персонажей, подходящих для игровых сред?

Рик Моралес: Мы кое-что видели. Мы видели кое-что, над чем они работали.

Питер Жирарди также упомянул, что процесс проектирования был взаимным, поскольку Рик Моралес также создавал проекты для Рика Флэга.

Рик Моралес: Действительно. , были некоторые компромиссы, чтобы обеспечить правильное упоминание, если у [Ганна] были какие-либо текущие события. Я хорошо помню момент, когда мы записывали реплики Фрэнка Грилло и делали с ним дополнительную запись. Увидев Рика Флэга в сериале впервые, он воскликнул: «Ух ты, я обожаю эти волосы!» Могу ли я сфотографировать это? Когда я вернусь на съемочную площадку, я хочу, чтобы он сделал это именно так». На что я ответил: «Это фантастика, приятель!» Обязательно действуйте!»

В этой ситуации действительно был обмен мнениями. Джеймс Ганн, будучи глубоко вовлеченным, наблюдает за всем. Мы представляем ему дизайн и анимацию, и он в курсе всего этого. Таким образом, он знает, когда возникают проблемы, даже если мы этого не замечаем. Он действует как превентивная мера, говоря: «Нет, нет, нет, этого нельзя сделать, потому что вместо этого возникнет такая ситуация».

InquisitiveAssistant: Не могли бы вы рассказать о случаях, когда вы пытались сделать что-то сложное во время съемок игрового фильма, что казалось особенно сложным?

Питер Жирарди: Действительно, сериалу уделяется большое внимание. Чтобы уточнить: когда мы получаем эти проекты, часто нашей первоначальной мыслью является: «Какие уникальные элементы мы можем добавить в эту постановку, что было бы сложно или невозможно с помощью передовых визуальных эффектов?» Таким образом, в сериале вы найдете много такого инновационного подхода, в первую очередь с использованием 2D-анимации. Warner Bros. Animation по своей сути продолжает отдавать предпочтение 2D-анимации, стремясь создавать примерно 24 рисунка в секунду. Однако есть определенные аспекты, с которыми мы не можем справиться, и мы принимаем эти вызовы.

Рик Моралес: Безусловно, весьма впечатляет, что такой режиссер, как Джеймс Ганн, известный своими огромными блокбастерами, также поддерживает это. Учитывая его опыт, интересно видеть, что он участвует в традиционном анимационном шоу, а не в высокобюджетных фильмах.

Существа-коммандос, возвращающие персонажей и непрерывность DCU

«Очевидно, мы знали, что Виола Дэвис будет Уоллером, поэтому в этом была некоторая преемственность».

Команда Creature Commandos обсуждает проблемы настройки DCU с помощью анимации

Пользователь: Были ли какие-либо трудности с повторным представлением персонажей из таких сериалов, как «Отряд самоубийц» и «Миротворец», где некоторые элементы не считаются каноническими? Как вы определяли, каких персонажей вернуть, а каких нельзя было использовать из предыдущих работ и проектов?

Питер Жирарди: По сути, Джеймс формирует всю эту вселенную по мере нашего продвижения. Тем не менее, первоначальный документ, с которым я столкнулся, содержал ссылку на Уизла, что вызвало у меня интерес и заставило меня понять, что он вписывается в продолжающуюся сюжетную линию DCU. Это осознание пришло еще до того, как мы полностью его расширили.

С нашей стороны, в Warner Brothers есть множество людей, которые, возможно, не совсем знакомы с этими персонажами. Однако Джеймс делится с нами обширными знаниями о них, такими же, как и мы, учитывая, что мы оба разделяем глубокую страсть к этим персонажам. Это взаимопонимание позволяет нам участвовать в содержательных дискуссиях типа: «Будет ли такое действие действительно соответствовать способностям персонажа, поскольку оно противоречит его набору способностей?» На что он мог бы ответить: «На самом деле, может». И наш ответ был бы: «Ах, вполне справедливо».

Рик Моралес: Одна вещь, которая мне особенно запомнилась, это то, что мы создавали проекты для заключенных, хотя мы не можем раскрыть слишком много. Мы создали несколько менее известных персонажей в качестве пасхалок, чтобы посмотреть, заметит ли кто-нибудь. Мы отправили эти проекты Джеймсу, и он мгновенно идентифицировал каждый из них. Он даже знал их имена, и это примечательно.

Питер Жирарди: Это фантастика! Такой подход возвышает наше взаимопонимание, поскольку мы глубоко в него погружаемся, а иногда партнеры могут быть не так знакомы. Более того, это еще и уникальный взгляд на этих персонажей – то, как вы наблюдаете за ними и понимаете их. Ваши интерпретации и предпочтения, похоже, очень близки к нашим.

Рик Моралес: По сути, я считаю, что ключ к решению вашего вопроса заключается в том факте, что он написал все сценарии. Таким образом, контент, предназначенный для этих сериалов, отражает состав вселенной. Например, когда дело дошло до «Белль Рив», мы спросили себя, не является ли это версией «Отряда самоубийц». Поскольку Виола Дэвис была утверждена на роль Уоллера, возникла некоторая последовательность. Однако вопрос о том, что принадлежало, а что нет, не имел значения, поскольку его автором был он; это его работа.

Чем саундтрек Creature Commando отличается от прошлых проектов Джеймса Ганна

Креативщики Creature Commandos дразнят, что «в сценариях есть игла…»

Команда Creature Commandos обсуждает проблемы настройки DCU с помощью анимации

Пользователь: Учитывая, что «Creature Commandos» — это постановка Джеймса Ганна, я заметил, что он часто включает в свои произведения множество уже существующей музыки, особенно в «Стражах Галактики» и «Отряде самоубийц». Вероятно ли, что эта тенденция сохранится и в «Существах-коммандос»?

Питер Жирарди: Действительно, музыка здесь играет значительную роль, в отличие от Стражей. С самого начала исходный сценарий, который я получил, включал в себя плейлист Spotify. Это ясно указывало на то, что это было, и его решение вполне закономерно. Это интригующий выбор, который он сделал.

Рик Моралес: Саундтрек просто фантастический! С нетерпением жду, когда все это послушают. Как сказал Питер, я составил плейлист вскоре после получения сценариев. Кажется, он учитывает эти детали, когда пишет, даже включает в сценарий отдельные песни, чтобы они играли в ключевые моменты. И это действительно здорово.

В фильме «Стражи Галактики» мать Питера Квилла передала ему сборник песен. В «Отряде самоубийц» кажется, что музыка представляет определенный период времени или эпоху. Что касается Creature Commandos, есть ли в нем какая-то особая музыкальная тема? Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

Питер Жирарди: Нет. (Смех). Но да, есть общая тема, и как только вы ее увидите, вы скажете: «О, это имеет смысл».

Рик Моралес: Он не принимает случайных решений. Сегодня много фильмов. пытаются подражать его стилю, но часто создается впечатление, что они навязывают запоминающуюся мелодию или боевую сцену. Вместо этого его работа кажется более продуманной, и я считаю, что все это сосредоточено вокруг повествования.

Питер Жирарди: В некоторых случаях, особенно в жанровой анимации и кинопроизводстве, создается впечатление, что персонажи — это те аспекты, которые упускаются из виду в первую очередь. Например, можно задаться вопросом, почему серия из 11 бензовозов прорвалась через них. в данном контексте это детский приют. Однако на самом деле мы здесь фокусируемся на развитии персонажа, а не на зрелище.

Creature Commandos уравновешивает своих персонажей аналогично «Стражам Галактики»

«…Это очень трогательно, как и Стражи».

Команда Creature Commandos обсуждает проблемы настройки DCU с помощью анимации

Пользователь: Учитывая множество персонажей в этой истории, должно быть, было довольно сложно определить, какие из них займут центральное место. Есть ли персонажи, которые, по вашему мнению, вызовут больший отклик у аудитории?

Питер Жирарди: В этом одновременно много юмора и много пафоса. Потому что вы получаете представление о том, кем является каждый из этих персонажей. И они монстры снаружи, но не внутри. И я думаю, что их путь, их историю вы действительно сможете прочувствовать их. А потом, когда вы приходите в себя, это очень трогательно, как и Стражи. Вы узнаете предысторию Питера, вы получите предысторию Гаморы. Все они несут на себе багаж и травмы, и именно отсюда их мотивация. Это все хорошее повествование, и это тоже здесь.

Рик Моралес: Джеймс превосходен в своем деле, концентрируя свое внимание на персонажах. Вряд ли он стал бы руководить таким огромным актерским составом, не изучив досконально каждого персонажа. У каждого человека есть цель, и все логически связано друг с другом.

Как монстры Creature Commandos сравниваются с предыдущими версиями персонажей

«У нас была цветовая гамма для «Невесты», где нам нужно было изменить цвет полосы или что-то в этом роде».

Команда Creature Commandos обсуждает проблемы настройки DCU с помощью анимации

Как страстный рецензент фильмов, я размышляю над интригующей адаптацией нетрадиционных персонажей DC, таких как Франкенштейн и его невеста, в этой недавней постановке. Возникает вопрос: насколько близки эти новые интерпретации к своим классическим аналогам «Универсального монстра», при этом стремясь к уникальности?

Рик Моралес: Я считаю, что они во многом опираются на свое происхождение из комиксов DC, но в то же время Джеймс Ганн добавляет свою уникальную точку зрения, которая учитывает то, как персонажи были изображены в комиксах. Тем не менее, он также вносит оригинальный штрих, который придает вещам ощущение новизны. Например, в костюме Невесты нам пришлось изменить такую ​​деталь, как цвет полосы или что-то подобное. Это не было существенным изменением, потому что это не настоящие персонажи, а их версии.

Питер Жирарди: Это версии персонажей DC и Джеймса.

Эбастер: Есть ли у вас обоих любимый персонаж из команды Creature Commandos?

Рик Моралес: Управлять всем и работать над всеми аспектами может быть непросто, особенно с таким количеством интересных персонажей. На мой взгляд, «Невеста» может затмить всех, но все будут в восторге от «Джи Ай». Робот тоже. Мне очень нравится G.I. Робот, поэтому я остановлюсь на этом и выделю его.

На мой взгляд, Франкенштейн меня удивил, а игра Дэвида Харбора, несмотря на ее нетрадиционность, просто замечательна.

Подробнее о существах-коммандос (2024)

Команда Creature Commandos обсуждает проблемы настройки DCU с помощью анимацииКоманда Creature Commandos обсуждает проблемы настройки DCU с помощью анимацииКоманда Creature Commandos обсуждает проблемы настройки DCU с помощью анимацииКоманда Creature Commandos обсуждает проблемы настройки DCU с помощью анимацииКоманда Creature Commandos обсуждает проблемы настройки DCU с помощью анимации

Группа, известная как Creature Commandos, которой руководит исполнительный продюсер и писатель Джеймс Ганн, состоит из тайного отряда заключенных в тюрьму монстров, призванных выполнять задания, слишком рискованные для людей. В тяжелых ситуациях, когда все другие варианты исчерпаны, они служат вашим последним, самым ужасным выбором.

Прочтите другие наши интервью с Creature Commandos здесь:

  • Давид Дастмалчян

Creature Commandos появится в Max 5 декабря.

Смотрите также

2024-10-01 18:19