Обзор Blockbuster Inc.: долгожданное возвращение в эпоху Возрождения магнатов 2000-х

Обзор Blockbuster Inc.: долгожданное возвращение в эпоху Возрождения магнатов 2000-х

Быстрые ссылки

  • <дел>
    Развитие студии в Blockbuster Inc.
  • <дел>
    Искусство кинопроизводства в Blockbuster Inc.
  • <дел>
    Формирование звезд в Blockbuster Inc.
  • <дел>
    Заключительные мысли и оценка по отзывам

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Blockbuster Inc. — это увлекательный возврат к управленческим симуляторам, популярным в начале 2000-х годов, но с инновационными изменениями и улучшениями от разработчика из трех человек Super Sly Fox и издателя Ancient Forge. Они известны созданием сложных игр, и эта игра не является исключением.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Эта игра вращается вокруг захватывающего пути к успеху в киноиндустрии Filmwood. Вы создадите собственную студию и будете выпускать хиты-блокбастеры, черпая вдохновение из получившего признание критиков симулятора The Movies 2005 года, получившего премию BAFTA. Сохраняя прочную связь со своими корнями, эта игра сочетает в себе модернизированные функции и инновационные концепции. По сравнению с такими играми, как «Two Point Campus», она предлагает более сложные варианты управления — элемент, который поначалу может показаться ошеломляющим, но в конечном итоге добавляет глубины игровому опыту.

Развитие студии в Blockbuster Inc.

Создание резервной копии и достижение прогресса

Обзор Blockbuster Inc.: долгожданное возвращение в эпоху Возрождения магнатов 2000-хОбзор Blockbuster Inc.: долгожданное возвращение в эпоху Возрождения магнатов 2000-хОбзор Blockbuster Inc.: долгожданное возвращение в эпоху Возрождения магнатов 2000-хОбзор Blockbuster Inc.: долгожданное возвращение в эпоху Возрождения магнатов 2000-хОбзор Blockbuster Inc.: долгожданное возвращение в эпоху Возрождения магнатов 2000-х

В Blockbuster Inc. у вас есть возможность начать свой путь кинопроизводства в любое десятилетие, начиная с 1920-х годов и заканчивая 2010 годом. Каждая выбранная эпоха оснащена своим уникальным набором стартовых технологий, таких как камеры и визуальные эффекты, а также новыми фильмами. жанры и возможности студии. Вы можете получить доступ к этим достижениям, зарабатывая очки исследования и продвигаясь по простому дереву навыков. В текущей версии накопление очков исследования происходит медленно — разработчик игры признал эту проблему для улучшения в будущих выпусках. Первоначально ваша продюсерская компания будет скромной и будет иметь всего несколько офисов для сценаристов и продюсеров. Однако по мере прохождения у вас появится возможность расширяться и добавлять такие удобства, как тренажерные залы и обширную коллекцию наборов.

В ожидании релиза или другого развития время может показаться медленным, несмотря на то, что оно самое быстрое. Расширение дерева исследований дополнительными преимуществами, такими как дополнительная анимация для фильмов, сделает этот этап более продуктивным. Как только технологические достижения достигнуты, становится сложно признать значительный прогресс. Тем не менее, конкурентный аспект противостояния студий друг другу остается привлекательным, а забавные обзоры критиков и ежегодная премия Filmwood Awards способствуют подлинному росту.

Искусство кинопроизводства в Blockbuster Inc.

Создание хитов для большого и маленького экрана

Обзор Blockbuster Inc.: долгожданное возвращение в эпоху Возрождения магнатов 2000-х

В кинематографическом мире Blockbuster Inc. создателям с самого начала предоставляется обширная автономия в вопросах кинопроизводства. Состав команды для производства, включающей как экранный, так и закулисный персонал, определяется во время первоначального модуля создания продукта. Причем жанры и темы можно выбирать по желанию. Эксперименты поощряются многочисленными интригующими возможностями, такими как сочетание научной фантастики с романтикой или включение юмора в вестерн. Точную настройку можно выполнить с помощью набора из восьми регулируемых ползунков для таких элементов, как история, диалоги, повествование, атмосфера, конфликт, напряжение, насилие и близость.

Вот описание последовательных этапов: В этих разделах участники могут выбирать определенные сцены и иметь возможность предварительно настроить дизайн своих декораций. Они также могут взять на себя роль режиссера этих сцен, выбирая анимацию, трюки и эффекты для выполнения. Более того, они могут включать в себя элементы реальной жизни, такие как огонь, туман или дождь, а также визуальные и звуковые эффекты постобработки. В качестве дополнительного бонуса игроки смогут позже просмотреть готовый продукт. Со временем пользователи получат возможность создавать телевизионные эпизоды, добавляя азарта.

Формирование звезд в Blockbuster Inc.

Студия хороша настолько, насколько хороши ее звезды

Обзор Blockbuster Inc.: долгожданное возвращение в эпоху Возрождения магнатов 2000-х

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в мире разработки игр наличие талантливых актеров имеет решающее значение для успеха студии. У вас, как у игрока, есть возможность собрать впечатляющий список звезд для своих проектов, каждая из которых обладает разными наборами навыков и причудами, такими как легкость в стрессе или перфекционизм. По мере роста их славы растут и их требования: более крупные имена требуют, чтобы студия покрывала расходы на жилье, и они становятся более восприимчивыми к тому, чтобы их переманили конкурирующие компании с заманчивыми предложениями. Тем не менее, эти известные актеры привлекают к вашему проекту большую базу поклонников, предоставляя возможность еще больше улучшить его с помощью занятий на месте и обучения трюкам. Следовательно, очень полезно удерживать звезд на долгосрочной основе и развивать их таланты.

Значительное количество сотрудников студии, включая сценаристов и продюсеров, имеют потенциал добиться известности. Все члены команды могут улучшить свои навыки с помощью предоставленных классов. Распорядок дня и условия проживания, например питание в столовой, адаптируются. Каждый сотрудник ставит личные цели, например, участие в определенном количестве проектов, за которые предоставляются скромные вознаграждения, такие как повышение квалификации. Игроки могут создавать уникальные дизайны персонажей для сотрудников, хотя их вознаграждение определяется игрой, из-за чего сложно наполнить команду исключительно звездами, созданными на заказ.

Blockbuster Inc. преуспевает во многих управленческих аспектах, но терпит неудачу в некоторых областях, таких как предоставление информации о местоположении работников в режиме реального времени или использование визуальных представлений об удовлетворенности сотрудников и факторах окружающей среды, во многом как в популярной игре >Двухточечная больница. За время игры я не столкнулся с серьезными ошибками, но были случайные лаги и мелкие сбои, в том числе выполненные задачи, которые не отображались в профиле сотрудника. Несмотря на то, что графика не является универсально привлекательной, я никогда не верил, что жанру магнатов требуются первоклассные визуальные эффекты для получения удовлетворительного опыта.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

4/5 — «Отлично» по данным обзора EbasterОбзор Blockbuster Inc.: долгожданное возвращение в эпоху Возрождения магнатов 2000-х

В отличие от широко распространенной тенденции в управленческих играх к управлению крупными предприятиями, Blockbuster Inc. предлагает более индивидуальный подход. Вместо того, чтобы производить фильмы с угрожающей скоростью, есть чувство удовлетворения от воспитания талантов и развития студии с нуля. Это включает в себя подбор команды перспективных людей, запуск целевых маркетинговых кампаний, повышение репутации студии за счет изысканного декора и обеспечение пристального внимания к деталям в каждой постановке. Поступая таким образом, вы получаете беспрецедентный уровень участия и влияния на работу студии.

Для преданных энтузиастов этого жанра «Блокбастер Инкорпорейтед» — это, по сути, обязательная пьеса; новичков в этом ждет удовольствие. Несмотря на то, что игра не достигла совершенства на уровне «Оскара», она более чем достойна признания, поскольку она в увлекательной форме представляет инновационные изменения в хорошо зарекомендовавшей себя механике. Игрокам предоставляются широкие возможности проявить свои творческие способности, а с учетом предстоящих планов по дополнительным функциям и пакетам расширения этот потенциал готов к дальнейшему развитию.

Смотрите также

2024-06-04 23:24