Полуночная месса Майка Флэнагана изображает пересечение ужаса и ошибочной веры, основной смысл которой основан на человеческой потребности в прощении. В сериале Netflix 2021 года рассказывается о религиозной небольшой изолированной общине на острове Крокетт, в чьем городе происходят чудеса и необъяснимые изменения с прибытием молодого священника отца Пола. По мере того, как отец Пол укрепляется в обществе, становятся очевидными более зловещие причины «Божьих чудес», которые представляют собой непосредственную опасность для всех персонажей Полуночной мессы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Написанные Майком Флэнаганом и его братом, они используют персонажей Полуночной мессы как средства для исследования веры, и в частности Райли, как замену в борьбе с трезвостью. В типичной манере Фланагана многие персонажи ведут глубокие, душераздирающие монологи о своей философии религии, общества, смерти и семьи, и все это остро раскрывается в фирменном жанре ужасов режиссера. Вампиры уже давно ассоциируются с религиозными символами и практиками, что предоставило Фланагану отличный канал для изучения нюансов религиозного фанатизма с ужасными, ужасающими последствиями.
Борьба за прощение порождает конфликты персонажей полуночной мессы
Почти у каждого персонажа в Полуночной мессе есть очевидная проблема: необходимость быть прощенным, необходимость простить кого-то другого или потребность простить себя. Райли возвращается на остров Крокетт в первом эпизоде с явным чувством раскаяния, которое не прошло после аварии, связанной с вождением в нетрезвом виде. Причина, по которой Райли продолжает бороться, заключается в том, что он не может простить себе убийство Тары-Бет в результате несчастного случая, поэтому ее призрак всегда здесь. Как только Райли наконец прощает себя после своего революционного разговора с монсеньором Джоном Прюиттом во время собрания АА, Райли совершает совершенно самоотверженный поступок и умирает от солнечного света, чтобы помочь спасти свою семью от вампиризма.
Райли отступает, а также вынуждает Эда и Энни Флинн противостоять их борьбе за то, чтобы простить его за то, как его действия повлияли на их жизни. Эд был холоден и отстранен к Райли, когда вернулся, и, наконец, смог снова относиться к нему как к своему сыну, когда они разговаривали на лодке, когда Эд говорит, что прощает Райли. Прощение Эдом Райли было не способом освободить Райли от ответственности за его действия, это был для Эда способ двигаться дальше. Самый душераздирающий пример прощения среди персонажей Полуночной мессы Майка Флэнагана – между Лизой и Джо Колли.
Вернув себе чувство ног, Лиза идет в дом Джо, где со слезами на глазах говорит, что прощает ему несчастный случай на охоте, из-за которого она была парализована. Лиза говорит, что ненавидит его и всегда будет злиться на него за то, что он у нее отнял, но она его прощает. Опять же, это прощение предназначено не для того, чтобы Джо почувствовал себя лучше, а для того, чтобы Лиза смогла отпустить свой гнев по отношению к нему. Этот акт прощения также заставляет Джо, наконец, поработать над прощением себя, годами наказывая себя тем, что разозлился и практически напился до смерти.
В ту ночь, когда Лиза противостоит Джо, он решает присоединиться к АА вместе с Райли, работая над тем, чтобы простить себя за то, что произошло, и двигаться вперед. Весь конфликт с монсеньором Прюиттом, возвращающим монстра-вампира Полуночной мессы обратно на остров Крокетт, весь проистекает из наказания самого себя за то, что он ошибся с Сарой и Милдред Ганнинг. Он чувствует себя виноватым за то, что не был для Милдред полноценным другом или отцом Сары, поэтому он возвращает вампира в надежде, что сможет просто не дать им умереть.
Прямо перед тем, как Сару убивают, Прюитт наконец признает, что он ее настоящий отец, и надеется, что она сможет простить его за то, что он не был там, как он должен был быть, что она и делает. Даже Эрин произносит эмоциональный монолог о своей жестокой матери, которую она нашла в себе силы простить после ее смерти. Прощение предназначалось не ее матери, которая не предпринимала никаких усилий, чтобы исправить свои оскорбления, а Эрин, чтобы она могла преодолеть это ради себя.
Смотрите на Netflix
Полуночная месса подчеркивает личную важность прощения
Только после того, как монсеньор Прюитт был прощен юной Милдред Сары и Алекса Эссо, он понимает, что все, что они сделали с вампиром, было неправильным. Он был настолько ослеплен своей виной, что привел с собой это грозное существо, которое, как он полагал, могло исправить их отношения, дав им вечную жизнь. На самом деле, только когда они примирились, осознав, что это неправильно, Джон смог смириться со своими действиями, даже если он все еще сожалеет, что не был там все годы назад. Это человеческая потребность искать прощения, и отказ прощать ясно показан как препятствие для личностного роста персонажа.
Даже если они все еще злятся, прощение имеет силу и может помочь облегчить собственную вину и обиду. Получение прощения не менее важно, потому что без него люди обычно наказывают себя гораздо хуже. В то же время смысл финала Полуночной мессы показывает, что просто попросить прощения недостаточно. Если люди действительно хотят двигаться вперед, потому что они недовольны тем, как их действия повлияли на других, они должны исправить ситуацию.
Как для религиозных, так и для светских людей прощение имеет силу, а борьба с обеих сторон разрушает мозг и препятствует личностному развитию. Бев действительно единственный значимый персонаж Полночной мессы, который на самом деле не практикует акт предоставления или прошения прощения. Это часть того, почему она единственный персонаж, который не может смириться со своей неминуемой смертью в конце, и она единственная, кто съеживается при восходе солнца — она так и не исправила свою ошибку.
Прощение – вот почему многие вообще ищут религию
Поскольку религия является основным инструментом, с помощью которого исследуется библейский конфликт в Полуночной мессе, неудивительно, что прощение является такой всеобъемлющей темой. Для многих прощение является движущей силой, объясняющей, почему люди в первую очередь ищут религию. Вина, раскаяние и гнев — эмоции, от которых чрезвычайно сложно избавиться самостоятельно, поэтому многие считают, что смогут облегчить эти чувства, если будут прощены Богом. Когда Стердж понимает, что надежды нет и они все умрут на рассвете, он просит Укера простить его за все, что он сделал сегодня вечером, хотя Укер не был прямой жертвой его действий.
Он просто хочет иметь чистую совесть, уходя из мира, надеясь, что кто-то все еще сможет дать ему душевное спокойствие по поводу его проступков. В то же время телешоу Майка Флэнагана ясно доказывает, что просто просить Бога о прощении недостаточно, это нужно делать с личным намерением и истинным смыслом. Чтобы по-настоящему избавиться от вины или гнева из-за ситуации, необходимо какое-то раскаяние в своих действиях или настоящий акт освобождения от вины в своем сердце. Прощение – одно из самых трудных действий для человека, и Полуночная месса безупречно исследует нюансы каждой стороны.
Шоу Майка Фланагана известны своим более глубоким смыслом
Майк Фланаган наиболее известен своими оригинальными хоррор-проектами и устрашающими экранизациями книг, такими как вызывающий кошмары дом с привидениями и семейные сказки Призраки дома на холме и Блай-Мэнор. Полуночная месса не так страшна, как Хилл-Хаус, но она полностью передает символические духи и тени шоу, которые нависают над семьями и общинами, когда что-то остается невысказанным или обиды продолжают расти. быть проведено. Прощение и принятие — это темы, которые рассматриваются почти во всех проектах Фланагана, и они наиболее эффективны в разрешении конфликтов Полуночной мессы.
Призраки дома на холме дали Фланагану шанс показать свой талант в длинном сериале, и он имел огромный успех. Хотя это была страшная история о привидениях с очень тревожными моментами, она также была интересной, потому что в этой истории было гораздо больше, чем просто страшные призраки. Вся тема Hill House заключалась в глубоком горе и неспособности уйти от травмирующих переживаний. Призраки и, как следствие, Красная комната Хилл Хауса являются продолжением людей, которых они преследуют. Оливия хотела иметь дом навсегда, и именно это она получила, когда умерла в Хилл-Хаусе. После этого смерть преследовала ее семью в течение двух десятилетий. Они не смогли сбежать из Хилл Хауса.
Призраки поместья Блай рассказывают историю другого типа, хотя и с призраками. Вместо горя и потерь вторая серия Фланагана затронула токсичные отношения и то, как аутсайдер может прийти в новое общество и сразу же почувствовать чувство отвержения. Дэни рассталась со своим парнем детства, а он сразу после этого погиб в автокатастрофе. Хотя это могло привести к такому же горю и травме в Хилл-Хаусе, вместо этого это привело к проявлению призрака ее бывшего любовника, который мучил ее и заставлял чувствовать себя виноватой за его смерть. Это заставляет весь сериал показывать, как Дэни испытывает стыд и неуверенность в себе из-за чего-то из своего прошлого.
В 2023 году Фланаган вернулся на Netflix с другим сериалом. На этот раз это было Падение Дома Ашеров, которое явно обязано своим существованием творчеству Эдгара Аллена По. Однако, в отличие от трех других шоу, Дом Ашеров скрывает большую часть своего смысла, поскольку он нацелен на реальную семью Саклер и их ответственность за эпидемию опиоидов. Фланаган делает почти каждого персонажа Дома Ашеров презренным. На протяжении всего сериала Фланаган нацелен на жадность и заставляет всю родословную Ашеров умереть благодаря сделке, заключенной их родителями. Как и Полуночная месса, более глубокие темы Фланагана всегда глубоко влияют на его ужасы.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- Фильмы Эрнеста по порядку — как смотреть в хронологическом порядке и по дате выхода
- Почему императоры такие бледные в «Гладиаторе 2»
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- 1. Закулисные подробности Эдварда «Руки-ножницы» делают его историю еще более трагичной