Игрок Starfield обнаружил удивительную скрытую механику после многочасового космического полета

Игрок Starfield обнаружил удивительную скрытую механику после многочасового космического полета

Как геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя огромные просторы виртуальных вселенных, я не могу не быть заинтригован последними открытиями в Starfield. Идея о том, что большинство планет полые и не имеют гравитации при полете в космосе, поначалу может показаться разочаровывающей оплошностью Bethesda. Но для тех из нас, кто предпочитает более медленный и более захватывающий подход к освоению космоса, это захватывающая находка.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный поклонник «Звездного поля», я могу вам сказать, что, хотя в этой обширной вселенной есть тысячи планет, разбросанных примерно по 100 звездным системам, многие игроки выбирают удобный маршрут быстрого путешествия между ними, чтобы достичь следующей цели или основной сюжетной линии. момент. Однако для тех, кто ценит путешествие так же, как и пункт назначения, можно провести часы, неторопливо пилотируя свои специально разработанные космические корабли через безграничный космос. Первоначально, когда «Starfield» был выпущен, как критики, так и игроки говорили, что на огромных просторах космоса нечем заняться, и что путешествие вручную занимает слишком много времени. Тем не менее, этот методический подход привел к некоторым захватывающим открытиям и уникальному опыту.

В недавнем сообщении на сабреддите r/Starfield пользователь WisdomOfTheStar поделился интригующим роликом. Их космический корабль был привлечен к орбите чего-то, что выглядело как крошечная звезда, вращаясь вокруг нее без какого-либо вмешательства игрока. Пользователь утверждает, что никаких модификаций не использовалось, за исключением специального Nubian Royal Starship из «Звездных войн», который они пилотировали.

В ответ на гипотезу Miku_Sagiso о том, что они заключены в невидимой орбитальной сфере, WisdomOfTheStar не согласилась, заявив, что на самом деле они не оказались в ловушке на орбите. Они могли покинуть его, увеличив скорость и улетев. Возможно, это креативный дизайнерский выбор Bethesda, а не потенциальная проблема. Несмотря на сомнительную физику, она добавляет интересный аспект в игровой процесс.

Многие планеты Старфилда оказались полыми и лишенными гравитации

Летая в космосе, можно пройти сквозь планеты целиком

Игрок Starfield обнаружил удивительную скрытую механику после многочасового космического полетаИгрок Starfield обнаружил удивительную скрытую механику после многочасового космического полетаИгрок Starfield обнаружил удивительную скрытую механику после многочасового космического полетаИгрок Starfield обнаружил удивительную скрытую механику после многочасового космического полетаИгрок Starfield обнаружил удивительную скрытую механику после многочасового космического полета

Многие планеты в Звездном поле, ранее обнаруженные австралийским экспертом по игровым играм Аланой Пирс, которая также является автором видеоигр и бывшим журналистом, кажутся полыми и не имеют гравитационного притяжения, когда они пересекают галактику. Проведя 7 часов в путешествии между планетами без использования быстрого перемещения, Пирс приблизился к карликовой планете Плутон только для того, чтобы пройти сквозь нее.

Я вижу, что хотя Bethesda дала игрокам свободу вручную перемещаться по галактике, они ожидали, что большинство из них будут использовать функцию быстрого перемещения для быстрого перемещения между звездными системами. Достигнув планеты, геймеры обычно выбирают одну из выделенных точек интереса в качестве места приземления, поскольку механизма для ручной посадки корабля на поверхность планеты не существует. В ответ на этот пост на Reddit, now1996 поделились, что однажды они попытались влететь в звезду до первого значительного обновления Starfield и прошли сквозь нее, подобно тому, как игроки делали с планетами. Это говорит о том, что Bethesda внедрила механику гравитационного притяжения после выпуска игры.

Хотя ожидается, что многие игроки будут использовать функцию быстрого перемещения в игре, чтобы своевременно добраться до пунктов назначения, необходимых для выполнения квестов или целей, решение Bethesda включить более реалистичные гравитационные силы для звезд и планет добавляет приятный элемент для тех, кто наслаждается опытом тщательного исследования. космос. Это улучшение заставляет игроков перемещаться по планетам и звездам, а не проходить сквозь них неестественным образом, тем самым сохраняя погружение в игру. Если Bethesda представила эту функцию после запуска как часть меньшего патча для «Звездного поля», это вызывает вопросы о том, какие еще улучшения они реализовали специально для исследователей космоса.

Смотрите также

2024-07-12 02:47