Кортни Халверсон из Consumed о том, как избегать стереотипов «Девица в беде» и работать с Девоном Савой над фильмом ужасов

Кортни Халверсон из Consumed о том, как избегать стереотипов «Девица в беде» и работать с Девоном Савой над фильмом ужасов

По моему скромному мнению, Кортни Хэлверсон, похоже, получила невероятно уникальный и обогащающий опыт работы над фильмом «Поглощенные». Ее понимание производственного процесса, особенно игрового подхода к съемкам фильма, показывает уровень преданности делу и погружения в свое ремесло, которое поистине достойно восхищения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Поглощённые» Кортни Халверсон изображает женщину, которая сталкивается не только со своей душераздирающей историей. Халверсон, актриса-ветеран киноиндустрии с подросткового возраста, получила признание благодаря своим выступлениям в таких короткометражных фильмах, как «Далекий берег » и «Лунатик«. Ее карьера охватывала различные сферы: от участия в сериале Nickelodeon «Рассекреченное руководство Неда по выживанию в школе» до сериала HBO «Большая любовь» канала HBO. После роли в вирусном хите «Unfriended», продюсером которого является Blumhouse, она углубилась в жанр ужасов, включая проект 2018 года под названием «Святая Агата», режиссером которого является Даррен Линн Боусман, известный своей работой над франшизой «Пила ».

В «Поглощенном» Халверсон играет роль Бет, женщины, которая вместе со своим мужем отправляется в лесной поход после того, как ее рак перешел в ремиссию. Пытаясь примирить напряженность в отношениях, вызванную проблемами со здоровьем Бет, они становятся добычей загадочного существа, скрывающегося в лесу. Более того, они встречают странного человека, который, кажется, знаком с этим существом, заставляя Бет решать, кому доверять, и доказывать свою решимость защищать не только свое собственное благополучие.

В актерском составе «Поглощенных» Халверсона сопровождают Марк Фамильетти, играющий мужа Бет Джея, а Девон Сава, известный своими ролями в «Пункте назначения» и «Чаки», берет на себя роль загадочного незнакомца, скрывающегося в лесу и охотящегося. существо. Этот фильм является детищем режиссеров Митчелла Альтиери и Фила Флореса, динамичного дуэта, который часто называют «Братьями Мясники». В нем мастерски сочетаются элементы леденящей душу истории ужасов с глубоким эмоциональным развитием персонажей, что делает его захватывающим зрелищем для поклонников самых разных жанров.

Поскольку мы с нетерпением ждем премьеры «Поглощенного», мне выпала честь поговорить с Кортни Халверсон о ее роли. Мы углубились в тонкости характера Бет, обсудив, как усердно работали над тем, чтобы она не предстала в образе девицы, попавшей в беду. Кроме того, я рассказал о нашей совместной работе с Саввой над захватывающими трюками в фильме. Наконец, мы поразмышляли о непреходящем влиянии «Unfriended».

Внимание: впереди в «Поглощенном» некоторые СПОЙЛЕРЫ!

У Халверсона был уникальный процесс прослушивания для Consumed

Кортни Халверсон из Consumed о том, как избегать стереотипов «Девица в беде» и работать с Девоном Савой над фильмом ужасов

Насколько я помню, в тот момент, когда я впервые увидел сценарий «Consumed», что-то щелкнуло. Во время моего прослушивания это было всего несколько страниц, но этих нескольких строк было все, что мне, как киноэнтузиасту, нужно было, чтобы быть очарованным. Сценарий не раскрывал хоррор-аспекты фильма, но внутреннее смятение героини по поводу обретения себя заново привлекло меня еще больше. Мне не терпелось углубиться в эту интригующую роль и стать частью этого увлекательного проекта.

Кортни Халверсон: В моем случае именно сценарий определил мой выбор для этого проекта. Как и большинству актеров, мне вначале дали лишь ограниченную часть сценария, и я не знал многого о путешествии Бет. Прочитав пять или шесть страниц, я почувствовал сильное желание принять участие в этой истории. Персонаж пережил тяжелую личную утрату, и с первого прослушивания я почувствовал это глубоко. Моей целью было оживить ее осмысленным образом.

Вы также включаете лесное существо и различные другие аспекты, чтобы сделать игру еще более увлекательной. Однако меня по-настоящему захватывает путь персонажа к самопознанию. Меня это не может не тянуть. Меня больше всего увлекает наблюдение за прослушиваниями, чтобы понять, по сути: «Что заставило их выделиться?» И тут проявляется моя актерская сторона, и я задаюсь вопросом: «Что они привнесли? Как они изобразили свою роль?» Однако изначально материалом для этого персонажа была только сцена, в которой Бет и ее муж Джей вместе сидели у камина.

В истории рассказывается о медицинском браслете, принесенном Джеем, который вызывает серьезный спор между ними. Эта сцена занимает шесть или семь страниц, в которых основное внимание уделяется невысказанным проблемам, связанным с их болезнью и сохраняющимся напряжением в их браке. У меня была мысль, что ситуация будет обостряться дальше, но я не был уверен, что сюжет выйдет за пределы этого первоначального конфликта, учитывая его раннее появление в сценарии.

Халверсон не хотел, чтобы Бет была «уменьшающейся фиалкой»

Кортни Халверсон из Consumed о том, как избегать стереотипов «Девица в беде» и работать с Девоном Савой над фильмом ужасов

На первых страницах «Consumed» Джей часто балует меня, и эта ситуация постепенно начинает меня раздражать, поскольку я пытаюсь восстановить свою жизнь и силы после борьбы с раком. Хэлверсон подчеркнул этот аспект при создании моего персонажа, стремясь не дать мне выглядеть слабым или беспомощным, несмотря на то, что я все еще переживаю большое горе: я не желтофиоль и не девица в беде; Я просто переживаю много горя.

Кортни Халверсон считает, что персонаж пережила глубокую депрессию и печаль еще до того, как мы встретились с ней, о чем свидетельствует ее выживание после смерти. Она из тех, кто однажды дал отпор, что указывает на то, что она осознает, что по этой истории ей придется сражаться снова, хотя мы не знаем, каким будет этот бой. Предстоящая битва более физическая по сравнению с предыдущей. Чтобы персонаж доносил повествование, Кортни хотела, чтобы она продемонстрировала силу, но не до такой степени, чтобы она была слишком жесткой или непобедимой. Вместо этого ей все равно следует выглядеть человеком, который активно страдает и преодолевает горе.

Кортни Халверсон из Consumed о том, как избегать стереотипов «Девица в беде» и работать с Девоном Савой над фильмом ужасов

Когда дело дошло до развития их экранных отношений с Марком Фамильетти, Халверсон вспоминает, что первая сцена, которую они снимали вместе, была одной из первых на съемочной площадке. Им пришлось создать эту связь «с нуля», стремясь, чтобы она выглядела как настоящий брак, хотя они едва знали друг друга. Интересно, что Халверсон считает, что изоляция на съемочной площадке из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19, способствовала установлению их взаимопонимания.

Кортни Халверсон: Изначально мы с Марком работали над фильмом вместе, и кажется, что наши начальные сцены были одними из первых в фильме. Это позволило нам, по сути, построить историю с нуля, пока мы выясняли, как изобразить настоящий брак между двумя людьми, которые, несмотря на то, что были вместе, жили в совершенно разных мирах. По сути, персонаж Марка, Джей, не смог осознать продолжающуюся борьбу, с которой столкнулся мой персонаж, а я не всегда понимал его собственную борьбу. Когда пара заболевает тяжелой болезнью, это, несомненно, влияет на всех участников. Влияние такого испытания невозможно отделить от их отношений, и во многих аспектах персонаж Джея стремился оставить все это позади: «Давайте двигаться дальше. Оставим это в прошлом».

Бет оказывается глубоко укоренившейся в этом по множеству причин, из-за чего ей трудно двигаться дальше. Во время нашего первоначального сотрудничества мы с Марком обнаружили уникальную связь. Используя всего несколько персонажей, мы смогли глубоко понять друг друга и достоверно изобразить их отношения. Это не идеальный брак; вместо этого на нем изображены два человека, борющиеся со своей борьбой. Когда-то они были полны жизни, но трудности, похоже, лишили их радости.

Похоже, что съемки нашего проекта проходили во время пандемии COVID-19, а это означало, что у нас было ограниченное социальное взаимодействие. В результате мы оказались в полной изоляции и должны были поставить безопасность превыше всего. В результате из-за этих обстоятельств мы с актерами провели вместе больше времени, чем обычно.

Во многих случаях вы сразу же приступаете к делу с первого дня и, по сути, говорите: «Приятно познакомиться! Давайте начнем». Однако до этого у нас было примерно полторы недели репетиций только вдвоем, в тесном сотрудничестве с Митчем, нашим режиссером, а также Филом Флоресом, которых все вместе называют The Butcher Brothers. Это позволило нам проводить больше времени вместе, чем я изначально ожидал.

Подобным образом, я считаю, что его выступление на прослушивании было бы зеркальным отражением моего. В этой части мы оба почувствовали мгновенную связь, и это была сцена, которую мы были рады сыграть вместе. Я думаю, что это могла быть наша первая совместная сцена, и я очень благодарен, что у нас была возможность сделать это.

Халверсон и Сава стремились вывести своих персонажей «как можно дальше за пределы страницы»

Кортни Халверсон из Consumed о том, как избегать стереотипов «Девица в беде» и работать с Девоном Савой над фильмом ужасов

Хотя Бет и Джей являются центральными фигурами в фильме, «Поглощенные» также ставит Бет в затруднительное положение, поскольку она образует неопределенный союз с персонажем Саввы, стремясь либо сбежать, либо уничтожить существо, изображенное в фильме. Халверсон похвалил Савву за ее исключительные актерские способности и вспомнил, как поощряли друг друга выходить за пределы написанных персонажей:

Кортни Халверсон: Этот человек — исключительный актер. Действительно увлекательно наблюдать за обширностью его карьеры и разнообразными ролями, которые он взял на себя. Он явно преуспел в этой области с юных лет. Я прекрасно знаю, что он энтузиаст ужасов, и, учитывая его глубокую вовлеченность в этот жанр на протяжении столь длительного времени, когда я прочитал сценарий и узнал, что он в этом участвует, сразу стало очевидно – просто не было никого, кто мог бы это сделать. справился с этой ролью так же идеально, как и он сам.

Он невероятно искусен в актерском мастерстве. С самого начала мы оба согласились тщательно изучить персонажей, выходя за рамки того, что было написано в сценарии. Это привело ко многим сценам, в которых нам приходилось проявлять физическую активность друг с другом, и все это под бдительным присмотром нашей команды каскадеров. По сути, мы всегда говорили: «Давайте попробуем. Мы доверяем друг другу, давайте продвинемся настолько далеко, насколько это возможно, и давайте создадим впечатление, будто два диких животных кружат друг вокруг друга, постоянно пытаясь понять друг друга».

Халверсон вспомнила конкретный момент, когда в сценарии у ее героини и персонажей Саввы произошла физическая ссора, которая изначально изображалась как краткий спор. Актриса заявила, что она и ее партнер по фильму хотели бы развивать эту сцену дальше, а Савва заявил, что было бы логично, чтобы после ее недавней болезни было некоторое сопротивление. Тем не менее, во время этого усиленного противостояния они постарались работать под руководством команды каскадеров.

Кортни Халверсон: Мы с Девоном столкнулись с разногласиями в чем-то; Я бы не хотел раскрывать подробности. Этот конкретный конфликт, похоже, возник вне сценария, поскольку изначально он не был записан в сценарии. Диалоги на странице были минимальными, возможно, всего две строки, предполагающие борьбу, например, когда один человек берет предмет, а другой сдается. Девон предложил превратить это в настоящую борьбу, аргументируя это тем, что в данных обстоятельствах я, естественно, отреагирую сопротивлением. Я согласился, и мы решили включить эту идею в наш спектакль.

По сути, мы позволили этим двум персонажам вступить в горячую конфронтацию, как это могли бы сделать две лисы или волки в дикой природе. Пока наша каскадерская команда находилась в режиме ожидания, обеспечивая безопасность, мы с актером полностью отдавались этой напряженной сцене. Это один из моих любимых фильмов, и я надеюсь, что он найдет отклик у зрителей.

Халверсон придерживался версии Вендиго, представленной в сценарии, вместо того, чтобы проводить какие-либо внешние исследования.

Кортни Халверсон из Consumed о том, как избегать стереотипов «Девица в беде» и работать с Девоном Савой над фильмом ужасов

После встречи с персонажем Саввы Бет в конце концов обнаруживает, что существо, терроризирующее всех, — это не кто иной, как Вендиго, легендарное существо из алгонкинского фольклора. Несмотря на многочисленные изображения этого древнего духа на экране и множество реальных историй о нем, Халверсон решил придерживаться сценария Дэйва Калберта, чтобы узнать больше о Вендиго. Его целью было сохранить «атмосферу таинственности», подобную той, которую испытывает публика.

В моем случае я предпочел придерживаться сценария, написанного Дэйвом Калбертом. Я не чувствовал необходимости слишком глубоко вникать в детали, прежде всего потому, что здесь присутствует элемент неожиданности. Когда Бет в конечном итоге сталкивается с этим существом, я хотел сохранить ощущение тайны, поскольку она, по сути, не подозревает, с чем сталкивается. Ее главная забота — вытащить ее и мужа из этого затруднительного положения, поэтому я решил подойти к этому с определенной степенью слепоты относительно природы этого существа.

Как только появлялся каждый эскиз или какая-либо часть существа в процессе его формирования становилась видимой, я задавался такими вопросами, как: «Что это получится? Как оно будет выглядеть? Как оно будет двигаться? » Это были лишь некоторые из моих многочисленных курьезов. Я думаю, что это волнение возникает потому, что, поскольку я работаю в этой отрасли с детства, встретить такие практические эффекты, воплощающиеся в жизнь, довольно редко.

Играть против кого-то тоже может быть невероятно приятно. Мне приходилось действовать вместе с другими, чувствуя себя теннисным мячом, по которому отбивают взад и вперед. Однако когда вы сталкиваетесь с чем-то подобным, это не только пугающий аспект, но и творческий подход — тщательная обработка, замысловатый дизайн и развитие персонажа внутри существа. Поэтому я, безусловно, поклонник практических эффектов, и рад видеть, что мы разделяем эту оценку.

Лесная обстановка Consumed стала одной из самых физических ролей Халверсон (но ей это понравилось)

Кортни Халверсон из Consumed о том, как избегать стереотипов «Девица в беде» и работать с Девоном Савой над фильмом ужасов

Среди душераздирающей человеческой драмы и встреч с существами, от которых покалывает позвоночник в фильме, «_Consumed_», по сути, представляет собой путешествие по выживанию в лесу, что делает его невероятно «практическим» опытом для Халверсон, когда она путешествует по лесу в реальности. Интересно, что актриса с юмором признается, что, несмотря на то, что во время пандемии она была заперта взаперти, она была более чем готова в случае необходимости бежать через лес:

Как последователь, я глубоко погрузился в эту физически сложную роль. Большую роль в этом сыграло окружение, поскольку мы часто терялись в глубине леса. В отличие от типичных съемочных площадок с парковками поблизости, здесь мы либо добирались пешком, либо в определенные дни нас возил небольшой багги. Это означало, что всякий раз, когда мы были там, мы были полностью поглощены, и у нас не было выхода и другого выбора, кроме как полностью посвятить себя делу. Было множество случаев, когда я бегал, уклонялся и даже перепрыгивал через препятствия. Во многом эта ловкость может быть приписана исключительному постановщику трюков, так как я считаю, что без его руководства я мог бы споткнуться в первый день — несчастный случай, который, к сожалению, произошел на второй день.

Кажется, погружение в персонажа было более естественным, возможно, потому, что это давало столь необходимый побег от долгого заточения взаперти. И когда кто-то предложил мне бежать по лесу, как будто спасаясь, эта идея показалась мне просто восхитительной! Давайте выйдем на улицу и действуем! [Смеется]

Отключение друзей остается для Халверсона «блестящей [идеей]» настолько же, насколько и «капсулой времени» 10-летней давности

Кортни Халверсон из Consumed о том, как избегать стереотипов «Девица в беде» и работать с Девоном Савой над фильмом ужасов

Одной из самых заметных ролей Халверсона на данный момент была роль Вэла в фильме ужасов 2014 года «Unfriended», продюсером которого является Blumhouse. Этот фильм уникален, поскольку его действие полностью разворачивается во время разговора по Skype, где группу подростков загадочным образом убивает один за другим мстительный дух сверстника, покончившего с собой из-за жестокого киберзапугивания. Когда мы отмечаем десятилетний юбилей фильма, Халверсон хвалит его за новаторскую концепцию, заявляя, что, несмотря на то, что некоторые аспекты технологии кажутся устаревшими, фильм остается классическим произведением:

Кортни Халверсон: Я считаю этот фильм исключительной концепцией, одновременно свежей и вечной, если его пересмотреть. Десять лет назад кажется, что прошло десятилетие, особенно если учесть миниатюрные модели iPhone, которые у нас когда-то были. Я считаю, что этот фильм нашел глубокий отклик у многих зрителей не только благодаря своей цифровой презентации, отражающей наши нынешние впечатления от экрана, но и благодаря новаторскому стилю съемки, который во многом напоминал сценическую пьесу.

Как страстный киноман, я могу поделиться интригующей закулисной историей одного из моих любимых фильмов. Вместо того, чтобы вырезать сцены на протяжении всего производственного процесса, мы выбрали длинные дубли, которые продолжались почти до конца. Это означало, что мы снимали двухчасовой непрерывный дубль, и да, мы все физически присутствовали в одном доме – не на звуковой сцене, а в чьем-то реальном доме.

Безусловно, у нас была большая свобода адаптировать и снять это, как если бы это был спектакль. Мы репетировали эту постановку много раз, возможно, до 30 раз, и это было исключительным опытом для меня как актера. Я считаю, что этот подход отражен в конечном продукте фильма. Диалоги и динамика, запечатленные на экране, напоминают подростковые разговоры, но с оттенком вневременности.

О Потреблено

Кортни Халверсон из Consumed о том, как избегать стереотипов «Девица в беде» и работать с Девоном Савой над фильмом ужасовКортни Халверсон из Consumed о том, как избегать стереотипов «Девица в беде» и работать с Девоном Савой над фильмом ужасовКортни Халверсон из Consumed о том, как избегать стереотипов «Девица в беде» и работать с Девоном Савой над фильмом ужасовКортни Халверсон из Consumed о том, как избегать стереотипов «Девица в беде» и работать с Девоном Савой над фильмом ужасовКортни Халверсон из Consumed о том, как избегать стереотипов «Девица в беде» и работать с Девоном Савой над фильмом ужасов

Оказавшись в опасной ситуации, пара сталкивается как с мстительным человеком (Девон Сава), так и с существом, которое крадет кожу. Чтобы выжить, им нужно собрать всю свою храбрость и выбраться из леса живыми.

Следите за нашим следующим интервью с участием режиссера Митчелла Алтьери и продюсера Фила Флореса! (или «Будь начеку» или «Оставайся начеку»)

Поглощенный теперь доступен в некоторых кинотеатрах и на видео по запросу.

Смотрите также

2024-08-22 22:00