В этом интервью Шейн Дакс Тейлор рассказывает о своем опыте работы в качестве режиссера «Компании убийц», фильма о группе американских солдат во время вторжения в день «Д», которые должны переправить члена французского сопротивления в тыл врага, чтобы убить высокопоставленного чиновника. -ценная нацистская цель. Тейлор делится своим положительным опытом работы с актерами и съемочной группой, особенно с Пуч Холлом и Джилон ВанОвер, которых он знает уже 25 лет. Он также говорит о проблемах, связанных со съемками фильма всего за двенадцать дней, и о важности объединения людей посредством послания фильма.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Компания убийц: В этом фильме рассказывается о команде американских солдат, которым во время вторжения в день Д было поручено важное задание — транспортировка боевика французского сопротивления вглубь вражеской территории. Их цель: способствовать убийству ценной нацистской цели этим членом сопротивления. Фильм в первую очередь фокусируется на значении и проблемах выполнения этой важнейшей миссии.
Шейн Дакс Тейлор, известный как режиссер фильма «Лучший мужчина» (2023) с Люком Уилсоном и Дольфом Лундреном, где он взял на себя роли сценариста, режиссера и продюсера, теперь собирается оставить свой след в жанре военных фильмов с помощью «Убийства». Компания.» По его собственному выражению, это новое начинание, поскольку это область интересов, которая уже давно возбуждает его любопытство. Ожидаемая дата выхода этой постановки — 5 июля 2024 года в некоторых кинотеатрах.
У Эбастера состоялся увлекательный разговор с Шейном Даксом Тейлором о глубокой связи его семьи со Второй мировой войной, что подогрело его интерес к созданию этого конкретного военного фильма. В свою очередь, Шейн поделился впечатлениями об опыте съемок в Болгарии и условиях плотного производственного графика. Кроме того, он обсудил уникальное сотрудничество с Келси Грэммер и остальными выдающимися актерами проекта.
Шейн Дакс Тейлор имеет личные связи со Второй мировой войной
Шейн Дакс Тейлор, режиссер «Компании убийц», рассказывает, что его зацепило в этом проекте. Он показывает обложку журнала Time из Нормандии, на которой его дедушка был его источником вдохновения. С тех пор он затаил желание снять военный фильм. В «Компании по убийству» он обнаружил сверхъестественную связь и воспринял ее как идеальную возможность.
Шейн Дакс Тейлор: У меня военное прошлое. Это Нормандия, место хранения значительного семейного наследия. За время моего воспитания лицо моего дедушки много раз украшало обложку журнала Time, вселяя во меня скрытую мечту когда-нибудь возглавить производство фильмов о войне. Возможности для этого представились, и этот конкретный проект глубоко резонировал со мной. Детали легко встали на свои места, и весь процесс доставлял удовольствие.
Во время съемок «Компании по убийству» Шейн впервые посетил Болгарию. Будучи незнакомым с местностью, он не был уверен в том, что ждет впереди. Однако, оказавшись там, он встретил превосходную команду и восхитительную кухню как приятные сюрпризы. Тем не менее, возникло непредвиденное препятствие, которое оказалось самым трудным для преодоления во время съемок.
Как геймер, я не могу не восхищаться исключительными командами, с которыми мне приходилось работать во время моего последнего приключения. От фильмов «Миллениум» до «Неудержимых» и «Падение Олимпа» — их профессионализм был непревзойденным. Мало того, что люди были невероятно потрясающими, но и еда была фантастическим удовольствием. В целом, это был незабываемый опыт, который я с нетерпением жду возможности повторить в будущем.
Съемки какого эпизода Шейну больше всего хотелось? Вы можете быть удивлены.
Шейн Дакс Тейлор описал эпизод с множеством отдельных сцен боя для каждого персонажа, за которым следовала сложная сцена, в которой участвовало более 300 актеров. Вместо использования компьютерной графики команда стремилась создать ощущение замкнутости и напряжения, снимая в долине. Они стратегически расположили группы от пятидесяти до шестидесяти человек в разных местах долины, одновременно направляясь к центральной точке. Цель заключалась в том, чтобы создать впечатление, что эти персонажи действительно оказались в ловушке в этой конкретной области и пытаются сбежать.
Съемки «Компании по убийству» представляли собой серьезное препятствие из-за языковых различий. В определенные моменты эта проблема отнимала драгоценные часы, которые они не могли себе позволить.
Во время съемок Шейн Дакс Тейлор столкнулся с серьезным препятствием: языковым барьером. В определенные дни было задействовано до 50 статистов, не говорящих по-английски. Передача простых инструкций типа «иди сюда» или «посмотри туда» стала сложнее из-за языковой разницы. Это добавляло час или два каждый день на решение этой проблемы, поскольку бывали времена, когда доступ в Интернет для Google Translate был недоступен. Для Тейлора оказалось более эффективным просто пойти и дать инструкции лично, а не полагаться на инструменты перевода.
Как прошлые боевики Шейна Дакса Тейлора помогли ему в работе над компанией по убийствам
У меня, Шейна Дэкса Тейлора, за плечами довольно насыщенная фильмография. Хотя фильмы о войне имеют с ними некоторое сходство, я пришел к выводу, что между ними есть явные различия. Когда меня спросили о том, как мой прошлый опыт подготовил меня к этому новому проекту, я ответил, что все дело в том, чтобы научиться справляться с хаосом на съемочной площадке.
Шейн Дакс Тейлор: Это интригующий вопрос. В первую очередь я управлял хаосом во время съемок напряженных боевых сцен. Недавно, несколько недель назад, я завершил еще один проект. Для этой постановки на короткие периоды времени на съемочной площадке у нас было около 150 актеров и каскадеров, а всего в те дни работало около 300 человек. Было непросто контролировать такой большой актерский состав и съемочную группу. Если бы это был мой первый фильм, я бы был ошеломлен и, возможно, до сих пор плакал. Однако, имея за плечами предыдущий опыт, пройдя через подобные последовательности действий, очень важно было доверять опыту наших координаторов трюков, каскадеров и других членов команды. Этот опыт оказался для меня неоценимым.
Я работала ассистентом продюсера на съемочной площадке и работала в тесном контакте с двумя нашими опытными координаторами трюков. У них было амбициозное видение сцен, и я поймал себя на том, что подвергаю сомнению некоторые из их планов, спрашивая: «Возможно ли нам это осуществить? Вы предлагаете спрыгнуть с горящего грузовика и установить взрывчатку?» Их ответ был уверенным: «Конечно, мы уже совершали подобные подвиги раньше». Команда организовала взрывы, которые отправляли актеров на деревья, а актеры падали со склонов гор — интенсивность всего этого, вызывающая выброс адреналина, была поистине поразительной. Эти постановщики трюков подняли планку, сделав каждую сцену еще более захватывающей и достоверной.
Работа с Келси Грэммер была «мечтой»
Как заядлый геймер, я не могу не волноваться о последних новостях в мире интерактивных развлечений. И позвольте мне сказать вам, это большое событие! Легенда актерского мастерства Келси Грэммер присоединилась к актерскому составу «Компании убийц». Для меня, как для фаната, который всегда уважал его работы, даже печатать это кажется нереальным. Работаете вместе с ним над этим проектом? Это мечта. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какое волшебство он привнесет в игру!
Шейн Дакс Тейлор: Когда сценарий дошел до меня, он предоставил мне потрясающую возможность, ведь к проекту уже присоединился Пуч Холл. Я был приятно удивлен, услышав многочисленные положительные отзывы от коллег, сотрудничавших с ним как режиссеров, так и коллег-актеров. Они делились историями о его дружелюбном поведении и открытости на съемочной площадке, беседуя со всеми о своем происхождении.
Этот человек глубоко интересуется людьми и их опытом, а не сосредотачивается исключительно на конечном результате. Вместо того, чтобы торопиться в разговоре, он уделяет время тому, чтобы взаимодействовать и слушать. Например, во время нашей встречи на заводе по производству бурбона мы просто обменивались историями как два знакомых, не обсуждая конкретные роли или направления проекта. Взаимодействие было по-настоящему утешительным, и я настоятельно советую поступить так любому режиссеру, рассматривающему возможность сотрудничества с ним. Этот человек обладает исключительной способностью возвышать окружающих и всегда хорошо подготовлен. Я очень хочу снова поработать с ним.
Он также обсуждает работу с остальными невероятно талантливыми актерами.
Как поклонник Шейна Дакса Тейлора, я могу сказать вам, что имел удовольствие знать Пуча Холла и Джилона ВанОвера уже 25 лет. Хотя я несколько раз сотрудничал с Джилон в проектах, моя дружба с Пучом гораздо глубже. Когда дело дошло до кастинга для нашего последнего проекта, я хотел, чтобы эти два талантливых человека приняли в нем участие.
Как геймер, я понимаю важность командной работы и поддержания позитивной атмосферы в любой обстановке. Я сталкивался с изрядной долей токсичных личностей, способных нарушить гармонию группы. Чтобы этого не произошло, я поставил перед собой задачу собрать всех вместе. Во время производства я подошел к проблемному человеку и предложил ему проводить больше времени с командой. Это было особенно важно, поскольку я приехал рано и уже установил прочные связи с некоторыми участниками. Совместное питание и обмен историями еще больше укрепили наши связи. В целом мои усилия окупились: я создал более гармоничную атмосферу на съемочной площадке.
Плотный график съемок «Компании по убийствам» не так удивителен, как кажется
Всего за двенадцать дней или менее чем за две недели работа Murder Company была завершена в очень срочном порядке. Столь сжатые сроки требуют тщательного планирования и адаптивности, как Шейн узнал из прошлого опыта.
Шейн Дакс Тейлор изначально согласился на производственный график в 14 дней. Однако позже этот срок сократили до 13 дней. Он выразил обеспокоенность по поводу потери времени из-за языкового барьера, но вместо предоставления дополнительного дня съемочная группа выбрала 12-дневные съемки. Предлагалась сверхурочная работа в другие дни. Тейлор согласился с этим планом, в результате чего проект был завершен за 12 дней. Вызывает недоумение то, как график производства его последних фильмов сократился с первоначальных 25 дней до 12 дней.
Недавно я завершил работу над кинопроектом, где, как мне кажется, меня наняли из-за моей способности завершить работу в сжатые 12-дневные сроки, хотя я выбрал такой торопливый график не добровольно. В шутку я чувствую, что это может сократить мою продолжительность жизни. А если серьезно, то уместить такую сложную съемку всего за 12 дней было непростой задачей. Продюсерская компания хотела более сложные последовательности действий, но в то же время они ожидали, что мы будем работать меньше дней. Например, у нас было всего три дня, чтобы управлять съемочной группой из 300 человек в «Компании по убийствам». В идеале на съемку этого эпизода должно было уйти две недели, а на его реализацию у нас оставалось всего два с половиной дня. Следовательно, чтобы уложиться в сжатые сроки, потребовалась обширная подготовка.
В середине работы мне сообщили, что из проекта будет исключен один день. Следовательно, я провел запланированный выходной, то есть в воскресенье, перерабатывая определенные эпизоды и составляя еще больше шорт-листов. Это наш план, и именно так мы его реализуем, поскольку наша команда разбросана по всей Болгарии, а не находится в одном месте. Мы не ограничены одной комнатой; скорее, мы находимся в горах и заброшенных местах, каждое из которых было в часе езды от другого. В общей сложности мы, кажется, преодолели около 100 миль.
Что бы сказал Шейн людям, которые ищут что-нибудь посмотреть о Murder Company? Почему они должны обязательно посмотреть этот фильм? Ну, потому что важно объединять людей.
Шейн Дакс Тейлор: В современном мире я считаю важным то, что так много людей объединяются. У них общая цель. Как будто мы все выступаем за мир, за Америку и объединяем силы против общего противника. Такое единство может быть мощным и трогательным. Когда я показал этот фильм моему отцу и некоторым из его друзей-военных, у моего отца на глазах выступили слезы. В контексте сегодняшней политики, вызывающей разногласия, крайне важно, чтобы мы все сплотились вокруг такого проекта и объединились как единое целое.
О компании по убийствам
Как энтузиаст истории, я бы перефразировал это следующим образом: во время высадки в день «Д» моя роль заключалась в участии в тайной операции США по проникновению на позиции противника и сопровождению ценного бойца французского сопротивления для выполнения смертоносной миссии против ценного нациста. цель.
Посмотрите наше другое интервью со звездой Уильямом Мозли.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-07-01 17:10