Обзор «Детей Амелии»: разочаровывающий португальский фильм ужасов не открывает новых горизонтов

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Обзор «Детей Амелии»: разочаровывающий португальский фильм ужасов не открывает новых горизонтов

Дети Амелии могут похвастаться простой установкой, которая, вероятно, покажется знакомой поклонникам ужасов. Вспомните Приглашение 2022 года, но в центре проблем новообретенной семьи будут легенды португальского колдовства, а не вампиризм. В фильме рассказывается об Эде (Карлото Котта), мужчине тридцати с небольшим лет, который пытается узнать о своей биологической семье. После того, как его подруга Райли (Бриджетт Ланди-Пейн) дарит ему на день рождения комплект для предков, они отправляются в Португалию, чтобы встретиться с его давно потерянным братом-близнецом Мануэлем (также Котта) и их матерью Амелией (которую в настоящем играет Анабела Морейра, а в воспоминания Альбы Баптисты).

Еще один ужастик выходит на передний план, когда Райли пытается убедить Эда, что что-то не так с Мануэлем (который кажется необычайно близким со своей матерью) и Амелией (чья одержимость молодостью невыносима). Однако Эд слишком поглощен поисками своей семьи, чтобы слушать ее все более отчаянные попытки предупредить его о потенциальной опасности. Все эточасть длинной хоррор-линии женских персонажей, находящихся под угрозой исчезновения, которые не могут убедить мир вокруг себя серьезно относиться к своим страхам, из таких классических произведений, как Ребенок Розмари. вплоть до современных фильмов, таких как Улыбка Паркера Финна.

Дети Амелии не улучшают свои клише

Его непривлекательная эстетика соответствует общему сюжету.

Эти образы сами по себе не являются проблемой. Многие известные фильмы ужасов используют давние стереотипы и клише. Фактически, различные поджанры, такие как слэшер, почти полностью построены на предсказуемых формулах. Однако создатели фильма должны предложить что-то удовлетворительное в дополнение к формуле, например, убедительных персонажей, шокирующие повороты событий, привлекательную эстетику или уникальное послание. К сожалению, Дети Амелии, похоже, довольствуются наиболее общими путями, которые только может предложить жанр, практически без изменений.

В фильме есть моменты, которые действительно угрожают представить табуированные или отталкивающие элементы, но фильм, похоже, стремится отступить, как будто боится позволить нам слишком расстроиться из-за того, что происходит. Вместо того, чтобы охватывать жанр ужасов, который часто проявляется лучше всего, когда это брыкающийся мустанг, который выбивает нас из наших мест, фильм действует как пони с монетоприемником в игровой зоне торгового центра — безопасный, предсказуемый и всегда такой. гладкий.

Создатели фильма Дети Амелии также не желают шокировать систему. Безусловно, это грамотно снятый фильм. Ночные сцены не полны неразборчивой мрачной тьмы, как во многих современных проектах ужасов. Цветовая палитра богатая, контрастность хорошая, смотреть на нее всегда приятно. Но никогда не возникает ощущения, что камеру поставили куда-то, чтобы вызвать у нас эмоции. Это просто грубый инструмент, который позволяет истории разыгрываться перед ним, а не что-то, что считается важным и необходимым элементом в рассказывании этой истории.

Сильные выступления не смогут спасти детей Амелии

Бриджитт Ланди-Пейн — главная роль, которая нужна фильму.

Обзор «Детей Амелии»: разочаровывающий португальский фильм ужасов не открывает новых горизонтовОбзор «Детей Амелии»: разочаровывающий португальский фильм ужасов не открывает новых горизонтовОбзор «Детей Амелии»: разочаровывающий португальский фильм ужасов не открывает новых горизонтовОбзор «Детей Амелии»: разочаровывающий португальский фильм ужасов не открывает новых горизонтовОбзор «Детей Амелии»: разочаровывающий португальский фильм ужасов не открывает новых горизонтов

В конечном счете, если и есть в этом фильме плюс, так это актерский состав, особенно Бригитт Ланди-Пейн (которая, вероятно, наиболее известна по роли Кейси Гарднер в Нетипичном актерском составе). Они наполняют свой характер очаровательной и доступной теплотой, что является ключевым моментом. Важно на каком-то уровне любить и относиться к Райли, потому что в противном случае было бы не так увлекательно наблюдать, как она пытается найти выход из плохой ситуации, в которую ее поставил фильм.

Ланди-Пейн, возможно, здесь самый ценный игрок, но их коллеги тоже блистают. Анабела Морейра с удовольствием воспринимает сверхъестественную роль своей роли, создавая персонажа, который правдоподобно слаб и хрупким, но имеет ядро ​​угрозы, от которого невозможно легко отказаться. Карлото Котта также представляет превосходного злодея в роли Мануэля с мускулистыми физическими характеристиками, которые напоминают свернувшуюся клубком змею, готовящуюся к удару. Однако Эд — менее убедительный персонаж, чем его близнец, и Котта, кажется, несколько растерян, пытаясь найти интересные способы воплотить в жизнь более молочную, реактивную роль.

К сожалению, помимо основной массы представлений, Дети Амелии мало что могут предложить. Сцены, которые больше всего подходят для жанра ужасов, слишком сухие и общие, чтобы их можно было по-настоящему передать, и хотя определенная межличностная динамика блестит (особенно любая сцена, в которой Морейра и Ланди-Пейн противостоят друг другу, используя потрясающую химию, которую есть у этой пары), Остальная часть фильма посвящена бесконечному раскручиванию сцены за сценой бескровной мелодрамы с небольшим количеством соединительной ткани.

Общее качество фильма и базовая компетентность не позволяют ему когда-либо стать утомительной работой. Однако в нем так мало говорится о семье, отношениях, старении и молодости, что трудно представить, почему кто-то вообще считал, что эту конкретную историю необходимо рассказать.

Смотрите также

2024-03-01 18:53