Монстры: обзор истории Лайла и Эрика Менендесов: криминальная сага Райана Мерфи — это эксплуататорский труд

Монстры: обзор истории Лайла и Эрика Менендесов: криминальная сага Райана Мерфи — это эксплуататорский труд

Как человек, переживший насилие, я считаю, что «Монстры: история Лайла и Эрика Менендесов» представляют собой глубоко тревожное и проблематичное изображение чувствительной и сложной проблемы. Попытка сериала изучить переживания братьев кажется пустой из-за склонности Райана Мерфи к сенсационности, из-за чего зрители не понимают природу их отношений.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Райан Мерфи возвращается в мир настоящих преступлений в фильме «Монстры: Повесть о Лайле и Эрике Менендесе», но, похоже, он не извлек уроков из прошлых ошибок. Эта постановка станет второй частью новой серии антологий Мерфи и Яна Бреннанов после вышедшего в 2022 году «Дамера». В отличие от предыдущей работы в рамках «Американской истории преступлений», которая получила ряд положительных и высоко оцененных отзывов, «Дамер» был воспринят неоднозначно, а изображение «< em>История Лайла и Эрика Менендесов» кажется еще более сложной.

Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не погрузиться в захватывающую историю, рассказанную в «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов». В основе этого захватывающего рассказа лежит сага о братьях, которые в 1989 году трагически лишили жизни своих родителей — Хосе, высокопоставленного руководителя RCA Records и генерального директора Live Entertainment, и Мэри Луизы «Китти», женщина борется с проблемами психического здоровья. Сериал рассказывает об этих братьях в их первой попытке уклониться от правосудия после убийств, в то время как Эрик борется с тяжелым бременем вины. В конце концов их арестовывают и предстают перед судом не один, а два раза. В ходе этих судебных процессов они делятся душераздирающими историями о сексуальном и эмоциональном насилии, которому они подверглись со стороны своих родителей, оправдывая свои действия самообороной, вызванной страхом за свою жизнь.

Монстры Не могут решить, кто настоящий злодей

Из-за противоречивого портрета героев сложно кому-либо сочувствовать

Одна существенная проблема, которая постоянно возникает на протяжении всей «Истории Лайла и Эрика Менендесов», — это непоследовательность в изображении братьев Лайла и Эрика. В первых эпизодах Николас Александр Чавес изображает Лайла как более импульсивного и вспыльчивого, часто набрасывающегося на своих родителей и других людей из-за чувства собственной важности. С другой стороны, изображение Эрика Купером Кохом похоже на его брата, но также показывает персонажа, более соприкасающегося со своими чувствами, даже если с этими чувствами не всегда справляются здоровым образом.

Изображение братьев в сериале начинает становиться менее точным после того, как происходят настоящие преступления. Пытаясь представить их в более понятном свете, «Монстры» подчеркивают травмирующее воспитание братьев в условиях предполагаемого жестокого обращения со стороны родителей и его влияние на их отношения. Это наиболее очевидно в эпизоде ​​​​5, озаглавленном «Обиженный человек», где Эрик рассказывает адвокату защиты Лесли Грейнор о жестоком прошлом своего отца в сцене тюремного интервью, которая длится около 35 минут.

Тем не менее, братьев Менендес сложно назвать злодеями или жертвами из-за их сложного поведения. После их ареста Лайл часто использует ситуацию, создавая идеи для книги и фильма, и требует от сторонников пожертвований, чтобы сохранить их богатство, если они когда-нибудь освободятся из тюрьмы. И наоборот, Эрик, кажется, терзается преступлением, борется с едой и постоянно живет в страхе.

Независимо от того, примут ли зрители реальные утверждения братьев о насилии и самообороне при убийстве своих родителей, сериал «Монстры» не помогает имиджу братьев Менендес, показывая, насколько непоследовательны действия Лайла и Эрика на протяжении всего шоу. . Моменты, которые могли бы задеть ваши сердечные струны из-за эмоциональных разоблачений, ослабевают, когда братья переключают внимание на планирование побега из тюрьмы и попытки убедить присяжных в своей невиновности. В то же время изображения размышлений их родителей терпят неудачу, поскольку в воспоминаниях мы видим, как братья вели себя эгоистично по отношению к ним перед убийствами, ведя себя скорее как избалованные дети.

Изображение убийств Хосе и Китти в сериале едва ли можно назвать тонким. Эти трагические события не только представлены в начале, но и часто пересматриваются на протяжении всего сезона, часто приближаясь к границе прославления их смерти с графическим изображением братьев, стреляющих в своих родителей несколькими выстрелами из дробовика, даже доходя до того, что показывают часть истории Китти. руку оторвало. Тем не менее, несмотря на явные оскорбления со стороны родителей, сериал идет еще дальше, пытаясь изобразить их в сочувственном свете посредством специального эпизода с историей происхождения, что затрудняет различие между жертвой и преступником.

Заявления брата Менендеса о жестоком обращении омрачены отсутствием сострадания

Склонность Мерфи к непристойному рассказыванию историй груба и пуста

Монстры: обзор истории Лайла и Эрика Менендесов: криминальная сага Райана Мерфи — это эксплуататорский трудМонстры: обзор истории Лайла и Эрика Менендесов: криминальная сага Райана Мерфи — это эксплуататорский трудМонстры: обзор истории Лайла и Эрика Менендесов: криминальная сага Райана Мерфи — это эксплуататорский трудМонстры: обзор истории Лайла и Эрика Менендесов: криминальная сага Райана Мерфи — это эксплуататорский трудМонстры: обзор истории Лайла и Эрика Менендесов: криминальная сага Райана Мерфи — это эксплуататорский труд

Непоследовательное изображение братьев в «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов» еще больше осложняется кажущимся безразличным изображением их обвинений в сексуальном насилии. В частности, пятый эпизод, кажется, предлагает реалистичное изображение глубокого воздействия, которое может оказать такое насилие, сосредотачиваясь исключительно на Эрике, который рассказывает о жестоких действиях своего отца с 6 лет до момента убийств, без каких-либо внешних отвлекающих факторов.

Хотя повествование пытается углубиться в суть, склонность Мерфи к сенсационному повествованию и представлению противоположных точек зрения создает ощущение пустоты в этом аспекте. Изображение Лайла и Эрика часто предполагает романтические отношения, в результате чего зрители не уверены в их связи. Сцены, изображающие братьев многообещающе танцующих или почти целующихся, а также частая нагота, делают неясным, стремятся ли Мерфи и Бреннан прославить свои кровосмесительные отношения или критиковать их из-за предполагаемого жестокого обращения Лайла с Эриком.

Изображение Монстров в сериале становится более мягким по отношению к Хосе и Китти во второй половине, углубляясь в прошлую травму Хосе, когда он подвергся насилию со стороны своих родителей, что заставило его увековечить цикл с Лайлом и Эриком. Несмотря на этот фон, сериал, кажется, уменьшает влияние наших эмоций как зрителей, когда он стремится вызвать у Хосе такое же сочувствие, как у Лайла и Эрика. Однако такое изображение противоречит идее о том, что жестокое обращение с ними является основной причиной его убийства.

Изображение в сериале обсуждения присяжных во время судебных процессов над Лайлом и Эриком, в частности, позволяя таким персонажам, как Доминик Данн в исполнении Натана Лейна, выразить свой скептицизм по поводу историй братьев, усиливает ощущение, что Монстры устарели. Такой подход, похоже, изображает всех жертв лжецами, что сомнительно, учитывая, что братья Менендес действительно убили своих родителей. Из-за этого непоследовательного изображения лица, пережившие подобное насилие, могут не решаться раскрывать информацию о своих обидчиках из-за страха, что их самих назовут лжецами.

Актерский состав «Монстров» — единственное спасительное изящество шоу

Каждый исполнитель делает все возможное, чтобы улучшить материал

Монстры: обзор истории Лайла и Эрика Менендесов: криминальная сага Райана Мерфи — это эксплуататорский труд

Хотя сериалу сложно найти правильный темп и стиль для своих тем, нельзя отрицать, что актерский состав Монстры демонстрирует выдающуюся игру. Чавес и Кох делают все возможное, чтобы достоверно изобразить своих персонажей: Кох мастерски изображает эмоциональное потрясение Эрика после убийства, а Чавес умело играет пылкого Лайла.

Несмотря на то, что Хавьер Бардем не является центральным персонажем пьесы, он великолепно играет Хосе. В сценах, где он демонстрирует свое оскорбительное поведение, Бардем действительно пугает – будь то угрожающий взгляд на своих сыновей или словесные нападки на них за их действия. Однако в более сдержанные моменты Бардем также убедительно изображает внутреннюю борьбу, с которой столкнулся Хосе, когда он пытался противостоять своей прошлой травме и стремиться к лучшему будущему для своей семьи.

Несмотря на похвальную игру актеров, сам контент, похоже, не получает такого же уровня внимания или улучшения. Шоу Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов может оказаться довольно трудным для просмотра из-за его эксплуататорского характера и повторяющихся сюжетных линий. К сожалению, акцент на горе, которое испытали Мерфи и Бреннан после убийства Доминик Данн, известной актрисы из Полтергейста, превращается из пронзительного изображения молодого таланта, слишком рано потерянного, в неуместное изображение ее трагическая гибель.

Работая над третьим сезоном «Монстра», посвященного Эду Гейну, Мерфи и Бреннан должны смягчить свою склонность к театральному искусству и понять, что некоторые истории из реальной жизни требуют чуткости и уважительного отношения.

Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов теперь транслируются на Netflix.

Смотрите также

2024-09-22 22:17