В предстоящем фильме Диснея Wish главная героиня очень похожа на других недавних героинь студии, и это вызвало серьезную критику. Хотя технически Аша из Wish не является принцессой, она чувствует себя следующей в длинной череде женщин-главных героинь «Мышиного дома». В трейлере фильма показано, как девушка поет звездам в классической манере Диснея, а затем следуют несколько моментов причудливой неуклюжести. Это своего рода «очаровательный» персонаж, которого зрители ожидают от героинь студии, и в этом вся проблема.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Учитывая недавние жалобы на то, что Дисней начал слишком далеко отходить от элементов, которые когда-то делали его великим, Wish кажется попыткой студии вернуться к основам. В трейлере изображен традиционный (менее симпатичный) злодей, отсылка к 2D-анимации, героиня с помощником-животным и что может быть лучше Диснея, чем загадывать желание звезде? В целом, Wish выглядит как анимационный фильм, которого многие ждали годами. Однако есть особый аспект Wish, который точно такой же, как и в последних фильмах Диснея, таких как Энканто, Холодное сердце, Моана и Tangled — личность героини.
Желание Диснея продолжает тенденцию «очаровательных» героинь
За последнее десятилетие или около того Дисней изменил свой архетип принцессы. Главные герои таких фильмов, как Энканто и Моана, не принцессы, витающие в облаках, а храбрые, стремящиеся проявить себя и немного причудливые. Большую часть фильма они неуклюжи, социально неуклюжи и неуверенны в себе. В Холодном сердце Анна спотыкается, сталкивается с принцем Гансом и неловко бормочет о том, какой он «великолепный». В Рапунцель: Запутанная история Рапунцель бьет себя сковородой по голове. В Моане герой Мотунуи неловко притворяется, что слышит, как кто-то зовет ее, чтобы выйти из конфронтации.
Теперь Wish , похоже, продолжает эту тенденцию со своей новой героиней. В самом начале трейлера Аша выбегает на сцену, крича, что она «здесь», и неуклюже говоря толпе, что ей нужно отдышаться. Позже она демонстрирует королю несколько глупых боевых искусств. В целом новая героиня Диснея выглядит очень забавно, и идея здесь явно представляет собой своего рода комедию, предназначенную для детей. Однако трудно игнорировать тот факт, что когда дело касается ее личности, Аша чувствует себя так же, как и ее недавние предшественники из Диснея. Это стало известно как «принцесса-принцесса-придурок», и некоторым зрителям это начинает раздражать.
Объяснение критики образа современной героини Диснея
Такие персонажи, как Моана, Анна, Рая, Мерида, Мирабель и новейший персонаж Диснея, Аша, несомненно, очаровательны, близки и очень забавны, но тот факт, что все они невероятно похожи характерами, вызвал критику. Диснея обвиняют в ленивом писательстве, поскольку место продуманной и уникальной героини занимает типичный персонаж. В худшем случае это можно считать женоненавистничеством, поскольку подразумевается, что все девочки и женщины обладают этим типом личности. Аналогичная жалоба заключается в том, что Дисней слишком старается «разбудить» и агрессивно избегает нежной и ищущей романтики сказочной принцессы, которой известен Дисней.
Тем не менее, эти жалобы находятся на более крайнем конце спектра. Наиболее распространенным предположением, похоже, является то, что Дисней добился успеха с помощью пары «очаровательных» героинь и поэтому начал массовое производство как можно большего количества. Это особенно расстраивает фильм Wish, поскольку студия позиционирует фильм как возвращение к старым добрым временам, с анимированными 2D-фонами и злодеем, который в конце концов не будет искуплен (например, Рая и последний драган, Моана и Энканто). Дисней во многом выполнил свои обещания, но студия, похоже, застряла на этом изношенном архетипе персонажа.
Почему Дисней изменил персонажей-принцесс в «Рапунцель: Рапунцель» 2010 года
Франшиза «Принцессы Диснея» за прошедшие годы претерпела несколько изменений. Ранние героини, такие как героини из фильмов Золушка, Белоснежка и Спящая красавица, имели одинаковый простой характер, поскольку в этих фильмах меньше внимания уделялось индивидуальности персонажей и подробнее об историях и их темах. Ситуация немного изменилась в 1990-е годы. В Русалочке, Красавице и чудовище и Мулан главными героями стали более выраженные личности. И все же эти персонажи были недостижимо идеальны. Поскольку аудитория Диснея — преимущественно дети, которые еще не понимают, кто они такие, имело смысл что-то изменить.
Это привело к появлению первого примера «очаровательного» героина. В сериале Рапунцель: Запутанная история 2010 года Рапунцель позиционировалась как принцесса совершенно нового типа. Фильм полностью отличался от традиционной сказки о Рапунцель: главная героиня была понятна современным детям. Неуклюжий, причудливый персонаж, который все еще может постоять за себя, одновременно забавен и приятен детям, и их одобрение Tangled доказало это. Затем Frozen представила Анну, которая пускает слюни во сне, просыпается с изголовьем кровати и полностью поглощена своими словами. С тех пор она стала бесспорно обожаемым персонажем, доказывая, что этот архетип персонажа работает.
Знакомые героини — это не так уж и плохо (но Диснею нужно больше разнообразия)
В целом, узнаваемые и причудливые героини выполнили свою задачу для Диснея. Зрители смогли увидеть, что не каждая девушка или женщина должны быть такими же изящными и совершенными, как Белоснежка или Золушка, и идея молодой девушки, которая видит свое отражение в Анне или Мериде, — это именно то, что делает Дисней. должно быть все вокруг. Проблема в том, что Мышиный Дом слишком твердо придерживается этого архетипа персонажа. Эльза была одной из немногих героинь, которые выделяются на фоне моря причудливых персонажей, и этого разнообразия просто недостаточно.
Диснеевский фильм Wish вернул некоторые элементы, отсутствовавшие в их недавних фильмах, доказав, что то, что было устаревшей тенденцией в одно десятилетие, может вернуться как нечто свежее и ностальгическое в следующем. 2010-е годы нуждались в странных и узнаваемых героинях, но 2020-е могли бы выиграть от возвращения к старым привычкам. Надеюсь, в следующем фильме Диснея после Wish появится женский персонаж, более уверенный в себе. Затем следующий может объединить несколько архетипов персонажей в один. В конце концов, аудитория Диснея не подпадает под единый шаблон, поэтому и его персонажи тоже.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret