Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)

Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)

Как давний любитель ужасов и ценитель неоднозначных концовок, я должен сказать, что загадочный финал «Нечто» оставил меня зачарованным. Выросший на диете, богатой захватывающими фильмами, я начал ценить силу хорошо продуманного финала, который заставляет зрителей задуматься еще долго после того, как идут титры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Загадочное завершение «Нечто» Джона Карпентера стало темой многочисленных дискуссий и спекуляций, что привело к появлению множества теорий, но на самом деле эта загадка была раскрыта 22 года назад, хотя некоторые, возможно, этого и не заметили. Джон Карпентер известен как одна из самых значительных фигур в кинопроизводстве ужасов. Его работа 1978 года «Хэллоуин» сыграла ключевую роль в формировании жанра слэшеров в 1980-е годы. С тех пор Карпентер продолжил свою работу в жанре ужасов и в 1982 году снял научно-фантастический фильм ужасов «Нечто», адаптированный из новеллы 1938 года «Кто идет?» Джон В. Кэмпбелл мл.

В леденящей душу истории, разворачивающейся в ледяных просторах Антарктиды, группа исследователей натыкается на загадочное внеземное существо, обладающее сверхъестественной способностью имитировать и ассимилировать другие формы жизни. Это меняющее форму существо, известное как «Существо», начинает незаметно заменять членов команды, что приводит к широко распространенной паранойе среди выживших, которые задаются вопросом об истинной личности друг друга.

Продолжение видеоигры The Thing раскрыло судьбу Чайлдса и Макриди после фильма

Видеоигру The Thing считают каноном

Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)

В этой перефразированной версии:

В фильме «Нечто», когда они открывают альтернативный метод проверки крови, чувство беспокойства среди команды усиливается. По итогам фильма в живых осталось только два члена съемочной группы: Макриди и Чайлдс (изображаемый Китом Дэвидом). Интересно, что Чайлдс ненадолго исчез, но вновь появился после того, как Макриди взорвал взрывчатку, которая разрушила станцию. Ближе к концу «Нечто» Макриди остается возле тлеющих руин базы, а позже появляется Чайлдс, заявляющий, что он заблудился во время шторма, преследуя одного из своих товарищей, который подозревался в существе.

Оказавшись в крайне затруднительном положении и не имея возможности спастись от таинственной сущности, Макриди и Чайлдс смирились со своей судьбой среди заснеженного пейзажа, найдя утешение в общей бутылке виски. Это оставило загадку, были ли Макриди, Чайлдс или, возможно, оба они Существом, что породило популярную гипотезу о «блеске глаз». Тем не менее, этот вопрос был рассмотрен в видеоигре 2002 года под названием «The Thing», продолжении фильма. В этой игре персонажем, управляющим сюжетом, является капитан Блейк, член подразделения спецназа армии США, отправленный в Антарктиду для расследования того, что случилось с первоначальной командой.

По прибытии они обнаруживают записывающее устройство с сообщением от МакРиди, принимающего их затруднительное положение, а также замороженный труп Чайлдса, скончавшегося от переохлаждения. Интересно, что МакРиди не появляется в видеоигре «Нечто» до заключительных этапов, где Блейк встречает пилота вертолета, который помогает ему победить существо, а затем улетает вместе с ним, и, как ни удивительно, этим пилотом оказывается МакРиди. сам. Джон Карпентер одобрил видеоигру и считает ее каноном, обеспечивающим окончательное решение судеб Чайлдса и Макриди.

Видеоигра The Thing противоречит комментариям Джона Карпентера по поводу финала фильма

Джон Карпентер уже опроверг популярную теорию о финале дела

Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)

Если видеоигра 2002 года «Нечто» является каноническим продолжением фильма Карпентера, то спор о том, кем была Существо в конце, должен быть улажен, но, как обсуждалось ранее, он остается неразрешенным. Примечательно, что так называемая теория «блеска глаз», предложенная оператором «Нечто» Дином Канди, предполагает, что свет в глазах человеческих персонажей во время анализа крови был намеренно добавлен им и Карпентером, чтобы указать на человечность.

Как киноман, я всегда задавался вопросом, использовал ли Джон Карпентер ту же технику в финале, чтобы намекнуть на то, кто из Чайлдса и Макриди все еще был человеком, а кто стал Существом. Однако в 2023 году Карпентер отверг теорию «блеска глаз», заявив, что он с самого начала знал, кто настоящий монстр в фильме. Это противоречит тому, что предлагает видеоигра о личности Чайлдса и Макриди в конце, что заставляет меня задуматься, намеренно ли Карпентер ввел в заблуждение или, возможно, к тому времени МакРиди перестал быть человеком в сюжетной линии игры.

Концовку фильма «Нечто» лучше оставить неоднозначной

Вещь становится лучше, если ее конец загадочен

Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)

В «Нечто» неопределённый финал идеально соответствует центральным идеям и целям фильма. По мере того как Макриди и его команда становятся все более параноидальными и подозрительными, то же самое происходит и с аудиторией, одинаково озадаченной тем, кто может быть Существом и кто останется в живых. Двусмысленность только добавляет напряжения и загадочности.

Учитывая это, логично, что в Нечто зрители будут задаваться вопросом, остались ли Макриди и Чайлдс людьми или нет, поддерживая нить паранойи на протяжении всей истории и внушая чувство дискомфорта, как если бы они были людьми. они могут поддаться замерзанию.

По сути, для «Нечто» не важно раскрывать, был ли Макриди или Чайлдс монстром в конце, поскольку это не повлияет ни на какие другие аспекты фильма. Загадочный финал «Нечто» сыграл важную роль в непреходящей привлекательности фильма Джона Карпентера. Однако для тех, кто ищет убедительный ответ, видеоигра предлагает весьма удовлетворительное и подходящее решение загадки.

Неоднозначный финал «Вещи» — ее лучший плюс

Вопросы о финале не давали зрителям покоя

Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)Дебаты по поводу окончания «Вещи» были решены 22 года назад (и вы, вероятно, это пропустили)

Одна из причин, по которой «Нечто» часто называют одним из лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных, связана с его уникальными элементами, такими как удаленная обстановка и исключительные эффекты существ. Тем не менее, именно интригующе неоднозначный финал годами вызывал бесконечные дискуссии и, возможно, является основным фактором, определяющим непреходящее влияние фильма. Хотя открытые выводы фильма иногда могут оставить зрителей в недоумении, те, которые продолжают вызывать разговоры, указывают на то, что неопределенность была умело изображена.

Нечто изначально было научно-фантастическим фильмом, который получил негативные отзывы и исчез из памяти многих зрителей. Тем не менее, он приобрел уникальную привлекательность, которая поощряет повторные просмотры, одним из факторов которых являются постоянные дебаты о его окончании. Этот постоянный интерес поддерживает наследие фильма, подобно волчку в Начале, который остается вопросом без ответа, вызывающим любопытство и волнение.

В простой и увлекательной манере: заключительная сцена «Нечто» служит подходящим завершением работы Джона Карпентера, заставляя зрителей размышлять еще долго после титров. Учитывая неослабевающее напряжение и ужасное повествование на протяжении всего фильма, можно было бы ожидать кратковременной передышки для зрителей в последние минуты. Однако Карпентер лишает своих персонажей содержательного финала и вместо этого оставляет открытой возможность победы антагониста. Этот смелый шаг выполнен уверенно, демонстрируя как творческую уверенность, так и понимание того, чего требует история.

Смотрите также

2024-10-22 17:09