Другой потоковый сервис, использующий рекламу, продолжает тревожную тенденцию (и игнорирует возможность перерезания кабеля)

Когда-то потоковая передача казалась решением всех проблем кабельного телевидения, но другая платформа, внедряющая рекламу, ставит это под сомнение и продолжает разочаровывающую тенденцию. Сегодня стриминг стал доминирующим методом потребления развлечений. Оно произвело революцию в отрасли во многих отношениях, в том числе предоставив зрителям доступ по требованию и предложив большую гибкость и доступность — и то, и другое было усовершенствованием линейного телевидения. Потоковое вещание даже позволило контенту получить более широкий глобальный охват, что открыло двери для международной продукции и нашло огромную аудиторию, например Squid Games. Эти потоковые платформы, вложившие значительные средства в оригинальный контент, чтобы выделиться среди других, также принесли пользу зрителям, поскольку это привело к появлению таких шоу, как Карточный домик и Очень странные дела.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Однако, к сожалению, теперь кажется, что потоковые сервисы теряют то, что изначально делало их такими привлекательными. Основным фактором потоковой передачи была возможность просмотра контента без постоянного прерывания рекламы. Это позволило зрителям почувствовать больший контроль над процессом просмотра, поскольку они могли не только играть во все, что хотели и когда угодно, но и делать это без каких-либо пауз. Поскольку потоковые платформы пытаются конкурировать друг с другом и генерировать больший доход, многие обратились к рекламе. Это ухудшило общий опыт потребителей и привело к спекуляциям о том, что ждет развлечения в будущем.

Prime Video — новейший потоковый сервис, использующий рекламу

Другой потоковый сервис, использующий рекламу, продолжает тревожную тенденцию (и игнорирует возможность перерезания кабеля)

С января 2024 года Prime Video будет показывать рекламу в своем контенте, если подписчики не заплатят дополнительную плату. Эта плата в размере 2,99 доллара позволит зрителям продолжать смотреть Prime Video без рекламы, как они это делали раньше. Amazon указала, что причина этого решения заключается в том, чтобы иметь возможность продолжать инвестировать в контент, который нравится аудитории, и со временем увеличивать эти инвестиции. Хотя компания пообещала, что у нее будет «значительно меньше рекламы», чем у стандартных телевизионных и других провайдеров потокового телевидения, это решение продолжает очень разочаровывающую тенденцию.

Зависимость от рекламы — разочаровывающая тенденция для потоковых сервисов

Другой потоковый сервис, использующий рекламу, продолжает тревожную тенденцию (и игнорирует возможность перерезания кабеля)

В 2022 году Netflix запустил план с рекламной поддержкой, который дешевле альтернативных. В том же году Disney Plus запустил уровень с рекламной поддержкой. Компания также увеличила цену подписки без рекламы с 10,99 до 13 долларов. До этого Макс представил вариант с рекламной поддержкой в ​​качестве самого низкого уровня оплаты. Кроме того, вышеупомянутые платформы Hulu, Peacock, Sling и Paramount + предлагают рекламу, и многие взимают с подписчиков дополнительную плату за ее удаление.

По данным BBC, причина этой тенденции в том, что потоковые сервисы столкнулись с огромными долгами. Этот долг возникает из-за инвестиций в контент, лицензионных сборов и других расходов, связанных с попытками расширить библиотеки и конкурировать с другими услугами. Когда они пытаются окупить свои инвестиции, финансовое бремя ложится на потребителя, поскольку он вынужден платить за опыт без рекламы.

На данный момент платформа потокового вещания гораздо чаще имеет опцию поддержки рекламы, чем ее отсутствие. Одной из первоначальных привлекательностей потоковой передачи было отсутствие рекламы. Пользователи могли смотреть контент в любое время, не просматривая рекламу за рекламой. Часть этой привлекательности теперь потеряна, поскольку реклама продолжает наводнять почти каждую потоковую платформу. Хотя совершенно понятно, что платформы пытаются увеличить доходы и прибыльность, этот метод может в конечном итоге дорого им обойтись.

Заставит ли потоковая реклама потребителей вернуться к кабельному телевидению?

Другой потоковый сервис, использующий рекламу, продолжает тревожную тенденцию (и игнорирует возможность перерезания кабеля)

Потоковое вещание глубоко вошло в современную жизнь, и трудно представить мир, в котором потребители снова обратятся к линейному телевидению, чтобы удовлетворить свои потребности. Однако BBC сообщает, что в сентябре 2023 года у потоковых сервисов наблюдался самый высокий за всю историю показатель оттока: около 6% всех подписчиков потокового вещания в США отменили свои услуги. Хотя это определенно указывает на то, что потребителям начинает надоедать рост цен на потоковые сервисы и их бомбардировка рекламой, маловероятно, что линейное телевидение снова станет доминирующим методом развлечений.

Вместо этого потребители, скорее всего, будут более внимательно относиться к тому, на какие потоковые сервисы они подписываются. Для многих уже нецелесообразно иметь подписку на все основные платформы. Вполне возможно, что потребители теперь предпочтут платить дополнительную плату за просмотр без рекламы на одной или двух платформах вместо того, чтобы иметь столько же подписок, как раньше. Поскольку потоковые платформы начинают видеть продолжение сентябрьской тенденции, они также могут пересмотреть свои ценовые стратегии.

Смотрите также

2024-01-01 00:54