Эта особенность Death Stranding 2 настолько странная, что может стать претендентом на GOTY

Эта особенность Death Stranding 2 настолько странная, что может стать претендентом на GOTY

Как человек, проведший бесчисленные часы в сюрреалистических и захватывающих мирах игр Хидео Кодзимы, я с нетерпением жду выхода Death Stranding 2. Последняя часть обещает стать еще одним шедевром сложности повествования, причудливой механики и новаторских технологий.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Сиквел Death Stranding, выход которого намечен на 2025 год, обещает стать одной из самых смелых и, несомненно, своеобразных игр, порадующих поклонников оригинала и вызывающих интерес у новичков обилием камео и замысловатыми сюжетными поворотами. Хотя превью игрового процесса дают лишь представление о некоторых необычных особенностях игры, это один из самых захватывающих и причудливых элементов игры, которые были раскрыты на данный момент. Когда фанаты утверждают, что вам нужно это увидеть, чтобы поверить, они не преувеличивают; это еще одно творческое детище Кодзимы и убедительное свидетельство развития технологий.

Среди множества необычных аспектов Death Stranding 2 есть одна игровая механика, впервые продемонстрированная на TGS, которая выделяется как самая необычная. Эта функция, отличающаяся характерным стилем Кодзимы и экстравагантностью, особенно примечательна тем, насколько новаторской она выглядит. Хотя это может вызвать некоторые споры, потенциально оно может принести Death Stranding 2 титул «Игры года».

Фоторежим Death Stranding 2 действительно замечательный

Это в равной степени жутко и завораживающе

Эта особенность Death Stranding 2 настолько странная, что может стать претендентом на GOTYЭта особенность Death Stranding 2 настолько странная, что может стать претендентом на GOTYЭта особенность Death Stranding 2 настолько странная, что может стать претендентом на GOTY

В Death Stranding 2 вместо типичного фоторежима, в котором игроки могут приостанавливать игру, регулировать ракурсы камеры, фильтры и снимать потрясающие пейзажи, такие как закаты, в игре фотографирует Сэм Портер. Однако это не обычные фотографии; он фотографирует других персонажей, которые ему позируют, в результате чего издаются неловкие и немного неловкие звуки.

На сегодняшний день в игровом процессе в режиме фото Сэм фотографирует Завтра, Фрэджайл и Рэйни, трех женских персонажей игры, либо с мягкими игрушками, либо рядом с транспортным средством, когда они принимают позы для камеры.

Что действительно отличает его, так это сверхъестественный реализм, поскольку каждый персонаж тонко меняет свои позы в реальном времени, отражая человеческое поведение. Например, Фрэджайл может переключиться с того, чтобы держать свою плюшевую игрушку на руках, на подбрасывание ее, а затем возобновить другую позу с Завтра и Рейни, и все это плавно в рамках одного и того же действия. Кроме того, Сэм может в любой момент запечатлеть подобные моменты на камеру. Высокий уровень реализма повышается за счет первоклассной технологии захвата движений, а также потрясающей фотореалистичной графики, что делает Death Stranding 2 очень привлекательной игрой.

Уже существует множество способов, которыми Death Stranding 2 произведет революцию в игровой механике, но реалистичный фоторежим определенно превзойдет все ожидания. Хотя трудно отрицать, что во всем этом есть определенный дискомфорт, но в равной степени трудно отрицать и то, насколько это ошеломляет, приближая мечту Кодзимы о превращении видеоигр в фильмы ближе к реальности.

Редко когда игроки могут спонтанно вытащить свои камеры и заставить людей поблизости мгновенно принять позу, но если есть множество случаев, когда игра не повторяет эти возможности, отличный фоторежим может значительно улучшить общий игровой опыт.

Фоторежим Death Stranding 2 играет решающую роль в истории

Кодзима объясняет, что игроки должны «делать хорошие фотографии»

Эта особенность Death Stranding 2 настолько странная, что может стать претендентом на GOTY

Похоже, что, как и в других аспектах Death Stranding 2, фоторежим будет играть значительную роль в повествовании игры. На это намекнул сам Хидео Кодзима, предположив, что игрокам следует стремиться к фотографиям хорошего качества. Однако подробности о том, как именно это повлияет на историю и о последствиях плохой фотографии, пока не раскрыты.

Для любителя кино перспектива запечатлеть на камеру всех известных актеров, украшающих экраны Death Stranding 2, несомненно, является интригующим занятием, позволяющим взглянуть на их уникальные позы. Степень, в которой этот фоторежим будет выделен в игре, еще не раскрыта, но очевидно, что Хидео Кодзима и его команда глубоко вложились в эту функцию, учитывая значительную энергию, вложенную в ее разработку. Если захватывающий геймплей Death Stranding 2 соответствует качеству фоторежима, неудивительно, если он станет «Игрой года».

Стоит отметить, что Кодзима имеет опыт включения в свои игры сомнительных фоторежимов, таких как возможность для наводящих на размышления фотографий команды Красавицы и Чудовища в MGS4, что вызывает некоторые опасения, учитывая нынешний акцент на женских персонажах. Тем не менее, если он обеспечит, чтобы игра оставалась семейной и интеграция в историю была увлекательной, фоторежим мог бы предложить игрокам приятные впечатления и помочь игрокам связаться с персонажами. Предстоящая Death Stranding 2, похоже, станет либо новаторской игрой, либо очередным произведением Кодзимы с высоким бюджетом и уникальным стилем.

Смотрите также

2024-10-02 02:38