Чем первый трейлер «Супермена» Дэвида Коренсвета можно сравнить с трейлером «Человека из стали» Генри Кавилла

Как давний поклонник Супермена, я должен сказать, что предстоящий взгляд Джеймса Ганна на «Человека из стали» меня просто в восторге. Я вырос на образе Кристофера Рива, а в последнее время был очарован интерпретацией Генри Кавилла, и я не могу не быть заинтригован тем, что готовит для нас Ганн.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Самый первый трейлер образа Супермена в исполнении Дэвида Коренсвета в DCU предлагает намек на захватывающую и захватывающую сюжетную линию, явно отличающуюся от тона и стиля «Человека из стали» DCEU. Дебютный трейлер Супермена DCU (2025) открывает кинематографическую фазу первой главы DCU: Боги и монстры. По сравнению с образом Генри Кавилла в DCEU, Супермен Коренсвета представляет собой заметно уникальную интерпретацию персонажа. Несмотря на то, что оба трейлера представляют свежий взгляд на культовую фигуру, их настроения, визуальная эстетика и основные темы демонстрируют существенные различия.

В 2013 году дебютировал трейлер «Человека из стали» Зака ​​Снайдера, предлагающий зрителям более мрачный и реалистичный взгляд на Супермена, совершенно непохожий на предыдущие изображения. Супермен Генри Кавилла погрузился в сложные моральные дилеммы, с которыми сталкивается божественное существо в мире, наполненном несовершенствами. Перенесемся в 2025 год: Джеймс Ганн намекнул на изменение темпа с Суперменом Дэвида Коренсвета в «Супермене» (2025). Этот трейлер предполагает изменение тона, склоняясь к веселой, красочной эстетике, которая резко контрастирует с тяжелой серьезностью версии Снайдера.

Первый взгляд на Супермена Дэвида Коренсвета гораздо более человечный, чем у Генри Кавилла

Супермен Генри Кавилла сосредоточился на своем богоподобном статусе

В начале трейлера Коренсвета о Супермене мы видим интимное изображение Супермена как человека. Сцена начинается с раненого и избитого Супермена, напоминающего позу Ямчи, нуждающегося в помощи своего собачьего компаньона Крипто. Этот поразительный образ подчеркивает его уязвимость и раскрывает характерный аспект могущественного героя. Последующие сцены углубляются в его повседневную жизнь в роли Кларка Кента, демонстрируя его работу и личные отношения. Напротив, трейлер «Человека из стали» Генри Кавилла принимает созерцательный тон, концентрируясь на воспитании Кларка Кента и его внутреннем конфликте относительно его личности.

Первое изображение Супермена в трейлере Человека из стали появляется намного позже и раскрывает величественный образ богоподобного Супермена. Это основано на культовом кадре Супермена, парящего в космосе над Землей, — визуальной метафоры божественного статуса Супермена Генри Кавилла. Изображение Коренсвета, как показано в трейлере, кажется более обоснованным, в нем человечность персонажа ставится выше его мифических качеств. Этот сдвиг согласуется с подходом Джеймса Ганна к рассказыванию историй, который часто делает упор на понятные, основанные на персонажах повествования.

У Супермена (2025) более ретро и веселый тон, чем у Человека из стали

Трейлер «Человека из стали» очень серьезен и мрачен

Трейлеры к фильмам «Супермен» (2025) и «Человек из стали» представляют два контрастирующих изображения Супермена и его вселенной. «Супермен» (2025) выдержан в ностальгическом стиле, с красочными образами и оптимистичным тоном. Он излучает оптимизм и веселье, часто подчеркивая радостные аспекты двойной личности Супермена, а не останавливаясь исключительно на весе его способностей. С другой стороны, «Человек из стали» углубляется в тяжелые темы, связанные с тем, чтобы быть почти всемогущей фигурой в мире, который относится к нему с подозрением и непониманием, принимая более серьезный и созерцательный подход.

Фильм Снайдера представляет собой традиционный рассказ о зарождении Супермена, в котором рассказывается о превращении Кларка из деревенского мальчика из Канзаса в космического героя, который борется со своей ролью в космосе. Трейлер Человека из стали подчеркивает борьбу и невзгоды Супермена, придавая ему более мрачный и напряженный образ, похожий на Бэтмена. И наоборот, хотя Супермен выглядит не столько как история происхождения, сколько как дань уважения известному Супермену, он также кажется более привлекательным для более широкой аудитории, включая молодых зрителей. Ностальгическая атмосфера, характеризующаяся винтажной одеждой и саундтреком к электрогитаре, отличает его от созерцательного и тяжелого настроения Человека из стали.

И «Человек из стали», и «Супермен» (2025) используют скудную музыку, прежде чем перейти к героическим фанфарам

Супермен (2025) адаптирует музыку Джона Уильямса к Супермену

Оба трейлера стратегически используют музыку, чтобы рассказать свои истории, хотя и в уникальной манере. Трейлер Человека из стали начинается с мрачной и скудной мелодии Ханса Циммера, призванной передать опустошение Криптона и одиночество Кларка. Это тонкое начало постепенно перерастает в энергичную героическую мелодию, подчеркивающую величие и божественную ауру Супермена Кавилла. Музыка отражает величие Супермена Кавилла с мрачным оттенком. С другой стороны, в трейлере Супермена использована адаптация вечной темы Джона Уильямса из фильма Супермен 1978 года.

В начале трейлера к фильму Супермен 2025 года изначально нет музыки, только завывания ветра, окружающие поврежденное тело Супермена, создавая чувство беспокойства и демонстрируя момент его слабости. Далее следуют зловещие тона, подчеркивающие это уязвимое состояние. Позже культовая мелодия Джона Уильяма Супермен мощно резонирует с электрогитарой, придавая ей свежее, но ностальгическое ощущение. Музыка постепенно замедляется, вызывая предвкушение. В конечном итоге это перерастает в воодушевляющие ноты фирменных фанфар Джона Уильямса, поддерживающие оптимистическую атмосферу фильма. В отличие от музыки Циммера, которая подчеркивает величие Супермена под руководством Снайдера, музыкальный выбор Ганна сосредоточен на теплоте и знакомстве, отражая отчетливую эмоциональную сущность.

Супермен (2025) гораздо более яркий, чем «Человек из стали»

«Человек из стали» был менее красочным, чем Супермен (2025) Супермен-взят под стражу-в-человеке-из-стали.jpg»/>

С точки зрения визуального оформления разница между этими двумя фильмами и их трейлерами весьма заметна. Трейлер «Супермена Ганна» выделяется яркими красками. Костюм Супермена в этом трейлере перекликается с яркими оттенками классических комиксов, а различные персонажи DC изображены в красочных костюмах и обладают ослепительными способностями. Цветовая гамма этого трейлера одновременно привлекает внимание и энергична, что является отличительной чертой фильмов Джеймса Ганна о супергероях, таких как «Стражи Галактики». Такой визуальный подход придает фильму более анимированный, но при этом визуально привлекательный стиль, который кажется свежим и современным. Это намекает на более веселый тон Супермена по сравнению с мрачным Человеком из стали.

В фильме Зака ​​Снайдера Человек из стали упор делается на приглушенные цветовые решения и более темный костюм Супермена, которые помогают создать серьезную атмосферу. Этот подход отражает реалистичное изображение супергероев в трилогии Тёмный рыцарь и соответствует интроспективному тону фильма, но может показаться менее ярким по сравнению с традиционным изображением Супермена. С другой стороны, выбор Ганна использовать яркие цвета для Супермена, похоже, является намеком на происхождение персонажа как маяка надежды с оптимистичной личностью.

Трейлер Джеймса Ганна о Супермене больше дразнит, но раскрывает меньше повествования

Трейлер «Человека из стали» рассказывает историю происхождения супергероя

В трейлере грядущего в 2025 году фильма о Супермене не раскрывают всех подробностей сюжетной линии. Вместо этого он дразнит нас намеками на других персонажей DC, вторжение инопланетян и Супермена, жонглирующего своими двойными ролями. Он не раскрывает сюжет, а скорее заставляет нас гадать, заставляя нас жаждать узнать, как будут разворачиваться эти элементы. Эта стратегия создает ощущение предвкушения, позиционируя фильм как важное событие в кинематографическом путешествии персонажа.

Вместо Человека из стали трейлер дает прямое изложение сюжетной линии. Очевидно, что фильм рассказывает о превращении Кларка из проблемного молодого человека в хранителя Земли, что порождает четкие ожидания. Однако ему не хватает фактора неожиданности, который присутствует в тизере Ганна. Ганн предпочел намекнуть на важные события, не раскрывая всего сюжета, продемонстрировав более современный стиль создания трейлера, сосредоточившись на волнении, а не на подробном объяснении. Эти различия подчеркивают различные тона этих фильмов и изменение тона в версии Супермена Джеймса Ганна.

Смотрите также

2024-12-22 04:29