Объяснение внешнего финала: выжила ли семья Фрэнсиса?

Объяснение внешнего финала: выжила ли семья Фрэнсиса?

Как терапевт, работавший с бесчисленным количеством жертв насилия и травм, я считаю анализ «Снаружи» невероятно проницательным и острым. Фильм мастерски изображает разрушительные последствия циклов жестокого обращения и травм поколений, рисуя яркую картину того, как прошлое одного человека может разрушить целую семью.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В новаторском варианте традиционного зомби-хоррора сериал Netflix под названием «Снаружи» использует фон зомби-апокалипсиса, чтобы пролить свет на очень тревожную и интимную проблему: семейную жизнь. злоупотреблять. Повествование разворачивается вокруг обеспокоенной семьи Авеля, которая во время эпидемии ищет убежища в доме, где прошло детство Фрэнсиса (Сид Лусеро). По мере развития истории Ирис (Красавица Гонсалес) выражает желание сбежать в военный лагерь вместе со своими сыновьями Джошем (Марко Маса) и Лукасом (Эйден Тайлер Патду). Однако Фрэнсис вынашивает зловещие намерения, превратившись из, казалось бы, находящегося под угрозой исчезновения члена семьи в настоящий источник ужаса, что делает «Снаружи» одним из самых пугающих фильмов ужасов на Netflix.

В кульминации фильма «Снаружи» жестокое обращение Фрэнсиса с его семьей усиливается и начинает разрушаться. По прибытии Коркуэра (Энчонг Ди) он разоблачает обман Фрэнсиса, побуждая Джоша уйти из дома в поисках помощи. В отчаянии Фрэнсис запирает свою семью в комнате, где он подвергся насилию в детстве, действуя все более иррационально. Его действия становятся более странными; он забивает и готовит собаку, которая вторглась в курятник, надевает униформу Коркуэры и переживает некоторые из своих самых тревожных воспоминаний о том, как его отец оскорблял его. Быстрая последовательность событий в конце «Снаружи» может потребовать объяснения.

Почему Фрэнсис убил солдата и забрал его форму

Объяснение внешнего финала: выжила ли семья Фрэнсиса?

Почти все, что Фрэнсис делал в рассказе «Снаружи», служило единственной цели: сохранить репрессивную власть над своей семьей. Ему это удавалось различными способами, включая физическое насилие и эмоциональные манипуляции, но его самым мощным инструментом было умение обманывать. Когда прибыл солдат Коркуэра, Фрэнсис начал обсуждать внешний мир. Он рассказал о лагере Дельта, поселении, о котором Джош слышал по радио, о том, как мало зомби осталось бродить снаружи, и о Диего (Джеймс Бланко), брате Фрэнсиса, который, как он утверждал, уже умер. Однако Коркуэра разоблачил всю главную ложь Франциска. Когда его контроль ускользнул, Фрэнсис в конечном итоге убил его.

Основная причина, по которой семья Фрэнсиса осталась дома, заключалась в его выдумках о внешнем мире. Если бы не его обман по поводу неисправности фургона и игнорирования радионовостей Джоша, Айрис могла бы настоять на том, чтобы они отправились в лагерь Дельта. Однако, поскольку Коркуэра воспрепятствовал контролю Франциска, он прибег к другой тактике: насилию. Убийство Коркуэры было не только средством скрыть его ложь, но и запугать Айрис. Учитывая, что он жестоко напал с молотком на невиновного мужчину, трудно предсказать, что он может с ней сделать.

Мотивом кражи униформы Коркуэры Фрэнсисом была его отчаянная попытка убедить Лукаса, что он был защитником. Учитывая ущерб, который он уже нанес Айрис и Джошу, Лукас никогда больше не будет воспринимать его как источник безопасности, поэтому Фрэнсис попытался воплотить свою фигурку солдата.

Почему Фрэнсис снова начал помогать своей семье в конце жизни?

Объяснение внешнего финала: выжила ли семья Фрэнсиса?

В кульминации фильма Снаружи Фрэнсис, который становился все более агрессивным и нестабильным, неожиданно возобновил помощь своей семье. Когда Диего, ставший теперь зомби, напал, Фрэнсис был заперт в подвале, вновь переживая боль от жестокого обращения в детстве. Крики Айрис и Лукаса сумели вывести его из транса. Понимая, что если он хочет, чтобы Лукас, его любимый сын, выжил, ему придется снова действовать как заботливый отец, он на мгновение отказался от своего стремления к контролю в пользу защиты своей семьи.

Могло быть несколько мотивов, которые побудили Фрэнсиса снова возобновить помощь. Одним из наиболее влиятельных факторов могло стать его решение взломать дверь, ведущую в подвал, где он подвергся насилию в детстве. Это место имело для него огромное эмоциональное значение, поскольку оно часто вызывало приступы паники и возвращало воспоминания о его травмирующих детских переживаниях. Преодолев это препятствие, Фрэнсис, возможно, сумел бы противостоять и облегчить свою прошлую травму, что могло бы улучшить его психическое состояние настолько, чтобы он мог более эффективно помогать своей семье и осознавать вред, который он им причинил.

Стоит отметить, что хотя действия или жестокое обращение Фрэнсиса не могут быть оправданы, его тоже можно считать жертвой из-за последствий его прошлых злоупотреблений. Травма, полученная Фрэнсисом в детстве, возможно, подсознательно заставила его подражать тому самому человеку, которого он так ненавидел. Ворвавшись в дверь и услышав крики Лукаса, Фрэнсис, возможно, начал вырываться из хватки своего жестокого отца.

Объяснен более глубокий смысл часов Фрэнсиса снаружи

Объяснение внешнего финала: выжила ли семья Фрэнсиса?

После инцидента, когда Джош смертельно застрелил Фрэнсиса на мосту, в телесериале «Снаружи» часы Фрэнсиса были тонко выделены как повторяющийся мотив. Во время их первого визита в дом Фрэнсис снял часы Rolex с тела своего умершего отца и начал носить их сам. Эти часы имели значение на протяжении всего сериала «Снаружи», часто появляясь после того, как Фрэнсис совершил оскорбительное поведение, например, ударил кулаком по столу или ударил Джоша. Часы Фрэнсиса символизировали порочный круг насилия, в котором он оказался: его отец носил их, причиняя ему вред, а Фрэнсис носил их, увековечивая насилие в своей семье.

Наблюдение, которое Джош следил за своим отцом в те критические времена, может символизировать нечто глубокое: это может означать, что Джош решил вырваться из цикла жестокого обращения, решив не идти по оскорбительным стопам Фрэнсиса. Прайор. До апокалипсиса Фрэнсис был эмоционально отстраненным и вредным по отношению к Джошу, во многом потому, что Джош стал результатом романа Айрис и Диего. Однако Джош нашел в себе смелость отделиться от Фрэнсиса и жестокого обращения с ним, как физически, так и символически.

Джошу, возможно, удалось вырваться из порочного круга оскорблений, когда Фрэнсиса не было рядом по нескольким причинам. Например, возможно, что Джош оборвал жизнь Фрэнсиса, дав ему чувство завершенности, которого Фрэнсис никогда не испытывал со своим отцом. Кроме того, последние слова Фрэнсиса «сын мой» могли быть косвенным извинением, помогающим Джошу простить себя и своего отца. Более того, в отличие от Фрэнсиса, который вернулся в дом, чтобы спасти Айрис и Лукаса, все еще неся вину за роль Диего в его прошлых злоупотреблениях, Джош, кажется, лучше подготовлен к тому, чтобы справиться со своими травмами более конструктивным образом.

Почему Айрис начала петь свою свадебную песню в конце улицы

Объяснение внешнего финала: выжила ли семья Фрэнсиса?

В заключительных сценах «Снаружи» Айрис и Лукас были замечены сидящими вместе, ожидая отъезда Лукаса в больницу, пока они ждали фургон. В это время Айрис начала петь ту же песню со своей свадьбы с Фрэнсисом, что могло показаться необычным, учитывая его историю жестокого обращения. Однако, возможно, она спела ее еще раз из-за сильного желания в последний раз выразить любовь к Фрэнсису.

На свадьбе Айрис и Фрэнсиса выбранная ими песня имела большое значение: в ней женщина выражала своему партнеру, что для него крайне важно любить ее в настоящем, независимо от того, может ли он чувствовать то же самое завтра или нет. По сути, когда Айрис попросила у Фрэнсиса фургон в конце «Снаружи», она просила у него последний знак привязанности, хотя и знала, что его чувства к ней ослабли. Главной заботой Айрис было убедить Фрэнсиса закрепить фургон, чтобы они могли срочно доставить Лукаса в больницу, не беспокоясь о том, что может произойти завтра, а убедившись, что он начнет действовать сегодня.

Свадебная мелодия в исполнении Айрис могла быть не только отчаянным призывом к Фрэнсис в последний раз проявить сострадание, но и символизировать ее мысли в тот самый момент. Для большинства пар день свадьбы — это вершина радости в браке, отмечающая зенит их отношений. Это мнение особенно актуально для Ирис, которая уже была недовольна еще до того, как добралась до дома Авеля. Возможно, она решила спеть свадебную песню, чтобы вспомнить Фрэнсиса как мужчину, в которого она влюбилась и за которого вышла замуж, а не как обидчика, в которого он превратился.

Настоящее значение концовки «Внешнего»

«Снаружи» — исследование циклов жестокого обращения и травм поколений

Объяснение внешнего финала: выжила ли семья Фрэнсиса?Объяснение внешнего финала: выжила ли семья Фрэнсиса?Объяснение внешнего финала: выжила ли семья Фрэнсиса?Объяснение внешнего финала: выжила ли семья Фрэнсиса?Объяснение внешнего финала: выжила ли семья Фрэнсиса?

Несмотря на то, что фильм «Снаружи» сосредоточен на ужасах и на фоне зомби-апокалипсиса, он глубоко углубляется в глубоко личную историю о повторяющихся моделях жестокого обращения и травмах, передаваемых из поколения в поколение. По сути, фильм изображает борьбу Фрэнсиса за то, чтобы вырваться из цикла жестокого обращения и в конечном итоге стать его обидчиком.

В дополнение к изображению семейной жизни, фильм «Снаружи» исследует, как неразрешенные прошлые травмы могут разлучить семью. Поначалу у Фрэнсиса и Айрис были проблемы, но им удалось сосуществовать. Джош и Лукас высоко ценили Фрэнсиса, считая его отцом. К сожалению, к концу фильма разрушительные действия Фрэнсиса имели трагические последствия. В их число входили Лукас, потерявший руку, Джош, лишивший Фрэнсиса жизни, а Айрис неоднократно подвергалась физическому и эмоциональному насилию.

Помимо раскрытия истоков и последствий травм поколений, книга Снаружи также освещает способы, с помощью которых насилие сохраняется. Фрэнсис мог долгое время плохо обращаться со своей семьей, потому что принимал все возможные меры, чтобы держать их под своим контролем. По сути, Фрэнсис использовал обман, чтобы удержать их, физическое насилие, чтобы обеспечить их согласие, и психологические манипуляции — такие как сожжение карты, принуждение Айрис раскрыть свое желание уйти, а также свои сфабрикованные «героики» — чтобы сохранить их зависимость от него. Outside проливает яркий свет на злоупотребления, обнажая их сложные механизмы.

Фамилия, выбранная Франциском – Авель – имеет глубокое символическое значение. В Библии Авель был первым человеком, которого убил его брат Каин. Их родителями были Адам и Ева, первые люди, изгнанные из Эдемского сада. Такое наименование может указывать на то, что семья Авеля ссылается на волновой эффект первородного греха Адама и Евы, кульминацией которого стало убийство Каином Авеля – метафора травмы поколений. Эта библейская ссылка отражает весь путь Франциска и травму поколений, которую он пережил в мире «Внешнем».

Смотрите также

2024-10-19 03:29