В освежающей перефразе: «Третий человек», мастерски режиссер Орсон Уэллс, является его лучшей работой среди всех фильмов, даже превосходящая непреходящую славу «Гражданин Кейн». Через сорок лет после его кончины влияние Орсона Уэллса на кино продолжает вырисовываться. Известный своим потрясающим талантом, когда он впервые вошел в шоу -бизнес, его карьера имели свои взлеты и падения на протяжении многих лет. Среди его достижений Орсон Уэллс сотрудничал на сценарии, снял, произвел и действовал в «Гражданин Кейн», фильме, широко известном как один из величайших. Тем не менее, эта сложная история о издательском магнате не является его лучшим кинематографическим предложением.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
По моему скромному мнению, ни один фильм не превзошел «третьего человека», когда дело доходит до мастерски смешивания элементов жанра фильма. Как зритель в кино, я оказался очарованным изображением режиссера Кэрол Рид после войны Вены. Повествование разворачивается вокруг американского посетителя, который невольно вовлечен в погоню за его бывшим компаньоном Гарри Лаймом, который обвиняется в отвратительных преступлениях. Орсон Уэллс в исполнении для веков оживляет лайм с пугающей смесью скрытой опасности и неоспоримой харизмы. Его изображение этого злодея стало архетипом, который был воспроизведен бесчисленное количество раз в истории кино. Без сомнения, выступление Уэллса в «Третьем человеке» является вершиной его карьеры, поднимая фильм на беспрецедентные высоты.
Орсон Уэллс лучше всего сыграл в Третьем человеке
Орсон Уэллс никогда не был лучше в фильме, чем он был в роли Гарри Лайма.
В третьем человеке Орсон Уэллс обеспечивает выдающееся выступление, что делает его более захватывающим и очаровательным фильмом, чем его известный фильм «Гражданин Кейна». В этом фильме Орсон Уэллс изображает Гарри Лайма, который первоначально считается убитым автомобилем. Когда Холли Мартинс, его старый друг, посещает похороны в Вене, он невольно запутался в сложной загадке, которая раскрывает превращение Лайма в преступный гений — и показывает, что он все еще жив, организуя интригу из -за кулисов.
По моему мнению, как энтузиаст фильма, Орсон Уэллс мастерски изображает извести персонажа таким образом, как охлаждающим и очаровательным. Он умело накладывает харизму на безжалостность, гарантируя, что мы никогда не запомнили хладнокровную природу Лайма. Тем не менее, он никогда не переживает это; Вместо этого извести небрежно признается, что предал свою любимую девушку и угрожающую Холли, но не теряя подлинности. Уэллс удается создать персонажа, который оставляет вас обоим нерешенным и втягиваемым. Даже когда решимость Лайма колеблется, Уэллс наполняет его острым отчаянием и побежденным отставкой, которая поддерживает чувство реализма, делая персонаж еще более интригующим.
Рассказ Третьего Человека Лучше, Чем Гражданин Кейн
Третий человек извлекает выгоду из более жесткой истории и лучшего внимания к персонажам, чем
Будучи кинефилем, я считаю, что «гражданин Кейн» является, несомненно, важной вехой в истории кино, демонстрируя новаторское техническое мастерство после его выхода и заработав место среди великих великих людей. Тем не менее, я верю, что он несколько преувеличен — несмотря на его инновационную кинематографию, мощные представления и глубокие темы, эти элементы могут иногда терять эмоциональное воздействие, поскольку история разворачивается из -за его широкого масштаба.
С другой стороны, «Третий человек» предлагает более линейный повествование, которое позволяет более последовательно. Выступление Орсона Уэллса в «Гражданинге Кейне», хотя и впечатляет в своей эволюции, часто чувствует себя оторванным из -за прыжков времени и неоднозначных рассказчиков.
По сути, «Третий человек» разделяет некоторые параллели с «гражданином Кейном» с изображением сложного персонажа, который очаровывает зрителей, несмотря на их недостатки. Тем не менее, он выделяется из -за его концентрированного и захватывающего центрального сюжета для персонажей. Уэллс, сквозь его мастерское ремесло, вдыхает глубину в Гарри Лайм, казалось бы, одномерный персонаж. Ему удается сохранить человечество Лайма, увеличивая его за пределы обычных измерений, все это достигнуто с помощью случайной ухмылки.
Третий человек находился под влиянием Уэллса, но был свободен от его ошибок
Влияние Уэллса ощущается в Третьем человеке, даже если он стоит сам по себе
Часто обсуждается, что, хотя Орсон Уэллс официально не руководил «третьим человеком», его значительное влияние на кино вызвало теории, которые он скрытельно снял фильм. В то время как Уэллс подтвердил, что это была производство Кэрол Рид, некоторые визуальные аспекты фильма, кажется, напоминают предыдущие работы Уэллса. Например, в «третьем человеке» используются такие методы, как голландские углы, германская эстетика экспрессионистов и резкую черно-белую цветовую гамму, чтобы подчеркнуть свои мрачные темы, так же, как фильмы Уэллса, такие как «Гражданин Кейн», «Незнакомец» и «Леди из Шангхая». Эти фильмы Уэллса приписывают установление визуального стиля, который Рид принял для «третьего человека».
Несмотря на то, что он разделяет некоторые визуальные сходства с фильмами Уэллса, «Третий человек» различает себя, избегая характерных элементов, которые являются типичными для его работ. В отличие от сценариев Уэллса, которые иногда могут быть чрезмерно многословными, «третий человек» может похвастаться острым и остроумным диалогом. Подобно «Гражданину Кейну», это бросает вызов концепции великого человека, но представляет более яркое и последовательное изображение окружающей среды. Принимая во внимание, что «гражданин Кейн» тщательно строит жизнь своего титульного персонажа, «Третий человек» предлагает интригующее изображение обстановки, где может процветать Гарри Лайм.
Третий человек доказывает универсальность Уэллса
Третий человек подчеркивает всю глубину, которую Уэллс может привнести в одного персонажа
Орсон Уэллс продолжает вырисовываться в сфере кинотеатра еще долго после своей кончины. Его мастерство в качестве режиссера и писателя часто признается, но стоит упомянуть, что он тоже был исключительным актером. На самом деле, даже во время своей карьеры, он мог придавать вес для таких фильмов, как «Трансформеры: фильм». Фильм «Третий человек» заключает универсальность Уэллса, когда он изображал Гарри Лайма как очаровательного мошенника, преступника и предостережения. В то время как «Гражданин Кейн» продемонстрировал талант Уэллса, каждый из его кансов был намеренно отличается, отражая ненадежные перспективы рассказчиков, помнящих его.
В фильме «Третий человек» Орсон Уэллс мастерски смешивает противоречивые черты с убедительным персонажем. Персонажи в фильме «Нуар» часто кажутся чрезмерно типичными, но «третий человек» умело избегает этой ловушки. Это достижение отчасти связано с исключительным сценарием и в основном из -за поразительно человеческих изображений. Несмотря на сильный ансамбль, изображение Орсона Уэллса Гарри Лайма выделяется особенно впечатляющим. Его выступление кажется уникальным от сцены до сцены в грубой, но очаровательной манере. Эта подлинность является одной из причин, почему «третий человек» считается лучшей работой Орсона Уэллса.
Смотрите также
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- «Звездный путь: убийство Джадзии Дакс было самой большой ошибкой DS9»
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Раскрываем мрачные секреты пианозавра Poppy Playtime!
2025-02-28 20:49