«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах

«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах

Предстоящий фильм Тима Бертона «Битлджус 2» знаменует его возвращение к отличительному аспекту его кинопроизводства, который по большей части отсутствовал в его последних трех проектах. Известный тем, что создал некоторые из самых популярных комедий ужасов последнего времени, в том числе «Эдвард руки-ножницы», «Битлджус» и «Кошмар перед Рождеством» (режиссером которого он не был), работы Бертона обычно характеризуются мотивами готического фэнтези. , истории неудачников, сотрудничество с постоянными партнерами и покадровая анимация. Однако его недавние усилия привели к тому, что он перешел в более спорную область, поскольку он усилил свою зависимость от технологии CGI в крупных постановках.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Предстоящий в 2024 году фильм Битлджус 2 – это первая крупная кинематографическая работа Бертона после вышедшего в 2019 году ремейка Дамбо, который произвел фурор в прокате и получил неоднозначные отзывы критиков и зрителей. После серии критических и/или коммерческих неудач в 2010-х годах Битлджус 2 рассматривается как достойное возвращение к форме Тима Бертона, как продолжение его классической комедии ужасов 1988 года Битлджус призван возродить различные элементы своих самых почитаемых фильмов. В частности, подтверждено, что один из тех торговых знаков, о которых дразнили Тима Бертона, вернулся в Битлджус 2, который почти не присутствовал – если вообще не присутствовал – в его последних трёх фильмах.

Подтверждено, что в Beetlejuice 2 будет покадровая анимация

Покадровая анимация является визитной карточкой кинопроизводства Бертона с 1982 года.

«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах

Перед презентацией первого тизер-трейлера «Битлджуса 2» Тим Бертон сообщил, что предстоящий сиквел будет включать в себя покадровые анимационные сцены с участием Майкла Китона. Покадровая анимация была важным элементом в кинопроизводстве Тима Бертона, начиная с его короткометражного фильма 1982 года «Винсент». В некоторых из его самых любимых фильмов эта техника широко использовалась или использовалась умеренно в избранных эпизодах. Например, «Кошмар перед Рождеством», «Труп невесты» и «Франкенвини» — это полнометражные анимационные фильмы, а «Большое приключение Пи-Ви» и «Битлджус» включили эту технику в свои игровые повествования. Особый стиль покадровой анимации — один из самых известных аспектов кинопроизводства Тима Бертона.

Неясно, сколько именно покадровой анимации будет представлено в Beetlejuice 2, но, похоже, она более значительна, чем его недавние фильмы. По данным Entertainment Weekly, Бертон подтвердил, что «он будет использовать покадровую анимацию, чтобы перенести на экран множество классических эффектов «Битлджуса»». Прежде чем приступить к работе над фильмом, Бертон и Китон договорились, что в «Битлджусе 2» практические эффекты будут отдаваться предпочтение перед компьютерной графикой, поэтому покадровая анимация будет играть важную роль в создании более фантастических элементов сиквела 2024 года. Примечательно, что оригинальные сцены с песчаными червями, движущиеся скульптуры и мебель, а также некоторые элементы модели города в Beetlejuice были созданы с помощью покадровой анимации.

Чтобы еще раз уловить суть своих классических фильмов, Бертон вновь обращается к фундаментальным приемам, использованным в «Битлджус 2». Такой подход обеспечивает более близкое соответствие миру и дизайну оригинального фильма 1988 года. Возвращение модели города в качестве ключевого элемента в столкновениях загробной жизни в фильме и участие Битлджуса подтверждают идею о том, что покадровая анимация будет играть важную роль в создании визуальных эффектов для этих сцен. Кроме того, поскольку Делия, предположительно, продолжит свою скульптурную деятельность, а Дженна Ортега подтвердила участие в сцене с песчаными червями, ожидается, что предстоящая постановка будет отражать эстетику и спецэффекты их коллег из первой части.

Тим Бертон не использовал покадровую анимацию с момента выхода «Франкенвини» 2012 года.

В последних фильмах Бертона технология CGI отдается приоритету над покадровой анимацией.

«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах

Проще говоря: последним фильмом Тима Бертона, в котором активно использовалась покадровая анимация для создания фантастических спецэффектов, был «Франкенвини» 2012 года. После этого вышли его фильмы «Большие глаза» (2014), «Дом мисс Перегрин». «Особенные дети» (2016) и «Дамбо» (2019) содержат больше компьютерных изображений (CGI). Однако чрезмерное использование компьютерной графики в «Дамбо» вызвало критику за непоследовательное качество. В результате Бертону стали все чаще призывать снова вернуться к использованию практических эффектов и покадровой анимации.

В фантастическом фильме 2016 года «Дом странных детей мисс Перегрин», хотя большинство спецэффектов созданы с использованием компьютерной графики (CGI), есть несколько случаев, когда используется покадровая анимация. Эти моменты служат хорошей отсылкой к более ранним фильмам Тима Бертона. Однако важно отметить, что большая часть фильма основана на компьютерной графике, что знаменует собой переход от обширной покадровой анимации в «Франкенвини» к минимальным спецэффектам в «Больших глазах», а затем к обилие компьютерной графики в «Дамбо». Учитывая прошлые успехи Бертона в области практических эффектов, использование большего количества покадровой анимации, чем компьютерной графики, могло бы стать мудрым шагом для «Битлджуса 2».

Покадровая анимация в «Битлджус 2» — отличная новость для возвращения практических эффектов Тима Бертона

Возвращение Бертона выглядит более многообещающим, поскольку он возвращается к своим торговым маркам практических эффектов.

«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах«Битлджус 2» возрождает торговую марку 42-летнего Тима Бертона, пропавшую в его последних трех фильмах

Режиссер Тим Бертон и актерский состав «Битлджуса 2», в том числе Майкл Китон и Дженна Ортега, ранее намекнули, что сиквел будет иметь практические эффекты. Однако в недавнем объявлении было объявлено, что в игру также будут включены эпизоды покадровой анимации. Эта новость усиливает ожидание фильма, поскольку знаменует возвращение Тима Бертона к стилю кинопроизводства, который сделал его знаменитым. По сути, «Битлджус 2» является свидетельством стремления Бертона вернуться к своим корням в области практических эффектов и покадровой анимации, которые, как мы надеемся, станут постоянной темой в его будущих проектах после этого фильма.

Смотрите также

2024-04-22 22:34