Как давний геймер и поклонник индустрии видеоигр, я не могу не испытывать глубокого восхищения Эдом Буном. Его страсть к играм очевидна в каждом слове, которое он говорит, от воспоминаний о первых днях Mortal Kombat до волнения по поводу ее будущего.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Прошел год с тех пор, как NetherRealm Studios выпустила Mortal Kombat 1, и теперь, когда весь контент из первого Kombat Pack израсходован, пришло время для нового раунда. Судя по тому, что мы знаем о Mortal Kombat 1: Khaos Reigns, в некотором смысле это похоже на продолжение Mortal Kombat 11: Aftermath, с новыми сюжетными линиями и новым составом вернувшихся бойцов Mortal Kombat и приглашенных персонажей. Например, Ghostface из «Крика», Т-1000 из «Терминатора 2» и Конан-варвар могут стать частью этой новой группы.
В игре «Khaos Reigns» два персонажа, Сайракс и Сектор, которые ранее были эксклюзивными для другой серии под названием «Камео», а также Нуб Сайбот, теперь доступны для игры в «Mortal Kombat 1». Хотя добавление персонажей, которые уже были частью оригинальной игры, в качестве платного загружаемого контента, возможно, не самое захватывающее обновление для преданных фанатов, все равно приятно снова иметь в своем распоряжении комбинации теней и порталов Нуба Сайбота. Более того, «Khaos Reigns» возрождает старую функцию под названием Animalities, которая впервые была представлена в «Mortal Kombat 3», но с тех пор мало использовалась, давая всем игрокам возможность снова насладиться ею.
Недавно я поговорил с Эдом Буном, одним из создателей Mortal Kombat, чтобы углубиться в «Khaos Reigns», вернуться к прошлым играм, повторно представить Animalities, поделиться мыслями о будущем Mortal Kombat 1 и выяснить, остается ли Скорпион его любимым персонажем. персонаж серии Mortal Kombat.
Как выглядит Mortal Kombat в будущем
Эд Бун обсуждает прошлое, настоящее и будущее МК
Как киноман, с нетерпением ожидающий выхода «Khaos Reigns», я не могу не заметить интригующие комбинации персонажей в конце «Mortal Kombat 1». Теперь, не раскрывая никаких спойлеров, это заставило меня задуматься о возможности режима «Создать бойца», подобного «Армагеддону». Кажется, что в этой области может быть какой-то неиспользованный потенциал, как будто основу для него уже заложили. Но эй, это всего лишь мои два цента!
Эд Бун: До сих пор я не считал это чем-то интересным для игроков. Мы всегда проектировали его сами.
По сути, проблема Армагеддона заключалась в том, что, как и персонаж Mortal Kombat, он имел определенные черты, которых ожидали люди. Эти особенности включали специальные приемы, вступления и мощный суперприем, но самым значительным ожиданием было включение «фаталити». Основная критика, которую мы получили в отношении Армагеддона, заключалась в том, что не каждый персонаж продемонстрировал классические, знаковые фаталити, состоящие из двух частей.
Мы создали эту штуку, в которой вы можете объединить фаталити-приемы и придумать свой собственный фаталити. И, в конце концов, основная причина заключалась в том, что мы не могли сделать два фаталити, я не знаю, сколько у нас было персонажей, ну вы знаете, 50 или около того, так что, скажем, 100 фаталити. Это было просто физически невозможно, если бы нам не потребовалось еще два года на создание игры.
Чтобы создать подлинного персонажа Mortal Kombat для первой игры с использованием наших настраиваемых элементов, было бы довольно сложно разработать настоящие завершающие приемы ( погибших) для созданных пользователем бойцов.
Эбастер напомнил о дискуссиях о создании истребителей во время запуска Армагеддона. Мне показалось весьма забавным, как объединение этих разговоров вместе со временем приводило к появлению все большего и большего числа обращений.
Эд Бун: Я верил, что мы разрабатываем что-то интригующее, но добавление не только двух дополнительных смертельных случаев, но и реальных, могло бы получить больше признания. Многие игроки, похоже, рассматривали это дополнение как замену традиционным фаталити.
Интересно, что мы не всегда предусматривали два фаталити для каждого игрока, в отличие от Смертельного Альянса, где их было по два на каждого персонажа. Вместо этого мы предложили только один фаталити на персонажа. Это как бы говорит: «Будьте осторожны. Три можно, но меньше двух — не вариант. Это просто стандарт».
Что касается возвращения Animalities, то это бесплатное обновление не только для владельцев Khaos Reigns, но и для всех. Я подумал, что было бы здорово вернуть животных, и был бы рад подробно рассказать об этом решении. Что касается процесса, останется ли он прежним? Да, вам все равно придется заранее совершить Милосердие.
Как Эд Бун, я здесь, чтобы прояснить нашу недавнюю дискуссию. Это была не столько дискуссия, сколько разница во взглядах внутри команды дизайнеров. Идея заключалась в том, чтобы включить несколько критериев Животности, но в конце концов я решил, что они будут больше напоминать фатальность. Вы выполняете прием, и если выиграете бой, вы его заслужите. Существует множество обстоятельств, которые должны совпасть, чтобы активировать Милосердие и другие элементы, что делает этот процесс более сложным. Так что, по сути, вам просто нужно выиграть бой, и это послужит третьим фаталити, как вы и описали.
Пользователь: Итак, не могли бы вы рассказать мне концепцию повторного введения животных? Похоже, что животные, которые мы наблюдали, не будут идентичны животным в Mortal Kombat 3 и Ultimate Mortal Kombat 3. Кажется, я припоминаю случай, когда Скорпион превратился в пингвина и отложил взрывное яйцо, верно?
Эд Бун: Именно это я и собирался сказать дальше: не все они будут идентичны. Например, Скорпион не превратится в пингвина и не отложит взрывное яйцо. Тем не менее, в некоторых случаях мы включаем элементы из более старых версий, и действительно, некоторые персонажи могут превращаться в самих себя.
Изначально при создании Mortal Kombat 3 у нас был лишь небольшой объем памяти, чтобы работать, поэтому мы были вынуждены использовать 4-битные изображения с низким разрешением и ограниченным количеством цветов, чтобы разместить животных. Однако на этот раз мы не жалеем средств — каждый персонаж подвергается масштабной переработке.
В ответ на ваш вопрос позвольте мне объяснить, что в Mortal Kombat 9 мы воскресили бабалитов. Позже, в MK11, мы вновь представили приемы Дружбы. По сути, мы копались в прошлом. Итак, Бабальности, Дружба, что еще может быть? Животные. Проще говоря, мы решили полностью изучить их, как если бы у нас было много ресурсов в 95-м году или когда был выпущен MK3, именно так мы тогда создавали бы животных.
Пользователь: Итак, Animalities предназначены только для основных персонажей или они распространятся и на DLC, и на гостевых персонажей? Например, будет ли Хоумлендер из «Мальчиков» обладать животностью?
Эд Бун: Да, каждый получает один. Хм, Homelander’s сумасшедший. Это отсылка к сериалу.
Эбастер: [обеспокоенно] Это… это корова?
Эд Бун: Нет, нет, нет.
Эбастер: О, хорошо.
Эд Бун: Ну, это определенно не бык. Этот момент уже поднимался. Да, у каждого персонажа будет своя форма Животного, но персонажи Камео являются исключением из этого правила.
Что касается значительной роли Хэвика в повествовании DLC, которое, кажется, вращается вокруг Хаоса и атмосферы «все может случиться», предложенной в трейлере Нуба Сайбота, можем ли мы столкнуться с персонажами из эпох Deadly Alliance и Deception, такими как Хотару и Драмин, разбросанными повсюду сюжетная линия?
Эд Бун намекает, что такие персонажи, как Драмин и Хотару, возможно, не появятся непосредственно в игре, но в какой-то момент были дискуссии о том, чтобы показать их в качестве камео. Однако он не ожидает, что они будут включены в список в следующем году.
Обсуждение различных франшиз, которые появлялись в Mortal Kombat на протяжении всей ее истории, не ограничиваясь только MK1, но и простираясь в прошлое. Конечно, мы не можем забыть о Mortal Kombat vs. DC, но именно Mortal Kombat (2011) положила начало новой эре с появлением Фредди Крюгера и Кратоса. С тех пор мы видели Кожаное Лицо в нашем последнем разговоре о Хоумлендере. Есть ли в вашем списке желаний еще какие-нибудь персонажи, которых вы хотели бы включить в игру, но еще не смогли получить права?
Эд Бун часто упоминает, что мы часто обсуждаем различные темы. Обычно основным препятствием является правообладатель, независимо от конкретных обстоятельств. Речь может идти об их способности или желании предоставить лицензию. Чтобы что-то реализовать, нужно преодолеть множество проблем и препятствий, и обычно именно они мешают нам двигаться вперед.
Кроме того, мы часто обнаруживаем, что обдумываем больше концепций, чем можем реализовать на практике. Тем не менее, мы часто участвуем в обсуждениях видеоигр, таких как Street Fighter или других, в развлекательных целях. Это очень похоже на то, если бы мы с вами обсуждали гипотетические дополнения к игре Mortal Kombat – просто обычная болтовня.
В нашей постоянной дискуссии о персонажах вы часто говорили, что Скорпион — ваш любимый персонаж в Mortal Kombat. Учитывая эту новую реальность, в которой личности всех персонажей со временем значительно изменились, мне интересно, останется ли Скорпион вашим фаворитом?
Эд Бун: Среди всех персонажей Скорпион остается моим любимым, и это мнение остается неизменным на протяжении многих лет. Эта любовь во многом проистекает из зарождения первой игры, пути к ее воплощению в жизнь и самого процесса разработки. В памяти я живо помню создание копья Скорпиона и воплощение его в жизнь во время разработки.
Когда мы, наконец, запустили его и запустили, это был момент волнения, типа: «Ух ты, вот что о чем эта игра! Вот какие дикие и безумные элементы в ней будут». И Скорпион был одним из наших первых персонажей, который действительно воплотил это. Его костюмы, его история, его особые движения – все это. С годами история Скорпиона изменилась, и в Mortal Kombat 1 мы, по сути, начинаем заново, с новым повествованием.
Но у него по-прежнему есть копье, телепорт и возможность натянуть маску. прочь, все эти вещи. Просто эта [история] для меня является основной причиной, почему он мой любимый персонаж.
Эбастер: Думаю, последнее, о чем я хочу спросить, это то, что, начиная с разговора о создании самой-самой первой игры и заканчивая фразой MK3 «У нас есть только 4-битная анимация для животных», вплоть до возможности создайте эти действительно огромные, очень подробные, детализированные миры [в MK1]. Чем вы больше всего гордитесь в связи с запуском DLC Khaos Reigns?
Эд Бун: Отличный вопрос. Для меня запуск дополнения Khaos Reigns похож на повторение этого процесса в третий или четвертый раз: выпуская игру, а год спустя мы улучшаем ее, добавляя новых персонажей, функции, окружение, по существу опираясь на нее. Для меня это означает, что игроки по-прежнему наслаждаются этим путешествием вместе с нами, продолжая получать новые выпуски и обновления.
Помимо этого, мы постоянно вводим персонажей, скины и новые элементы круглый год. Однако что действительно волнует мое сердце, так это постоянное присутствие этой франшизы в мире видеоигр. Я верю, что это останется основным продуктом питания даже после того, как меня здесь не будет. Я ожидаю, что они продолжат выпускать фильмы, игры и многое другое. По сути, Khaos Reigns олицетворяет это долголетие.
Я очень рад, что Mortal Kombat 1 продолжает включать в себя свежие элементы, такие как новые камео и бойцы в составе, не говоря уже о занимательных отсылках к поп-культуре. Включение любимых нами франшиз, таких как фильмы «Крик», «Терминатор 2» и «Чужие», делает еще более захватывающим быть частью этой вселенной, которая так глубоко резонирует с нами. Это все равно что участвовать в дискуссии об этих любимых сериалах.
Как последователь, обсуждая потенциал будущих проектов NetherRealm за пределами Mortal Kombat, я задавался вопросом, есть ли какие-либо другие концепции, которые, по вашему мнению, они могут реализовать?
Эд Бун: Абсолютно! У меня назревает множество концепций. Ранее мы разработали игру для DC под названием Injustice, а также выпустили ее продолжение. К сожалению, были и другие проекты, над которыми у нас просто еще не было возможности работать.
Если популярная игра постоянно процветает, фанаты часто ждут продолжения. Нам было бы сложно донести до игроков: «Мы планируем эту игру, а затем Injustice или подобную игру. Так что не ждите Mortal Kombat в ближайшее десятилетие». Я не думаю, что длительное отсутствие будет приемлемо для наших преданных фанатов.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-09-23 15:28