Метафора: успех ReFantazio доказывает, что нам нужно больше JRPG

Метафора: успех ReFantazio доказывает, что нам нужно больше JRPG

Как давний поклонник JRPG, я могу искренне сказать, что давно пора этим играм получить признание и инвестиции, которых они заслуживают. Когда я рос, я помню, как с нетерпением ждал каждого нового релиза от Square Enix или SEGA, но часто разочаровывался отсутствием инноваций и возможностей по сравнению с их западными аналогами.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


ReFantazio была встречена чрезвычайно положительно, и многочисленные фанаты и эксперты назвали ее своей лучшей игрой года. Эта награда не может быть неожиданной для энтузиастов Atlus, которым ранее нравились их исключительные творения, такие как серии Persona и Shin Megami Tensei. Однако что может быть удивительным, так это то, как быстро Metaphor удалось продать миллион копий, установив новый рекорд самой продаваемой игры Atlus на сегодняшний день.

Всего за несколько часов игра под названием «ReFantazio» превысила миллион загрузок, и, учитывая ее исключительно положительные отзывы и ажиотаж среди геймеров, в будущем она, вероятно, достигнет еще больших успехов. Однако успех ReFantazio связан не только с финансовым ростом издателя; Это достижение свидетельствует о важной тенденции в отрасли, которая может сулить поклонникам японских ролевых игр (JRPG) хорошие предзнаменования. По мере развития событий «ReFantazio» может ознаменовать начало возрождения JRPG.

Метафора ReFantazio указывает на растущую популярность JRPG

Это больше не нишевый жанр

Метафора: успех ReFantazio доказывает, что нам нужно больше JRPGМетафора: успех ReFantazio доказывает, что нам нужно больше JRPGМетафора: успех ReFantazio доказывает, что нам нужно больше JRPG

Метафора: ReFantazio — исключительно самобытная видеоигра, поскольку это одновременно и новая ролевая игра (RPG) от менее известного, но уважаемого разработчика/издателя, и совершенно новая интеллектуальная собственность (ИС), действие которой происходит в новом мире, не имеющем отношения к предыдущим проектам. или популярные бренды. Это создавало впечатление, что игра готова к успеху в сообществе ролевых игр, хотя потенциально и не среди более широкой аудитории. Тем не менее, всего через несколько часов после выпуска Sega объявила в своем аккаунте в Твиттере, что Metaphor было продано более 1 миллиона копий, установив рекорд самой быстро продаваемой игры Sega за всю историю.

С моей точки зрения, быстрый успех недоказанной интеллектуальной собственности, такой как «Метафора: ReFantazio» в несколько специализированном жанре, кажется почти беспрецедентным. Это говорит о значительной трансформации внутри игрового сообщества в целом. Быстрые продажи этой игры, даже несмотря на низкую аудиторию большинства ее трейлеров, намекают на более высокий интерес к японским ролевым играм (JRPG) в целом. Эту тенденцию также подкрепляют многочисленные ремейки и перезапуски классических JRPG, таких как «Dragon Quest III» и «Romancing SaGa 2», которые сейчас находятся в центре внимания.

ReFantazio», судя по всему, выиграла от успеха как «Persona 5», на которой она во многом основывалась, так и «Final Fantasy 7: Rebirth», еще одной популярной JRPG, выпущенной примерно в то же время. Успех последней в сочетании с энтузиазмом для «Persona 5» и эффективная маркетинговая стратегия, вероятно, способствовали высоким продажам «Metaphor: ReFantazio». Эта тенденция предполагает, что сообщество казуальных игр все чаще исследует различные жанры, такие как JRPG.

Хотя изучение причин успеха Metaphor: ReFantazio интригует, еще одним важным аспектом может быть его среда. Как показала Final Fantasy 16, игроков привлекают средневековые фэнтезийные миры — и этот фактор поднимает более волнующий вопрос об исходе ее успеха.

В будущем мы можем получить больше крупнобюджетных JRPG

Больше игр, похожих на Final Fantasy Rebirth & Metaphor: ReFantazio

Метафора: успех ReFantazio доказывает, что нам нужно больше JRPG

Похоже, что долгожданный рост количества высококачественных JRPG высшего уровня может стать реальностью, в первую очередь благодаря таким играм, как Metaphor и Final Fantasy 7: Rebirth. Несмотря на несколько заметных исключений, таких как серии Like a Dragon, Xenoblade и Final Fantasy, многие JRPG подвергались критике за отсутствие креативности и оригинальности из-за ограниченного бюджета и объема. Однако, поскольку эти игры демонстрируют прибыльность, есть основания полагать, что издатели теперь будут больше вкладывать средства в разработку JRPG.

В целом создается впечатление, что японские ролевые игры (JRPG) часто воспринимаются как менее приоритетные в финансовом отношении по сравнению с другими ролевыми играми (RPG). Хотя существуют известные бренды JRPG, такие как Ys и Dragon Quest, они обычно не получают такого же высокого уровня бюджетных ассигнований, которые крупные издатели, такие как Microsoft, Sony, EA и Activision, обычно предоставляют своим популярным франшизам, таким как The Elder Scrolls. Киберпанк 2077 или Call of Duty.

К сожалению, JRPG, которые, несомненно, могут внести большой вклад в игровой мир, не получили такого же уровня внимания и коммерческого успеха, как RPG. Если бы им предоставили больший бюджет, они могли бы полностью реализовать свой потенциал, внедряя более революционные механики, исследуя новые концепции и имея больше ресурсов для создания захватывающих историй. Это, несомненно, принесло бы пользу таким играм, как Chrono Cross и Xenogears, которые могли бы быть полностью реализованы, если бы получили такую ​​поддержку.

Метафора может стать следующей Baldur’s Gate 3

Представляем новое поколение JRPG

Метафора: успех ReFantazio доказывает, что нам нужно больше JRPG

Метафора: ReFantazio может пойти по стопам Baldur’s Gate 3, потенциально привлекая более широкую аудиторию к менее популярному жанру видеоигр благодаря своей увлекательной механике и впечатляющему дизайну. Baldur’s Gate 3 (BG3), казалось, возродила жанр, который когда-то считался приходящим в упадок, и добилась огромного успеха. Разработчики, вероятно, стремятся повторить этот триумф. Важным фактором успеха BG3 стала обширная маркетинговая кампания в социальных сетях, которая значительно повысила популярность игры, побудив больше игроков покупать ее из любопытства по поводу ажиотажа вокруг нее.

Метафора: ReFantazio неуклонно движется по этому пути, привлекая внимание не только своими спорными мелодиями, но и своими похвальными качествами. Влияние сарафанного маркетинга никогда не было таким сильным, и такие компании, как Metaphor, пожинают огромные плоды. Например, «Элден Ринг» демонстрирует, как определенный жанр может внезапно стать популярным, при этом всплеск соуллайков во многом объясняется их усилиями по привлечению более широкой аудитории.

Как страстный кинозритель, я могу с уверенностью сказать, что японские ролевые игры (JRPG) за последние несколько лет пережили значительный всплеск популярности. Улучшенное визуальное качество и более широкие сюжетные линии культовой серии Final Fantasy являются свидетельством этой тенденции. Однако не только преданные фанаты ценят эти игры; призыв распространяется повсюду. Показательный пример: мгновенный успех игры Metaphor: ReFantazio. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем будущем мы можем ожидать увидеть больше таких игр, как Metaphor: ReFantazio и более бюджетных JRPG в целом, которые украсят наши экраны в ближайшем будущем.

Смотрите также

2024-10-19 15:27