Директор компании по убийствам Шейн Дакс Тейлор рассказывает о своей личной связи со Второй мировой войной

Директор компании по убийствам Шейн Дакс Тейлор рассказывает о своей личной связи со Второй мировой войной

В этом интервью Шейн Дакс Тейлор рассказывает о своем опыте работы в качестве режиссера «Компании убийц», фильма о группе американских солдат во время вторжения в день «Д», которые должны переправить члена французского сопротивления в тыл врага, чтобы убить высокопоставленного чиновника. -ценная нацистская цель. Тейлор делится своим положительным опытом работы с актерами и съемочной группой, особенно с Пуч Холлом и Джилон ВанОвер, которых он знает уже 25 лет. Он также говорит о проблемах, связанных со съемками фильма всего за двенадцать дней, и о важности объединения людей посредством послания фильма.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Компания убийц: В этом фильме рассказывается о команде американских солдат, которым во время вторжения в день Д было поручено важное задание — транспортировка боевика французского сопротивления вглубь вражеской территории. Их цель: способствовать убийству ценной нацистской цели этим членом сопротивления. Фильм в первую очередь фокусируется на значении и проблемах выполнения этой важнейшей миссии.

Шейн Дакс Тейлор, известный как режиссер фильма «Лучший мужчина» (2023) с Люком Уилсоном и Дольфом Лундреном, где он взял на себя роли сценариста, режиссера и продюсера, теперь собирается оставить свой след в жанре военных фильмов с помощью «Убийства». Компания.» По его собственному выражению, это новое начинание, поскольку это область интересов, которая уже давно возбуждает его любопытство. Ожидаемая дата выхода этой постановки — 5 июля 2024 года в некоторых кинотеатрах.

У Эбастера состоялся увлекательный разговор с Шейном Даксом Тейлором о глубокой связи его семьи со Второй мировой войной, что подогрело его интерес к созданию этого конкретного военного фильма. В свою очередь, Шейн поделился впечатлениями об опыте съемок в Болгарии и условиях плотного производственного графика. Кроме того, он обсудил уникальное сотрудничество с Келси Грэммер и остальными выдающимися актерами проекта.

Шейн Дакс Тейлор имеет личные связи со Второй мировой войной

Директор компании по убийствам Шейн Дакс Тейлор рассказывает о своей личной связи со Второй мировой войной

Шейн Дакс Тейлор, режиссер «Компании убийц», рассказывает, что его зацепило в этом проекте. Он показывает обложку журнала Time из Нормандии, на которой его дедушка был его источником вдохновения. С тех пор он затаил желание снять военный фильм. В «Компании по убийству» он обнаружил сверхъестественную связь и воспринял ее как идеальную возможность.

Шейн Дакс Тейлор: У меня военное прошлое. Это Нормандия, место хранения значительного семейного наследия. За время моего воспитания лицо моего дедушки много раз украшало обложку журнала Time, вселяя во меня скрытую мечту когда-нибудь возглавить производство фильмов о войне. Возможности для этого представились, и этот конкретный проект глубоко резонировал со мной. Детали легко встали на свои места, и весь процесс доставлял удовольствие.

Во время съемок «Компании по убийству» Шейн впервые посетил Болгарию. Будучи незнакомым с местностью, он не был уверен в том, что ждет впереди. Однако, оказавшись там, он встретил превосходную команду и восхитительную кухню как приятные сюрпризы. Тем не менее, возникло непредвиденное препятствие, которое оказалось самым трудным для преодоления во время съемок.

Как геймер, я не могу не восхищаться исключительными командами, с которыми мне приходилось работать во время моего последнего приключения. От фильмов «Миллениум» до «Неудержимых» и «Падение Олимпа» — их профессионализм был непревзойденным. Мало того, что люди были невероятно потрясающими, но и еда была фантастическим удовольствием. В целом, это был незабываемый опыт, который я с нетерпением жду возможности повторить в будущем.

Съемки какого эпизода Шейну больше всего хотелось? Вы можете быть удивлены.

Шейн Дакс Тейлор описал эпизод с множеством отдельных сцен боя для каждого персонажа, за которым следовала сложная сцена, в которой участвовало более 300 актеров. Вместо использования компьютерной графики команда стремилась создать ощущение замкнутости и напряжения, снимая в долине. Они стратегически расположили группы от пятидесяти до шестидесяти человек в разных местах долины, одновременно направляясь к центральной точке. Цель заключалась в том, чтобы создать впечатление, что эти персонажи действительно оказались в ловушке в этой конкретной области и пытаются сбежать.

Съемки «Компании по убийству» представляли собой серьезное препятствие из-за языковых различий. В определенные моменты эта проблема отнимала драгоценные часы, которые они не могли себе позволить.

Во время съемок Шейн Дакс Тейлор столкнулся с серьезным препятствием: языковым барьером. В определенные дни было задействовано до 50 статистов, не говорящих по-английски. Передача простых инструкций типа «иди сюда» или «посмотри туда» стала сложнее из-за языковой разницы. Это добавляло час или два каждый день на решение этой проблемы, поскольку бывали времена, когда доступ в Интернет для Google Translate был недоступен. Для Тейлора оказалось более эффективным просто пойти и дать инструкции лично, а не полагаться на инструменты перевода.

Как прошлые боевики Шейна Дакса Тейлора помогли ему в работе над компанией по убийствам

Директор компании по убийствам Шейн Дакс Тейлор рассказывает о своей личной связи со Второй мировой войной

У меня, Шейна Дэкса Тейлора, за плечами довольно насыщенная фильмография. Хотя фильмы о войне имеют с ними некоторое сходство, я пришел к выводу, что между ними есть явные различия. Когда меня спросили о том, как мой прошлый опыт подготовил меня к этому новому проекту, я ответил, что все дело в том, чтобы научиться справляться с хаосом на съемочной площадке.

Шейн Дакс Тейлор: Это интригующий вопрос. В первую очередь я управлял хаосом во время съемок напряженных боевых сцен. Недавно, несколько недель назад, я завершил еще один проект. Для этой постановки на короткие периоды времени на съемочной площадке у нас было около 150 актеров и каскадеров, а всего в те дни работало около 300 человек. Было непросто контролировать такой большой актерский состав и съемочную группу. Если бы это был мой первый фильм, я бы был ошеломлен и, возможно, до сих пор плакал. Однако, имея за плечами предыдущий опыт, пройдя через подобные последовательности действий, очень важно было доверять опыту наших координаторов трюков, каскадеров и других членов команды. Этот опыт оказался для меня неоценимым.

Я работала ассистентом продюсера на съемочной площадке и работала в тесном контакте с двумя нашими опытными координаторами трюков. У них было амбициозное видение сцен, и я поймал себя на том, что подвергаю сомнению некоторые из их планов, спрашивая: «Возможно ли нам это осуществить? Вы предлагаете спрыгнуть с горящего грузовика и установить взрывчатку?» Их ответ был уверенным: «Конечно, мы уже совершали подобные подвиги раньше». Команда организовала взрывы, которые отправляли актеров на деревья, а актеры падали со склонов гор — интенсивность всего этого, вызывающая выброс адреналина, была поистине поразительной. Эти постановщики трюков подняли планку, сделав каждую сцену еще более захватывающей и достоверной.

Работа с Келси Грэммер была «мечтой»

Директор компании по убийствам Шейн Дакс Тейлор рассказывает о своей личной связи со Второй мировой войной

Как заядлый геймер, я не могу не волноваться о последних новостях в мире интерактивных развлечений. И позвольте мне сказать вам, это большое событие! Легенда актерского мастерства Келси Грэммер присоединилась к актерскому составу «Компании убийц». Для меня, как для фаната, который всегда уважал его работы, даже печатать это кажется нереальным. Работаете вместе с ним над этим проектом? Это мечта. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какое волшебство он привнесет в игру!

Шейн Дакс Тейлор: Когда сценарий дошел до меня, он предоставил мне потрясающую возможность, ведь к проекту уже присоединился Пуч Холл. Я был приятно удивлен, услышав многочисленные положительные отзывы от коллег, сотрудничавших с ним как режиссеров, так и коллег-актеров. Они делились историями о его дружелюбном поведении и открытости на съемочной площадке, беседуя со всеми о своем происхождении.

Этот человек глубоко интересуется людьми и их опытом, а не сосредотачивается исключительно на конечном результате. Вместо того, чтобы торопиться в разговоре, он уделяет время тому, чтобы взаимодействовать и слушать. Например, во время нашей встречи на заводе по производству бурбона мы просто обменивались историями как два знакомых, не обсуждая конкретные роли или направления проекта. Взаимодействие было по-настоящему утешительным, и я настоятельно советую поступить так любому режиссеру, рассматривающему возможность сотрудничества с ним. Этот человек обладает исключительной способностью возвышать окружающих и всегда хорошо подготовлен. Я очень хочу снова поработать с ним.

Он также обсуждает работу с остальными невероятно талантливыми актерами.

Как поклонник Шейна Дакса Тейлора, я могу сказать вам, что имел удовольствие знать Пуча Холла и Джилона ВанОвера уже 25 лет. Хотя я несколько раз сотрудничал с Джилон в проектах, моя дружба с Пучом гораздо глубже. Когда дело дошло до кастинга для нашего последнего проекта, я хотел, чтобы эти два талантливых человека приняли в нем участие.

Как геймер, я понимаю важность командной работы и поддержания позитивной атмосферы в любой обстановке. Я сталкивался с изрядной долей токсичных личностей, способных нарушить гармонию группы. Чтобы этого не произошло, я поставил перед собой задачу собрать всех вместе. Во время производства я подошел к проблемному человеку и предложил ему проводить больше времени с командой. Это было особенно важно, поскольку я приехал рано и уже установил прочные связи с некоторыми участниками. Совместное питание и обмен историями еще больше укрепили наши связи. В целом мои усилия окупились: я создал более гармоничную атмосферу на съемочной площадке.

Плотный график съемок «Компании по убийствам» не так удивителен, как кажется

Директор компании по убийствам Шейн Дакс Тейлор рассказывает о своей личной связи со Второй мировой войной

Всего за двенадцать дней или менее чем за две недели работа Murder Company была завершена в очень срочном порядке. Столь сжатые сроки требуют тщательного планирования и адаптивности, как Шейн узнал из прошлого опыта.

Шейн Дакс Тейлор изначально согласился на производственный график в 14 дней. Однако позже этот срок сократили до 13 дней. Он выразил обеспокоенность по поводу потери времени из-за языкового барьера, но вместо предоставления дополнительного дня съемочная группа выбрала 12-дневные съемки. Предлагалась сверхурочная работа в другие дни. Тейлор согласился с этим планом, в результате чего проект был завершен за 12 дней. Вызывает недоумение то, как график производства его последних фильмов сократился с первоначальных 25 дней до 12 дней.

Недавно я завершил работу над кинопроектом, где, как мне кажется, меня наняли из-за моей способности завершить работу в сжатые 12-дневные сроки, хотя я выбрал такой торопливый график не добровольно. В шутку я чувствую, что это может сократить мою продолжительность жизни. А если серьезно, то уместить такую ​​сложную съемку всего за 12 дней было непростой задачей. Продюсерская компания хотела более сложные последовательности действий, но в то же время они ожидали, что мы будем работать меньше дней. Например, у нас было всего три дня, чтобы управлять съемочной группой из 300 человек в «Компании по убийствам». В идеале на съемку этого эпизода должно было уйти две недели, а на его реализацию у нас оставалось всего два с половиной дня. Следовательно, чтобы уложиться в сжатые сроки, потребовалась обширная подготовка.

В середине работы мне сообщили, что из проекта будет исключен один день. Следовательно, я провел запланированный выходной, то есть в воскресенье, перерабатывая определенные эпизоды и составляя еще больше шорт-листов. Это наш план, и именно так мы его реализуем, поскольку наша команда разбросана по всей Болгарии, а не находится в одном месте. Мы не ограничены одной комнатой; скорее, мы находимся в горах и заброшенных местах, каждое из которых было в часе езды от другого. В общей сложности мы, кажется, преодолели около 100 миль.

Что бы сказал Шейн людям, которые ищут что-нибудь посмотреть о Murder Company? Почему они должны обязательно посмотреть этот фильм? Ну, потому что важно объединять людей.

Шейн Дакс Тейлор: В современном мире я считаю важным то, что так много людей объединяются. У них общая цель. Как будто мы все выступаем за мир, за Америку и объединяем силы против общего противника. Такое единство может быть мощным и трогательным. Когда я показал этот фильм моему отцу и некоторым из его друзей-военных, у моего отца на глазах выступили слезы. В контексте сегодняшней политики, вызывающей разногласия, крайне важно, чтобы мы все сплотились вокруг такого проекта и объединились как единое целое.

О компании по убийствам

Директор компании по убийствам Шейн Дакс Тейлор рассказывает о своей личной связи со Второй мировой войной

Как энтузиаст истории, я бы перефразировал это следующим образом: во время высадки в день «Д» моя роль заключалась в участии в тайной операции США по проникновению на позиции противника и сопровождению ценного бойца французского сопротивления для выполнения смертоносной миссии против ценного нациста. цель.

Посмотрите наше другое интервью со звездой Уильямом Мозли.

Смотрите также

2024-07-01 17:10