По мере того, как я глубже погружаюсь в увлекательное путешествие Формы Пирс по миру наполненной ужасами научной фантастики в V/H/S/Beyond, я не могу не восхищаться ее смелостью и стойкостью. У девушки есть мужество – или лучше сказать, скелеты собак? [смеется]
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Кейт Сигел, получившая признание как экранная актриса и писательница, специализирующаяся на ужасах, теперь впервые вступает в режиссерское кресло с фильмом «Безбилетный пассажир» из V/H/S/Beyond, а также приветствует Алану Пирс. Известная своим частым партнерством со своим мужем Майком Флэнаганом, Сигел дебютировала на экране в его фильме ужасов 2013 года «Окулус», а затем перешла к более крупным ролям в «Игре Джеральда», сериале-антологии Netflix «Призраки», «Полночная месса» и «Падение дома Ашер. Помимо работы с Фланаганом, Сигел также сняла напряженный триллер «Гипнотик» на Netflix и сыграла второстепенные роли в фильмах «Гнев Бекки» и «Жена путешественника во времени» на канале HBO.
Стоит отметить, что вместо Пирс она особенно известна своим вкладом в сферу игровой журналистики. Ее путь начался в Австралии, где она работала почти с дюжиной средств массовой информации, таких как Impulse Gamer и BBC, и это лишь некоторые из них. Переехав в США, она расширила свой кругозор как в журналистике, так и в разработке игр, сотрудничая с IGN, Rooster Teeth и даже работая автором-консультантом в студии Sony Santa Monica Studio в таких проектах, как знаменитый God of War: Ragnarök. В актерской сфере Пирс в первую очередь сосредоточилась на озвучке, озвучивая Gears 5 и внося свой голос и сходство в актерский состав Cyberpunk 2077.
В эпизоде «Безбилетный пассажир» фильма V/H/S/Beyond Пирс играет роль Хэлли, молодого и увлеченного теоретика заговора, который одновременно выполняет функции журналиста-расследователя. Она отправляется в пустыню Мохаве, чтобы записать документальный фильм, в котором основное внимание уделяется загадочным огням, видимым в небе, о которых сообщили местные жители. Слушая рассказы о пережитом опыте и прямых встречах разных людей, Хэлли неожиданно замечает и преследует группу этих огней, которые оказываются с инопланетного космического корабля. Наполненная волнением, она начинает исследовать это интригующее открытие. Однако, копнув глубже, Хэлли понимает, что ситуация может оказаться невыносимой.
Перед выпуском V/H/S/Beyond Эбастер взял интервью у Кейт Сигел и Аланы Пирс об эпизоде «Безбилетный пассажир» в фильме. Кейт Сигел, дебютирующая в качестве режиссера, сотрудничала со своим мужем Майком Флэнаганом в разработке сценария и сюжета. Тем временем Алана Пирс, получившая свою самую крупную роль в игровом кино, использовала свой опыт игровой журналистки, чтобы углубиться в амбициозные темы истории. Кроме того, Кейт Сигел объединилась с оператором Майклом Фимоньяри, чтобы передать суть космоса при ограниченном бюджете, даже используя плавающую камеру для усиления эффекта.
Сигел едва не отказался от должности режиссера фильма V/H/S/Beyond дважды
«Мне было немного страшно…«
Эбастер: Очень рад поболтать с вами обоими по поводу «Stowaway» в V/H/S/Beyond. Мне это понравилось, это один из моих любимых сегментов этой франшизы. Кейт, я бы хотел начать с тебя. Поздравляю с вашим режиссерским дебютом. Я знаю, что это написал Майк, но как возникла идея?
Кейт Сигел: К счастью, сейчас я получаю не так много звонков по работе, но однажды в моем почтовом ящике появился один неожиданный звонок, что заставило меня колебаться. Проведя большую часть своей взрослой жизни с режиссером, я понимаю, какие огромные усилия, эмоциональные вложения и подготовка требуются. Поначалу я был напуган и, возможно, даже ответил «нет». Однако и мой муж, и менеджер поддержали меня, заявив, что сейчас подходящий момент, чтобы взяться за этот проект, и оно того стоит. Итак, я прыгнул с головой, как обычно, без особых раздумий и с тех пор не оглядывался назад.
Обсуждая свои кинематографические предпочтения, я ясно дал понять, что питаю слабость к таким фильмам, как «The». «Полет и контакт», а также рассказ Стивена Кинга «Прогулка». Мне очень хотелось глубже вникнуть в темы, которые они исследовали. Я ценю сильных женских персонажей, стремящихся к признанию, неустанное стремление к амбициям и истории, в которых каждый персонаж отдает все свои силы, даже перед лицом невзгод. Замедление времени, или релятивистское время, всегда очаровывало меня, и именно эти элементы я хотел чаще видеть в фильмах.
Пирс увидел возможность сняться в фильме как «Как будто я проходил курс» по актерскому мастерству
У Сигел также был уникальный способ подойти к своей звезде с предложением
«Алана, я очень рад спросить тебя в следующий раз. Хотя ты немного озвучивала в играх, похоже, это твоя первая значительная роль в живом боевике. Что такого в сценарии и сотрудничестве с Кейт, что заставило тебя захотеть присоединиться? этот проект?
Говоря о возможностях, это не сложное решение, когда Майк Фланаган пишет, а Кейт Сигел руководит проектом, и они просят вас принять в нем участие. Отказываться, на мой взгляд, было бы весьма неразумно. В первую очередь мне хотелось с кем-нибудь сотрудничать, особенно в жанре ужасов. Как вы упомянули, это моя первая серьезная роль в живом актерстве, и присутствие Кейт для руководства было похоже на участие в мастер-классе. [Смеется]
Я должен был сказать: «Это глупо. Как это выглядит? Почему это?» И было так чудесно иметь доступ ко всему этому опыту и знаниям, а также к комфорту. Мне было очень комфортно с Кейт, поэтому я не чувствовал никакого осуждения или давления. Я не нервничал, потому что ни одна часть меня не беспокоилась о том, что она не поддержит меня и что она также не хочет сделать все возможное. Итак, это было просто: «Зачем мне вообще говорить «нет» такому обстоятельству?» Но сам сценарий, я думаю, очень интересно исследовать, потому что он настолько интересен.
Это повествование наполнено человеческими аспектами, которые глубоко находят отклик. Несмотря на то, что действие происходит в научно-фантастической среде, темы универсальны: доказательство своей ценности, преодоление скептицизма и преодоление личных потерь для достижения самоутверждения. Мой игровой опыт, особенно общение с людьми, которые ставят под сомнение участие женщин в видеоиграх, отражает многие аспекты этой истории. На протяжении всей моей карьеры я неоднократно обращался к этим темам. В конечном итоге история заканчивается на мрачной ноте, оставляя после себя чувство печали.
Кейт Сигел: Действительно, я считаю, что мне очень повезло с Аланой. Мы оказались на игровом вечере в окружении наших друзей, и я не мог не подойти к ней ближе, потому что Алана обладает необычайной харизмой, которая действительно отличается. В любой компании вокруг нее есть магнетическая аура, которая притягивает вас к ней, но она не яркая, что довольно необычно среди актеров Лос-Анджелеса, которые склонны к неистовству и энтузиазму. Я просто смотрел на нее и думал про себя: «Должно быть, это Алана». Я довольно странно подошел к ней и спросил: «Эй, не хочешь ли ты сняться в моем фильме?» [Смеется]
Привет! Позвольте мне сказать вам, что ваш подход на той вечеринке был не чем иным, как классической сценой из кино. Вы подошли, небрежно наклонившись рядом со мной, которая небрежно прислонилась к стойке – разговоры о драматическом входе! [Смеется]
Кейт Сигел: Надо отдать должное, вы только что сказали: «Да, конечно!»
Алана Пирс: Я думаю, это было что-то вроде: «Вы уверены?» Я чувствовал, что крайне важно быть абсолютно уверенным, что не допущу ошибки. Кроме того, я хотел по возможности не воспользоваться возможностью, которая могла быть предоставлена кому-то другому.
В первой сцене с Аланой, во время нашего первого дубля, меня сразу поразило, насколько она одаренная и разносторонняя. Я поделился этим наблюдением с некоторыми друзьями-актёрами и её сверстниками, заявив: «Вам лучше быть осторожными, Алана затмит вас всех». Она оказалась невероятно опытной, очень отзывчивой на указания и стремящейся к сотрудничеству. Я был искренне поражен ее талантом.
Сигел и Пирс хотели подчеркнуть ценность (и опасность) амбиций
«Мне нравится снимать на камеру амбициозных женщин…«
Как кинокритик, позвольте мне углубиться в тему амбиций, которая, кажется, является важным аспектом в обеих ваших ролях, Аланы и Кейт. Поскольку вы, Алана, родом из игровой индустрии – области, известной своим страстным энтузиазмом, – мне любопытно, насколько глубоко вы использовали этот личный опыт, чтобы сформировать свой характер. С другой стороны, Кейт, как актеру, мне очень хочется понять, какую роль сыграли собственные амбиции в вдохе жизни в этого персонажа.
Лично я боролся с неуверенностью в себе на протяжении всей своей карьеры. Когда я впервые начала писать о видеоиграх для журналов в возрасте 17 лет, женщин, игравших в видеоигры, было не так много. Сегодня, хотя некоторые сомнения относительно женщин-геймеров сохраняются, тогда к этому вопросу относились гораздо более тщательно. Аспект, который нашел отклик у меня и, вероятно, позволил мне найти человеческий элемент в исполнении, заключался в размышлениях о том, как я могу конкретно соединиться с этим опытом.
На протяжении всего моего профессионального пути я сталкивался с люди, которые сомневались в моих способностях и выражали скептицизм в отношении женщин, обсуждающих видеоигры. Они часто ставили под сомнение мои знания и мотивацию, предполагая, что мой интерес к играм был просто погоней за мужским вниманием. Однако следует отметить, что я играю в игры с четырех лет. Этот опыт заставил меня иногда задаваться вопросом, занимаюсь ли я определенными видами деятельности, чтобы доказать свою компетентность, или это просто потому, что они мне действительно нравятся.
Я думаю, что многие из тех нелепых объемов работы, которые я проделал в игровая индустрия создана для того, чтобы я мог продолжать говорить: «Однако я сделал это снова. Смотри на меня». И иногда вам нужно проверить себя и подумать: «Я делаю это, потому что мне это понравилось, или я делаю это, потому что мне нужно доказать, что я могу это сделать?» Но я думаю, что мы все каждый день касаемся разных частей этого процесса. Вы столкнетесь с чем-то, где вы почувствуете, что кто-то сомневается в вас, и вы почувствуете, что вам действительно нужно кому-то об этом рассказать.
С моей точки зрения, я нашел это невероятно близким — взять мою личную ситуацию и перевести ее на персонаж. Я верю, что здесь есть универсальный аспект, который находит отклик у многих. Меня не шокировало бы, если бы многие люди увидели себя в этой роли, несмотря на то, что она была теоретиком заговора. По сути, сторонники теории заговора — это просто люди, жаждущие подтверждения. И, давайте посмотрим правде в глаза, мы все так или иначе жаждем этого подтверждения, не так ли?
Кейт Сигел выражает свою страсть к демонстрации, изображению и написанию сценариев волевых женщин на экране. Она считает, что этот аспект часто в значительной степени подавлен у женщин. В своей актерской карьере она столкнулась с идеей: «Если вы слишком сильно этого хотите, вы не получите роль. Если они почувствуют ваше рвение, вы не сможете ее получить». Эта точка зрения ей категорически не нравится.
То, что я хочу делать и работать с людьми, которые этого хотят очень сильно. Я не хочу, чтобы на моей съемочной площадке были люди, которые наполовину разбираются в этом проекте или в любом другом проекте. И, возможно, это защитная позиция, потому что я очень сильно хочу творить, но я не думаю, что амбиции или желание являются плохими качествами для творческого человека, художника, ученого, матери или кого-либо еще. Итак, я просто хотел подчеркнуть это и дать знать, что, когда я водрузлю свой флаг на то, что станет моей маленькой режиссерской горой, это часть амбиций.
«Алана Пирс находит забавным, что то, что было задумано с большими амбициями, в итоге привело к негативному результату». [Смеется]
Кейт Сигел: Абсолютно. [Смеется] Видите ли, в этом есть интригующий аспект. Мне часто было интересно узнать о тех людях, которые осмеливаются ступить на космический корабль. Некоторые в толпе думают: «Никогда!» в то время как другие отвечают: «Абсолютно!» Мне бы хотелось пообщаться с теми, у кого хватит смелости сказать: «Я бы обязательно это сделал».
Сигел сделал все возможное, чтобы пространство в «Стоуэуэе» казалось реальным (несмотря на небольшой бюджет)
«…Я верил всем сердцем, что V/H/S аудитория захочет пойти с нами…«
Привет, Кейт, не могли бы мы обсудить визуальный аспект этого фильма, над которым вы работали, поскольку я всегда восхищался творческой свободой, предоставленной режиссерам в сериалах V/H/S/ для изучения различных образов и стилей. Что вдохновило вас на выбор визуального стиля вашего сегмента?
Кейт Сигел рассказала, что из полученного ею сценария было ясно, что последняя часть истории будет включать в себя путешествие в космос. Она усмехнулась, добавив, что им также известно о скромном бюджете этой постановки. Учитывая эти ограничения, Сигел потратил немало времени на обдумывание того, как сделать камеру невесомой. Это сложная задача, и они не выбрали видеокамеру. Вместо этого они использовали Alexa, большую мощную камеру. Кроме того, у нее было два разных набора линз, один из которых был инфракрасным, поскольку он должен был освещаться исключительно инфракрасным светом.
Чтобы внести ясность, я хотел создать для своего объектива иллюзию плавающего объекта. проекта, поэтому я обратился за советом к людям, у которых было больше опыта, чем у меня. Я спросил их: «Если бы вам нужно было сделать камеру невесомой, как бы вы это сделали?» Многие предлагали такие идеи, как использование банджи-шнура, но в конце концов мы решили, что это неосуществимо.
Он привел меня в Area Rentals для проверки инфракрасного излучения на камере. Мы исследовали, как реагировало нефильтрованное инфракрасное излучение без цветокоррекции, и я был очарован своеобразными бликами, которые оно производит. Уникальным аспектом было то, что вы могли оставить все верхнее освещение включенным, что приводило к полностью расширенному зрачку, а затем выключить свет, но качество света камеры оставалось неизменным, в то время как мой зрачок сужался. Это позволило добиться эффекта расширения зрачка, что мне показалось захватывающим. Убедить нескольких руководителей в том, что это осуществимо, оказалось непросто, поскольку они задали вопрос: «Какие у вас есть доказательства?» На что я ответил: «Нет, потому что раньше этого не делалось. Я стремлюсь быть первым, кто добьется этого в течение короткого периода времени».
После этого мне нужно было найти нескольких специалистов-офтальмологов и спросить, есть ли у них возможность было разрешено освещать людей этим источником света. [Смеется] Нам удалось это сделать, создав таким образом установку. Мы решили, что это будет потусторонний опыт, поскольку свет будет казаться чужеродным, и вокруг было рассеяно около 10 инфракрасных лучей. Калифорния. Мы закупили их все, затем приобрели полосовое освещение и с волнением сказали: «Давайте начнем!» У Ари также было нечто под названием Trinity Head, гироскопическая головка крана, которую мы прикрепили к оператору стедикама. видел его в движении, он мог панорамироваться, вращаться на 360 градусов и управлялся с помощью монитора, что позволяло нам постепенно перемещать его. У него был собственный оператор, поэтому Фимоньяри стоял рядом со мной, и мы заставляли его вращаться.
Когда я стал свидетелем слияния этих двух элементов, я почувствовал: «Мы сделали это. Мы в космосе». Чтобы убедить вас в невесомости Аланы, мы применили несколько экономичных приемов, напоминающих «Сумеречную зону». Я был уверен, что зрители V/H/S захотят присоединиться к этому приключению, поэтому подумал: «Мне просто нужно предлагайте достаточно, чтобы убедить их». Естественно, всегда найдутся критики, которые скажут: «Ее волосы вели бы себя иначе» или «ее одежда не плавала бы так». Но я приглашаю вас и меня отправиться в это путешествие. вместе представляем парящую камеру VHS, и я в восторге от того, как разворачивается этот сегмент.
Последняя сцена «Стоуэя» потребовала двухэтапного протезирования Пирса
«Однажды меня почти случайно задушили…«
Привет, Алана, не раскрывая никаких спойлеров, я должен признаться, что меня действительно заинтриговали протезы, которые ты носишь в определенном сегменте. Если вы не возражаете, я спрошу, не могли бы вы поделиться своим опытом их нанесения, а затем увидеть готовый вид в зеркале? Было бы интересно понять процесс, лежащий в основе такой неотъемлемой части вашей роли.
Алана Пирс поделилась своим опытом, который имел два аспекта. Она старалась избегать спойлеров, но для тех, кто уже в курсе, это показалось ей невероятно расслабляющим. [Она смеется] Дамы, занимавшиеся этим, были восхитительны. Я репетировал свои реплики на следующий день. Эта часть прошла легко; вы просто сидите в кресле и позволяете другим взаимодействовать с вами. Однако другой аспект этого опыта был весьма тревожным, снова попытка предотвратить спойлеры, и это меня очень беспокоило. [Смеется]
Однажды я оказался в довольно неловком положении, как будто кто-то случайно держал меня слишком крепко. Последовал еще один день, когда я почувствовал трудности с дыханием. [Смеется] Действительно, временами дела становились непростыми, но предвкушение возможности стать свидетелем результата было захватывающим. В те трудные моменты меня переполняло рвение, и я думал: «Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше». В конце концов, я вышел и увидел первый взгляд после дубля только для того, чтобы воскликнуть: «О боже мой, это ужасно!» Тем не менее, зрелище было воодушевляющим, хотя это было невероятно неудобно. В конце концов, все это того стоило.
Для нас было очень увлекательно участвовать в доработке проекта, и наблюдать за тем, как разворачивается весь творческий процесс, было просто потрясающе. Я взглянул на предварительные эскизы Кейт и фотографии со съемочной площадки, и увидеть конечный продукт было по-настоящему захватывающе. Это было похоже на замедленную съемку оживающего произведения искусства, когда команда по спецэффектам тщательно собирала его по кусочкам. Кроме того, я участвовал в создании форм для некоторых частей проекта.
Это была действительно крутая, просто абсолютно творческая часть работы, с которой я совсем не знаком. Было очень, очень интересно увидеть, как все прошло полный круг. А для меня это было просто сидеть и стоять во что-то. У меня, наверное, была самая легкая работа, даже если она была очень неудобной. [Смеется]
О V/H/S/Beyond
В седьмом издании серии V/H/S вы найдете шесть устрашающих видеокассет, которые выносят леденящий ужас на поверхность в кошмарном пейзаже, пропитанном научной фантастикой.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
2024-10-01 22:39