Не стоит называть «Крестного отца» трилогией, и Фрэнсис Форд Коппола прекрасно объяснил почему, спустя 33 года после третьей части

Не стоит называть «Крестного отца» трилогией, и Фрэнсис Форд Коппола прекрасно объяснил почему, спустя 33 года после третьей части

Как киноман, проведший бесчисленные ночи, ютясь в затемненных кинотеатрах, я видел изрядную долю шедевров, но ни один из них не оставил во мне такого неизгладимого следа, как трилогия Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец». Это не просто сборник из трех фильмов; это единая история, которая разворачивается во времени, как медленное горение старой кубинской сигары.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя «Крестный отец» часто относят к трилогии из-за количества фильмов, есть убедительные доказательства того, что «Крестный отец» на самом деле таковым не является. Три фильма режиссера Фрэнсиса Форда Копполы рассказывают о жизни и действиях криминального авторитета Майкла Корлеоне в семье Корлеоне. Первые два фильма часто входят в число лучших когда-либо созданных фильмов, хотя третий фильм, возможно, не пользуется таким всеобщим обожанием. Однако как коллективное произведение трилогия «Крестный отец» известна своим захватывающим сеттингом и сложным развитием персонажей. Тем не менее, три фильма Копполы отклоняются от традиционного стиля повествования, обычно встречающегося в трилогиях.

Непреходящую популярность фильма Крестный отец и его сиквелов можно объяснить их революционным влиянием на киноиндустрию. Многочисленные фильмы, которыми так дорожат сегодня, возможно, не материализовались бы, если бы трилогия Копполы не проложила путь первой. Крестный отец стал выдающимся криминальным фильмом своего времени, установив стандарт для жанра, который с тех пор редко соблюдался. Это был один из новаторских фильмов, в котором была предпринята попытка рассказать эпическую историю в трех фильмах, и, хотя ему это удалось, стиль его сильно отличается от современных трилогий.

«Крестный отец» — это не трилогия, это один фильм и эпилог

Первые две части — одна история

Не стоит называть «Крестного отца» трилогией, и Фрэнсис Форд Коппола прекрасно объяснил почему, спустя 33 года после третьей частиНе стоит называть «Крестного отца» трилогией, и Фрэнсис Форд Коппола прекрасно объяснил почему, спустя 33 года после третьей частиНе стоит называть «Крестного отца» трилогией, и Фрэнсис Форд Коппола прекрасно объяснил почему, спустя 33 года после третьей частиНе стоит называть «Крестного отца» трилогией, и Фрэнсис Форд Коппола прекрасно объяснил почему, спустя 33 года после третьей частиНе стоит называть «Крестного отца» трилогией, и Фрэнсис Форд Коппола прекрасно объяснил почему, спустя 33 года после третьей части

По сути, Коппола, режиссер сериала «Крестный отец», рассматривает три фильма как одну длинную историю с эпилогом, а не как отдельные части. Эта точка зрения оставалась неизменной с момента первого выпуска фильмов, но изменение названия последней части позволяет отнести ее к трилогии.

С точки зрения повествования понятно, что трилогия «Крестный отец» рассматривается как единая история, первые две части которой имеют больше общего, чем третья. Вероятно, именно поэтому третья часть часто кажется оторванной и менее впечатляющей по сравнению с ней. По правде говоря, Коппола не предлагал продолжение истории, а скорее представлял взгляд на то, что произойдет потом.

Представление о «Крестном отце» как об одном фильме и эпилоге делает сериал лучше

Это исправляет многие проблемы третьей части

Не стоит называть «Крестного отца» трилогией, и Фрэнсис Форд Коппола прекрасно объяснил почему, спустя 33 года после третьей части

Рассмотрение трилогии «Крестный отец» в этом свете значительно улучшает сериал, поскольку эффективно разрешает продолжающуюся дискуссию о том, какая часть лучше, объединяя их в единое и более связное повествование. Первые два фильма уже имеют существенное тематическое сходство, развитие персонажей и запутанные сюжеты, поэтому нет необходимости различать их. Восприятие «Крестного отца» как единого произведения создает более плавное течение событий на протяжении всего сериала.

Решение Копполы классифицировать Крестный отец: Часть III как «эпилог» интригует и проливает свет на цель фильма: он не задумывался как грандиозная, обширная сага из первой и второй частей. Вместо этого он глубже погружается в персонажей, следующих за основным повествованием, поэтому движется медленнее и имеет меньшую интенсивность, поскольку не стремится к такому же величию. Хотя некоторые аспекты фильма остаются проблематичными, эта точка зрения помогает нам лучше понять его существование.

Отсутствие трилогии «Крестного отца» снижает вероятность выхода четвертого фильма

История уже завершена

Не стоит называть «Крестного отца» трилогией, и Фрэнсис Форд Коппола прекрасно объяснил почему, спустя 33 года после третьей части

Дискуссии о потенциальном четвертом фильме «Крестный отец» возникли в 90-х годах, но режиссер Коппола какое-то время не высказывался по этой теме. Однако проект не был реализован из-за опасений, что в нем может не оказаться необходимости, а неутешительный прием третьего фильма, вероятно, отговорил студию от столь существенных инвестиций. С тех пор фанаты продолжают спорить о том, будет ли разумным еще один фильм «Крестный отец», но молчание Копполы по этому поводу, похоже, предполагает, что «Крестный отец 4» маловероятен.

Если в этой истории всегда предполагалось иметь один вывод, а финал уже написан, то в дальнейших дополнениях к этому произведению нет необходимости. Копполе было бы неуместно продолжать эту историю, если с момента ее завершения прошло более 30 лет, особенно если изначально он никогда не рассматривал вторую и третью части как настоящие продолжения. «Крестный отец» представляет собой вневременное произведение искусства, шедевр, который не требует дополнительных элементов просто ради этого.

Смотрите также

2024-10-16 18:27