Как давний поклонник «Футурамы» и человек, который провел бесчисленные часы, размышляя над тонкостями каждого эпизода, я должен сказать, что альтернативные вселенные, созданные в этом анимационном шедевре, просто ошеломляют. Каждая вселенная предлагает уникальную версию полюбившихся нам персонажей, предоставляя нам бесконечные развлечения и пищу для размышлений.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, 12-й сезон «Футурамы» создал единую мультивселенную мультсериала. Это говорит о том, что многочисленные временные рамки, ранее представленные в сериале, на самом деле пересекаются в этой общей вселенной. Финал сезона «Иначе» представил Кладбище Кораблей, пространственный разлом, позволяющий перемещаться между реальностями, в космические знания Футурамы. Создавая потенциальные будущие сюжетные линии сериала, 12-й сезон также намекнул, что многие из странных альтернативных измерений и временных рамок, которые видели в предыдущих сезонах, могут быть частью этой мультивселенной.
В некоторых параллельных вселенных, таких как сон Лилы, напоминающий «Волшебника страны Оз» из эпизода «Антология интересов II» четвертого сезона, могут быть внутрисюжетные пародии, которые могут оказаться разными временными рамками. Точно так же мрачные финалы, подобные тому, который изображен в «Атаке одежды» 12-го сезона в «Футураме», на самом деле могут представлять собой отдельные временные рамки в соответствии с новыми правилами мультивселенной сериала. Мультивселенная Футурамы имеет потенциал для дальнейшего роста; однако это список всех миров, которые до сих пор сосуществовали рядом с основной временной шкалой Футурамы.
34 Футурама (Вселенная А)
Представлен в первом сезоне «Космического пилота 3000».
Основная вселенная, изображенная в «Футураме», называемая «Вселенная А», обеспечивает основу для всех других временных рамок в сериале. В этой вселенной (которая была названа «Вселенная А» во время мультивселенной авантюры в пятом сезоне «Парабокса Фарснворта») инопланетянин Нибблер организовал замораживание Фрая накануне 21 века. Проснувшись в 31 веке, Фрай смог использовать передовые технологии будущего, чтобы замкнуть временную петлю, необходимую для его собственного рождения.
В повествовании, которое мы следуем, Фрай устроился на работу в «Планетный экспресс» и установил связи с такими персонажами, как Лила, Бендер, Зойдберг, Гермес, Эми и профессор Фарнсворт, который является его предком. Из-за непредвиденных обстоятельств Фрай был назван своего рода «избранным», что неоднократно заставляло его спасать вселенную. Интересный поворот произошел, когда дубликат Фрая из разных периодов времени вернулся в 21 век во время событий шестого сезона «Большой куш Бендера». В этой конкретной вселенной изначально наивный Фрай превратился в прекрасного человека, что значительно улучшило его жизнь и сблизило его с Лилой, которую он глубоко любил.
33 Вселенная Гигантского Бендера
Представлен во втором сезоне «Антологии интересов I».
«Вселенная Гиганта Бендера» была первой темой, исследованной машиной «что, если» профессора Фарнсворта. В этой альтернативной вселенной Бендер был представителем совершенно другого вида роботов, чьей основной целью было уничтожение людей. Для достижения этой цели они построили Бендеру размером с небоскреб, чтобы вести войну против человечества.
Достигнув Земли, Бендер оказался почти непобедимым, без особых усилий уничтожив ключевых военных, таких как Зепп и Киф. Тем не менее, маловероятная дружба между Бендером и Фраем невольно дала человечеству драгоценное время, чтобы превратить доктора Зойдберга в чудовищную фигуру такого же размера, приведя к битве, которая в конечном итоге привела к гибели Бендера, тем самым спасая человечество.
32 Убийца Лила Вселенная
Представлен во втором сезоне «Антологии интересов I».
Во второй части «Антологии интересов I» стало ясно, что склонность Лилы к импульсивным действиям могла повести ее по темному пути, предполагая, что она могла превратиться в серийного убийцу. Узнав, что она унаследовала состояние профессора Фарнсворта, Лила в конечном итоге убила его, а затем устранила остальную часть команды, чтобы скрыть свое преступление. Однако Фрай чудом пережил эти события, и их романтические отношения начались гораздо раньше, чем во Вселенной А.
31 Вселенная парадокса времени Фрай
Представлен во втором сезоне «Антологии интересов I».
В третьем сегменте «Антологии интересов I» был дан намек на значительную роль Фрая в структуре «Футурамы». В этом сегменте был показан мир, в котором Нибблера не было, а это означало, что Фрай не мог путешествовать во времени к своему собственному рождению, изменяя саму основу этой временной шкалы. Когда Фрай отказался замораживаться ни при каких условиях и даже уничтожил морозильную капсулу, Фрай нарушил временную шкалу, приведя вселенную к бесконечному разрушению.
30. Параллельная вселенная ковбоев
Представлен в третьем сезоне «Я встречался с роботом».
В мультивселенной Футурамы вселенная «Ковбой» — юмористическая отсылка, впервые представленная в третьем сезоне — считается первой подтвержденной параллельной вселенной. Эта вселенная, известная как «Вселенная Ковбоев», изображена как одно из желаемых мест назначения Фрая. Расположенная на окраине космоса, это альтернативная реальность в западном стиле, которая появляется в Футураме только один раз. Учитывая атмосферу юго-запада Марса, постоянно изображаемую в «Футураме», кажется, что эта временная шкала больше подвержена влиянию марсианской культуры, чем земной.
29. Бендер становится человеческой вселенной
Представлен в «Антологии интересов II» 4 сезона.
В первой части эпизода антологии четвертого сезона Бендеру показали потенциальное будущее, в котором профессор Фарнсворт нашел метод превращения роботов в людей. Бендер был первым полноценным подопытным в этом эксперименте, и поначалу он всем сердцем наслаждался человеческой жизнью, вплоть до крайнего уровня. К сожалению, неосторожные привычки Бендера в конечном итоге привели к его кончине, но они снискали ему восхищение мирового научного сообщества, укрепив репутацию профессора Фарнсворта среди коллег.
28. Вселенная видеоигр Фрая
Представлен в «Антологии интересов II» 4 сезона.
В «Антологии интересов II» задуманная вселенная Фрая представила сценарий, в котором такие видеоигры, как Марио, Pac-Man и Space Invaders, были реальными существами. Этот вымышленный мир по большинству характеристик был похож на Вселенную А, но роли, отведенные этим игровым персонажам, значительно различались. Например, Марио служил послом Италии в ООН, а Пак-Ман стал частью вооруженных сил Земли. Однако некоторые персонажи, такие как Лррр из Омикрон Персей 8, объединились, чтобы организовать вторжение на Землю.
Эпизоды антологии Футурамы | Сезон |
Антология интересов I | 2 |
Антология интересов II | 4 |
Праздничное зрелище Футурамы | 7 |
Реинкарнация | 8 |
Натурама | 9 |
Субботнее утро, веселая яма | 10 |
Принц и продукт | 11 |
Тайна Футурамы Либерри | 12 |
В конце концов, несмотря на тяжелые потери, такие как президент Земли Никсон, обе силы в конечном итоге пришли к соглашению о мире. Третий акт, пародия на Волшебника страны Оз, был не другим измерением, а сном, в котором Лила представляла, как нашла свой родной мир. Более того, стоит отметить, что это будет не единственный раз, когда «Футурама» погружается во вселенную, вдохновленную видеоиграми, как это видно в «Реинкарнации» 8-го сезона, где они исследовали альтернативную временную шкалу под влиянием популярных видеоигр.
27 Футурама (Вселенная 1)
Представлен в пятом сезоне «Парабокса Фарнсворта».
В рассказе «Парабокс Фарнсворта» Вселенная 1 имеет много общих характеристик со Вселенной А. Однако в их истории есть существенная разница: результаты подбрасывания монеты различаются. Это несоответствие приводит к тому, что временная шкала во многом одинакова, если смотреть издалека, и кажется, что у персонажей схожие отношения и судьбы.
Следовательно, после корректировки коэффициентов произошли некоторые изменения. Некоторые из этих вариаций были незначительными, например, Бендер стал золотым вместо серого или Профессор проводил рискованный эксперимент, чтобы возиться со своим собственным разумом. Однако другие изменения имели большее влияние, например, Фрай и Лила начали романтические отношения за несколько лет до того, как достигли этой стадии во Вселенной А.
26 Парабокс-вселенные Фарнсворта
Представлен в пятом сезоне «Парабокса Фарнсворта».
В «Парабоксе Фарнсворта» точка соединения между Вселенной 1 и Вселенной А образовалась, когда обе версии Фарнсворта синхронно создали устройство, способное создавать целые вселенные. Это событие могло положить начало мультивселенной, какой она существует в Футураме сегодня. В конце эпизода мы увидели, что Фарнсворт из Вселенной А обменялся устройствами со своим коллегой из Вселенной 1, тем самым затруднив частые путешествия по мультивселенной.
В сериале быстро сменялись несколько сюжетных линий, охватывающих сферы, где доминировали римские и ирландские элементы, а также сценарии с участием роботов, слепых персонажей, вечной зимы или женского населения. На одной из таких временных шкал Фарснворт изображался как хиппи с меньшим количеством изобретений, и эта вселенная была юмористически названа «Вселенная 420».
25 Вселенная Йиво
Представлен в шестом сезоне «Чудовище с миллиардом спин».
В шестом сезоне, во время «Чудовища с миллиардом спин», было представлено измерение, отдельное от Вселенной А, где обитает главное существо Йиво. Первоначально считавшийся угрозой и инвазивным видом во Вселенной А, Желание Йиво соединиться со всеми формами жизни во вселенной в конечном итоге получило признание, в результате чего все виды (за исключением роботов) отправились к Йиво. область. Однако нежелание Бендера отпустить Фрая заставило Иво насильно вернуть множество существ из Вселенной А обратно в их собственную реальность.
24 Корнвуд
Представлен в шестом сезоне «Игры Бендера».
В шестом сезоне «Игры Бендера» вымышленный мир Корнвуда отражает стиль фэнтезийных саг, таких как «Властелин колец». Здесь Бендер изображен как прославленный рыцарь, а профессор Фарнсворт обладает огромной магической силой, выступая против измененной версии традиционной мамы-антагониста Футурамы.
В этом сценарии только Фрай и Лила сохраняют воспоминания о своем старом мире, и они претерпевают необычайные превращения в существо, напоминающее Голлума и кентавра. В этой изменившейся реальности действия Фрая вызывают серьезный спор, который раскрывает профессора Фарнсворта как отца Игнера, маминого сына. Однако эта альтернативная временная шкала подходит к концу, когда Мама захватывает Куб Власти, заставляя его распадаться.
23 Мир без Фрая, Бендера и профессора Фарнсворта
Представлен в 7 сезоне «Покойного Филипа Дж. Фрая».
Во время центральной фазы «Футурамы» «Покойный Филип Дж. Фрай» в первую очередь фокусируется на Фрае, Бендере и профессоре Фарнсворте, путешествующих через поток времени, используя машину времени профессора. Тем временем остальная часть команды Planet Express проводит свою жизнь под впечатлением, что троица погибла в результате взрыва на мальчишнике Hedonism Bot. В этом альтернативном сценарии именно Лила берет на себя ответственность за «Планетный экспресс», превращая его в глобальный феномен (попутно даже увольняя Зойдберга). Однако, несмотря на свой успех, Лила продолжает горевать из-за отсутствия Фрая и даже доходит до того, что выходит замуж за Кьюберта, прежде чем узнает правду о его исчезновении.
22 Рождественская резня
Представлен в 7 сезоне «Праздничного спектакля Футурамы».
Шоу под названием «Праздничное зрелище Футурамы» предусматривало три различных сценария, каждый из которых вращался вокруг уникального праздничного празднования. К сожалению, ни одна из этих альтернативных реальностей не принесла благоприятного исхода для команды Planet Express. В «Рождественской резне» они пытаются восстановить окружающую среду после разрушений, вызванных тысячелетней человеческой деятельностью. Несмотря на успешную пересадку сосен по всему миру, их усилия приводят к переизбытку кислорода в атмосфере, который, без их ведома, Бендер случайно воспламеняет, что приводит к исчезновению всего живого на Земле.
21 Робанука
Представлен в 7 сезоне «Праздничного спектакля Футурамы».
Второй эпизод «Праздничного спектакля Футурамы» посвящен «Робануке», празднику, ориентированному на роботов, который Бендер придумал, чтобы избежать работы. Стремясь продлить зрелище борьбы двух женщин-роботов на шесть недель, Бендер в конечном итоге возглавляет команду на миссии, которая приводит к гибели всех остальных, но он выживает. Миллионы лет спустя бессмертные Бендеры используют масло, полученное из их давно окаменевших трупов, для производства большего количества масла. К сожалению, остатки человечества исчезли с Земли, которая теперь является безжизненной планетой.
20 Космическая Кванза
Представлен в 7 сезоне «Праздничного спектакля Футурамы».
В заключительной части «Праздничного спектакля Футурамы» повествование вращается вокруг Космической Кванзы, праздника, который лелеяли Гермес и его родственники. Пытаясь приобрести подходящие свечи для праздника, Гермес направляет команду в экспедицию к ульям космических пчел; то же место, где Фрай и Лила едва выжили в пятом сезоне «Аферы». Несмотря на их усердные попытки, команде не удается вырваться из рук пчел и вместо этого они попадают в ловушку воска. Похоже, что они оказались в ловушке, и им потенциально грозит огненная смерть в интерпретации космических пчел праздника Кванзы.
19 Британская вселенная
Представлен в 7 сезоне «Все головы президентов».
В типичной последовательности событий во Вселенной А предок Фрая и профессора Фарнсворта сыграл значительную, хотя и незначительную роль во время Американской революции. Когда команда отважилась вернуться в эту эпоху в «Всех президентских головах», Фрай невольно изменил временную шкалу. Это изменение привело к созданию вселенной, в которой Великобритания сохранила контроль над американскими колониями, что привело к более стойкому соблюдению английских обычаев и традиций. В этой альтернативной реальности семья Фарнсвортов считалась королевской семьей. Однако оказалось, что этот график был исправлен после того, как команда исправила свою ошибку и восстановила исходный график.
18 Колорама
Представлен в «Реинкарнации» 8-го сезона.
Как киноман, я не могу не восхищаться «Реинкарнацией» за смелое исследование трех свежих перспектив во вселенной Футурамы. Эти уникальные повествования переплетены общей нитью — алмазной кометой, играющей решающую роль. В одной из этих реальностей, известной как «Колорама», существование отражает причудливый и гибкий стиль анимации, напоминающий ранние мультфильмы с участием таких персонажей, как Микки Маус. Здесь пылкие попытки Фрая расположить к себе Лилу непреднамеренно приводят к уничтожению этой кометы, которую он превращает для нее в обручальное кольцо. Однако его романтические жесты трагически покрывают мир алмазной пылью, что приводит к очевидному вымиранию человечества.
17 Вызов будущего 3000
Представлен в «Реинкарнации» 8-го сезона.
Подобно миру видеоигр, изображенному в мире Фрая из «Антологии интереса II», сеттинг «Future Challenge 3000» представляет собой временную шкалу, в которой реальность больше похожа на видеоигру. В отличие от первой, где наш мир пересекается с игровыми персонажами, «Future Challenge 3000» представляет собой целую вселенную, сформированную этой концепцией. В этой альтернативной временной шкале разрушение кометы, напоминающей алмаз, позволило профессору Фарнсворту создать линзу, достаточно мощную, чтобы разрушить фундаментальные универсальные законы. Это изобретение приносит ему признание, но также делает последующие научные исследования во многом излишними.
16 Сил доставки действий
Представлен в «Реинкарнации» 8-го сезона.
На временной шкале, которая имитирует стиль анимации и персонажей таких сериалов, как «Mobile Suit Gundam», «Speed Racer» и «Robotech», шоу «Action Delivery Force» напоминает «Футураму» с более сильным влиянием японской анимации. . Хотя основная динамика сохраняется, есть некоторые изменения. Примечательно, что эта версия знакомит с братом Лилы (который в конечном итоге становится злодеем) и несчастной кончиной Кьюберта, организованной Зойдбергом.
15. Вселенные Натурамы
Представлен в 9 сезоне «Натурамы».
В заключительном эпизоде девятого сезона вселенная «Натуруама» заняла центральное место в Футураме. В этой уникальной вселенной появились разные версии наших знакомых персонажей, каждый из которых изображался в виде различных животных, таких как птицы, рыбы и тюлени. Повествование разворачивалось в трех сегментах, где эти трансформированные актеры выступали в роли главных героев своих историй. Из-за безжалостной природы мира природы несколько новых персонажей погибли в этом эпизоде только для того, чтобы вновь появиться в следующем эпизоде, перевоплотившись в другое животное.
Смотрите также
- Arcane: League of Legends, 2-й сезон — обзор второго акта — личная история превращает Arcane в третий акт, который нельзя пропустить
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Мэтлок Серия 6 Только что открыл двери для мести Мэдлин (хотя и в самый неподходящий момент)
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Кобра Кай», 6 сезон, часть 2
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Netflix делает большой шаг в прямом эфире спортивных трансляций благодаря бою Джейка Пола против Майка Тайсона
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
2024-11-17 15:39