Как опытный ветеран серии Legend of Zelda, я должен сказать, что сражения с боссами в Echoes of Wisdom действительно проверили мои навыки и терпение. Среди этих проблем три выделяются как особенно грозные противники.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В этом захватывающем повороте событий я рад объявить о возвращении «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom», захватывающего приключения, которое возвращает очаровательный стиль анимации из ремейка «Link’s Awakening» для Nintendo Switch. На этот раз мы не ограничиваемся игрой за Линка; теперь вы можете отправиться в эпический квест в роли самой Зельды!
Внимание: впереди спойлеры к Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.
В главных подземельях и двух меньших подземельях можно найти около 14 различных боссов и мини-боссов, при этом эхо Линка появляется трижды. Ассортимент механики, эстетики и уровней сложности боссов в этих подземельях напоминает стандартный стиль подземелий из Echoes of Wisdom, что добавляет франшизе уникальную особенность, которая заставляет фанатов жаждать новых игр Zelda с этот стиль. Этот анализ в первую очередь сосредоточен на боссах подземелий, а не на многочисленных мини-боссах, поскольку они примерно равны по сложности, а их битвы относительно коротки.
10. Сейсмическая осыпь — самый простой босс
Первый крупный бой с боссом, с которым сталкивается Зельда
В этом первом столкновении Зельда сталкивается с грозным противником, известным как Сейсмический Талус — колоссальным летающим каменным существом. Название, похоже, является отсылкой к Каменным осыпям из «Легенды о Зельде: Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства», но дизайн Сейсмических осыпей больше напоминает рок-джинна. Эта встреча, первая из нескольких битв с боссами, кажется самой простой, возможно, потому, что она дает игрокам возможность привыкнуть к новой боевой системе, вызывая эхо.
Битва довольно проста и разделена на два отдельных этапа, в которых цвет босса меняется с серого на терракотовый. На обоих этапах стратегия остается неизменной: уклоняйтесь от атаки босса, а затем ударяйте по большому фиолетовому шару, который материализуется после уклонения от босса. Это самый простой босс, встречающийся в игре.
9 Скорчилль
Еще одна простая битва с боссом
Другими словами, этот персонаж-босс очарователен, но имеет неприятное поведение. Эта превосходная фигура, похожая на йети, которая, по-видимому, является братом персонажа, которого Зельда встречает во время своего путешествия по Хирулу, надевает различные шлемы в боевых сценах и представляет собой менее сложную битву для игроков по сравнению с некоторыми из более сложных боев с боссами, которые предшествовали Скорчиллу. . Проще говоря, это одна из самых простых битв с боссами, которыми могут насладиться игроки, как короткая передышка от более сложных сражений.
В этой битве босс в основном использует для атак огненных и ледяных волшебников. Перемещение, чтобы уклониться от любого урона от босса, имеет решающее значение, но если игроки будут внимательно следить за временем своего призыва, они обнаружат, что с этим трехфазным противником вполне справиться. Бой заканчивается относительно быстро, давая приятное чувство выполненного долга, особенно учитывая предстоящие испытания.
8 Лорд Джабу-Джабу
Большая часть боя проходит в противоположном направлении.
Борьба с боссом Лорда Джабу-Джабу, по сравнению с Сейсмическим Талусом или Скорчиллом, представляет собой более сложную задачу из-за его динамичной механики и необходимости постоянного отслеживания его движений. Бой в основном происходит при плавании против течения, как будто в погоне за массивной рыбой.
Начальная фаза битвы с боссом начинается с того, что Лорд Джабу-Джабу испускает волны изо рта, которые толкают Зельду к окраине комнаты. При следующей схеме атаки Лорд Джабу-Джабу плавает по комнате, и вы можете использовать бомбы и другое эхо, чтобы нанести урон, прежде чем он вернется в центр комнаты и начнет пылесосить мусор. Использование бомб является быстрым завершением обеих фаз. Чтобы иметь дело с Лордом Джабу-Джабу, требуется много терпения!
7 Могриф
Уникальная концепция дизайна босса
Эта концепция босса из серии Legend of Zelda, представленного Могрифом, выделяется как нечто совершенно новое, поскольку подобные кротам существа, подобные ему, не встречались в основной игре со времен Skyward Sword. При вашей первой встрече в Святилище Неподвижного Герудо Могриф кажется весьма привлекательным, и его дизайн хорошо дополняет песчаную обстановку арены. Бой с боссом состоит из двух отдельных фаз: на первой фазе Могриф остается на земле, но на второй фазе он расправляет крылья и взлетает, атакуя вас с воздуха.
На обоих этапах битвы с Могрифом вы столкнетесь с одинаковыми проблемами, в первую очередь с использованием колонн и их эха, разбросанных по комнате, в качестве точек оглушения, в которые может врезаться Могриф. На втором этапе представлена яма с зыбучим песком с четырьмя безопасными зонами, в то время как Могриф выпускает песчаные торнадо. Хотя он не претерпел полной трансформации по сравнению с первой фазой, включение воздушных атак делает этого босса достойным внимания.
6 Вольвагия
Это требует много движения и внимания
При неожиданном повороте событий Вольвагия, когда-то грозный босс из игры Ocarina of Time, вернулась, теперь имея свежее, залитое лавой поле битвы и, возможно, питая жажду мести. Битва начинается с того, что Вольвагия выходит из расплавленных глубин и кружит по арене, предлагая игрокам взглянуть на ее обновленный внешний вид, прежде чем ее забросают снарядами зеленой лавы. Этот бой, хотя и кажется простым, требует ловкости и бдительности. Арена усеяна лужами, где может материализоваться босс, но будьте осторожны: некоторые из этих мест расположены на раскаленных камнях, которые наносят урон от огня, если стоять.
В обновленной версии босса поклонникам «Окарины времени» работа может оказаться сложнее, чем они помнят, поскольку она уже не так проста. Теперь Вольвагия может швырять в Зельду светящиеся сферы зеленой лавы. Стратегия включает в себя вызов Виззробов или Даркнатов, чтобы нанести урон, и одновременное выдергивание бусины из ожерелья Вольвагии, чтобы оглушить его. В отличие от предыдущих боев с боссами, в этом бою нет второй фазы, но необходимые маневры уклонения делают его значительно более сложной задачей.
5 Гохма
Еще один босс из глубин легенды Zelda Lore
Знакомый враг появляется из рассказов о Зельде, а возвращение Гохмы может спровоцировать старые дебаты, поскольку его игровая механика существенно не изменилась с момента его появления в The Wind Waker. Теперь в Dragon Roost Cavern игроки оказываются без крюка, что повышает точность, необходимую для борьбы с этим боссом. Тем не менее, стратегически рассчитанные дальние атаки от эха могут эффективно решить большинство проблем с этим боссом, за исключением предыдущих жалоб.
У этого босса, Гохмы, есть два ключевых этапа. Первый включает в себя паутину, которую он плюет на пол и уклоняется от ударов электрическим током, отходя от стен. Как только вы сбиваете его со стены атаками, электрический Киз быстро прикончит его, позволяя Зельде вернуться к использованию меча Линка. Встреча приносит удовлетворение, но с ней можно справиться, приложив немного практики и проб и ошибок.
4 Вокавор
Самый сложный водный босс
Вокавор — еще один новый персонаж, добавленный в дизайн некоторых боссов, что делает его немного более сложным противником по сравнению с другими, с которыми вы, возможно, сталкивались. Уникальность этого босса в том, что его можно считать «вне воды», что добавляет дополнительный уровень сложности. Освоение этого навыка может потребовать нескольких попыток, но оно обязательно привлечет внимание бегунов. Большая часть битвы происходит под водой, что дает Линку возможность свободно плавать и вызывать эхо Чомпфина, чтобы наносить урон во время боя. периоды его дыхания.
Стратегия состоит из двух отдельных этапов: извлечение яиц из его спины. Сам процесс прост, так как вы можете либо использовать удары мечом, либо стратегически вызвать Чомпфина. Тем не менее, игра остается увлекательной благодаря способности Вокавора вызывать струи воды, которые могут на мгновение оглушить Зельду и даже рассеять вызванную помощь.
3 Ганон
Третий по сложности босс
В большинстве игр серии «Legend of Zelda» Ганон выступает в роли последнего противника, часто обозначая конец игры после битвы. Однако в «Эхо мудрости» сюжетную линию узурпирует новый главный антагонист по имени Налл. Первоначально игроки встречают Ганона в его знакомой форме синего быка, напоминающей предыдущие версии, но на этот раз и Линк, и Ганон попадают в один и тот же разлом. Позже в игре, когда игроки снова встречают Ганона, его сила значительно увеличивается, у него более мощные атаки и более широкий диапазон движений.
В битве против Ганона Зельда сталкивается с множеством быстрых взрывных атак и бросков топора. Навигация вокруг него имеет решающее значение, поскольку он использует рывковые атаки, которые требуют маневров уклонения, а также неоднократно уклоняюсь от метания топора. В отличие от других сражений, здесь нет отдельных фаз, но Ганон ускоряется на последних стадиях, что делает его одним из трех самых сложных боссов, которых победить.
2 Эхо Зельда
Невероятно трудоемкий бой
В мире Echoes of Wisdom эта конкретная стычка выделяется как одна из самых ярких схваток, вызывая воспоминания о битвах с Дарк Линком из прошлых времен. Во время вашей дуэли с Эхом Зельды новая способность призывать существ на помощь в бою неожиданно обернулась против вас. Поскольку противник парит по комнате, держась на расстоянии от вас, эта тактика оказывается сложной задачей. Однако в случае победы игроки получают возможность спасти последнюю попавшую в беду девицу — нашу любимую Линк.
Эта сложная битва позволяет Echo Zelda ловко перемещаться по арене, одновременно создавая противников как ближнего, так и дальнего боя. Это гарантирует, что их внимание постоянно будет разделено между главным боссом и дополнительными врагами. Более того, эта битва, как и битва с финальным боссом, чрезвычайно трудоемка и требует нескольких попыток, прежде чем успешно победить Echo Zelda.
1. Нуль — самый сложный босс в Echoes Of Wisdom
Гигантский злодей завершит отличную игру
В любой игре Legend of Zelda, за исключением, пожалуй, Thunderblight Ganon, финальный босс является самым сложным. Это было верно и в Echoes of Wisdom, поскольку Налл стремился к контролю с определенной целью. Движимая силой богинь, месть Нулла распространяющимся разломам и окаменевшим гражданам Хайрула разворачивалась в три этапа. К счастью для всех участников, Линк оказывал помощь на всех этапах.
Первый этап относительно безболезненный, но во второй части первого этапа игроки видят возвращение в виде подозрительно мрачных рук и волн урона. После этого Зельда отправляется в собственное приключение, когда Наллу требуется больше энергии, где ее отправляют в плавание через разлом с летающими друзьями Три и усиливающимся Нулем. Этот бой долгий, трудный и достойный огромного злодея в конце такой великой игры, как The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-10-02 06:10