Я играл в Genshin Impact 5.0 два часа, и Натлан ​​изменит игру навсегда

Я играл в Genshin Impact 5.0 два часа, и Натлан ​​изменит игру навсегда

Как давний поклонник Genshin Impact, я должен сказать, что мой недавний практический опыт работы с предстоящим обновлением 5.0 заставил меня почувствовать себя ребенком в кондитерской! Темп боя казался более энергичным и плавным, чем когда-либо прежде, из-за чего мои обычные командные составы казались почти второстепенными. Муалани и Кинич, похоже, обладают синергией цветения, которую мне не терпится исследовать дальше.


Привет, путешественники! Готовы повысить уровень своей игры Genshin Impact? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Genshin Impact @genshinrealm, чтобы получать ежедневные советы, мемы и эксклюзивные подарки! Не пропустите самое интересное – нажмите кнопку присоединиться прямо сейчас и отправляйтесь в приключение с другими фанатами! Увидимся в Тейвате! 👇

Genshin Impact Telegram


В играх с живым сервисом существует распространенное явление, называемое «ползением мощности», когда ключевая механика игрового процесса постоянно обновляется в новых выпусках и обновлениях контента, пока ее текущее состояние существенно не отличается от исходной версии, что делает старую версию устаревшей. Genshin Impact приблизилась к этой концепции со своим расширением Natlan, но после двухчасового практического сеанса версии 5.0 на Gamescom 2024 мои опасения утихли.

Для тех, кто интересуется конкретным аспектом будущей нации в Genshin Impact, на который я намекаю, обсуждая идею о том, что ее прошлая жизнеспособность находится под угрозой, это относится к путешествиям или передвижению. Введение мобильности в виде крюка с Сумеру и подводных исследований с Фонтейном не повлияло на существование или функции чего-либо — они были связаны с соответствующими обновлениями контента и областями. Тем не менее, новые способы передвижения по Натлану могут быть связаны как с ящерицами, так и с персонажами, что может существенно повлиять на то, каких персонажей Genshin Impact вам следует рассмотреть в будущем.

Первоначально у меня были опасения по поводу того, как такие персонажи, как Качина, Муалани и Кинич, могут повлиять на общий состав команды в игре — помните, когда «Странник» должен был радикально изменить это? Тем не менее, я сохранял осторожную надежду, поскольку HoYoverse со временем продемонстрировал, что он не стремится чрезмерно превосходить персонажей или элементы игрового процесса. Мое терпение оказалось оправданным, поскольку дизайн Natlan от Genshin Impact превосходен, его движения интересны и плавны, и со времен Inazuma я считаю, что и бой, и исследование стали более приятными.

Окружающая среда Genshin Impact 5.0

Натлан ​​сияет незабываемой вертикальностью и скоростью

Я играл в Genshin Impact 5.0 два часа, и Натлан ​​изменит игру навсегдаЯ играл в Genshin Impact 5.0 два часа, и Натлан ​​изменит игру навсегдаЯ играл в Genshin Impact 5.0 два часа, и Натлан ​​изменит игру навсегдаЯ играл в Genshin Impact 5.0 два часа, и Натлан ​​изменит игру навсегдаЯ играл в Genshin Impact 5.0 два часа, и Натлан ​​изменит игру навсегда

Мир Натлана излучает неоспоримое чувство восторга от исследования, делая путешествие увлекательным. Обстановка кажется огромной и пугающей, но в то же время заманчивой, вызывая любопытство по поводу того, что находится за краем скалы или под поверхностью воды. По сути, Натлан ​​воплощает собой смесь жуткой атмосферы Зоны Ноль из Pokémon Scarlet и зловещего очарования кратера Ун’Горо в World of Warcraft. Пышная растительность, суровые образования и вездесущие знания о том, что ящеры или динозавры, какими мы их знаем, населяют этот мир, придают ему уникальный колорит.

Как мог бы воскликнуть заядлый кинозритель по поводу захватывающего продолжения: «Настоящая звезда этой постановки — это захватывающий опыт навигации по Натлану в Genshin Impact! Разработчики вложили всю свою душу и сердце в создание бесшовной системы движений для различных персонажей. и это видно. Во время моего недавнего приключения я имел удовольствие подтвердить вместе с командой Genshin Impact, что будущие персонажи, такие как Муалани и Кинич, будут обладать уникальными способностями передвижения, выходящими за пределы Натлана. Однако эти новички будут ограничены в их использовании. механика флогистона является эксклюзивной для недавно открытой нации».

После того, как я прокатился с Киничом на многочисленных волнах и парил в небе, я уверен, что эти персонажи будут очень востребованы. Кажется, они идут по стопам Казухи, Йелана и Странника, предлагая новые взгляды на то, как взаимодействовать с игровой картой и открывать скрытые области. Однако важно отметить, что они не подрывают эффективность своих предшественников с 5-звездочными персонажами, которые продолжают быть ценными в составе команд и для исследования мира. Чтобы Genshin Impact оставался свежим и уникальным, рекомендуется сохранить свои Примогемы для Кинича и Муалани.

В отсутствие этих конкретных персонажей игроки по-прежнему могут превращаться в формы ящеров, которые выполняют аналогичные действия, но с большей неуклюжестью и меньшим стилем. Серфинг, скалолазание, бурение и абордажные крюки доступны племенным ящерам, населяющим разные области карты. Вы можете занять этих ящеров, просто нажав кнопку, когда это необходимо. Если Genshin Impact решит реализовать движение в версии 5.0 с персонажами, предназначенными для более простой и приятной навигации по игровому миру, я считаю, что это разумный выбор, поскольку он сохраняет игру доступной для игроков, играющих бесплатно, и одновременно дает веские причины для больших тратящие средства, чтобы продолжать взаимодействие.

Бои в Genshin Impact 5.0 могут быть лучшими на данный момент

Первые впечатления от Gamescom 2024 положительные

Я играл в Genshin Impact 5.0 два часа, и Натлан ​​изменит игру навсегда

Удовольствие, получаемое от путешествия по различным мирам, было бы значительно уменьшено, если бы боевая система Genshin Impact, ориентированная на действие, тормозила. К счастью, Натлан ​​предлагает приятный опыт общения с встречающимися врагами, поскольку они демонстрируют достаточно интригующее поведение, поэтому не доставляют неудобств. В демо-версии, играя за персонажей Натлана, Анемо Странника, Качину, Муалани и Кинича (они были предоставлены мне — уверяю вас, это не тот состав команды, который я обычно использовал бы), продемонстрировано, насколько далеко развились способности персонажей в последние времена.

Вполне вероятно, что Anemo Wanderer присутствовал, поскольку, откровенно говоря, его комплект Genshin Impact выглядит довольно фундаментальным по сравнению с ним. Напротив, Качина маневрирует своим упражнением как для быстрого передвижения, так и для быстрого нападения противника. Талант Муалани в серфинге открывает множество возможностей для кайтинга и динамичных боевых стилей, включающих уклонение. Тем не менее, Кинич действительно привлек к себе всеобщее внимание: его Элементальный навык прокладывает прямой путь к врагу, обрушивая на него энергетические пиксели Дендро, и в то же время позволяет ему пересекать поле битвы, используя этих врагов в качестве импровизированных привязей.

Если между этими элементами и есть какое-то сходство, то оно заключается в их глубине, развлекательности и универсальности для тех, кто их ценит. Темп боя казался немного более быстрым, но в то же время он казался более плавным, чем был за долгое время, с плавным потоком движений и смены позиций, что сделало меня менее склонным полагаться на мой обычный состав команды, включающий пользователя щита. Кроме того, Муалани и Кинич демонстрируют синергию, хотя члены моей команды Anemo и Geo не помогли мне глубже вникнуть в эту синергию, кроме элементарного понимания.

Как заядлый энтузиаст кино, во время демо-версии некоторые элементы были скрыты — например, окончательные реплики персонажей, что несколько ослабило привлекательность этих последних обновлений. Однако, судя по тому, что мне удалось мельком увидеть, похоже, что бой в Genshin Impact 5.0 складывается довольно хорошо! Я сражался с двумя мировыми боссами, которые были оснащены интересной механикой, как и их предшественники.

В другом сценарии я потребовал, чтобы персонаж-поджигатель сжег мою еду перед ее употреблением, поскольку HoYo не предоставил мне ее, и у меня не было другого выбора, кроме как терпеть длительную битву. Точно так же другой персонаж кинулся бы в пылающие перья, если бы ему быстро не противостоял персонаж Гидро, в чем Муалани преуспела благодаря быстрой скорости передвижения своего Навыка. Мелкие детали имели решающее значение, а боссы выглядели очаровательно, как и яркие окрестности Натлана.

Натлан ​​проходит проверку Vibe

Genshin Impact 5.0 может быть немного чрезмерным, но это весело

Я играл в Genshin Impact 5.0 два часа, и Натлан ​​изменит игру навсегда

Разве это немного странно, когда саундтрек под влиянием хип-хопа звучит в доисторической обстановке? Возможно. Культура Натлана кажется поразительно разнообразной в своих источниках вдохновения? Абсолютно. Однако я лично считаю, что Натлан ​​– это прежде всего развлечение, и его сильное признание своей уникальной идентичности вскоре через некоторое время становится заразительным.

Прекрасной иллюстрацией этой необузданной энергии я могу служить конкурс Graffiti Challenge, в котором мы участвовали во время нашего практического занятия на Gamescom 2024. Это мероприятие заставило меня исследовать территории, населенные каждым племенем, а затем намеренно заняться менее известными аспектами генсинов. Воздействуйте на вселенную для достижения определенных целей. Например, существовала специальная камера для Натлана, которая фотографировала местную дикую природу, выполняя различные действия, например, переворачиваясь на спину или оставаясь на месте. Задания просили разнообразия в позах. Другая цель просто требовала найти точку обзора, еще одну менее востребованную, но замечательную особенность мира Генсин.

К сожалению, мне не разрешили исследовать квест Архонта Натлана из-за опасений по поводу спойлеров, поэтому я не могу высказать свои мысли о том, как он соотносится с захватывающими повествованиями в Фонтейне, Сумеру и даже Инадзуме — команда Genshin Impact определенно этого не сделала. Недавно дрогнул. Похоже, что у Натлана есть все ингредиенты для захватывающей истории, учитывая возможность интриг, возникающих из-за культурных недопониманий или контрастных ценностей, которые могут поддерживать неоднозначный моральный ландшафт.

Я открыто заявил, что иногда мне трудно справиться с быстрым выпуском контента в Genshin Impact, поскольку это кажется непосильной задачей, хотя я и признаю, что это желательная проблема. Тем не менее, я выделяю значительную часть своего свободного времени на то, чтобы изучить Натлан ​​при его дебюте — это обновление версии, которого я ждал больше всего с первых дней существования Сумеру, и мне не терпится увидеть его. если он соответствует впечатляющему имиджу, который он создал для себя во время моей увлекательной демонстрации на Gamescom 2024.

Смотрите также

2024-08-22 13:17