Без DLC Zelda: TOTK не основывался на одной из лучших идей BOTW

Без DLC Zelda: TOTK не основывался на одной из лучших идей BOTW

Как давний поклонник серии Zelda, я должен сказать, что у меня замерло сердце, когда я узнал об отсутствии постоянного апгрейда Мастера Меча в ТОТК. Завершив DLC «Дыхание дикой природы» и ощутив повышенную мощь клинка, возвращение к более слабой версии в сиквеле кажется шагом назад.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom предоставляет массу возможностей для игры, отсутствие загружаемого контента, к сожалению, не позволяет использовать одну из самых сильных сторон Breath of the Wild. Потенциал для расширения контента был огромен, и, к сожалению, отсутствие у TOTK каких-либо DLC оставило многих игроков разочарованными. Это тем более разочаровывает, если принять во внимание успех собственных дополнений BOTW, которые, казалось, проложили четкий путь для дополнительных функций в TOTK.

Похоже, что в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom есть несколько возможностей для загружаемого контента (DLC), о чем свидетельствуют некоторые незавершенные дела. Например, хотя основная сюжетная линия завершается, в TOTK есть более мелкие повествования, которые кажутся неполными, например, поиск Пенна по поиску цели в пропавшем доме Касс. Кроме того, DLC потенциально мог бы расшириться за счет новых локаций и игровой механики, вероятно, сосредоточившись на небесном мире, учитывая огромные просторы верхнего региона игрового мира. К сожалению, похоже, что такой контент не будет добавлен, несмотря на потенциальные преимущества, которые DLC, подобный тому, что было в Breath of the Wild, могло бы принести TOTK.

Слёзы Королевства были бы улучшены эквивалентом Master Trials

Испытание меча было бы здорово в ТОТК

Без DLC Zelda: TOTK не основывался на одной из лучших идей BOTWБез DLC Zelda: TOTK не основывался на одной из лучших идей BOTWБез DLC Zelda: TOTK не основывался на одной из лучших идей BOTWБез DLC Zelda: TOTK не основывался на одной из лучших идей BOTWБез DLC Zelda: TOTK не основывался на одной из лучших идей BOTW

В «Дыхании дикой природы» загружаемый контент под названием «Мастерские испытания» представил сложное событие, состоящее из трех частей, под названием «Испытание меча». Завершение этой перчатки увеличивает силу Мастерского Меча и разделено на три этапа: Начальное, Среднее и Финальное испытания. Сам опыт участия в Испытании Меча оказался весьма приятным.

Во многом так же, как квест «Святилище» на острове Eventide бросал вызов способностям игрока с ограниченными ресурсами, он представлял собой уровень сложности, не имеющий аналогов в других частях игры. К сожалению, в отличие от оригинальной игры, в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) нет эквивалента Испытанию Меча, и маловероятно, что такое дополнение когда-либо будет сделано, поскольку в настоящее время существуют нет планов по загружаемому контенту.

Испытание меча, найденное в Breath of the Wild (BOTW), демонстрирует многочисленные аспекты игры, такие как стратегическое использование рун Sheikah Slate, освоение ловкого парапланеризма и эффективное использование стрельбы из лука на время пули. Хотя игра в Святилища как в BOTW, так и в его преемнике, Tears of The Kingdom (TOTK), в значительной степени опирается на соответствующую механику, Испытание Меча превосходит любой Храм с точки зрения сложности. В этом смысле отсутствие сопоставимого испытания в TOTK не позволяет игрокам бросать вызов себе на таком высоком уровне сложности, который мог бы стать отличным тестом для измерения навыков, которые они оттачивали на протяжении всей игры.

Важно отметить, что Испытание Меча было не первым сложным испытанием в серии The Legend of Zelda. На самом деле, такие игры, как The Wind Waker’s Savage Labyrinth и Cave of Ordeals из Twilight Princess, имеют схожие проблемы. Эти дополнительные испытания можно проходить в удобном для вас темпе, как и «Испытание меча», и, поскольку они не мешают развитию игры, у разработчиков есть больше свободы, чтобы сделать их чрезвычайно сложными. Однако, хотя некоторые святыни в новой игре (TOTK) действительно ограничивают количество снаряжения, как на острове Eventide из «Дыхания дикой природы», они все равно не совсем соответствуют настоящему опыту в перчатках.

Мастер-меч TOTK кажется слабее, чем BOTW

Без Испытания Меча оружие Линка не такое мощное

Без DLC Zelda: TOTK не основывался на одной из лучших идей BOTW

Помимо простого прохождения самого испытания, успешное завершение Финальных испытаний в BOTW предоставит Линку возможность последовательно владеть Мастерским Мечом на полную мощность 60. В обычной игре эта исключительная сила доступна только рядом со Стражами, во время действия Скверны или в присутствии Каламити Ганона. Тем не менее, в «Слезах Королевства» наблюдается такое же колебание силы, но с одним важным отличием: нет никакого способа сделать усиленную силу Мастера Меча постоянной в ТОТК.

Очень обидно, что Испытание Меча не получило новую версию в ТОТК. Помимо пропуска финального испытания, невозможность улучшить Мастер-меч, как это было возможно с DLC BOTW, несет в себе существенные недостатки как для игрового процесса, так и для сюжетной линии. С точки зрения игрового процесса это означает, что Мастер-меч никогда по-настоящему не будет считаться лучшим оружием в игре, поскольку существует значительная коллекция оружия, которое превосходит его по характеристикам, причем одно из них выделяется как самое сильное без слияния.

Параллельно с этим кажется, что сила Мастера Меча в повествовании ТОТК несколько подрывает самоотверженный поступок Зельды. Несмотря на то, что она превратилась в Светлого Дракона и посвятила бесчисленные годы ремонту и укреплению легендарного оружия, его сила осталась неизменной по сравнению с «Дыханием дикой природы». Совершенно удивительно, что после завершения DLC Линку может оказаться труднее побеждать врагов в TOTK по сравнению с BOTW, что может создать впечатление, что сила меча уменьшилась, что противоречит новым знаниям, которые говорят об обратном.

DLC Gauntlet Challenge для TOTK имел огромный потенциал

К сожалению, этот потенциал был упущен

Без DLC Zelda: TOTK не основывался на одной из лучших идей BOTW

Хотя следующая игра Zelda может пролить свет на некоторые загадки TOTK, остается неясным, будет ли в Echoes of Wisdom испытание, подобное Испытанию Меча. Учитывая многочисленные сходства между TOTK и BotW как сиквелом, можно было бы ожидать расширения Trial of the Sword. Однако эта возможность для новой борьбы, похоже, была упущена из виду. Было много возможностей представить новую смесь головоломок и боя высокой сложности с использованием инновационной механики TOTK вместо той, что есть в BotW.

Помимо стандартного управления ресурсами и минимальной брони в The Legend of Zelda: TOTK, новая версия дополнительной перчатки Линка могла бы представить сложные решения между объединением предметов или их использованием для создания более крупных приспособлений с помощью Утраханда. Хотя игра способствует творчеству, игрокам редко приходится вводить новшества при ограниченных ресурсах; Устройства Zonai всегда можно приобрести в диспенсерах, да и других материалов так же много. Перспектива увидеть, как полная перчатка нарушит эту норму, была захватывающей.

Из-за отсутствия DLC The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, похоже, не смогла реализовать весь свой потенциал. Master Trials могли бы послужить отличным планом для нового испытания в сиквеле Breath of the Wild, но для игры так и не было разработано ничего столь же увлекательного или полезного. Несмотря на потенциал, который предлагает Fusing, прискорбно видеть, что Мастеру Меча не хватает силы в The Legend of Zelda: TOTK. Однако по мере развития серии всегда есть шанс, что в будущей игре вместо этого появится собственный вызов.

Смотрите также

2024-09-02 05:00