В заключительной главе мини-сериала Netflix «Олененок» главный герой Дональд «Донни» Данн (в исполнении Ричарда Гэдда) претерпевает полную трансформацию. На протяжении семи эпизодов сериал углубляется в сложные отношения Донни с его преследователем Мартой (Джессика Ганнинг). Эта динамика переплетается с другими аспектами жизни Донни. Написанный и спродюсированный самим Гэддом, фильм «Baby Reindeer» вдохновлен пугающим реальным рассказом о преследованиях и преследованиях, которым Гэдд подвергался в течение четырех лет. Сериал представляет собой экранизацию его одноименной моноспектакля. Запущенный 11 апреля 2024 года, он произвел фурор в мировых чартах Netflix.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В криминальном шоу «Олененок» режиссеров Вероники Тофильской и Жозефины Борнебуш сложности преследования изображены достоверно и запутанно. Роли Донни, шотландского комика, переживающего последствия сексуального насилия, и Марты, которая инициирует их взаимодействие, не сводятся к упрощенным ярлыкам жертвы и преступника. Вместо этого сериал предлагает глубокое и реалистичное исследование психических состояний этих персонажей.
Последняя сцена с олененком: объяснение бесплатного напитка и его значения для Донни
Донни стал Мартой?
В заключительной части «Олененка» Донни просит водку-колу, по-видимому, вспоминая обычные заказы Марты на диетическую колу в его баре. Тем не менее, он помнит, что забыл свой бумажник дома. Бармен с нежной смесью жалости, сочувствия и сострадания, отражающей чувства Донни к Марте, уверяет его: «Давай, запиши это на мой счет». Донни тронут добрым поступком бармена. а также его потенциальное влечение к нему.
Экран становится черным, когда начинают разворачиваться заключительные титры, показывая, что путешествие Донни вернуло его туда, откуда он начал, отражая первоначальную ситуацию Марты. Этот неоднозначный вывод подразумевает, что зацикленность Донни на Марте и ее голосовых сообщениях привела его на опасный путь, превратив его в встревоженного сталкера, похожего на саму Марту. Этот финал соответствует повторяющейся теме сериала о тонкой грани между жертвой и агрессором, а также исследованию пагубных отношений между Донни и Мартой, вызванных их сложным и проблемным прошлым.
Однако этот финал может также сигнализировать о взрослении и взрослении Донни в ходе шоу. Он столкнулся со своей травмой, причиненной сексуальным насилием, поделившись ею не только публично, но и со своими родителями. Он признал свои ошибки и свои токсичные привычки. Итак, возможно, он смотрит на бармена с глубоким чувством самосознания того факта, что он находится в таком же положении, как и Марта, но у него есть сила и свобода действий, чтобы действовать по-другому, продемонстрировать здравый смысл и обуздать свои худшие стороны. потенциальные импульсы. Это решать зрителю.
Объяснено происхождение названия «детеныш олененка»
Это отражает травматическое детство Марты
В заключительной сцене, когда Донни заходит в паб, он поглощен одним из сохраненных сообщений Марты, которое он пометил в своем телефоне как «комплиментарное». Стремясь получить одобрение, он переходит к папке «Не прослушано», где Марта делится предысторией своего домашнего имени для него «Олененок». Она вспоминает, что в детстве ей очень нравилась крошечная плюшевая игрушка-олень, мягкая, уютная, с огромными губами, выразительными глазами и очаровательной маленькой попкой. По сей день она хранит его при себе.
Марта делится ностальгическими воспоминаниями о Рождестве своего детства. Она вспоминает свою фотографию с игрушечным олененком, которая была ее любимой вещью в смутные времена, когда ее родители часто ссорились. Утешенная знакомым присутствием этой игрушки, она крепко обнимала ее, чтобы облегчить свое горе. Теперь она описывает, что Донни имеет сверхъестественное сходство с оленёнком: «такая же милая мордочка, глаза и крошечная задница». Когда Донни внимательно слушает, на его глазах наворачиваются слезы, что дает ему новое понимание трудного детства Марты и коренных причин ее сложного эмоционального склада.
Что происходило с Мартой: почему она не «злодейка»
Она глубоко обеспокоенная душа с психическим заболеванием
Судя по происхождению ее сценического псевдонима «Baby Reindeer», у Марты, похоже, было трудное детство. По словам его создателя Ричарда Гэдда, Марта скорее жертва, чем злодейка, и не должна нести ответственность за свои действия. Гэдд открыто заявлял о своем неодобрении изображения в СМИ преследований и сталкеров. Он считает, что эти изображения несправедливо называют сталкеров загадочными фигурами, скрывающимися в тени, хотя на самом деле они часто являются знакомыми, коллегами или людьми, имевшими в прошлом связь с человеком, которым они увлечены. Такое знакомство только усложняет ситуацию.
В более значимой перспективе Гадд воспринимает преследования и преследования как показатели психической нестабильности. Навешивание ярлыка Марты как злоумышленника кажется ему несправедливым, принимая во внимание ее борьбу с проблемами психического здоровья. Гэдд сетует на неадекватность системы, которая не смогла предоставить Марте необходимую помощь в области психического здоровья, в которой она нуждалась, что в конечном итоге вынудило ее излить на него свою боль и страдания на протяжении более четырех лет. Заключение «Олененка» отражает точку зрения Гэдда, поскольку к концу у Донни возникла своеобразная смесь восхищения, сочувствия и вины по отношению к Марте из-за ее неуверенности и страхов.
Вместо того, чтобы представлять Марту как антагониста, в сериале Марта и Донни изображаются как две части одной монеты, два проблемных человека, которые втянуты в пагубные отношения из-за своих прошлых ран. Хотя Марта не может избежать этих пагубных действий, Олененок подразумевает, что у Донни может быть шанс. Эта концепция лежит в основе посланий шоу и готовит почву для его загадочного завершения.
Последняя встреча Донни с Дэрриеном и работа Коттонмаута
Это представляет собой еще один полный круг для Донни
Пока Донни все больше погружается в расшифровку сообщения голосовой почты Марты, неожиданно заходит его бывший партнер Кили. Видя замешательство Донни, она выражает беспокойство и предлагает ему вернуться к ней в дом ее матери. По прибытии Донни натыкается на полный черновик сценария под названием «Палач Гарри», который он написал для Дэрриена – человека, который накачивал его наркотиками, манипулировал им и подвергал сексуальному насилию – еще в 2011 году.
Увидев вирусное видео Донни, Дэрриен поднимает эту тему во время их разговора, хваля Донни за его храбрость. Однако вместо того, чтобы признать какие-либо правонарушения или взять на себя ответственность за свое прошлое, Дэрриен предлагает Донни должность сценариста в новом проекте Cotton Mouth. Он обещает, что эта возможность будет профессиональной и финансово выгодной, в отличие от их предыдущего опыта. Чувствуя нерешительность, но не в силах отказаться, Донни принимает предложение о работе только для того, чтобы после ухода испытать сильную эмоциональную реакцию.
Встреча Донни с Дэрриеном также сигнализирует о моменте полного цикла, но Донни больше не бессилен и не ненавидит себя и не уязвим для эксплуатации. Когда он входит в дом Дэрриена, он наблюдает за ним различные аспекты, вспоминая злоупотребление наркотиками, с которым он столкнулся. Хотя не было явного признания того, что Дэрриен сделал с Донни, это взаимодействие определенно обеспечило некоторое завершение, которое позволило Донни двигаться к исцелению и ощущению большей напористости.
Что случилось с отцом Донни и как это отражается на прошлом Донни
Отец Донни также подвергался сексуальному насилию в детстве
Когда комедийное видео Донни становится сенсацией и его карьера стремительно развивается, во время волнения он случайно делится своим номером телефона с Мартой. Впоследствии она связывается с ним, угрожая раскрыть его сексуальную ориентацию и прошлые обвинения в нападении родителям Донни. Это неожиданное затруднительное положение вынуждает Донни посетить Шотландию и противостоять им. В этом откровенном разговоре он сначала раскрывает свою сексуальность родителям, а затем смело делится своим травмирующим опытом изнасилования со стороны писателя. Первоначально опасаясь их неодобрения, разговор в конечном итоге приносит Донни утешение и подтверждение.
Его отец не только сочувствует, но и сообщает, что в детстве он подвергался сексуальному насилию в католической церкви, как и Донни. Поначалу ошеломленный, Донни в конце концов понимает значение откровения своего отца. Этот неожиданный момент между ними вызывает глубокое чувство связи и исцеления как у отца, так и у сына. Вместо того, чтобы испытывать стыд и смущение, Донни находит облегчение и освобождение от бремени своего прошлого.
Насколько точен финал «Олененка» по сравнению с реальной историей?
Он отражает суть решения между Гэддом/Донни и «Мартой».
В «Маленьком оленёнке» Марту берут под стражу и официально обвиняют в трёх преступлениях: преследовании и преследовании Донни, а также преследовании его родителей. На слушании она признается в этих действиях. Следовательно, она получает девятимесячный тюремный срок и обязана соблюдать пятилетнюю дистанцию как с Донни, так и с его семьей в соответствии с запретительным судебным приказом. Этот вывод отражает подлинный эмоциональный результат, даже если детали немного различаются.
В реальной жизни Ричард Гэдд не решался заключить в тюрьму женщину с серьезными проблемами психического здоровья. Однако с тех пор ее ситуация улучшилась, и вопрос в основном был решен примерно через два с половиной года после начала преследования. За это время Гэдд получил запретительный судебный приказ против настоящей Марты. Тем не менее, она свободно бродила по улицам и до недавнего времени продолжала приставать к его близким. Фильм «Олененок» допускает некоторую творческую вольность в отношении сюжетной линии, чтобы обеспечить более удовлетворительный вывод и чувство справедливости, чем реальность.
Что сказал создатель Baby Reindeer о финале
Неоднозначный финал — его любимая часть сериала
Ричард Гэдд, создатель сериала, большой поклонник туманного финала «Олененка». Он ценит эту загадку и видит в ней возможность для разнообразных интерпретаций. Гэдд воздерживается от навязывания этому своего собственного значения и вместо этого позволяет зрителям расшифровать сообщение самостоятельно. Джессика Ганнинг, сыгравшая Марту, считает, что ключевой сценой является момент, когда ее персонаж делится предысторией «Олененка» через голосовую почту. Для нее этот момент отражает истинную сущность Марты.
Ганнинг заявил, что финал «Олененка» не объявляет явного победителя, а скорее подчеркивает, как разрушительные отношения по-разному отрицательно повлияли на Донни и Марту. Оставляя в стороне этические аспекты и дебаты по поводу преследований и преследований в этой истории, Гэдд намерен в своей глубоко личной и автобиографической работе «Олененок» эмоционально соединиться со зрителями. Он стремится к тому, чтобы обеспечить комфорт и освобождение людям, которые пережили подобную травму. Без сомнения, это послужило ему этой цели.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-18 02:25