Монолит’s Немезис Система: Потерян в Чудо-женщине Выключение?

В печальном повороте событий уважаемая игровая студия, известная тем, что создает такие игры, как Middle-Earth: Shadow of War, Blood, F.E.A.R., и недавно сбитая игра Wonder Woman, была закрыта. Наряду с этим увольнением квалифицированного персонала Warner Bros. также закрыл первые игры игроков и их дивизии WB San Diego. Компания объяснила, что этот шаг был частью стратегического сдвига в их планах на будущее. Потеря таких талантливых и преданных разработчиков всегда унывает, но боль усиливается, учитывая долгое ожидание нового проекта от этой известной студии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что были предположения о предстоящем открытии для видеоигры Wonder Woman, закрытие монолита эффективно закончило развитие игры Wonder Woman, а также нераскрытый многопользовательский проект создателями Multiversus. Несмотря на то, что Monolith закрылся, Warner Bros. по -прежнему привержен поддержке студии, ответственной за такие франшизы, как Гарри Поттер, округ Колумбия и Game of Thrones, с такими названиями, как Legacy Hogwarts, все еще в производстве. Тем не менее, отмененная игра Wonder Woman может означать потерю потенциально новаторского элемента вместе с ней.

Система Немезис от Монолит была революционным концептом

Создание Уникального Опыта На Каждую Игру

Введенная в 2014 году «Средняя земля: Shadow of Mordor», система Немезиды привела к инновационной идее динамических врагов, которые адаптируются на основе взаимодействия игроков на протяжении всего игрового процесса. На своем начальном этапе было некоторое сходство, но по мере развернутой истории система Немезиды породила убедительные повествования и различные противники, каждая из которых со своими уязвимостьми и сильными сторонами, что требует различных стратегий для их победы. По мере развития главного героя Талион он мог бы вызвать конфликт между войсками Саурона, влияя на боевые результаты и проложить путь к более выгодным результатам в дальнейшем в игре.

По сути, система Немезиды изначально представила революционную идею тогда, и она остается впечатляющей даже сегодня. Он предложил высокую степень воспроизведения через свои переплетенные рассказы о мести и обмане. Эта отличительная особенность подверглась значительному усилению в продолжении, Среднее растость: Shadow of War. В этой версии главному герою, Талиону, была предоставлена ​​возможность собрать армию, включающую индивидуально изготовленную Урук-хай, благодаря процедурному развитию. В отличие от ранее, союзники Талиона больше не были пассивными элементами, ограниченными фоновыми сценами или заставками. Вместо этого они стали активными участниками игрового процесса, позволяя проводить массовые сражения и создавая динамические кинематографические переживания, которые варьируются в зависимости от каждого прохождения.

Warner Bros Имеет Мало Работы Систему Немезис С С тех пор, когда

Предотвращение Использования Уникального Механик Другими

Хотя Warner Bros. получили существенный патент на систему Немезиды, они не включили эту отличительную особенность в одну из своих игр за 8 лет после запуска Shadow of War. Проект Aborted Wonder Woman нацелен на вновь вновь систему затратной системы, но разработка не прогрессировала достаточно далеко, чтобы дать представление о том, как она была бы реализована, оставив свою бурную историю в значительной степени незарегистрированной.

Шепталось, что может быть свежий взгляд на игру «Игра престолов», и в ближайшее время может появиться новый проект «Бэтмен». Обе франшизы кажутся созревшими для реализации системы Немезиды, которая первоначально была задумана, но никогда не осознавалась в игре Бэтмена, и имеет прочные связи с серией «Бэтмен: Аркхэм». Если бы Warner Bros. не упустил из виду возможность объединить эти два в будущем, это будет довольно стыд, учитывая потенциал такой комбинации.

Глубина и сложность системы Немезиды в игре «Shadow of Mordor» не были воспроизведены так же, как и в других играх, с такими названиями, как «Assassin’s Creed: Odyssey», предлагая менее глубокую версию через свою наемную систему. Ожидание для более аутентичного отдыха стало настолько интенсивным, что некоторые страстные фанаты пошли на многое, чтобы развить свои собственные версии, и эта преданность завершилась созданием мода, который привносит систему Немезиды в «Skyrim», с удивительно впечатляющими результатами.

Еще есть надежда на возвращение системы Nemesis

Лучшие шансы на возвращение системы Немезис могут быть за пределами Уорнер Броз.

Патент на эту инновационную систему предлагает разработчикам гибкость для адаптации своих идей в соответствии с их уникальными проектами, сохраняя при этом ключевые различия, которые обеспечивают никаких правовых проблем. Тем не менее, эта свобода может отговаривать большие игровые студии значительно инвестировать. Тем не менее, с неудачным закрытием Монолита и окончанием серии «Средиземье: Shadow of War», возможно, что будущее системы Немезиды может лежать в творческих руках фанатов или других студий, а не Warner Bros-возможно, даже открывая новые возможности для его развития.

Если Warner Bros. не производит новый проект, используя систему Nemesis до истечения срока его патента в 2035 году, он может столкнуться с значительными трудностями при ее обновлении. Учитывая, что Warner Bros. сокращается от игровых проектов, закрывая студии, такие как Monolith или закрывая Multiversus, вероятность официального обновления игры, кажется, сокращается. Несмотря на то, что патент системы Nemesis System не истекает в течение некоторого времени, другие компании могут временно приобретать лицензии на использование его в своих проектах, при этом технологические гиганты, такие как Microsoft, имеют средства для создания проекта, вдохновленного системой Nemesis.

Смотрите также

2025-02-27 22:58