Как преданный поклонник эпического сериала «Космер» Брэндона Сандерсона, я глубоко увлечен потенциальной адаптацией его произведений для киноэкрана. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в сложное создание мира и развитие персонажей, которые мастерски создает Сандерсон, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета от перспективы увидеть эти истории воплощенными в жизнь.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Потенциальная экранизация «Рожденного туманом» уже могла совершить свою самую большую ошибку, но я продолжаю надеяться, что она засияет. Как преданный поклонник Брэндона Сандерсона, сериала «Рожденный туманом» и вселенной Космера, а также энтузиаст кино, я питаю осторожный оптимизм относительно его кинематографической реализации. Хотя я жажду, чтобы как можно больше людей познакомились с очаровательными историями Космера, мира, наполненного историями, которые переопределяют потенциал фэнтези, стоит отметить, что нынешний голливудский ландшафт для фэнтезийных адаптаций далек от звезд.
Сообщения Брэндона Сандерсона о фильме «Рожденный туманом» в 2023 году намекают на то, что проект в настоящее время остановлен, но он заверил фанатов, что выход его рассказов на большой экран — лишь вопрос времени. Хотя на данный момент нет активного проекта для обсуждения, некоторые аспекты, похоже, уже определены для адаптации «Рожденного туманом», например, формат художественного фильма. Рассмотрение «Рожденного туманом» как кинотрилогии открывает возможности для спекуляций, позволяя нам предположить, как истории книг могут быть адаптированы к этой среде на основе сопоставимых фильмов.
«Рожденный туманом» лучше подойдет в качестве телесериала, чем в качестве фильма
Телевизионный сезон из 8 серий идеально подходит для «Последней империи»
Меня больше всего беспокоит Mistborn то, что я не уверен, что формат фильма адекватно передает историю. Несмотря на то, что существует ограниченное количество успешных экранизаций фэнтези, с которыми можно проводить сравнения, количество слов может служить приблизительной оценкой того, насколько длинным должен быть фильм по сравнению с книгой. Интересно, что Последняя империя, как и Братство Кольца и Гарри Поттер и Дары Смерти, представляет собой длинный роман. Эти два фильма были адаптированы в художественные фильмы: один длится три часа, а другой разделен на два фильма.
Книги Фэнтези | Количество слов |
---|---|
Последняя Империя | 210 103 |
Гарри Поттер и дары смерти | 198, 227 |
Братство Кольца | 177 227 |
Игра престолов | 292 727 |
По сути, фильм «Рожденный туманом» в идеале должен длиться довольно много времени, чтобы полностью охватить его масштаб. Тем не менее, учитывая голливудскую практику ограничения продолжительности фильмов, кажется правдоподобным, что студии будут ориентироваться на примерно двухчасовой фильм. Эта более короткая версия, скорее всего, будет сосредоточена на действии Алломантии и динамике между Вином, Кельсером и Элендом. Поскольку сам Брэндон Сандерсон участвует в написании сценария, есть оптимизм, что персонажи и построение мира не пострадают. Однако по-прежнему сложно собрать все необходимое в фильм, который мог бы одобрить Голливуд. Это наблюдение касается киноиндустрии, а не самого Mistborn.
Хотя я бы не рекомендовал, чтобы Рожденный туманом пошел по стопам Игры престолов, которая, похоже, столкнулась с проблемами по сравнению с другими фэнтезийными сериалами. Тем не менее, я твердо убежден, что подход Джорджа Мартина к адаптации своих рассказов для телевидения заслуживает похвалы. Учитывая, что повествование Рожденного туманом не такое обширное, я убежден, что сезон из восьми эпизодов может значительно улучшить историю и проложить путь Космеру к утверждению как телевизионной вселенной.
Адаптация, рожденная туманом, должна запустить Космическую Вселенную
Космер слишком велик для фильмов
Кажется, я немного поспешил, но обсуждение потенциальной адаптации «Рожденного туманом» без учета всего контекста Космера было бы неоправданно. Если «Рожденный туманом» выйдет на большой экран, тогда встанет вопрос об «Архиве Буресвета». Честно говоря, мне трудно представить, чтобы «Рожденный туманом» хорошо адаптировался к формату фильма, и я едва могу представить себе «Архив буресвета» как фильм без значительных повествовательных жертв. Короткие романы, такие как «Прядь Изумрудного моря», могли бы выиграть от использования разных кинематографических стилей, но, на мой взгляд, грандиозные эпические рассказы о Космере больше подходят для телевизионных экранов.
Вместо того, чтобы просто упоминать об этом, в фильме «Рожденный туманом» нужно будет переплетать элементы, связанные с более широким Космером. Это означает введение таких персонажей, как Хойд, обеспечение понимания зрителями концепции Осколка, изображение загробной жизни Кельсера, при этом удерживая его от прямого контакта с сюжетной линией Рожденного Туманом, и многое другое. Используя телевидение, мы можем добиться более плавного и утонченного потока, позволяя быть очевидным, что разворачивается более масштабное повествование, не вызывая при этом спешки.
Почему Брэндон Сандерсон хочет, чтобы «Рождённого туманом» экранизировали
Брэндон Сандерсон представляет, что его экранизации будут отличаться от книг
Уже более десяти лет фанаты интересуются экранизацией сериала Брэндона Сандерсона «Рожденный туманом», и он дал множество ответов. В 2021 году Сандерсон поделился своей стратегией адаптации своих книг к фильмам, сосредоточив внимание на том, как он адаптирует контент к развивающейся среде. Вот что он сказал (с Reddit):
Я пришел к выводу, что адаптацию чего-либо обычно можно выполнить двумя основными способами. Один подход предполагает максимальное соблюдение исходного текста, а другой метод предполагает существенное изменение произведения при сохранении его сути для нового носителя.
В другой формулировке вот что вы сказали: Я написали адаптации Mistborn, которые решают обе эти задачи. Чтобы бросить вызов самому себе, совсем недавно я написал еще один (для сценария). На этот раз я отказался от каждой сцены из книги и вместо этого спросил себя: «Если бы я оптимизировался для фильма, рассказывая при этом ту же историю, как бы я написал этот сценарий?»
Адаптация для фильма сценарий значительно отличался от оригинальной книги, но ему удалось сохранить ту же суть, тех же персонажей и основную сюжетную линию. Однако была включена только одна сцена непосредственно из книги — Вин/Эленд на балконе. был переосмыслен с учетом кинематографической точки зрения, в результате чего обработка часто оказывалась более впечатляющей, чем оригинал.
Я склонен доверять Брэндону Сандерсону, поскольку он меня еще не подвел. С точки зрения человека, которого обычно не раздражают адаптации, вносящие изменения в исходный материал, я не думаю, что то, что он говорит, по своей сути неверно. Для меня Властелин колец является доказательством того, что этот образ мышления работает. Но несмотря на все вышесказанное, путь телешоу к более прямой адаптации Рожденного туманом по-прежнему кажется более привлекательным, поскольку это развитие персонажей в его рассказах. мне это нравится, и мне бы не хотелось, чтобы это пострадало из-за нехватки времени.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
2024-10-21 01:17