Как опытный энтузиаст ужасов и поклонник всего ужасающего, я должен сказать, что Стив Бартон определенно оставил свой неизгладимый след в этом жанре. Его участие в франшизе «Ужас» и «Канун всех святых» просто впечатляет, не говоря уже о его умении находить и развивать многообещающие таланты, такие как Дэмиен Леоне.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Не только леденящая душу серия «Shudder’s V/H/S» возвращается с дебютом «Канун Всех Святых: Инферно». Этот фильм знаменует собой четвертую часть франшизы, которая началась с одноименного фильма 2013 года, полностью написанного и снятого Дэмиеном Леоне. Этот первый «Канун всех святых» не только положил начало серии антологий, но и познакомил зрителей со зловещим персонажем клоуна Арта. С тех пор Леоне продолжил развивать «Клоуна Арта», что привело его к созданию успешной франшизы «Ужас», последняя часть которой недавно вышла в кинотеатрах и имеет хорошие кассовые сборы.
Канун всех святых: Инферно — отклонение от нормы
Дебютировав во франшизе в качестве продюсера одного сегмента в фильме Канун всех святых: Трикстер, в фильме Стив Бартон берет на себя бразды правления в качестве ведущего продюсера всего Инферно. Этот фильм продолжает восхождение Бартона в сфере кинопроизводства: он работал соучредителем и бывшим главным редактором Dread Central , а затем стал ассоциированным продюсером в Ужасе 2. , продюсер других антологий Посмотри, если осмелишься и Trickster.
После премьеры фильма Эбастер поговорил со Стивом Бартоном о «Канун Всех Святых: Инферно», забавном анекдоте, благодаря которому он стал ведущим продюсером сиквела, а также о своем решении скомпилировать уже существующие инди-короткометражки ужасов вместо создания новых. для этого проекта, восторг, который он испытал, демонстрируя начинающим режиссерам такую франшизу, как «Канун всех святых», и почему ни Леоне, ни клоун Арт не смогли появиться в фильме.
У Бартона был очень интересный путь к тому, чтобы стать ведущим продюсером All Hallows’ Eve: Inferno
Фильм также позволил ему сделать «одну из вещей, по которым мне не хватает» о Dread Central
Пользователь: Я рад обсудить с вами «Канун всех святых: Инферно»! Я только сегодня посмотрел его и был очарован от начала до конца. Один аспект, который меня особенно заинтриговал, — это то, как история переплетается в рамках повествования. Это подводит меня к моему первому вопросу: откуда возникла концепция фреймового повествования? Всегда интересно понимать, как антологии развивают эти кадрирующие устройства.
Стив Бартон: Чтобы полностью ответить на ваш вопрос, мне нужно немного объяснить, что касается All Hallows’ Eve: Inferno и All Hallows’ Eve: Trickster. Около года назад мой дорогой друг и избиратель Джесси Багет из Ruthless Pictures обратился ко мне и спросил, знаю ли я кого-нибудь, кто мог бы помочь ему завершить работу над «Канун всех святых: Трикстер». Я предложил несколько классных уже существующих короткометражек, которые были хорошо приняты, и он выпустил «Канун всех святых: Трикстер». В шутливой форме я ему сказал: «Если бы вы позволили мне выбрать все шорты, было бы здорово, не правда ли?»
Примерно через полгода после нашего разговора он связался со мной и, по сути, спросил: «Были ли эти твои слова искренними?» На что я ответил: «Чувак, если я не могу вспомнить, что я сказал вчера, то да, я имел в виду то, что сказал». Затем он задал вопрос: «Тебе интересно». в продвижении вперед?» После тщательного размышления я упомянул, что мне нужно некоторое время, чтобы найти подходящий подход, который бы мне понравился. Учитывая продолжающийся успех таких проектов, как Terrifier, и постоянный приток электронных писем от людей, ищущих сотрудничества, я Я довольно избирательно отношусь к своим начинаниям. Некоторые из них просто заинтересованы в использовании моего имени, на что я ответил: «Нет, чувак, мое имя лично для меня».
Я задумался над этой идеей, снова обратился к Джесси и сказал: «Эй, а что, если мы попробуем что-нибудь другое?» Обычно независимые кинематографисты начинают с короткометражных фильмов ужасов. Однако срок службы этих короткометражек ограничен, особенно для инди-производства. После того, как вы завершите свой фестивальный цикл, ваш фильм может быть продемонстрирован на нескольких веб-сайтах, но затем он часто исчезает на таких платформах, как Vimeo или YouTube. Проблема в том, что люди могут с этим не столкнуться. Эта проблема усугубляется сегодняшней простотой кинопроизводства: любой может снять фильм, используя только свой MacBook. Хотя это не обязательно плохо, это действительно приводит к большому шуму в индустрии.
«Я начал размышлять: «Что, если мы соберем короткометражные фильмы, которые уже были сняты, но еще не сняты?» сейчас показываются, и собрал их в единую антологию, как они есть?» Эта концепция заинтриговала меня, потому что она открыла для молодых режиссеров с выдающимися проектами новые возможности для охвата более широкой аудитории. Я нашел эту идею особенно привлекательной, поскольку во время моего пребывания в Dread Central мне нравился один из аспектов помощи независимым кинематографистам. распространение этих фильмов и предоставление им второго шанса наряду с другими высококачественными фильмами казалось захватывающим.
По сути, рассматривая процесс интеграции, я стремился к тому, чтобы короткометражные фильмы не терялись в этой мешанине. Мы сотрудничали с художником, владеющим Unreal Five, и он предоставил нам творческие пути для включения этих короткометражных фильмов. По сути, эта установка служит платформой для возрождения работы этих кинематографистов, и если дела пойдут хорошо, как это было с первой частью. В канун Дня всех святых нужная аудитория узнает об их проектах, что потенциально может привести к созданию полнометражных фильмов на основе их работ.
Есть еще один момент, с которым мы оба полностью согласились: крайне важно, чтобы каждый, кто отправляет свой короткометражный фильм, Film сохраняет право собственности на свою интеллектуальную собственность (ИС). Я не хочу, чтобы они передавали это кому-либо еще, потому что именно они создали это и заслуживают полного признания. Причина этого в том, что я был свидетелем многочисленных случаев, когда художественный фильм создавался на основе короткометражного фильма одного и того же режиссера, но они не могли даже включить оригинальный короткометражный фильм на DVD из-за проблем с правами. Я считаю эту практику абсурдной. Таким образом, этот подход показался эффективным способом обеспечить справедливость и упростить процесс для всех участников.
Бартон перебрал короткометражки «Что-то 900«, чтобы найти те, которые подходят к фильму
«…Я смотрела каждую чертову из них…«
Конечно, может быть сложно выделить только один, поскольку все они превосходны, но мне любопытно, есть ли конкретный короткометражный фильм, который настолько сильно поразил вас, когда вы его посмотрели, что вы почувствовали немедленное желание его приобрести — ответ типа «Мне это нужно прямо сейчас, без промедления.
Стив Бартон: В зависимости от разных факторов у меня были разные ответы на каждое сообщение. Некоторые короткометражные фильмы представляли собой яркое визуальное повествование, тогда как другие больше фокусировались на психологическом повествовании. Задача выбора короткометражных фильмов была непростой, поскольку никогда не знаешь, чего ожидать, когда подаешь заявку. Я получил более 900 заявок и нашел время, чтобы просмотреть каждую из них, потому что, когда я берусь за что-то, я отдаю этому все свои силы. Я чувствовал себя обязанным перед кинематографистами, представившими свои работы на просмотр, и тщательно отобрал некоторых из них, которые, по моему мнению, были исключительными. Важность просмотра короткометражных фильмов заключается в возможности классифицировать их по качеству и жанру, поскольку в настоящее время на Туби есть короткометражка на тему оборотня, которой я особенно горжусь.
Существует множество методов организации. их, но целью было просто просмотреть их все и определить их подходящее размещение. Короткометражки, согласитесь, могут быть весьма разнообразными. У некоторых есть убедительные повествования, но им не хватает значительного бюджета, в то время как другие могут похвастаться щедрым бюджетом, но не справляются с повествованием. Таким образом, классифицировать их было все равно, что играть в тетрис, потому что размещение высокобюджетного фильма рядом с фильмом явно более низкого качества тоже не принесет пользы. Другая причина, по которой последовательность кадров была слегка прерывающейся, заключалась в том, чтобы облегчить этот процесс.
Бартон посмотрел знаменитый фильм «Дрожание», чтобы понять, как работает время просмотра
«…для меня рассказ истории занимает ровно столько времени, сколько необходимо для ее рассказа.«
Вот один из способов перефразировать ваш вопрос: «Не могли бы вы объяснить свой процесс оценки продолжительности? Это потому, что продолжительность антологии может быть разной — она может составлять два часа или полтора часа.
Стив Бартон обнаружил, что COVID-19 может стать важным учителем во многих отношениях, несмотря на то, что с ним невероятно сложно справиться. Это также значительно изменило среду, позволив нам стать свидетелями фильмов, которые длились всего час. Например, в эту категорию попадает постановка Джеда Шеперда «Хозяин», продолжающаяся всего час. По моему мнению, повествование должно быть настолько длинным, насколько это необходимо для эффективной передачи повествования.
Многие независимые кинематографисты часто сталкиваются с проблемой, связанной с тем, что некоторые кинофестивали не принимают короткометражки продолжительностью более 11 минут. Однако существует множество отличных короткометражных фильмов, которые выходят за рамки этого предела и заслуживают равного внимания. Эта проблема не так важна на рынке домашнего видео, особенно в отношении антологий, потому что мы живем в быстро меняющемся обществе, где концентрация внимания невелика. В результате зрители могут посмотреть один фрагмент, сделать паузу, а затем вернуться, чтобы посмотреть остальные на досуге.
Это действительно интригует. Основная цель заключалась в том, чтобы обнаружить наиболее интересные фрагменты развлечений и поделиться ими таким образом, чтобы принести радость и волнение зрителям, а также позволить им стать свидетелями удивительных зрелищ. Я занимаюсь этим начинанием, потому что оно мне лично нравится. В конце концов, мне нравится смотреть невероятные вещи, поэтому моя цель — предложить зрителям такие впечатления.
Будущее Кануна всех святых зависит от реакции фанатов
«…тогда я буду продолжать делать это столько, сколько смогу.«
Кажется, прошел целый год с момента нашего последнего празднования Хэллоуина. Планируете ли вы сделать это мероприятие ежегодным в будущих выпусках?
Стив Бартон: Это зависит от реакции. Приятно видеть, как мечты этих кинематографистов сбываются, поскольку их работы достигают более широкой аудитории. Если многие люди посмотрят и получат удовольствие, пусть даже только через Tubi, и будет свидетельство спроса, то я продолжу это поддерживать. Никогда не знаешь, откуда могут появиться следующие Карпентер или Ромеро, но велика вероятность, что они исходят от независимых режиссеров ужасов, как это часто бывает. Поэтому я верю в то, что делаю, и считаю выбор этих короткометражных фильмов во всех антологиях, над которыми я работал, одним из своих самых значительных вкладов. Я просто хочу, чтобы другие присоединились ко мне в этих усилиях. Я заложил фундамент; Я просто хочу, чтобы люди опирались на это.
Бартон «Не буду спорить» против искусства будущего. Камео клоуна.
«Его будущее такое светлое…«
Мне было любопытно, упомянули ли вы раньше, что участвовали в франшизе «Ужас» и что Дэмиен произошел из «Кануна всех святых». Обсуждали ли вы включение персонажа Арта в этот фильм во время обсуждений с ним во время подготовки к этому фильму?
Стив Бартон: Дэмиен был невероятно занят своей работой, поэтому я не могу не порадоваться за него. Я был тем, кто выпустил первый фильм, а исполнительным продюсером второго, но я в равной степени воодушевлен успехом третьего, независимо от того, был ли он достигнут с моим участием или без него. Сейчас у него много дел, но его будущее выглядит невероятно многообещающим. Если вы заинтересованы в небольшом появлении здесь и там, я буду рад этому. Честно говоря, я не против.
О Канун Дня всех святых: Инферно
Под руководством исполнительного продюсера «Ужаса 2» выходит «Канун всех святых: Инферно», последнее дополнение к серии, которая познакомила нас с пугающим персонажем Дэмьена Леоне, Клоуном Артом, из короткометражного фильма «Ужас». Когда женщина чудесным образом выживает в результате катастрофического несчастного случая, в результате которого она оказывается прикованной к инвалидной коляске, ее испытания еще далеки от завершения. Попав в злонамеренную больницу, она становится объектом ужасных экспериментов извращенного доктора, забрасывающих ее в царство привидений, кишащее монстрами и хаосом. Эта душераздирающая постановка может похвастаться талантами многих выдающихся режиссеров фильмов ужасов, предлагая леденящую душу интригу, кровавый ужас и столько страхов, что не дадут вам уснуть по ночам на долгие годы. Фильм «Канун всех святых: Инферно» с участием Хизер Лангенкамп («Кошмар на улице Вязов») и Ларри Седара («Константин», «Звездный крейсер «Галактика»)» станет отличным выбором для вашего киномарафона на Хэллоуин. Приготовьтесь, приближается Хэллоуин… пора бояться!
Смотрите также
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Краткое содержание 7-й серии «Агата все вместе»: Смерть главного героя и 8 других откровений
- Объяснение концовки социальной сети
- Трон и свобода: какой лук лучший? (Тублек или Карникс)
- «Агата все время» Эпизод 7 Пасхальные яйца и отсылки к Marvel
2024-10-29 17:21