Американская фантастика, последний фильм с Джеффри Райтом в главной роли, представляет собой фантастический, заставляющий задуматься финал с множеством двусмысленностей и тематической глубиной, которую нужно раскрыть. Этот фильм является режиссерским дебютом американского писателя Корда Джефферсона по роману Персиваля Эверетта Стирание. Американская художественная литература представляет собой детальный, часто сатирический комментарий к средствам массовой информации, литературе и восприятию работ чернокожих художников. Фильм был номинирован на пять премий «Оскар», в том числе за лучшую мужскую роль (Джеффри Райт), за лучшую мужскую роль второго плана (Стерлинг К. Браун) и за лучший фильм.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Джеффри Райт возглавляет актерский состав Американской фантастики в роли Телониуса «Монака» Эллисона, умного писателя и профессора, написавшего признанные романы, но не имеющие коммерческого успеха. После того как издатели отвергли его последний роман как «недостаточно черный», он замечает успех писательницы Синтары Голден, чей роман Мы живем в гетто стал феноменом, потворствуя стереотипам чернокожих. На фоне семейных разногласий и многообещающих новых отношений Монк намеревается подражать сводничеству Голдена, написав свой собственный роман под видом альтернативного персонажа, сбежавшего преступника по имени «Стэгг Р. Ли», выполняя такие клише, как групповое насилие и наркотики.
Объяснение множественных концовок американской фантастики
«Американская фантастика» становится черной, прежде чем раскрываются альтернативные концовки.
Американская фантастика — сложный, но относительно простой фильм. То есть до конца. В какой-то момент Монк, кажется, выходит из себя, живя своей реальной жизнью, а также воплощая образ Стэгга для продвижения своей книги, которую он воспринимает как халтуру. Он пишет роман назло, высмеивая таких авторов, как Синтара Голден, но в конечном итоге получает большую прибыль и даже получает награду. Когда он с шоком встает, чтобы получить свою награду, показывая толпе, что Монк и Стэгг — один и тот же человек, он объявляет, что у него есть признание, прежде чем экран быстро гаснет.
Внезапно Монк оказывается на съемочной площадке и работает с продюсером по имени Уайли (Адам Броуди), чтобы придумать, как закончить фильм, что должны понять настоящие зрители американской фантастики. это фильм, который они смотрели до этого момента. Монк только что предложил идею «черного изображения», но Уайли полагает, что двусмысленность не приведет зрителей в кинотеатры, и предлагает им разработать несколько простых альтернатив. Монк предлагает романтически закончить историю, представив вымышленную версию себя, возвращающегося к Коралине, чтобы извиниться. Уайли не в восторге от этой идеи и считает, что она слишком близка к романтической комедии.
Затем Монк предлагает другую идею, согласно которой его вымышленное «я» выйдет на сцену, чтобы получить награду Стэгга, выдавая себя за автора. Ожидая, что Стэгг, разыскиваемый беглец, появится и заберет награду, полиция врывалась, чтобы арестовать его. Затем полиция неверно истолковала награду Стэгга за то, что у него в руке был пистолет, и застрелила его на церемонии. Монк разочарован использованием этой идеи, но Уайли она нравится, и он решает, что это правильный финал фильма.
Как финал американской фантастики меняет весь фильм
«Американская фантастика» оказывается фильмом в фильме, который имеет значение для всего, что было раньше.
Концовка Американской фантастики до этого момента имела драматические последствия для всей истории. Фильм, который снимают Монк и Уайли, представляет собой вымышленную версию событий, которые на самом деле произошли с первым, когда ему надоело состояние черной литературы, и он решил написать сатирический роман, чтобы отомстить индустрии. Американская художественная литература уже имела несколько слоев метакомментариев еще до ее окончания, но последний слой подразумевает, что Монк вырос и понял потребности коммерческой аудитории и продал свою историю Голливуду, чтобы обезопасить себя. финансово.
Американская фантастика, будучи фильмом в фильме, поднимает несколько вопросов по поводу этой истории, в частности, двусмысленность относительно того, что на самом деле произошло, а что было лишь частью сценария Монка. Хотя до этого момента фильм, возможно, казался естественным, финал показывает, что он потворствует ожиданиям: остроумные остроты, абсурдно манерные продюсеры и множество драматических семейных проблем. Американская фантастика, как и книги, которые ненавидит Монк, потворствует им. Тем не менее, фильм в целом самосознателен и проверяет зрителей вопросами об их восприятии фильмов и о том, как ими можно эмоционально манипулировать с помощью сенсаций.
Важность финала фильма Монка
Монк продал свою историю Голливуду, что имеет особое значение для его персонажа.
Концовка фильма Монка, где его вымышленную личность застреливают на сцене, напрямую отражает клише, которые он надеялся высмеять в своем романе. Хотя фильм Монка и Уайли кажется саморефлексивным исследованием этих клише, Уайли не понимает этого и не заботится об этом, но понимает, что жестокий, трагический финал будет иметь коммерческую привлекательность. Монк ненавидит финал, поскольку он лишает аутентичности, чтобы потворствовать публике. Как и оригинальную книгу, которую он пытался опубликовать, его фильм не будет считаться «черной историей», если у него не будет сенсационного завершения.
Коралина и Монк снова вместе?
Монк испортил свои отношения с Коралиной ранее в фильме.
После того, как Монк ловит Коралину за чтением романа Стэгга, он ругает ее за то, что она говорит, что ей это нравится, демонстрируя неспособность общаться с другими людьми, которая годами отравляла его семейную жизнь и отношения. Коралина особенно расстроена, говоря ему уйти. В фильме Монка он пишет ей с извинениями и приглашает на церемонию награждения, на которую она приезжает. Однако, обсуждая с Уайли вероятность романтического финала фильма, настоящий Монах обнаруживает, что она не ответила на его сообщения. Все возможно, но Монк и Коралина, похоже, больше не собираются вместе.
Что Корд Джефферсон и Джеффри Райт сказали о финале американской фантастики
Режиссер и звезда «Американской фантастики» прокомментировали его значение.
Режиссер Корд Джефферсон высказал интересные мысли по поводу фильма и предложил свои интерпретации. Джефферсон объясняет точку зрения Монка, говоря: «Он зазнался и говорит: «Вы, ребята, делаете это неправильно». (через Refinery29) Он добавляет, объясняя точку зрения Монка. рост: «Он, наконец, понимает: «О, злиться на этих людей, сидящих со мной на земле, просто смешно». Фактически, эти люди действуют внутри системы в учреждении, которое существовало задолго до каждого из нас». С его точки зрения, финал Американской фантастики рассказывает о том, как Монк осознает, что ему приходится участвовать. в системе, а не судить ее.
В интервью USA Today звезда Джеффри Райт добавляет, что, по его мнению, Монк делает «то, что вам нужно делать, чтобы жить творческой жизнью». Он добавляет, ссылаясь на на короткий момент в конце, когда Монк кивает актеру, одетому в костюм раба на съемочной площадке: «Это то, что люди предлагают вам, и это не унижает вас и не умаляет ваших способностей. Итак, Монк дает ему волна и кивок головы типа: «Я вижу это». Наконец-то это его связь с остальным миром».
Настоящий смысл американской фантастики
Разбираем темы американской художественной литературы и центральную сюжетную линию персонажей.
В конечном счете, Американская художественная литература – это сатирическая критика расовых обобщений Америки в кино и литературе. Фильм исследует эти проблемы, но при этом отдает дань уважения чернокожим художникам, которые участвуют в том, что Монк счел бы потворством, признавая, что они делают то, что должны, чтобы создавать искусство. Американская фантастика также игриво подстрекает свою аудиторию за ее участие в более широкой медиасистеме, потребляя развлечения, которые расстроили бы Монка.
Что касается Монка как персонажа Американской фантастики, он представляет тот тип истории, который он хотел бы видеть написанным. Он чернокожий мужчина в Америке со своим набором проблем, в основном связанных с семьей, но они не похожи на проблемы, изображенные в художественных романах, которые он ненавидит. Монк настолько поглощен своим гневом по отношению к популярной культуре, что ему трудно наладить отношения со своей семьей, друзьями и учениками, часто предпочитая жить в изоляции. Путешествие Монка связано с тем, что он понимает важность развлечений и то, как то, что он воспринимает как шлок, может помочь людям общаться.
Американская фантастика — блестящий фильм и один из лучших фильмов и выступлений Джеффри Райта. Слои вопросов и тематическая глубина заставляют зрителя усомниться в своих отношениях с искусством и средствами массовой информации, а неожиданные повороты постоянно держат его в напряжении. Даже аудитория, которая чувствует себя более утонченной и проницательной, чем гипотетические читатели книг Американской художественной литературы, в конце концов может задать себе вопросы.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала