No Rest For The Wicked: превью: «Абсолютно прекрасное чувство детализации»

No Rest For The Wicked: превью: «Абсолютно прекрасное чувство детализации»

Название «No Rest for the Wicked» — последнее творение Moon Studios, известной своими визуально ошеломляющими предыдущими работами, такими как серия «Ori». Эта игра отличается поразительной красотой, плавным игровым процессом и захватывающей атмосферой. Проблемы, которые оно представляет, не следует недооценивать. В этом новом выпуске студия демонстрирует эти аспекты в обстановке ролевого боевика. Новизна этой комбинации обязательно вызовет интерес.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Во время «Wicked Inside», первой демонстрации цифровой презентации No Rest for the Wicked, Эбастер имел возможность изучить зарождающиеся этапы игры и обнаружить ее уникальные характеристики. Хотя No Rest for the Wicked заимствует некоторые узнаваемые аспекты из таких игр, как Diablo и Dark Souls, он объединяет их особым образом, в результате чего получается опыт, который выделяет его. К сожалению, предварительная сборка столкнулась с некоторыми техническими трудностями, которые помешали всестороннему пониманию ее предложений.

Захватывающие бои и разнообразные возможности

No Rest For The Wicked: превью: «Абсолютно прекрасное чувство детализации»No Rest For The Wicked: превью: «Абсолютно прекрасное чувство детализации»No Rest For The Wicked: превью: «Абсолютно прекрасное чувство детализации»No Rest For The Wicked: превью: «Абсолютно прекрасное чувство детализации»No Rest For The Wicked: превью: «Абсолютно прекрасное чувство детализации»

Проще говоря, в основе «Нечестивым нет покоя» сочетаются знакомые элементы — мертвый король, необычная болезнь и сомнительный новый правитель, возглавляющий кампанию. Сюжетная линия и игровой процесс разворачиваются без задержек, оставляя много интересного, как только главный герой прибудет на берег в начале демоверсии. Сбор ресурсов, борьба с врагами и добыча пищи входят в число первых представленных задач, обеспечивающих богатый, но управляемый опыт.

В «No Rest for the Wicked» сражения имеют решающее значение и основаны на плавной анимации и интеллектуальном обнаружении ударов, которые гарантируют, что каждый ход будет иметь эффект. Подкрадываясь к противникам, вы получаете доступ к сильной атаке в спину, а удары кинжалами одновременно сильны и соблазнительны, поощряя безрассудное поведение. Управление обременением, бросками и выносливостью будет знакомо игрокам, привыкшим к играм типа Souls, несмотря на то, что слегка изометрическая точка зрения игры является менее распространенным способом управления этой механикой.

С одной стороны, слияние жанров приводит к нелепому ощущению, особенно при использовании Шепота Керима, который можно сравнить с костром в игре. Процесс восстановления здоровья и назначения точки возрождения повторяет процесс в играх типа Souls. Однако, в отличие от типичных ARPG, враги не регенерируют. В некоторых частях этим кажется легко воспользоваться, например, уничтожая врагов из орды по отдельности или приближая босса, одновременно пополняя здоровье. Чтобы улучшить игровой процесс, рекомендуется игнорировать эти методы, но избежать их непреднамеренного использования сложно.

Пределы безостановочного превью для The Wicked

No Rest For The Wicked: превью: «Абсолютно прекрасное чувство детализации»

Исследуя лес дальше, обнаружив поведение механика на удивление снисходительным, вы встретите врага, напоминающего, что No Rest for the Wicked остается серьезной проблемой. Этот противник может похвастаться жестокими атаками как по дальности, так и по урону. Следование основному пути в конечном итоге приведет к вашей первой значимой битве с боссом против Уоррика. Первоначальная оценка его способностей показывает, что он хорошо продуман и представляет собой быстрые и разнообразные движения, от которых легко научиться, но от которых трудно эффективно уклоняться.

В превью «Нечестивцам нет покоя» победить Уоррика было сложно из-за технических проблем, а не из-за самого боя. Понижение разрешения игры привело к неконтролируемому падению частоты кадров во время этой конкретной встречи. Хотя устранение неполадок могло бы решить проблему, игра перестала отвечать на запросы и вошла в цикл, в котором загрузка сохраненного файла приводила к тому, что персонаж падал насмерть и зависал на черном экране.

Последние впечатления от отсутствия покоя для нечестивых

No Rest For The Wicked: превью: «Абсолютно прекрасное чувство детализации»

Желательно, чтобы эти проблемы были решены до выхода любой сборки No Rest for the Wicked в ранний доступ. Ожидания велики, поскольку плавно работающая игра с такой потрясающей графикой и захватывающей атмосферой может оказаться невероятно увлекательной. Игра может похвастаться исключительным вниманием к деталям, сохраняя четкость среди сложных эффектов окружающей среды и освещения. Движения персонажей и врагов демонстрируют впечатляющий баланс между плавностью и эффектом.

Что касается того, как гармонируют концепции игрового процесса в «No Rest for the Wicked», стоит изучить, имеет ли существенное значение добавление крафта или отсутствие возрождения врагов. Если эти элементы будут эффективно сочетаться с боевой системой и атмосферой игры, то «No Rest for the Wicked» сможет сиять. Однако действия Уоррика не должны больше непреднамеренно разрушать надежды средствами, находящимися вне его контроля.

Смотрите также

2024-03-02 02:34