Когда дело доходит до покупки и создания лучших колод для «Командира» в Magic: The Gathering, гарантирующих победу, лучшим подходом будет обращение к наиболее популярным и мощным стратегиям. Представленный 17 июня 2011 года мегапопулярный формат Commander, также известный как Elder Dragon Highland (EDH), использует игровую механику, разработанную Адамом Стейли в 1990-х годах и Шелдоном Менери в 2000-х. Формат состоит из игроков, использующих колоды из 100 карт, причем каждая карта (за исключением базовых земель) появляется только один раз. Игроки выбирают легендарное существо или Planeswalker-а, чтобы они командовали своей армией, и выходят на поле битвы, используя Командную зону.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В 2011 году было представлено пять колод Precon Commander, каждая из которых построена на основе MtG Commander и определенной механической темы. Хотя это отличные точки входа в Commander, однако они часто построены неоптимально и требуют множества настроек для исправления. Другой вариант — просто отказаться от предварительных настроек Commander и сразу перейти к наиболее популярным стратегиям Commander в этом формате — мы используем всегда отличный EDHREC.com в качестве основного источника этих данных — а также планируем бюджет поверх этого. .
10 Сёрикай, Двигатель Генезиса
Shorikai, Genesis Engine — самый популярный командир для стратегии транспортных средств, в которой колоды разыгрывают мощные артефакты (и существ, если они укомплектованы экипажем) вместе с вспомогательными средствами, такими как дешевые существа для их экипажа, а также синергетическим удалением и разрушением. Сёрикай — это колода U/W, что означает, что у игроков есть доступ к множеству вариантов заполнения кривой рядом с транспортными средствами; Противодействующая магия, такая как Вето Довина и Контрзаклинание, привлекательна, а белые карты, такие как «Обновление», могут помочь реанимировать целевые артефакты для контроля над полем битвы. Важными картами для Сёрикай являются «Механизм-самозванец», «Механизм-мобилизатор» и «Паргелион II».
9 Эдгар Марков
Эдгар Марков — король типичной командирской колоды Вампиров. Легко понять, почему — у него есть мощная способность Eminence, которая срабатывает, даже когда он находится в Командной зоне, чтобы оказывать давление на состояния доски. Есть варианты с Эдгаром Марковым: вампиры, кишащие на поле битвы, могут быть основной целью или подтемой, причем последняя играет второстепенную роль в комбинациях получения жизни, которые могут закончить игру на месте. Важными картами для Эдгара Маркова являются Эдгар, Очарованный Жених; Вито, Шип Сумеречной Розы; и Драна, Освободительница Маркира.
8 Кенрит, вернувшийся король
Ах, Кенрит. Карта, которая когда-то терроризировала Стандартный формат как часть чрезвычайно эффективной стратегии рампы, теперь пришла в Commander и стала столь же впечатляющим царством террора. Кенрит наиболее популярен как командир в стиле капсул, что означает стратегии, приносящие в жертву более мелкие существа, чтобы вывести на поле битвы более сильных бесплатно или со скидкой. У Кенрита также есть пятицветная мана-идентичность, что означает, что игроки могут добавлять в свою стратегию практически все, что захотят. Важнейшими картами для любой колоды Кенрита являются «Райские птицы», «Удушающая десятина» и «Ристическое исследование», которые помогают постепенно нарастать и циклически перемещаться по более нишевым картам и фишкам.
7. Вильгельт, Гнилоруб
Поразительно, но воин-зомби Вильхельт на самом деле является типичной картой командира-зомби, и в этом он хорош. Вильхельт создает бесконечный поток зомби, а также вытягивает карты с помощью своей вторичной способности, что означает, что он полностью самостоятелен как командир. Как и их лучшие аналоги из фильмов категории B, Зомби MTG проявляют себя лучше всего в группе, медленно собирая смертельную орду. Гиза и Геральф; Хордевинг Скааб; и Midnight Reaper — лишь некоторые из обязательных компонентов этой веселой и соревновательной тематической стратегии.
6 Миирим, Страж Змея
Миирим, Страж Змея — один из двух командиров-драконов, которые украсят этот список самых популярных и конкурентоспособных стратегий командира. Миирым — довольно дешевый дракон в цветах Темура, обладающий невероятно мощной способностью, создающей фишки других драконов, которые выходят на поле битвы под вашим контролем, пока Мийрым там. Это может привести к огромным колебаниям на доске, учитывая общее влияние лучших карт драконов MTG, и колода должна включать некоторые из них: Дракон Землетрясения, Старая Грызающая Кость и Ужас Пиков — это лишь некоторые из них, которые обязательно следует учитывать.
5 Юрико, Тень Тигра
Юрико, Тень Тигра, использует одну из самых захватывающих механик MTG: ниндзюцу. Способность Камигавы старой школы позволяет игрокам вернуть незаблокированное атакующее существо в руку и заменить его картой ниндзя, которая уже повернута и атакует, обычно способностью, которая срабатывает сразу после нанесения урона. Юрико запускает эффект рисования, который также наносит урон каждому противнику каждый раз, когда любой ниндзя наносит урон игроку, а также обладает Командирским Ниндзюцу, которое позволяет игрокам ввести ее в игру из зоны командования прямо на поле битвы, атакуя. . Колоды Юрико хотят, чтобы очень дешевые и уклончивые угрозы превратились в более дорогие, завершающие игру, поэтому комбинация таких карт, как «Провидец фей» и «Скользящий клинок», прекрасно сочетается с «Падшим синоби» и «Учеником Сакашимы».
4 Иссин, Два Неба как одно
Иссин, «Два небеса в одном» — могущественный командир самураев Марду, который занимает видное место в двух разных темах: типичный самурай или экипировка. Обе стратегии используют его невероятно сильную статическую способность, которая гласит, что пока он в игре, любой перманент, который срабатывает от атакующего существа, вместо этого срабатывает дважды. Хотя в двух его самых популярных стратегиях есть различия, они, как правило, имеют схожее сочетание лучшего снаряжения и существ для статики Иссина: такие карты, как «Меч анимиста»; Этали, Первобытный Шторм; и Hero of Bladehold — лишь некоторые из них, на которые стоит обратить внимание.
3 Латрил, Клинок Эльфов
Латрил, Клинок Эльфов — довольно новый командир, который полностью обновил типичные стратегии эльфов. У Латрила есть небольшое уклонение с ключевым словом «угроза», и когда Латрил наносит боевой урон игроку, он создает такое же количество жетонов эльфов 1/1. Это помогает получить основную выгоду от управления Латрилом: игроки могут повернуть 10 неиспользованных эльфийских существ под своим контролем, чтобы каждый оппонент потерял 10 жизней, а игрок Латрила получил 10 жизней. По этой причине важно собрать колоду Латрила с большим количеством маленьких эльфов и синергией, чтобы помочь защитить или прокачать их: такие карты, как «Эльфийский мистик», «Ллановарские эльфы» и «Эльфийский воитель» — все это отличные примеры сочетание рампы и маленьких существ, благодаря которым эта колода так хорошо работает.
2 Ур-Дракон
Ур-Дракон — это пятицветный командир с ключевым словом Восхождение, которое снижает стоимость всех заклинаний дракона на 1. Он позволяет игрокам включать в свою колоду драконов всех цветов, чтобы максимизировать уровень силы. и снижение затрат всегда полезно в контексте Magic: The Gathering. Кроме того, Ур-Дракон обладает невероятными способностями, когда он в игре: когда бы то ни было Если атакует больше драконов, игрок, контролирующий Ур-Дракона, тянет столько карт, а затем может положить в игру постоянную карту из своей руки. Это может быть любой перманент, поэтому его не обязательно использовать с эффектом, и он может ввести в игру другого гигантского дракона. Некоторыми основными игроками в этой колоде могут быть: Декадентский Дракон, Повелитель Драконов Дромока и Сокровище Дракона.
1 Атракса, Голос претора
Несмотря на тревожное изображение карты, Атракса, пожалуй, самый могущественный командир в Magic: The Gathering. Атракса, Голос Претора, вооружена Полетом, Бдительностью, Смертельным касанием, Цепью жизни и способностью Распространяться в конце хода. Одно это почти позволило бы Командиру победить в игре в одиночку, но четырехцветная колода (красная отсутствует) лучше определяется ее механикой Распространения, которая усиливает ее эффективность за счет контрдействий. Такие карты, как Flux Channeler, Cankerbloom и Deepglow Skate, помогают Распространению еще больше, а затем остается только выбрать условие победы: заполонить доску ультимативными умениями Planeswalker-а, нанести урон от заражения, чтобы сократить количество необходимый урон снижен с 40 до 10 и более.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA