Обзор Slitterhead: Кровавое и причудливое

Обзор Slitterhead: Кровавое и причудливое

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем, я видел все — от пиксельной классики до новейших игр ААА-класса. Однако Slitterhead не раз заставлял меня чесать затылок. От создателей Silent Hill я возлагал большие надежды, но, увы, они не оправдались.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я имел особое удовольствие познакомиться с творением Bokeh Game Studios, Slitterhead, которое, несомненно, выделяется среди игр, с которыми я сталкивался. Эта игра, созданная коллективным разумом ветеранов Silent Hill, в том числе Кейитиро Тоямы и Акиры Ямаока, больше похожа на духовное продолжение серии Siren. Вопреки простой классификации, он сочетает в себе аспекты стелса, детективной работы, ролевых игр и платформеров-головоломок, элегантно связанных вместе с леденящей душу темой телесного ужаса.

В игре Ночную Сову, ранее известную как Слиттерхед, сопровождает загадочное существо по имени Хёки. Вначале он, кажется, не помнит своего прошлого, за исключением способности ненадолго брать под контроль других живых существ. На мрачных, освещенных неоном улицах трущоб Коулонг, ветхого, бедного района, который планируется снести, Ночная Сова узнает о череде ужасных убийств. По слухам, эти преступления совершают отвратительные существа, известные как Слиттерхеды, печально известные своей привычкой высасывать мозг жертвы длинными, похожими на соломинку хоботками. Его целью становится полное искоренение этих отвратительных существ.

В результате событий Ночная Сова натыкается на необычных личностей, известных как Раритеты. Эти существа могут манипулировать своей силой воли, превращая их в оружие, залитое кровью, и сохранять некоторую осознанность, находясь под контролем Ночной Совы. Вместе с этими союзниками Ночная Сова отправляется в трудный поиск, чтобы раскрыть источник заговора Слиттерхедов, стремясь положить конец их разрушительному влиянию на Коулонг. Это захватывающее путешествие, наполненное новыми концепциями, которые не всегда органично вписываются в гармоничное повествование.

Slitterhead Smackdown на улицах Коулонга

Боевые оглушения Слиттерхеда

Обзор Slitterhead: Кровавое и причудливое

По сути, Slitterhead в основном вращается вокруг динамичных последовательностей действий и включает в себя боевую механику в стиле RPG. Игроки могут выполнять базовые комбо, уклоняться, парировать и использовать специальные способности, каждая из которых зависит от выбранной редкости. Уникальная особенность игры заключается в ее центральной механике: владении мячом. Как в боевых, так и в небоевых ситуациях Night Owl позволяет игрокам контролировать других персонажей — союзников или прохожих. В бою человеческие тела являются расходным материалом, поскольку игроки часто переключаются между ними, чтобы противостоять стратегиям Slitterheads, часто жертвуя одним персонажем, чтобы получить преимущество над другим.

Как киноман, я должен признаться, что сражения могут быть сложными и несколько неуклюжими, но, похоже, они созданы именно так. И позвольте мне сказать вам, что Slitterhead дает чувство выполненного долга только тем, кто освоил ее тонкости. Вам часто придется использовать каждую тактику, особенно способность владения мячом, чтобы выйти победителем из боя. Временами может показаться, что шансы складываются против вас, но помните: вы обладаете силой преодолеть даже самые сложные препятствия, используя подходящие инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении.

Знакомство с новым набором приемов Рарити всегда приносит мне захватывающий сдвиг в игровом процессе. Разработка умных стратегий с использованием нескольких редкостей, например, использование одного для заманивания врага, в то время как другой наносит мощный удар с тыла — это очень полезно, когда мне удается успешно осуществить это. Во время напряженных сражений Slitterhead добавляет дополнительный уровень интенсивности благодаря своим ужасным рисункам существ и обильному кровопролитию. Все хорошо выполнено, но есть ощущение повторения; существует лишь ограниченное количество типов врагов, большинство из которых представляют собой вариации всего лишь на пару тем.

Обзор Slitterhead: Кровавое и причудливое

Во время затишья в бою используйте силу Ночной Совы, чтобы решить ряд сложных задач. Эти головоломки могут принимать разные формы: иногда вам может понадобиться действовать в роли соседа, чтобы извлечь информацию из городских сплетен, манипулировать людьми за углами, чтобы уклониться от охраны, или использовать паркур, чтобы добраться до высоких крыш.

Эти головоломки многообещающи, но они не всегда обеспечивают тот уровень интриги и сложности, который могли бы. Хотя есть некоторые захватывающие моменты, например, когда две Рарити оказываются в тюрьме и должны использовать Ночную Сову, чтобы прыгать между камерами, или когда им нужно взять под контроль крановщиков, чтобы проложить путь к ближайшей крыше, эти случаи, как правило, становятся повторяется к середине игры. Такое повторение уменьшает волнение, связанное с этой концепцией. Игра наполнена бесчисленными сценами погони, а некоторые головоломки практически дословно повторяются в различных миссиях.

Slitterhead часто дает чрезмерные объяснения своих головоломок в диалогах. Персонажи часто высказывали мысли вслух, например: «Есть ли другой выход?», глядя на явно открытую дверь, ведущую в боковой проход. Временами казалось, что обучение затягивается, и мне хотелось, чтобы игра ослабила хватку и позволила мне положиться на собственную интуицию.

Красивая, но маленькая игровая площадка

Ограниченное время, ограниченное пространство

Обзор Slitterhead: Кровавое и причудливоеОбзор Slitterhead: Кровавое и причудливоеОбзор Slitterhead: Кровавое и причудливоеОбзор Slitterhead: Кровавое и причудливоеОбзор Slitterhead: Кровавое и причудливое

В нескольких играх пытались изобразить город-крепость Коулун, но ни одна из них не сделала это с такой отточенной точностью, как Slitterhead. Главные улицы сияют под ярким освещением, а неоновые вывески демонстрируют разнообразие предлагаемых товаров и услуг. Узкие переулки грязные и заброшенные, заполнены кучами мусора и курящими фигурами в нижнем белье. За закрытыми дверями скрываются роскошные залы заседаний триады, скрытые бордели, богато украшенные культовые святилища и множество других скрытых жемчужин. В довершение всего, сеттинг прекрасно дополняется музыкой Ямаоки, хотя она, возможно, и не достигает высот Silent Hill 2, но сама по себе является исключительной музыкой.

Окружающая среда в Слиттерхеде тщательно проработана и проявлена ​​большая забота, но при этом она довольно компактна по меркам городов. К сожалению, игра, похоже, постоянно заставляет игроков играть на одном и том же наборе карт, что приводит к быстрой скуке. Хотя есть моменты для исследования, частое посещение областей делает исследование скорее бременем, чем приятным занятием.

Обзор Slitterhead: Кровавое и причудливое

В более простой игре это могло бы быть приемлемо, но Slitterhead требует исследования для продвижения. Иногда повествование приостанавливается, и вам нужно найти новую редкость из прошлой миссии, чтобы перейти на следующий уровень.

В игре есть подсказки о том, где найти определенные предметы, но обычно в миссии есть только один этап, когда это можно сделать. Если вы попытаетесь выйти из назначенной зоны миссии, игра автоматически вернет вас к последней контрольной точке. Другими словами, миссии настолько жестко разделены, а уровни настолько сложны, что в поисках необходимой Раритти легко зайти слишком далеко, что потребует перезапуска всей миссии с нуля.

Затерянное во времени

Сюжетный выбор Слиттерхеда не удался

Обзор Slitterhead: Кровавое и причудливое

В самой сюжетной линии есть скрытое объяснение всей монотонности: Оказывается, Слиттерхед — это сценарий временной петли. На протяжении всего повествования Ночная Сова и его команда в течение трех дней вновь посещают разные части города. для изучения критических событий и предотвращения катастроф. Эта идея многообещающая, но она не реализована полностью. Вместо этого это часто приводит к повторению одних и тех же миссий несколько раз с минимальными различиями. Постоянное повторение шагов редко доставляет удовольствие и не имеет особого тематического значения до последних этапов игры.

В последний момент разворачиваются неожиданные повороты (не говоря уже о спойлерах), что делает временную петлю решающей для повествования. Этот поворот становится одним из самых пугающих аспектов игровой среды. Следовательно, это приводит к ошеломляющим разоблачениям и замечательной битве с боссом (несмотря на то, что ее нужно переигрывать дважды). К сожалению, после этой захватывающей кульминации Slitterhead внезапно обрывается, оставляя желать продолжения интриги.

Проблема не в затянувшемся финале; вместо этого кажется, что это длинное вступление, которое затягивается. Постоянное переживание решающих моментов ослабляет их эмоциональное воздействие, а частое переключение между повествованиями значительно снижает напряжение. В конце концов, кульминация Slitterhead позволяет эффективно связать историю воедино, но она не компенсирует скуку, пережитую ранее.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

6/10 – Хорошо, не отлично

Я могу понять концепцию, которую Боке задумал для Slitterhead, которая может похвастаться такими привлекательными особенностями, как плавный бой, устрашающий дизайн существ и участие множества художников, которые внесли свой вклад в то, чтобы сделать Silent Hill вечным шедевром. Однако он омрачен медленным повествованием, монотонным игровым процессом и ограниченными возможностями исследования.

Эта игра действительно великолепна, когда она блестящая, но из-за ее недостатков сложно рекомендовать ее всем сердцем из-за повсеместной путаницы и скуки. Заядлым поклонникам Siren , которые с нетерпением ждали новую часть снятой с производства серии, она, несомненно, понравится. Игрокам с непредвзятым мышлением и большим терпением обязательно стоит попробовать. Мне только хотелось бы, чтобы Slitterhead более последовательно распределял свои многочисленные интригующие концепции на протяжении всего игрового процесса.

Смотрите также

2024-11-04 14:27