Как опытный киноман со склонностью к антиутопическим повествованиям, я нахожу взгляд Джорджа Миллера на мир «Безумного Макса» абсолютно захватывающим. Его подход к повествованию, сочетающий тщательное планирование со спонтанным творчеством, глубоко перекликается с моим собственным опытом как сценариста и режиссера.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Предупреждение: этот пост содержит серьезные спойлеры к фильму «Фуриоса: Сага о Безумном Максе».
Рассказ главного героя Фуриосы завершается, когда начинается история «Безумного Макса: Дорога ярости». Фильм «Фуриоса», снятый Джорджем Миллером и написанный в соавторстве с Нико Латурисом, демонстрирует как свежие, так и знакомые лица, одновременно углубляясь в предысторию своего главного героя. С ранних лет и до зрелости мы являемся свидетелями того, как суровость Пустоши и жестокость ее обитателей формировали Фуриосу.
С моей точки зрения, первоначальное повествование под названием «Полюс недоступности» показывает, как юная Фуриоса была вынуждена покинуть Зеленое Святилище и потерять свою мать. В следующей главе «Уроки Пустоши» рассказывается о том, как жестокость Дементуса постепенно ужесточила ее точку зрения и изменила ее реальность. Двигаясь дальше, мы встречаем третий сегмент, «Безбилетный пассажир», который тонко описывает скромное начало Фуриосы как безбилетного пассажира, постепенно приводящее к ее превращению в грозного дорожного воина. Затем следует четвертая часть, «Homeward Bound», которая подчеркивает растущее желание Фуриосы вернуться домой, задавая тон кульминационному сюжету «Beyond Vengeance». », где она в конечном итоге достигает своей долгожданной мести.
Концовка Фуриосы напрямую ведет к «Безумному Максу: Дорога ярости»
Последние моменты фильма — это сцены из «Дороги ярости».
Вместо того, чтобы сделать отдельный вывод, Джордж Миллер переплетает финал Фуриосы с «Безумным Максом: Дорога ярости». В фильме мы видим, как Фуриоса ведет жен Бессмертного Джо к ее боевой установке, где они укрываются, пока Фуриоса пытается сбежать. Это довольно необычно для приквела, но Фуриоса эффективно готовит почву для «Безумного Макса: Дорога ярости», превращая его в эпилог в заключительных титрах. По сути, заключение Фуриосы служит кратким изложением событий, описанных в «Дороге ярости». Соединяя один финал с началом другого, Фуриоса формирует единое связное повествование.
В заключительные моменты «Фуриозы: Сага о Безумном Максе» именно я, заядлый киноман, не могу не заметить, что Шарлиз Терон занимает центральное место в роли главной героини. Интересно, что Терон не повторила свою роль в приквеле, но финальная сцена с ее участием была фактически снята для «Безумного Макса: Дорога ярости» — сцена, которая изначально была оставлена на полу монтажной в версии фильма 2015 года. фильм. Чтобы органично связать приквел с его родительским фильмом, создатели «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» ловко перепрофилировали эти неиспользованные кадры, и этот факт подтвержден надежными источниками (проверено через X).
Почему Фуриоса превращает дементуса в персиковое дерево
Фуриоса раскрывает правду только Историку.
В распространяющихся историях говорится, что Фуриоса устроил необычный конец Дементуса: некоторые утверждают, что это был выстрел в голову, другие предполагают обратное. Однако несомненно то, что она тайно вернула его тело в Цитадель и имплантировала в него персиковое семя своей матери. Прошли годы, и из этого семени выросло дерево, заключившее Дементуса в нерушимую связь, без шанса на побег. Фуриоса, возможно, выбрала эту мрачную судьбу для Дементуса, поскольку она видела в этом форму справедливости, учитывая, что он не принес ничего, кроме смерти и опустошения на протяжении всей своей жизни – забрав жизни матери Фуриосы, преторианца Джека, и бесчисленного множества других.
Все пути Дементуса «умирают» в Фуриосе |
Фуриоса стреляет Дементусу в голову. |
Фуриоса тащит Дементуса за свою машину. |
Фуриоса пытает и распинает его. |
Уникальная связь Дементуса с персиковым деревом дает ему возможность, которой у него раньше не было: культивировать и даровать жизнь. Однако для человека, который на протяжении всего своего существования питал столько враждебности, это мучительный опыт. Интересно, что Фуриоса и Дементус имеют сходство; они оба движимы своими прошлыми потерями. Фуриоса осознает это, но, сохранив жизнь Дементуса и имплантировав ему семя своей матери, она защищает Зеленое место. Поступая так, она не дает Дементусу обнаружить это, одновременно демонстрируя, что даже в самых ужасных обстоятельствах красота может процветать.
Сохранив жизнь Дементуса, Фуриоса продемонстрировала, что ее действия выходят за рамки мести; у нее было достаточно возможностей покончить с собой, но она предпочла не делать этого. Символично, что, взращивая «дерево дементуса», она привносила элемент природы и процветания в пустынную среду. «Дерево дементуса» служило маяком, показывая, что даже в самых мрачных обстоятельствах может произойти обновление. Этот поступок олицетворял непоколебимую преданность Фуриосы своей родине, несмотря на зверства, свидетелем которых она стала и которые пережила. Фуриоса отказалась позволить себе стать такой же ожесточённой, как Дементус. По сути, «дерево дементуса» символизировало новое начало, даже в самых неожиданных местах.
«Фуриоса» — о ненависти, «Дорога ярости» — о надежде
Большую часть фильма Фуриоса тратит на охоту за Дементусом.
В разных, но дополняющих друг друга манерах фильмы Фуриоса и Дорога ярости исследуют разные темы. В то время как Дорога Ярости в первую очередь вращается вокруг надежды — стремления к более яркому и гуманному существованию за пределами тяжелых ситуаций, — Фуриоса преимущественно углубляется в ненависть. Первоначально разум Фуриосы был занят мечтой о побеге, который казался возможным, когда Джек был рядом с ней; однако эта мимолетная надежда была у нее жестоко отнята. На протяжении большей части фильма Фуриоса ни о чем не мечтала, кроме как отомстить за свою мать, и ее жгучая обида на Дементуса только усилила ее ненависть.
В «Безумном Максе: Дорога ярости» Фуриоса уже давно была полна негодования по отношению к Дементусу, ее суровому существованию в Пустошах, жестокому обращению Бессмертного Джо с ней и его женами, а также трудностям, с которыми ей пришлось столкнуться, чтобы выжить. Однако к тому времени, когда события разворачиваются в фильме, Фуриоса уже заключила союзы и накопила достаточно влияния, чтобы реализовать эффективный план побега. Она была полна решимости добиться успеха и была полна искреннего оптимизма. Хотя препятствия еще впереди, Фуриоса почувствовала себя менее разочарованной во время прохождения «Дороги ярости». Если бы она не питала никакой надежды на перемены, она бы не попыталась их осуществить.
Как Фуриоса потеряла руку
Потеря руки была актом жертвоприношения ради достижения свободы
На протяжении всей своей продолжительности фильм Безумный Макс: Дорога ярости сохраняет интригующую завесу о том, как Фуриоса потеряла руку. Фильм Фуриоса: Сага о Безумном Максе в конечном итоге проливает свет на это, подробно описывая последовательность событий, кульминацией которых стало ее самопожертвование. Повествование разворачивается на Пулевой ферме, где Фуриоса и Джек вступают в жестокую битву с Дементусом и его приспешниками, прежде чем поспешно отступить на машине. К сожалению, несмотря на их отважные попытки ускользнуть от них, Дементусу удается их выследить. Когда Фуриоса пытается сопротивляться ее захвату, ее рука застревает между окном машины и колесом монстр-трака Дементуса, что приводит к вывиху локтя.
В сложной ситуации Фуриоса разрабатывает план побега, отрывая раненую левую руку от крюка, на котором она была подвешена, в то время как Дементус и его люди озабочены мучениями Джека. Когда Дементус возвращает свое внимание к Фуриосе, он обнаруживает, что на крюке все еще прикреплено только ее отсоединенное предплечье, что символизирует тяжелую цену, которую Фуриоса перенесла за свою свободу.
Как финал «Фуриосы» станет началом еще одного приквела «Безумного Макса»
Пост-титры Фуриосы дразнят обширный мир Безумного Макса
Концовка напрямую связана с фильмом «Безумный Макс: Дорога ярости», и хотя сцена после титров с участием Фуриосы кратко показывает покачивающееся украшение автомобиля Нукса, птицу-пупса, это подразумевает, что во вселенной «Безумного Макса» есть что раскрыть. . Хотя этот объект напрямую не затрагивает каких-либо персонажей или основных сюжетных моментов, его внешний вид предполагает, что серия «Безумный Макс», возможно, еще не завершилась, даже несмотря на то, что история Фуриосы потенциально подходит к завершению. Такие персонажи, как Нукс Николаса Холта из «Дороги ярости», потенциально могут получить свои собственные приквелы.
По сути, финал фильма намекает на расширение сериала «Безумный Макс». Если о Фуриосе будет снят отдельный фильм, исследующий ее прошлое и причины побега от Бессмертного Джо с его женами, было бы интересно посмотреть, какие еще идеи может развить режиссер. Хотя успех еще одного приквела «Безумного Макса» зависит от кассовых сборов «Фуриосы», есть потенциал и большего. Учитывая, что в фильме были показаны Макс и его культовая машина, вполне вероятно, что следующая глава углубится в историю происхождения Макса.
Что Джордж Миллер сказал о других фильмах «Безумный Макс»
Уже несколько лет в стадии планирования находится фильм под названием «Безумный Макс: Пустошь». Джордж Миллер намекнул на другие фильмы из серии «Безумный Макс», но пока не решено, когда они попадут в рамки оригинального фильма. Миллер разработал предыстории различных персонажей, в том числе Фуриосы, благодаря которой она стала персонажем. Что касается «Безумного Макса: Пустошь», вот что сказал о нем Джордж Миллер (из Digital Spy).
«Я не могу сказать, как пойдут дела с Фуриосой. Если она будет работать удовлетворительно и если мы захотим продолжить, мы сделаем следующий шаг. Однако еще слишком рано принимать какие-либо окончательные решения».
Интересно отметить, что перед выходом «Дороги ярости» Джордж Миллер написал повесть о Безумном Максе. В интервью Deadline режиссер рассказал, что в то время фильм был предназначен в первую очередь для актеров и съемочной группы. Вот что Миллер рассказал о повествовании «Безумного Макса»:
Как страстный киноэнтузиаст, я глубоко погрузился в увлекательные предыстории таких знаковых персонажей, как Фуриоса и Макс. Примерно за 15–16 лет до их появления в «Дороге ярости» я записывал запутанные истории, проливающие свет на годы их становления. Точно так же я создал захватывающую историю о Максе, действие которой происходит за год до его прибытия. Эти повествования превратились в захватывающие сценарии, а один из них даже превратился в захватывающую новеллу.
Похоже, что сериал «Безумный Макс» может расшириться и дальше, учитывая, что у предыстории Фуриосы есть собственный фильм. Мало того, что в разработке может быть приквел, посвященный истории Безумного Макса до «Дороги ярости», у Джорджа Миллера также есть планы исследовать время Фуриосы в Цитадели в течение многих лет после 40-дневной войны и ее побега. Хотя Миллер (как сообщает Digital Spy) еще не полностью изложил эти истории, он намекнул, что о саге «Безумный Макс» еще многое предстоит рассказать. Несмотря на то, что для реализации этих фильмов может потребоваться еще несколько лет, вполне вероятно, что мы еще не видели Фуриосу в последний раз в этой франшизе.
Что Джордж Миллер сказал о финале Фуриосы и судьбе Дементуса
Джордж Миллер дал актерам много свободы в импровизации
В интервью RadioTimes Джордж Миллер объяснил, что заключительная сцена фильма была подходящим финалом, потому что она показывает, куда его привело повествование. Он также описал это как вдумчивое и утонченное выражение, снятое ближе к концу съемок фильма. Миллер вспоминал, как был настолько поглощен игрой Криса Хемсворта и Ани Тейлор-Джой во время решающей сцены, что временно забыл о своих обязанностях режиссера. Комментарии Миллера показывают, что финал Фуриосы представлял собой гармоничное сочетание продуманного повествования и спонтанного художественного чутья.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
2024-08-17 06:27