Эрик Менендес раскритиковал второй сезон «Монстров» за «наивное и неточное» изображение его и его брата

Эрик Менендес раскритиковал второй сезон «Монстров» за «наивное и неточное» изображение его и его брата

Как давний поклонник и наблюдатель за творчеством Райана Мерфи, я должен сказать, что его уникальный стиль повествования всегда представлял собой захватывающую смесь драмы, напряжения и необыкновенности. Проследив за развитием его проектов, посвященных настоящим преступлениям, начиная с получившего признание критиков дела «Народ против О.Дж.» Симпсона и более поздних частей, таких как «Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса», я заметил изменение в восприятии публики.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В ответ на неоднозначную реакцию на второй сезон Эрик Менендес высказывает резкую критику в адрес «Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса». Это шоу является частью антологии Райана Мерфи на Netflix под названием «Монстр», в которой рассказывается пресловутая история о братьях, о которых идет речь, которые смертельно застрелили своих родителей в 1989 году. В конечном итоге их судили в 1996 году и приговорили к пожизненному заключению без права досрочного освобождения. В актерский состав вошли Николас Александр Чавес, Купер Кох, Хавьер Бардем и Хлоя Севиньи. Как и первый сезон, второй сезон «Монстры» вызвал споры, в первую очередь из-за изображения братьев, как и раньше.

После дебюта Эрик Менендес, как сообщает Deadline, опубликовал на своей странице в Facebook длинную критику «Монстры: история Лайла и Эрика Менендеса». В своем посте Менендес выразил разочарование по поводу того, как сериал представляет его и его брата, заявив, что это «вводит в заблуждение» и что средства массовой информации превзошли ложные рассказы и искажения Лайла. Кроме того, он выразил шок тем, что Мерфи, похоже, «неосведомлен и неточен» в отношении фактов, связанных с его историей.

Я твердо убежден, что мы преодолели выдумки и вредные изображения Лайла в сериале, создав искаженный образ, основанный на стереотипах, которые были чрезмерно распространены в его содержании. Мне кажется маловероятным, что Райан Мерфи сделал это непреднамеренно. С сожалением должен сказать, что считаю, что Райан Мерфи не настолько наивен, чтобы с такой неточностью и без злого умысла изображать наш реальный жизненный опыт. Прискорбно осознавать, что предвзятое изображение событий, приведших к нашему преступлению, на Netflix отодвигает истину еще дальше — назад в эпоху, когда правовая система строила повествования вокруг убеждения, что мужчины не могут подвергаться сексуальному насилию и что мужчины, ставшие жертвами изнасилования, переживают травмы иначе, чем у женщин.

Как кинокритик, я с тяжелым сердцем следил за развитием сериала «Мерфи». Менендес, выражая свои мысли, ставит под сомнение то, как СМИ изображали обоих братьев на протяжении многих лет. Он подчеркивает, что было бесчисленное множество смелых людей, которые поделились своими историями, преодолели личные барьеры и рассказали о своем опыте.

На протяжении более двух десятилетий бесчисленное количество смелых людей смело разоблачали и раскрывали гнусную ложь, которая когда-то окутала правду тьмой. Их смелость высказаться, несмотря на личное замешательство, позволила появиться новому повествованию, хотя и испорченному мерзкими изображениями Мерфи нас с Лайлом, а также его обескураживающей клеветой. Разве недостаточно того, чтобы сказать правду? Пусть истина стоит сама по себе. Душераздирающе осознавать, что один человек, обладающий властью, может свести на нет многолетний прогресс в прояснении детских травм. Насилие никогда не должно быть вариантом, поскольку оно ведет только к разрушению и печали. Я надеюсь, что мы никогда не забудем, что один-единственный акт насилия над ребенком создает множество скрытых мест преступления, которые скрываются под гламуром и блеском и часто скрыты до тех пор, пока трагедия не коснется всех участников. Моя искренняя благодарность тем, кто предложил свою поддержку в эти трудные времена.

Что комментарии Менендеса означают для второго сезона «Монстров»

Откажутся ли зрители смотреть шоу Мерфи?

Эрик Менендес раскритиковал второй сезон «Монстров» за «наивное и неточное» изображение его и его братаЭрик Менендес раскритиковал второй сезон «Монстров» за «наивное и неточное» изображение его и его братаЭрик Менендес раскритиковал второй сезон «Монстров» за «наивное и неточное» изображение его и его братаЭрик Менендес раскритиковал второй сезон «Монстров» за «наивное и неточное» изображение его и его братаЭрик Менендес раскритиковал второй сезон «Монстров» за «наивное и неточное» изображение его и его брата

Замечания Менендеса по поводу «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов» могут вызвать беспокойство у некоторых нетерпеливых зрителей, учитывая впечатляющий дебют Мерфи с изображением еще одного печально известного настоящего преступления в «Народ против О. Дж. Симпсона – Американская история преступлений». Эту серию хвалили за ее динамичность и фактическую точность, несмотря на некоторую критику со стороны лиц, участвовавших в реальном судебном процессе. Однако более поздние сезоны как «Американской истории преступлений», так и первого сезона «Монстров» вызвали больше споров, о чем свидетельствует сравнительная таблица «Гнилых помидоров» ниже:

ЗаголовокКритическая оценка RTОценка аудитории RT
Народ против О.Дж. Симпсон — Американская история преступлений97%94%
Убийство Джанни Версаче — Американская история преступлений88%93%
Импичмент — Американская история преступлений69%82%
ДАМЕР: История Джеффри Дамера — Монстры57%82%
История Лайла и Эрика Менендесов — Монстры71%64%
Американская спортивная история: Аарон Эрнандес75%Н/Д

Судя по рейтингам его выступлений, сторонники Мерфи остались верны ему, несмотря на растущие противоречия вокруг его криминальных проектов. Следовательно, маловероятно, что зрители перестанут смотреть второй сезон «Монстров», такой как «История Лайла» и «История Эрика Менендеса», даже с учетом критики Эрика по поводу его фактической точности. Примечательно, что первый сезон сериала «Дамер: История Джеффри Дамера» подвергся серьезной критике, но все же сумел стать одним из трех сериалов Netflix, превысивших 1 миллиард просмотров за первые 60 дней.

Наш взгляд на критику второго сезона «Монстров Менендеса»

Мерфи действительно следует сдерживать свою экстравагантность, рассказывая правдивые истории

Эрик Менендес раскритиковал второй сезон «Монстров» за «наивное и неточное» изображение его и его брата

Независимо от того, как сериал будет работать в долгосрочной перспективе, критика Менендеса показывает, что Мерфи пора пересмотреть свой подход к настоящему криминальному жанру в будущем. После Истории Лайла и Эрика Менендесов, У Мерфи есть несколько частей в антологиях «Американская история преступлений» и «Монстры», включая дополнительный доход Джона Кеннеди-младшего, Американская история любви и третий сезон последнего, в котором Чарли Ханнэм сыграет печально известного серийного убийцу Эда Гейна, главного вдохновителя при создании Нормана Бейтса из Психо.

Перефразируя ваш текст, позвольте мне выразить его следующим образом: некоторые повествования о реальных преступлениях особенно хорошо соответствуют характерному стилю экстремальной драмы Райана Мерфи. Однако даже для такого сериала, как «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов», который не обязательно направлен на прославление своих главных героев, элемент сопереживания по-прежнему ценен не только для меня, но и для меня. а также тем, кто непосредственно участвует в таких делах, как судебные процессы по делам об убийствах. Пока мы ожидаем выхода третьего сезона Монстры, я надеюсь, что Райан Мерфи примет во внимание критику как со стороны дела Менендеса, так и со стороны его предыдущих постановок, чтобы он мог внести необходимые коррективы для более впечатляющего изображения другие истории, которые он намерен рассказать в будущем.

Смотрите также

2024-09-21 05:57