Обзор «Спит в моей ладони»: вдумчивый дебют Генри Нельсона, который оставляет больше вопросов, чем ответов

Обзор «Спит в моей ладони»: вдумчивый дебют Генри Нельсона, который оставляет больше вопросов, чем ответов

Ошибочно говорить, что Sleep in My Palm – это история сексуального пробуждения. Во всяком случае, романтические исследования — это всего лишь инструмент, позволяющий персонажам утвердить свою свободу воли. Этот фильм знаменует собой режиссерский дебют Генри Нельсона, в котором главную роль и продюсер играет его отец, Тим Блейк Нельсон. Поскольку Генри Нельсон также написал сценарий к фильму, интересно посмотреть, насколько глубоко он исследует природу отношений между родителями и детьми. Том (Блейк Нельсон) — обедневший отец, который пытается построить жизнь для своей дочери Бет Энн (Хлоя Кервин). Однако вскоре он понимает, что не может навсегда оградить ее от мира.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В середине зимних каникул на окраине кампуса колледжа Том и Бет Энн живут на обочине общества. Том доволен их изоляцией и предпочитает, чтобы они держались на расстоянии от студентов и жителей города. И наоборот, Бет Энн пытается скрыть свое недовольство от отца, которого она любит. Однако она устала чувствовать себя посторонним, наблюдающим за жизнью, в которой никогда не сможет жить. Страх Тома и ненависть к миру — это все, что знает Бет Энн, но ее тянет к общению за пределами ее маленького мира.

Тим Блейк Нельсон демонстрирует выдающееся выступление

Что усиливает эмоциональное воздействие новичка Хлои Кервин.

Обзор «Спит в моей ладони»: вдумчивый дебют Генри Нельсона, который оставляет больше вопросов, чем ответовОбзор «Спит в моей ладони»: вдумчивый дебют Генри Нельсона, который оставляет больше вопросов, чем ответовОбзор «Спит в моей ладони»: вдумчивый дебют Генри Нельсона, который оставляет больше вопросов, чем ответовОбзор «Спит в моей ладони»: вдумчивый дебют Генри Нельсона, который оставляет больше вопросов, чем ответовОбзор «Спит в моей ладони»: вдумчивый дебют Генри Нельсона, который оставляет больше вопросов, чем ответов

Блейк Нельсон наиболее известен своей игрой в Балладе о Бастере Скраггсе и своей работой в качестве характерного актера. Однако это не мешает ему войти в драматическую роль и привлекать внимание зрителей в каждой сцене. Том — сложный человек, и сценарий Нельсона блестит своей способностью заставить нас глубоко сопереживать ему. Он часто берет на себя роль рупора для передачи центральных тем и моральных уроков фильма. Это характеризует его как источник всех знаний и для нас, и для Бет Энн.

Кервин, возможно, и находится в самом начале своей карьеры, но она уже держит свои позиции рядом с таким ветераном, как Блейк Нельсон. Легкая близость и взаимопонимание родителя и ребенка, связанных невзгодами и борьбой, естественны для обоих актеров. Том не проявляет столько эмоций, как Бет Энн, что позволяет Кервину самоутвердиться, используя свою уязвимость. В самый сокрушительный момент фильма она пытается связаться со студенткой колледжа Миллой (Гас Бирни), но получает отказ. Хотя ставки для одинокой Бет Энн выше, это чувство хорошо знакомо каждому, кто когда-то был подростком.

Помимо выступлений, темп мог бы быть быстрее, а некоторые сцены с расширенными диалогами можно было бы сократить. Персонажи говорят нам именно то, что они думают, или используют тонко завуалированные метафоры, чтобы слишком много раз передать одну и ту же мысль в течение одного разговора. При этом диалог убедительный, хотя иногда и повторяющийся. Хотя открытый финал фильма можно рассматривать как природу жизни, не обеспечивающую четкого финала, он оставляет у нас легкое ощущение, что у Нельсона закончились идеи после поворота в последнюю секунду в третьем акте. .

И наоборот, сила Нельсона — в четкости его визуального стиля. Жестокая зима Огайо играет не менее важную роль, чем любой из персонажей. Тепло ветхого дома, который создали Бет Энн и Том, сочетается со стерильной атмосферой общежития колледжа. Эта метафора остра, но граничит с тем, что она слишком навязчива. Во время своих приключений огромные пустые склады, которые исследуют Том и Бет Энн, наполнены волшебством, но только для тех, кто способен это увидеть. Они также полны изоляции, которую Том считает жизненно важной для выживания в этой жизни.

Комментарий класса не такой резкий, каким мог бы быть

Разрыв между студентами колледжа и Бет Энн сглаживается финальным поворотом фильма.

Последний поворот полностью меняет историю и подрывает большую часть классовой критики, от которой зависит сюжет. Хотя это делает богатых студентов колледжей более гуманными, это лишает их опыта двух главных героев, за которых мы болеем. Это пример того, как Sleep in My Palm не может определиться с мнением об обществе. Технологии осуждаются за то, что они приводят людей к поверхностности, но они также объединяют их. Бет Энн и Том разделяют счастливые воспоминания, и она не может отделить его и его уроки от своей личности. Однако она понимает, что некоторые его действия непростительны.

В каком-то смысле большое разоблачение между Бет Энн и Томом является ярким примером осознания того, что каждый ребенок приходит в свою жизнь: что его родители — люди. Бет Энн остается оплакивать свое детство, боготворение своего отца и тот факт, что она не знает, где она вписывается во взрослый мир. Изоляция, которую Том навязывает им, усугубляет эти чувства, но они по-прежнему универсальны. Sleep in My Palm добивается успеха, когда обнаруживает в своем сообщении человеческую связь, но уделяет слишком много времени морализирующим разговорам и недостаточно — повествованию о персонажах. >

Смотрите также

2024-03-01 02:43