Дыхание дикой природы объясняет, почему Линк никогда не разговаривает

Дыхание дикой природы объясняет, почему Линк никогда не разговаривает

Как давний поклонник и знаток серии The Legend of Zelda, мне интересно вникать в тонкости развития персонажа Линка, особенно в его уникальную способность общаться, не говоря ни слова. Выросший на этих играх, я всегда чувствовал, что Линк — нечто большее, чем просто молчаливый главный герой — он был символом моих собственных приключений и квестов в Хайруле.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Впервые в непреходящей фэнтезийной саге Nintendo, The Legend of Zelda: Breath of the Wild предлагает интригующее понимание того, почему героический Линк хранит молчание на протяжении всех своих приключений. Более трех десятилетий игр Zelda заставили нас задуматься над загадкой молчания Линка, черты, которая только усилила его характер и загадочность. В этой новаторской части «Дыхание дикой природы» напрямую рассматривает эту особенность, хотя объяснение молчания Линка может оставить некоторые вопросы без ответа, проливая свет на серьезное недоразумение, окружающее нашего любимого героя Хилиана.

Термин «Связь» охватывает различных персонажей из популярного сериала «Легенда о Зельде», который часто структурируется как антология, в которой каждая запись связана друг с другом, но не обязательно следует одной и той же непрерывной сюжетной линии. Однако есть исключения, такие как продолжение «Дыхания дикой природы» под названием «Слезы королевства». Главными героями во многих играх серии Zelda являются персонажи, названные игроками, но все они считаются различными проявлениями Линка, несущими в себе сущность героя и суждено встретиться с Ганоном, воплощением зла Демиза, наряду с различными реинкарнациями принцессы Зельды. как смертные потомки богини Хилии.

Зельда объясняет, почему ссылка Breath Of The Wild не разговаривает

И отголоски мудрости расширяются

Дыхание дикой природы объясняет, почему Линк никогда не разговариваетДыхание дикой природы объясняет, почему Линк никогда не разговариваетДыхание дикой природы объясняет, почему Линк никогда не разговариваетДыхание дикой природы объясняет, почему Линк никогда не разговариваетДыхание дикой природы объясняет, почему Линк никогда не разговаривает

Благодаря уникальной связи между «Дыханием дикой природы» и «Слезами королевства» версии Линка и Зельды в последней игре явно связаны со своими аналогами в первой. Когда вы собираете воспоминания, спрятанные в Хайруле в «Дыхании дикой природы», наш Линк вспоминает свое прошлое до Второго Великого Бедствия, время, когда он служил рыцарем Хайрула и сопровождал принцессу Зельду на миссия по возрождению ее божественных сил, дарованных Богиней. В каждой кат-сцене «Воспоминания» представлены полностью озвученные персонажи, что является новинкой для серии «Zelda», хотя наш Линк все время остается сдержанным и молчаливым.

В интерпретации замка Хирула в «Дыхании дикой природы» игроки могут отправиться в личные покои принцессы Зельды. Внутри этого пространства Линк получает возможность просмотреть журнал Зельды, и если он решит это сделать, он обнаруживает заметку, содержащую следующий текст:

Мало-помалу мне удалось вытащить Линка из его панциря. […] Когда я в конце концов спросил его о его постоянном молчании, стало ясно, что ему трудно ответить. Но он это сделал. Учитывая высокие ставки и пристальное внимание, под которым он находится, он чувствует себя обязанным оставаться сильным и молча нести любое бремя. Чувство, которое я слишком хорошо понимаю… Для него это заставило его подавить свои мысли и эмоции. Раньше я думал о нем как о талантливом от природы человеке, который никогда не сталкивался с трудностями. Как я ошибался… У каждого есть скрытые битвы, о которых мир не подозревает… В своей озабоченности своими проблемами я не заметил его. Я жажду общаться с ним дальше и погружаться в глубины этих спокойных вод, слушать, как он говорит свободно и откровенно… И, возможно, в свою очередь, я также смогу раскрыть свои сокровенные мысли и муки, которые преследовали меня годами. .

Эта статья предлагает глубоко содержательный взгляд на главного героя The Legend of Zelda, в частности на Линка из «Дыхания дикой природы». В отличие от предыдущих версий, Линку заранее сообщают о надвигающейся гибели Хайрула — Каламити Ганон возвращается, и он должен защитить принцессу, чтобы предотвратить вторую катастрофу. Это знание заставляет Линка сомневаться в своих обязанностях, но эта дневниковая запись демонстрирует, что Линк не просто молчаливый главный герой, как можно подумать.

В случае, если Zelda представляет собой сериал-антологию, каждая часть дает разные интерпретации молчания Линка. Как показано в последней игре «Echoes of Wisdom», посвящённой Зельде, Хайрул находится под угрозой из-за загадочных разломов, возникающих в его ландшафте. Эти разломы представляют собой порталы, благодаря которым любой, кто в них попадает, возвращается с чем-то недостающим. В этой конкретной истории Линк потерял способность говорить после того, как в детстве впал в разлад.

Линк никогда по-настоящему не был молчаливым главным героем

Мы просто не всегда его слышим

Дыхание дикой природы объясняет, почему Линк никогда не разговаривает

В различных играх серии Zelda Линк не может произносить слова устно, за исключением случайного ворчания или восклицания во время перекатов или атак. Однако важно отметить, что Линк не является безмолвным с точки зрения контекста вселенной. Этот аспект наиболее очевиден в Дыхании дикой природы и Слезах королевства. В этих играх Линк часто разговаривает с неигровыми персонажами (NPC), используя варианты диалога, выбранные игроком, и подразумеваемую речь посредством жестов. В таких случаях экран обычно становится черным. Хотя это заметно в BOTW и TOTK, Линк последовательно изображал себя как глухой, но не молчаливый главный герой на протяжении всей франшизы Legend of Zelda. .

В различных постановках Zelda персонажу, известному как Линк, давали голос, хотя эти появления не всегда получают широкую похвалу. Джонатан Поттс озвучил Линка в сериале 1989 года, а Джеффри Рат озвучил его в спорных играх для CD-i под названием «Лица зла» и «Жезл Гамелона». Лишь изредка предполагается, что в каноне Линк по умолчанию молчит. Чаще его изображают как человека, который говорит скупо, давая игрокам возможность представить за него свои собственные черты характера.

Будет ли Линк когда-нибудь говорить?

Что фильм Zelda означает для будущего Линка

Дыхание дикой природы объясняет, почему Линк никогда не разговаривает

Учитывая, что, по слухам, в производстве находится игровой фильм о Зельде, сейчас как никогда важно, чтобы франшиза приняла решение относительно постоянного молчания Линка в диалоге. Хотя фильмы с немыми главными героями не редкость, они могут создать глубокие и атмосферные впечатления. Такие персонажи, как персонажи из «Хорошего, плохого, злого» и «Валл-И», демонстрируют, что немые роли могут быть столь же убедительными. Однако очень важно, чтобы эти персонажи компенсировали отсутствие диалога другими способами, чтобы поддерживать интерес аудитории.

В игровом фильме «Зельда» очень важно, чтобы Линк хранил молчание, однако найти подходящего актера на эту роль абсолютно необходимо. Выбранный актер должен обладать исключительными способностями передавать эмоции только посредством мимики и языка тела. Это могло бы создать интригующее, хотя и сложное представление. Чтобы поддерживать интерес аудитории в течение длительных периодов тишины, в визуальном повествовании фильма о Зельде во многом использовались захватывающие дух пейзажи зеленых лесов Хайрула и зловещие подземелья.

В ранних играх Zelda главный герой Линк часто символизирует игрока, усиливая погружение. Предоставление ему речи может добавить глубины его персонажу, но может разрушить у игрока ощущение себя героем Хайрула. The Legend of Zelda: Breath of the Wild предлагает объяснение молчания Линка в этой игре, но он во многом похож на предыдущие версии персонажа.

Смотрите также

2024-10-16 04:27