Концовка от первого человека: объяснение истинного смысла

Концовка от первого человека: объяснение истинного смысла

Как человек, которого всегда восхищали тайны космоса и выдающиеся достижения тех, кто осмеливается его исследовать, я считаю, что «Первый человек» — это очень трогательный и заставляющий задуматься фильм. Фильм мастерски очеловечивает высадку на Луну, сосредотачиваясь не на национальной гордости или политических программах, а на личных проблемах и мотивах участников, особенно Нила Армстронга.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


ВНИМАНИЕ: впереди СПОЙЛЕРЫ к «Первому человеку».

Финал «Первого человека» принимает неожиданный поворот, отличающийся от того, что можно было бы ожидать от самого фильма. Однако кульминационные сцены – историческая высадка Нила Армстронга на Луну и его трогательное возвращение домой – несомненно, заставляют задуматься. Именно это делает финал «Первого человека» интригующе загадочным. Несмотря на традиционный вывод, история представляет собой более интроспективное повествование, заставляющее зрителей задуматься об истинном значении финала фильма. «Первый человек» получил положительные отзывы, но не получил такого же признания, как другие знаменитые произведения Шазель, такие как «Кнут» и «Ла-Ла Ленд».

Недавно вышедший фильм режиссера Дэмиена Шазеля рассказывает о Ниле Армстронге, командире «Аполлона-11» и первом человеке, ступившем на Луну. В повествовании рассказывается о том, как Райан Гослинг изображает Нила и Клэр Фой в роли своей жены Джанет, прослеживает путь Нила с первых дней его работы в качестве пилота, его выбор НАСА, его обучение и время, проведенное в программе «Джемини», включая мучительную миссию «Джемини-8», кульминацию которой в важной миссии Аполлона-11. Однако этот фильм не только о космической гонке; Стиль повествования Шазель больше ориентирован на раскрытие человека, стоящего за историческим событием для НАСА, Соединенных Штатов и всего человечества.

Что происходит в конце «Первого человека»

Концовка от первого человека: объяснение истинного смысла

Кульминация «Первого человека» сосредоточена вокруг реальной высадки на Луну, мастерски воссозданной на съемочной площадке. Однако важно отметить, что это изображение может не полностью соответствовать историческим сведениям. В то время как Нил Армстронг делает свой знаменитый «маленький шаг» и делает свое культовое заявление о «гигантском скачке для человечества», в фильме опущены некоторые ожидаемые детали, такие как показ американского флага, который вызвал споры. Вместо этого в фильме подчеркивается одиночество и созерцание Нила в кратере Литтл-Уэст. В этот момент он снимает визор, чтобы поглотить изоляцию, прежде чем положить Карен, браслет своей умершей дочери, в кратер.

После исторической высадки на Луну Нил и Базз помещены в карантин на Земле из-за неизвестных рисков, которые они могут нести с собой. Затем фильм подчеркивает значимость своего повествования, показывая повтор культовой речи Джона Ф. Кеннеди, обещавшего достичь Луны до конца 1960-х годов – казалось бы, невыполнимая задача, которую они теперь выполнили. В финальной сцене Первый Человек сосредотачивается исключительно на Ниле, возвращая его к жене Джанет. Они молча смотрят друг на друга, полные трепета перед масштабами и мелочами своих достижений, и тянутся через стеклянную перегородку, чтобы взяться за руки как символ своей связи.

«Первый человек» был не о Луне, а о дочери Нила Армстронга

Концовка от первого человека: объяснение истинного смысла

Хотя Первый человек выглядит как биографический фильм, он глубже погружается в интимное и личное исследование своего персонажа, а не в обычное прославление реальных личностей. Подобно тому, как Дэмиен Шазель превратил мюзиклы и Золотой век Голливуда в острый анализ современных отношений и успеха с помощью Ла-Ла Ленда, здесь он использует правдивую историю высадки на Луну в качестве фона, чтобы раскрыть невысказанную печаль. это подогревало амбиции Нила Армстронга.

В фильме «Первый человек» изначально рассказывается о космическом путешествии, но вскоре фокус смещается на эмоциональное путешествие Нила, а не на его образ отважного астронавта. Значительная часть начального фрагмента показывает, как Нил подавляет свое горе из-за смерти дочери Карен, изолируя себя от коллег, новых и старых, а также от своей преданной жены и заботливых сыновей. Глубокое влияние кончины Карен в «Первом человеке» ощутимо, даже несмотря на то, что Нил полностью посвятил себя миссии «Аполлон». Фильм убедительно свидетельствует о том, что эта личная трагедия служит мотивацией Нила, продвигая его вперед среди проваленных миссий и сокрушительных ожиданий — тема, которая по большей части остается на заднем плане повествования. Кинематография и повествовательная структура фильма отражают интроспективный подход, аналогичный «Древу жизни».

Гений Шазель заключается в изображении самой высадки на Луну. Этот технический шедевр служит не только грандиозным зрелищем, но и символизирует отпускание, как в буквальном смысле через браслет, так и в переносном смысле. Когда Нил достигает своей цели, которая служила ему механизмом преодоления трудностей, ему впервые предоставляется возможность саморефлексии, что позволяет ему противостоять и принять непостижимую трагедию.

Что означает финальная сцена «Первого человека»

Концовка от первого человека: объяснение истинного смысла

В заключительной части фильма Шазель «Первый человек» отход от традиционных биографических элементов становится особенно очевидным. Вместо обычных текстовых изложений, подробно описывающих действия Нила, Базза и их команды после миссии, нам представлена ​​одна сцена: острое, бессловесное воссоединение Нила и Джанет. Эта сцена, снятая крупным планом, дает мощный эмоциональный разряд. В фильме эффективно показано, что Нил — человек, который отважился пойти дальше, чем кто-либо другой, смело рискуя своей жизнью, чтобы совершить выдающийся подвиг, как подчеркивается в неиспользованном пресс-релизе НАСА. Эта сцена изображает их воссоединение после столь долгой разлуки.

Однако путешествие Нила связано не только с физическим расстоянием, которое он преодолевает. Помимо захватывающих дух космических зрелищ, его эмоциональное путешествие с Джанет также охватывает огромный метафорический разрыв. Впервые в фильме Нил мало говорил о смерти Карен, но теперь между ними возникает сильное чувство подлинной связи. Джанет протягивает руку, и Нил соглашается принять ее.

Что произошло после конца «Первого человека»

Концовка от первого человека: объяснение истинного смысла

После эмоционального разряда финала First Man важно помнить, что он основан на реальных событиях, и жизнь на этом не остановилась. Если бы были включены заключительные текстовые карточки, они могли бы раскрыть следующее: Космическое путешествие Нила Армстронга на «Аполлоне-11» ознаменовало конец его карьеры в НАСА. Затем он стал преподавателем университета, оратором и консультантом по космическим путешествиям. После ухода из общественной жизни примерно через десять лет после высадки на Луну он вскоре снова женился. К сожалению, Нил Армстронг скончался 25 августа 2012 года из-за осложнений на сердце. Его бывшая жена Джанет переехала в Юту после их развода и, к сожалению, умерла в начале 2018 года.

После исторической миссии «Аполлон-11» Базз Олдрин расстался с НАСА. После своего лунного достижения, как показано в трогательной сцене из фильма, он боролся с депрессией и алкоголизмом. Тем не менее, он оставался влиятельной фигурой в освоении космоса и даже подшучивал над собой в таких сериалах, как Симпсоны. После «Аполлона-11» было запущено еще шесть миссий, все из которых приземлились на Луне, за исключением «Аполлона-13». Программа «Аполлон» была прекращена в 1972 году с запуском «Аполлона-17» из-за высоких затрат, в результате чего осталось только двенадцать человек, когда-либо ступавших на поверхность Луны. . Хотя НАСА с тех пор продолжает заниматься исследованием космоса, нам еще предстоит вернуться на Луну.

Истинное значение истории первого человека

Концовка от первого человека: объяснение истинного смысла

С момента своего дебюта на Венецианском кинофестивале фильм Первый человек вызвал много разговоров, особенно по поводу отсутствия Нила Армстронга и Базза Олдрина, водружающего американский флаг на Луне. Критики назвали это в лучшем случае непатриотичным, а в худшем даже искажением американской истории. Однако эти обвинения во многом необоснованны, поскольку зачастую основаны на неполном понимании. Правда в том, что этот аспект фильма не является отрицательным моментом; это просто другая точка зрения.

В фильме «Первый человек» высадка на Луну подчеркивается как триумфальная гуманистическая победа, уделяя больше внимания ее личному и универсальному значению, а не политическому контексту или контексту холодной войны. Хотя это была американская космическая миссия во время космической гонки, символ интенсивного давления холодной войны, эти аспекты второстепены в этом повествовании. Речь идет не о том, чтобы набрать очки ради политической выгоды или выполнить обещания бывшего президента; вместо этого он подчеркивает невероятный подвиг, достигнутый человечеством, когда Армстронг объявил это победой «людей мира всех наций». Когда «Первый человек» исследует растущее напряжение Аполлона-11, он углубляется в пресс-конференции и моменты самоанализа, показывая, что персонажи больше всего обременены масштабом своего предприятия.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на размахивании или установке флага, фильм «Первый человек» углубляется в личный рассказ человека, который возглавил миссию, раскрывая его мотивы и то, как высадка на Луну повлияла на него лично. Фильм несколько приглушает националистический пыл вокруг высадки на Луну, заменяя его более универсальной и актуальной темой. Этот свежий взгляд на эту историю возник благодаря ее созданию почти через пять десятилетий после монументального события, что делает ее важной вехой в истории человечества. «Первый человек» многогранен — это умело срежиссированное захватывающее путешествие, исследование сказочного горя, но, прежде всего, он воплощает маленький шаг Нила Армстронга для человека в мощном кинематографическом повествовании.

Что актеры и съемочная группа сказали о значении и точности финала «Первого человека»

Концовка от первого человека: объяснение истинного смыслаКонцовка от первого человека: объяснение истинного смыслаКонцовка от первого человека: объяснение истинного смыслаКонцовка от первого человека: объяснение истинного смыслаКонцовка от первого человека: объяснение истинного смысла

В фильме «Первый человек» было проведено обширное исследование, более глубокое, чем в большинстве фильмов о космосе, из-за его исторически важной темы. Ближе к концу фильма, когда герой Райана Гослинга Армстронг бросил небольшой браслет в темный кратер, эта сцена была основана на реальном событии. Как сообщает Business Insider, сценарист Джош Сингер посвятил четыре года исследованию Армстронга для фильма, превзойдя стандарты точности, которые он установил для своего сценария «В центре внимания», получившего премию «Оскар». Над этой конкретной сценой Сингер работал не покладая рук, чтобы сделать ее максимально достоверной.

«Сцена с браслетом в фильме «Первый человек» была напрямую вдохновлена ​​биографией Нила Армстронга, написанной Джеймсом Р. Хансеном, на которой основан фильм. Без нее я бы не установил эту связь. На самом деле, эта деталь исходит от Джима, который, возможно, больше знает о Ниле Армстронге, чем любой другой историк в Соединенных Штатах». Такая приверженность исторической точности делает «Первого человека» замечательным космическим фильмом, сочетающим в себе зрелищность и достоверное изображение американской истории.

Смотрите также

2024-08-29 00:59