«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно

«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно

Как давний киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в тускло освещенных залах кинотеатров по всему миру, я полностью согласен с мнением, высказанным по поводу шедевра Миллера «Фуриоса: Сага о Безумном Максе». Визуальное повествование действительно захватывает и требует просмотра на большом экране, где каждый взрыв и выстрел находит отклик в самом вашем существе.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В конце концов, многие люди полюбят «Фуриозу: Сага о Безумном Максе», поскольку она станет вечным культовым фаворитом, однако они пожалеют, что не увидели ее в кинотеатрах, где ее величием можно по-настоящему насладиться. «Фуриоза» представляет собой возвращение Джорджа Миллера в его фирменный мир газопотребляющих постапокалиптических пустошей спустя девять лет после его блокбастера 2015 года «Безумный Макс: Дорога ярости». Этот фильм служит приквелом, дающим представление о персонаже Шарлиз Терон, Императоре Фуриосе, которого в данном случае сыграла Аня Тейлор-Джой. Повествование повествует о путешествии молодой девушки из процветающего Грин-Плейс, которая была похищена байкерами-преступниками и в конечном итоге стала правой рукой Бессмертного Джо.

После выхода на экраны в мае «Фуриоса» была оценена как еще один выдающийся боевик и свидетельство непрекращающегося мастерства Миллера. Однако, несмотря на положительные отзывы как критиков, так и зрителей, Фуриоса провалилась в прокате. Во всем мире ей удалось заработать всего 172 436 244 доллара при себестоимости производства в 168 миллионов долларов (по данным The Numbers). Как это часто бывает с провалами, получившими признание критиков, вполне вероятно, что Фуриоса в конечном итоге будет считаться забытой жемчужиной и современной классикой. К сожалению, учитывая, что этот фильм был создан для большого экрана, возможно, он уже упустил свой момент.

Furiosa была великолепна и в ближайшем будущем будет оценена как классика

Зрители увидят это дома и поймут, насколько это здорово

«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно

Теперь, когда «Фуриоса» доступна для потоковой передачи, те, кто пропустил ее в кинотеатрах, несомненно, откроют для себя ее великолепие дома. По мере того, как его будут смотреть все больше людей, фильм заслужит свое место в качестве культовой классики, пополнив ряды других любимых фильмов «Безумный Макс». Многие фильмы, поначалу провалившиеся в прокате, впоследствии были переоценены как вечная классика. Это верно для некоторых из самых знаковых фильмов, когда-либо созданных: «Бойцовский клуб», «Бегущий по лезвию», «Большой Лебовски», «Побег из Шоушенка» и даже «Гражданина Кейна».

В фильме Фуриоса Миллер умело организует боевые сцены со своей фирменной энергией, а Тейлор-Джой демонстрирует еще один завораживающий образ в главной роли. Крис Хемсворт предлагает восхитительно зловещую роль хитрого злодея Дементуса, который постоянно избегает затруднительных ситуаций, используя свою надутую браваду. Погоня Фуриосы за местью Дементусу представляет собой захватывающую историю, кульминацией которой является пугающий и тревожный поворот. Это всего лишь вопрос времени, когда этот фильм заслужит свое место среди великих кинематографистов, когда его откроют для себя еще больше людей.

Фуриоса заслужила, чтобы ее увидели на большом экране

Это глубоко кинематографический опыт

«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно

Нельзя отрицать, что Фуриоса — фильм, созданный для просмотра на большом экране. В отличие от Мадам Паутина и Охотники за привидениями: Холодное сердце, которые хорошо зарекомендовали себя во время перехода от кинотеатров к домашним экранам, Фуриоса предлагает захватывающее кинематографическое путешествие. .

Как и Безумный Макс: Дорога ярости, Фуриоса предлагает волнующее, захватывающее сенсорное путешествие, которое делает посещение театра стоящим. От нападения Октобосса на Военную установку до засады Дементуса на Пулевой ферме — последовательность действий поражает воображение при просмотре на огромном экране кинотеатра, дополненном взрывами и выстрелами, эхом доносящимися из высоких динамиков объемного звучания. Никакая система домашних развлечений не сможет сравниться с этим кинематографическим опытом.

Почему «Фуриоса» не стала кассовым хитом, хотя идеально подошла для кинотеатра

Есть несколько причин, почему Фуриосу взорвали в прокате

«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно«Фуриоса» — классика будущего, но для спин-оффа «Безумного Макса» будет уже слишком поздно

Есть несколько причин, по которым фильм Фуриоса: Сага о Безумном Максе не произвел фурора в прокате. Франшиза «Безумный Макс» всегда пользовалась особой популярностью; благодаря своему причудливому тону, эта франшиза никогда не была популярным блокбастером. Ни одна из звезд «Фуриосы» не имеет доказанных кассовых сборов; Высокобюджетные проекты Тейлор-Джой провалились в прокате, а у Хемсворта не так уж много звездной силы за пределами кинематографической вселенной Marvel. Кроме того, приквелы, как правило, имеют низкие кассовые сборы, например Соло: Звёздные войны. Истории и Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях >.

Получается, что Фуриоса упустила возможность заработать на успехе «Дороги ярости», поскольку после его выхода поклонники фильма в течение трех-четырех лет с нетерпением ждали продолжения. Однако из-за некоторых договорных споров между Миллером и Warner Bros. на создание следующего фильма «Безумный Макс» ушло девять лет. К тому времени многие первые поклонники потеряли интерес. Что еще хуже, Furiosa: A Mad Max Saga была выпущена в период после COVID и после стриминга, когда посещаемость кинотеатров значительно снизилась. В совокупности эти факторы привели к кассовому провалу.

Смотрите также

2024-10-10 14:17