Митчелл Алтьери и Фил Флорес из Consumed рассказывают о «замысловатых» существах, съемках на натуре и Девоне Саве

Митчелл Алтьери и Фил Флорес из Consumed рассказывают о «замысловатых» существах, съемках на натуре и Девоне Саве

Как киноэнтузиаст, я нахожу по-настоящему вдохновляющим видеть группу создателей, таких как команда Consumed, которые за годы работы создали сильную сеть сотрудничества. Их разнообразное прошлое и опыт, о чем свидетельствуют их предыдущие работы, такие как «Жестокий вид», «Ночные сторожа» и «Люди Святого Духа», позволили им создать уникальное сочетание талантов, которое воплощает в жизнь каждый проект.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Поглощённые» известная сверхъестественная сказка получила современный пересказ. Этот фильм создан талантливой командой The Butcher Brothers, состоящей из режиссера Митчелла Алтьери и продюсера Фила Флореса. Первоначально они получили признание благодаря своему дебютному фильму «Гамильтоны» в 2006 году, а затем приобрели еще большую известность благодаря ремейку популярного ужастика-слэшера 1986 года «День дурака«. как религиозный триллер «Люди Святого Духа» с Эммой Гринвелл из «Бесстыдники» в главной роли, вампирский триллер «Ночные стражи», который мог похвастаться В состав ансамбля входили Джеймс Римар из «Декстера» и Мэтт Сервито, ветеран сериала «Клан Сопрано».

В этой истории Алтьери и Флорес объединяют усилия со сценаристом Дэйвом Калбертом, рисуя историю Бет, пережившей рак, борющейся с жизнью после почти смертельного опыта. В сопровождении ее мужа Джея они отправляются в лес, чтобы спастись от мирских проблем. Однако во время своего путешествия они оказываются в эмоционально напряженной ситуации, поскольку Бет пытается решить, стоит ли рассказывать Джею о рецидиве своего рака, в то время как он одновременно пытается помочь им обоим оставить эту трудную главу позади. Их противоречивые чувства становятся еще более сложными, когда их преследует Вендиго.

Кортни Халверсон, выпускница Unfriended, возглавляет актерский состав в «Поглощенных». К ней присоединяются Марк Фамильетти в роли мужа Бет, Джея, и Девон Сава, известный по фильмам «Пункт назначения» и «Чаки», который играет скрытную фигуру, скрывающуюся в лесу и преследующую мифическое существо. Фильм представляет собой убедительное сочетание драмы, основанной на персонажах, и традиционных элементов фильмов о монстрах: Халверсон демонстрирует проникновенный образ, Сава предлагает пугающую, тревожную игру и интригующее сходство между прошлой травмой Бет и нынешней опасностью.

Перед премьерой «Поглощенного» Эбастер взял интервью о фильме у режиссера Митчелла Алтьери и продюсера Фила Флореса. Они рассказали о том, как их захватили сложные аспекты сценария Калберта, черпая вдохновение из собственных встреч с друзьями и членами семьи, борющимися с раком. В разговоре также обсуждались трудности, с которыми пришлось столкнуться во время съемок на месте, а также работа с Девоном Савой.

У Альтиери и Флореса был глубокий резонанс с потребленным сценарием Калберта

Митчелл Алтьери и Фил Флорес из Consumed рассказывают о «замысловатых» существах, съемках на натуре и Девоне Саве

Какой аспект сценария привлек вас двоих к идее создания «Поглощенных», восхитительного и сложного фильма о существах?

Митчелл Алтиери: По сути, то, что вы сказали, мне откликается. Когда я углубился в сценарий Дэвида Калберта, он предложил различные аспекты, которые сделали историю чем-то большим, чем просто типичная черта существа. На первый взгляд это было одновременно интересно и воодушевляюще, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это глубокое исследование женщины, борющейся с раком. Эта глубина придала повествованию значение, выходящее за рамки простого удовольствия от фильма ужасов; это становится пронзительным изображением ее личной борьбы с раком.

Однако, что выделяло это произведение, так это его глубокая глубина, поскольку Дэвид черпал вдохновение из собственного опыта, когда близкий член семьи боролся с раком. Поскольку многие из нас могут переживать рак в своих ближайших родственниках, это приобрело глубоко личное значение. А когда к проекту присоединились Девон, Кортни и Марк, он превратился в нечто, что заставило нас задаться вопросом: действительно ли это существо охотилось на них или это был просто продукт их разума? Может ли это по-разному влиять на разных персонажей? Эта интригующая концепция получила дальнейшее развитие во время постпродакшена.

Фил Флорес: По сути, простая мысль с точки зрения производства заключалась в чем-то вроде: «Эти съемки будут невероятно простыми, всего три человека в лесу. Что потенциально может вызвать проблемы?» Однако, как и ожидалось, в ходе этого процесса возникли различные проблемы. Тем не менее, у нас был исключительно опытный актерский состав и съемочная группа, и мы не забыли о шансе создать фильм по выдающемуся сценарию Дэвида. По сути, Митч запечатлел все это. [Смеется]

Братья Мясники знали, что Хэлверсон «просто идеален» на роль Бет

Митчелл Алтьери и Фил Флорес из Consumed рассказывают о «замысловатых» существах, съемках на натуре и Девоне Саве

Как ярому поклоннику, мне любопытно: как вы оба обнаружили и в конечном итоге выбрали Кортни как идеальную актрису, которая изобразит Бет в этом глубоко ориентированном на персонажей фильме о женщине, борющейся с раком? Каков был процесс раскрытия ее способности воплощать в себе сложные слои печали и боли, которые определяют путешествие Бет?

Митчелл Алтьери: Действительно, вы правы! Эта роль требовала беспрецедентной уязвимости, и Кортни, которой мы восхищались много лет, стала фантастическим выбором для Бет. Мы знакомы с ней несколько лет, сотрудничали с ней в различных проектах. Когда пришло время выбирать Бет, она оказалась идеальным кандидатом. Она наделила этого персонажа откровенной уязвимостью, которая продемонстрировала ее значительный талант. Однако, как вы, наверное, согласитесь, уязвимость в фильме ужасов часто может привести к тому, что персонажи будут реагировать исключительно на страх. Изображение Кортни было другим; она была уязвима, но также способна стоять на своем и давать отпор. Это было особенно очевидно в сочетании с характером Девон, создавая интенсивную динамику. Добавьте к этому Марка, сыгравшего ее мужа, и у нас получился убедительный треугольник, который, казалось, просто идеально подходил. Все само собой встало на свои места.

С Саввой «просто приятно работать»

Митчелл Алтьери и Фил Флорес из Consumed рассказывают о «замысловатых» существах, съемках на натуре и Девоне Саве

Пользователь: Мне очень нравится Девон Сава, он действительно икона жанра ужасов, и, как вы упомянули, он демонстрирует исключительную интенсивность в своих выступлениях. Был ли он вашим первоначальным выбором на эту роль, когда вы читали сценарий и видели описание персонажа?

Митчелл Алтьери: Абсолютно, Девон. Мы тоже являемся поклонниками его творчества, не только в этом жанре, но и в таких фильмах, как SLC Punk и Idle Hands и других. По мере того, как мы углубляемся в его роли, становится очевидным, что он идеально воплощает этого персонажа. К счастью, Фил, я и вы, Девон, управляете одним и тем же агентством, поэтому нам легко общаться, встречаться и, в конечном итоге, сотрудничать в Consumed.

Как кинокритик я должен сказать, что работать с Девон было настоящим удовольствием. За кадром он так же харизматичен, как и на нем – его откровенность и прямота действительно подкупают. В тот момент, когда он вышел на съемочную площадку в наш первый съемочный день, вы почувствовали сдвиг в энергии. Оно было более тихим, сдержанным, и в нем присутствовал определенный стоицизм, который идеально соответствовал его характеру. Присутствие Девона во время производства сделало все более плавным. Его присутствие было несомненным плюсом для всего проекта.

Лесной сеттинг Consumed был «буквально фильмом ужасов внутри самого себя»

Митчелл Алтьери и Фил Флорес из Consumed рассказывают о «замысловатых» существах, съемках на натуре и Девоне Саве

Обсудите с вами идею съемки сцен на фоне леса. Хотя теоретически это может показаться простым, очевидно, что необходимо преодолеть множество проблем, таких как транспортировка оборудования в отдаленные места, и, тем более, при рассмотрении сложностей специальных эффектов для особенностей существ.

Фил Флорес: Абсолютно, вы попали в самую точку. Снимать каждый фильм сложно, не так ли? В этом случае мы наивно думали, что все будет просто: снимать в лесу, в лесу, должно быть несложно, не так ли? Никаких помех из-за газонокосилок или самолетов над головой. Но затем появились стаи комаров, бурые медведи, одиночество и отсутствие сигнала сотового телефона. Временами это было похоже на просмотр фильма ужасов.

Мы оказались в метафорической пустыне и чувствовали себя несколько дезориентированными. Однако нам посчастливилось иметь в нашей команде Джеффа Алларда, Джоэла Пинкози и еще двух продюсеров. Поскольку мы так долго работали вместе, мы разработали быстрый способ общения, который помог нам преодолеть множество проблем. Более того, актеры сыграли решающую роль в преодолении этих препятствий, поскольку они были невероятно профессиональны, и с ними было легко работать. К счастью, их было всего трое, что облегчало координацию.

Митчелл Алтиери: Фил определенно попал в цель своими наблюдениями. Братья Мясники, несомненно, делают успехи в своей карьере благодаря независимым фильмам и постановкам ужасов. Существует распространенное мнение, что начать с инди-хоррора — значит отправиться в лес, снимать там, а затем вернуться — концепция, которой мы никогда по-настоящему не придерживались. Однако легко подумать: «Ах, пострелять в лесу не составит большого труда». Боже, мы ошибались! Как только солнце садится, естественного света уже нет. Становится кромешной тьмой, и вы попадаете в затруднительное положение: «Стоп, погоди, нам нужно осветить всю эту местность. Подожди, а кто сказал, что стрелять в лесу будет просто?» [Смеется]

Вендиго задумано как «метафора» болезни Бет (и может даже не быть реальной)

Митчелл Алтьери и Фил Флорес из Consumed рассказывают о «замысловатых» существах, съемках на натуре и Девоне Саве

Интригующе! Вендиго, которого нечасто можно увидеть в современных фильмах ужасов, — очаровательное существо. Я очарован тем, как это показано в вашем фильме, с практическими и компьютерными эффектами, которые повергли меня в трепет. Не могли бы вы поделиться своим мнением о том, как вы выбрали дизайн существа, учитывая его различные трансформации на протяжении всего фильма?

Говоря о нашем предыдущем обсуждении, я не могу не повторить мысли Митчелла Алтьери о нашем сценарии. Мы стремимся тонко представить и создать интригу вокруг этого неуловимого существа, сохраняя его частично скрытым или лишь давая возможность увидеть его. Однако по сути эта история рассказывает о пути Бет к раку. По сути, мы хотим задаться вопросом, что является подлинным, а что нет. Мифология Вендиго служит символом ее болезни, предлагая уровни сложности, выходящие за рамки простой видимости. Такой подход побуждает зрителей глубже погрузиться в повествование, выйдя за рамки визуального зрелища, которое представляет собой Вендиго.

Эта тема не является распространенной во многих фильмах, поскольку она связана со злым духом, который может овладеть вами, поглотить вас и даже превратить во что-то другое. В нашем фильме мы углубились в эти аспекты, насколько это возможно, согласовав их с нашим видением. Лично у нас с Дэвидом был личный опыт борьбы с раком близких членов семьи, который послужил важным источником вдохновения для этой темы. Таким образом, мы стремились объединить миф о Вендиго с страданиями и невзгодами, связанными с раком, в результате чего мы создали уникальное изображение этого существа и легенды о Вендиго.

Поглощено Изменено «Совсем» с исходного сценария на монтажную

Митчелл Алтьери и Фил Флорес из Consumed рассказывают о «замысловатых» существах, съемках на натуре и Девоне Саве

Пользователь: Интригующе! Вы несколько раз упомянули монтажную, и я не могу не задаться вопросом о различиях между первоначальным сценарием, тем, что было снято, и окончательной версией, которую мы видим на экране. Не могли бы вы поделиться некоторыми соображениями об этом процессе?

Митчелл Алтьери: В значительной степени, да, совсем немного. При работе над независимым фильмом для меня решающую роль играет монтаж. Именно в ходе этого процесса мы многое открываем. Я думаю, это относится и к более крупным художественным фильмам, но для нас сценарий — это всего лишь отправная точка. Затем к нему присоединяются режиссеры, продюсеры и актеры, придавая ему индивидуальность. После стрельбы он обретает другую жизнь. И что интересно, фильм, кажется, сам себя направляет, говоря нам: «Вот кем я хочу быть».

Что касается нашего талантливого оператора Мигеля, то он был просто исключительным. Его особый подход очевиден в его работе над «Бескрайней ночью», ставшей его первым американским фильмом ужасов. Хотя он известен своими отмеченными наградами проектами по всему миру, его переход в жанр ужасов стал для многих неожиданностью. Тем не менее, необычная точка зрения Мигеля сильно повлияла на кинематографию. Однако в монтажной были представлены различные идеи и кадры, и нашему редактору Бретту Солему пришлось собрать воедино что-то выдающееся. [Смеется]

Как сторонник, я не могу не оценить, что сценарий Дэвида на первый взгляд показался простой историей о двух людях, отправляющихся в лес, преследуемых монстром. Однако при ближайшем рассмотрении с моей внешней точки зрения стало ясно, что эта история имела для него глубокое личное значение. Меня привлекла не только простота сюжета, но и скрытые под ним богатые слои, такие как упомянутая вами метафора рака.

С моей точки зрения, на этапе редактирования возникли некоторые связи, которые я раньше не замечал. Кажется, между ней и Вендиго существует сложная связь, которая отражает ее отношение к болезни. Эта связь также распространяется на персонажа Девон, который разделяет связь с этим существом. В результате в процессе монтажа элементы космического ужаса стали повторяющейся темой на протяжении всей истории. Эти элементы даже тонко сформировали оригинальное повествование, и было интересно раскрыть этот скрытый слой.

В фильме также воссоединились Альтьери и Флорес с постоянными продюсерами.

Митчелл Алтьери и Фил Флорес из Consumed рассказывают о «замысловатых» существах, съемках на натуре и Девоне Саве

Ассистент: Фил, позвольте мне теперь перейти к вашей точке зрения. Мы уже обсуждали, что эта история представляет собой смесь драмы о раке и ужасов существ. Как продюсер, не могли бы вы рассказать о процессе поиска идеальных кандидатов, которые не только понимают и ценят проект, но и готовы вкладывать в него свою энергию и навыки?

Фил Флорес: Действительно, Джефф Аллард является ведущим продюсером фильма. Что касается меня, то я присоединился к роли Брата Мясника, что похоже на креативное продюсирование. Хотя у меня есть необходимые навыки, в нашу команду также входит Джоэл Пинкоси, еще один продюсер. Он сотрудничал с нами в фильме «Жестокий вид», и я думаю, он поработал вместе с нами еще над несколькими фильмами.

Митчелл Алтиери: Ночные стражи, люди Святого Духа.

Фил Флорес: Действительно, теперь он часть нашей команды. Для меня это словно грандиозный фестиваль, наполненный командной работой и духом товарищества. Эффективная работа с надежными людьми имеет решающее значение, поскольку никогда не знаешь, кто может создать проблемы при присоединении к проекту. Всегда есть один человек, создающий проблемы, хотя это может быть любой из нас, кто смеется. К счастью, нам удалось завоевать доверие и набрать обороты, работая со многими людьми над несколькими фильмами. И в этой конкретной постановке важную роль сыграл процесс кастинга Марка, Кортни и Девон.

Мы, выходцы из разных слоев общества, надолго погрузились в дикую природу, становясь суровыми и по-настоящему живя за счет земли. Это не всегда была прогулка по парку; были травмы, падения и, как выразился Митч, хождение в полной темноте. Но, несмотря на трудности, нам удалось создать нечто экстраординарное. Я считаю, что мы отдали должное этому опыту.

Кроме того, хотелось бы отметить, что XYZ сыграл значительную роль в создании этого фильма, начиная с написания сценария и продолжая до сегодняшнего дня. Они участвовали во всех аспектах, включая решения по кастингу и детали производства, внося свой вклад существенный. Примечательно, что XYZ известен созданием таких шедевров, как «Мэнди» и других самобытных фильмов ужасов, которыми мы все восхищаемся. По сути, они сыграли решающую роль в запуске этого фильма.

О Потреблено

Митчелл Алтьери и Фил Флорес из Consumed рассказывают о «замысловатых» существах, съемках на натуре и Девоне СавеМитчелл Алтьери и Фил Флорес из Consumed рассказывают о «замысловатых» существах, съемках на натуре и Девоне СавеМитчелл Алтьери и Фил Флорес из Consumed рассказывают о «замысловатых» существах, съемках на натуре и Девоне СавеМитчелл Алтьери и Фил Флорес из Consumed рассказывают о «замысловатых» существах, съемках на натуре и Девоне СавеМитчелл Алтьери и Фил Флорес из Consumed рассказывают о «замысловатых» существах, съемках на натуре и Девоне Саве

Оказавшись в ужасной ситуации, супружеская пара сталкивается лицом к лицу с мстительным человеком (Девон Сава) и ужасающим существом, которое охотится на человеческую кожу. Чтобы выжить, им понадобится вся смелость, чтобы пробиться через лес.

Следите за нашим следующим интервью с участием режиссера Митчелла Алтьери и продюсера Фила Флореса! (Или, альтернативно, не пропустите наше предстоящее интервью с режиссерами Митчеллом Алтиери и продюсерами Филом Флоресом!)

Смотрите также

2024-08-22 22:20